Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

По поводу нового двигателя 2,4 GDI: https://youtu.be/JONH_CzBK5Q

Мне кажется, что очень много зависит от эксплуатации.

Не надо себя тешить надеждами. Некоторое время назад к кореякам относился лояльно, однако 2,4 меня вообще разочаровали. И когда мне говорят что они этого не предполагали - бред. Пару двигателей на моторный стенд и математическое моделирование делают вполне внятную картину динамики практически каждого узла двигателя. Но нет конкуренция мать ее, лучше обозначить мифическую гарантию и потихоньку допиливать на горбу доверившихся покупателей. Да и обязательно ценник приподнять до мировых брендов))).

Ps Повторюсь на эти двигатели если бу очень тщательная диагностика и использование хороших масел с лошадиной дозой противоизноски, либо дополнительно что то сыпать. Короче очень сомнительное предложение по ряду параметров.

 

За последние годы корейцы реально зажрались...

Когда-то они влезли на рынок с качеством и приемлемой ценой, у меня лично были Хёндэ Соната 2.7 2004 г.в. и Хёндэ Элантра 1.6 2008 г.в. - отличные авто, как по мне, обе продал с пробегом за 200 тыщ, реально кроме расходников ничего не делал!!!

Они ездят до сих пор, вижу их в городе периодически.

Сейчас у Корейцев и ценник конский и кач-во хромает...

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Была Соренто вторая 5 лет, отдал в 2017-м, если интересуетесь, то основные проблемы описаны здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=182&t=30843 и здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=35223

Интересует, у Вашей машины что-то было из этого за 5 лет? И какой двигатель был

 

 

Двигатель был 2,4 бензин, сборка корейская, ничего из выше обсуждаемого не было, за год до продажи ездил на профилактику полного привода к официалам по акции (гермес), они скептически высказывались по поводу года и возможного состояния шлицов, но при снятии всё оказалось в порядке. Единственное, что как-то перекликается с темой по движку, это то, что масло стало угорать как-то странно, то от замены до замены ни капли не доливаешь, а то в какой-то момент достаёшь щуп, и видишь, что пол контрольной зоны ушло за раз. Проверка как положена была раз в неделю и уровень держал по верхней риске.

Ссылка на комментарий
И опять мнения разделились :) Кто-то из о скажет, что все хорошо, а кто-то усмотрит в этом масложор... Хотя при масложоре масло должно постоянно уходить, насколько я понимаю. А пробег какой был?
Ссылка на комментарий

... Хотя при масложоре масло должно постоянно уходить, насколько я понимаю.

Не обязательно, если двигатель не крутить выше 2500об/мин., то и жор не заметен.

Ссылка на комментарий

 

... Хотя при масложоре масло должно постоянно уходить, насколько я понимаю.

Не обязательно, если двигатель не крутить выше 2500об/мин., то и жор не заметен.

 

Я еще не видел машин, на которых нет расхода масла при частой активной эксплуатации двигателя на оборотах выше 3000 тыс.

Рассказам, что мол, езжу газ в пол, по трассе 140 и т.п. и уровень стоит не шелохнувшись от замены до замены, не верю.

Ссылка на комментарий
Я на фьюжике за 10 лет практически никогда не доливал между заменами, а ввиду атмо 1.6 и 4-ступ АКПП, приходилось иногда его раскручивать и до 4000, и выше, обгоны, въезд в поток, а на трассе при 110 км/ч обороты держались 3100. Но на масле не экономил, лил равенол раз в 10 тысяч. Уровень конечно не так чтобы не шелохнувшись, но всегда был в пределах меток и теплового изменения объема.
Ссылка на комментарий

Был Опель Астра H 1,6 на роботе. Продал с пробегом 137 000 км, за все время эксплуатации не разу перед сменой уровень масла не был ниже риски Максимум на щупе. 

Вообще очень хорошая машина была!

Ссылка на комментарий

вопросы веры очень тонкие.

 

я и по трассе могу прохватить, и разгоняюсь очень плотно.

если мотор не крутит периодически он чахнет и болеет.

и масло не доливаю.

все потому что пробег 6 тык в год.

масло меняю раз в год.

и пробег за 6 лет около 40 тык.

и все с бумажками, чеками и фотографиями. паранойя своеобразная.

 

нужно ли мне чтобы кто-то в это верил? 

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Если вы вписаны в птс и соответствующие признаки 40 тысяч присутствуют, то почему бы не поверить?

А вот если передо мной будет перекуп с песней, тачка жены, дяди, тети, жедушки, собаки, мышки и т.д. - посылаем на ... и не моргнув глазом, забывпем это недоразумение.

Ппоблема в том, что сейчас большая часть машин идет через салоны, а у них трудно узнать про историю авто... да они и сами не знают...

Ссылка на комментарий

Ни на одной машине не было расхода масла, всё чётко от замены до замены.

На Антаре уже сделал 2 замены масла, т.к. перешёл на другое, тьфу, тьфу,тьфу всё чётко.

Ссылка на комментарий

вопросы веры очень тонкие.

 

я и по трассе могу прохватить, и разгоняюсь очень плотно.

если мотор не крутит периодически он чахнет и болеет.

и масло не доливаю.

все потому что пробег 6 тык в год.

масло меняю раз в год.

и пробег за 6 лет около 40 тык.

и все с бумажками, чеками и фотографиями. паранойя своеобразная.

 

нужно ли мне чтобы кто-то в это верил? 

Охотно верю.Потому что у меня такая же ситуация.В мае машине 6 лет,пробег 35т., потому что по роду деятельности теплоходом управляю больше, чем авто.А когда приезжаю домой с большим удовольствием сажусь за руль.

Ссылка на комментарий

антара зачетно рулится в городе, на скоростях до 70 - ваще круто. если б  не конский аппетит - луче и не надо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

антара зачетно рулится в городе, на скоростях до 70 - ваще круто. если б  не конский аппетит - луче и не надо.

+100500

Ссылка на комментарий

вопросы веры очень тонкие.

 

 

нужно ли мне чтобы кто-то в это верил?

Вопросы веры в высшие силы и недоверие к чьим-то словам по вполне приземленным темам- это совсем разные вещи. :)

Прокатитесь триста км по М-11 со скоростью 130-140 км.ч. туда и обратно и 100-200 грамм вы гарантированно недосчитаетесь. При этом по городу за 5 тыс. уровень может практически не изменится.

Эта зависимость проверена на такой туевой хуче машин, что иллюзий об идеальных двигателях в сферическом вакууме я не питаю.

Ссылка на комментарий

и 100-200 грамм вы гарантированно недосчитаетесь.

вы имеете в виду 100-200 гр топлива из масле?

Ссылка на комментарий

 

и 100-200 грамм вы гарантированно недосчитаетесь.

вы имеете в виду 100-200 гр топлива из масле?

 

Силюсь понять вопрос. :)
Ссылка на комментарий

Вопросы веры в высшие силы и недоверие к чьим-то словам по вполне приземленным темам- это совсем разные вещи. :)

Прокатитесь триста км по М-11 со скоростью 130-140 км.ч. туда и обратно и 100-200 грамм вы гарантированно недосчитаетесь. При этом по городу за 5 тыс. уровень может практически не изменится.

Эта зависимость проверена на такой туевой хуче машин, что иллюзий об идеальных двигателях в сферическом вакууме я не питаю.

Олег, привет!

Буквально в конце Января катал тачку в Москву на прошивку, туда-обратно +- 600 км, скорость 120-140, за исключением населённых пунктов, конечно.

Масло на уровне чуть выше MAX, как залили при замене, так и осталось.

Чудеса?

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Замер делал точно в том же месте, при той же температуре?

Небольшой, вроде бы незаметный уклон легко дает отклонение в одно деление.

На работе ребята-слесари наши уж как только не проводили эксперименты, никогда не сливается на наших машинах, мотающихся часто по трассе, при замене ровно столько же, сколько заливали, при условии, что масло не доливалось. Даже через 5 тыс. пробега.

Даже на самых стабильных маслах, считающихся неугораемыми.

Ссылка на комментарий

Замер делал точно в том же месте, при той же температуре?

Небольшой, вроде бы незаметный уклон легко дает отклонение в одно деление.

На работе ребята-слесари наши уж как только не проводили эксперименты, никогда не сливается на наших машинах, мотающихся часто по трассе, при замене ровно столько же, сколько заливали, при условии, что масло не доливалось. Даже через 5 тыс. пробега.

Даже на самых стабильных маслах, считающихся неугораемыми.

Да, замер делал у дома на парковке при выезде и когда домой вернулся, температура особо за сутки не изменилась +- 2 градуса (19-20 января).

У меня при последней замене вообще влезло 6,5 литров масла:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=293845

По щупу как было, так и осталось...хз, ничё не понимаю..

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Специально для туманного http://www.m.njcar.ru/news/mitsubishi/mitsubishi-vypustila-udeshevlnnyi-vnedorozhnik-pajero-sport-5518326.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Как пробный шар и к нам бы закинули, как никак Сёгун).

Ссылка на комментарий

мля... наши б там на разборках купили б сиденья и понатыкали как в маршрутках, а налог тот же был бы...

Ссылка на комментарий

Специально для туманного http://www.m.njcar.ru/news/mitsubishi/mitsubishi-vypustila-udeshevlnnyi-vnedorozhnik-pajero-sport-5518326.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Как пробный шар и к нам бы закинули, как никак Сёгун).

Почти 3 ляма...хммм...

Опять же в эти деньги склонюсь к б/у 200-ке  :coo2:

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Эти ценники для островитян, по определению эта версия должна быть дешевле.

200ка крайне избыточный монстр, в городе неудобен чтокапец, хотя ... Хозяин барин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...