Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Про масло уже есть тема.

Там взгляд с технической стороны.

А здесь с юридической будет.

 

Потому что есть нищеброды, которые по определенным причинам будут вынуждены использовать Антару более гарантийного периода. Я например. Поэтому мне не все равно что в нее зальют.

А если брать авто на 2-3 года (до 100 000 км), то наверное, можно все риски переложить на следующих владельцевСудя по всему, продавать я ее буду с 2 гарантийными пробегами. Ибо в ближайший год не потяну смену авто. Абы что брать не хочется, а Х-трейл стоит 2+ млн

Где вы цены берёте такие нереальные?

Не может Х-Трейл столько стоить, это уже стоимость Мурано.

Хорошо. Не 2+ (хотя столько будет через год, инфляция+рестайл) а около 2 сейчас. Я про норм комплектации, без учета ваших скидок в 500 тыщ

xtrail.pdf

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что есть нищеброды, которые по определенным причинам будут вынуждены использовать Антару более гарантийного периода. Я например. Поэтому мне не все равно что в нее зальют.

А если брать авто на 2-3 года (до 100 000 км), то наверное, можно все риски переложить на следующих владельцевСудя по всему, продавать я ее буду с 2 гарантийными пробегами. Ибо в ближайший год не потяну смену авто. Абы что брать не хочется, а Х-трейл стоит 2+ млн

Антара легко две гарантии пройдёт. Даже коробка у меня крякнула уже на третьей)) Все остальное - вообще без сомнений.

Буду катать пока не созрею до того авто,которое мне действительно хочется, разумеется в пределах моих возможностей. Я и Вектру продал на 303 тыс. Большие пробеги как таковые меня никогда не смущали,разумеется если авто не выносит мозг.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

По мне важно, чтобы машина была исправна и не потрёпана. Я, вероятно, уже перебесился постоянным поиском чего либо новенького. Поэтому буду ездить до тех пор, пока машину можно поддерживать в удовлетворяющем меня состоянии. То что я не привязан ни к каким дилерам и страховкам это для меня принципиальный плюс.  А так же плюс, что в ближайшие 2-3 года моя Антара практически не потеряет в цене.

Естественно, это всё не может продолжаться бесконечно. В пределе всё это кончится либо необходимостью крупного агрегатного ремонта, либо износом всех мелочей в круг.  Последнее даже хуже. Потому что, например, коробку можно откапиталить, пусть и за кучу денег,  и забыть навсегда, а вот износ всех кнопочек, ручек, разъемов... можно ликвидировать бесконечно. Но даже  если "не успеть", то это обойдется потерей в 200к. Что примерно соответствует разнице в цене двух соседних комплектаций автомобиля, который я бы сейчас рассматривал на замену Антаре.  

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну да, кроме ручек и разъёмов там ещё резиночки всякие есть в подвесочке, сальнички, прокладочки...

Когда везде начинает потеть, сочиться, поскрипывать и постукивать, владелец испытывает поистине незабываемые ощущения. Особенно, когда прикидывает стоимость восстановления до вменяемго состояния.

Волбще начинающая разваливаться машина дарит массу эмоций!

Не положительных, но бурных.

Апофеозом же длительной эксплуатации становится выход из строя какого-либо серьезного агрегата и понимание того, что так это уже не продать, а восстановить для продажи стоит неприлично дорого и никак не может окупиться...

Я вот сейчас как раз такой процесс вживую наблюдаю.

А ведь говорили человеку - пора.

А он - ну ещё капельку, ну ещё чутеньку...

Доездился.

 

 

Мелбу, у чего это у вас внизу одно масло указано, а наверху слева другое?

Вы теперь двухкомпонентный состав бодяжите?

И как смешиваете - до заливки в мотор, подогревая и помешивая или прямо в двигателе, с помощью встроенных механизмов перемешивания?

Ссылка на комментарий
Podger, тщательной надо на модера бочку катить, тщательней))). Ваш бред уже порядком поднадоел. Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну да, кроме ручек и разъёмов там ещё резиночки всякие есть в подвесочке, сальнички, прокладочки...

Когда везде начинает потеть, сочиться, поскрипывать и постукивать, владелец испытывает поистине незабываемые ощущения. Особенно, когда прикидывает стоимость восстановления до вменяемго состояния.

Волбще начинающая разваливаться машина дарит массу эмоций!

Не положительных, но бурных.

Апофеозом же длительной эксплуатации становится выход из строя какого-либо серьезного агрегата и понимание того, что так это уже не продать, а восстановить для продажи стоит неприлично дорого и никак не может окупиться...

Я вот сейчас как раз такой процесс вживую наблюдаю.

А ведь говорили человеку - пора.

А он - ну ещё капельку, ну ещё чутеньку...

Доездился.

 

 

Мелбу, у чего это у вас внизу одно масло указано, а наверху слева другое?

Вы теперь двухкомпонентный состав бодяжите?

И как смешиваете - до заливки в мотор, подогревая и помешивая или прямо в двигателе, с помощью встроенных механизмов перемешивания?

 

Замена всех резиночек на одной оси стоит не дороже одного дилерского ТО. Так что это не относится к геморроющим проблемам.

На счет фатальных проблем с агрегатами, это действительно проблема. Но применительно к Антаре капитальный ремонт КПП это 150к, что примерно треть от остаточной стоимости автомобиля. Конечно можно продать сейчас, добавить пару лямов, купить новую тачку и не иметь этих проблем. Но за два ляма я пожалуй рискну. Тем более что в этих ваших интернетах полно страдальцев, которых послали лесом дилеры с гарантийными машинами.  

 

На счет масла не понял где внизу у меня что указано.

Ссылка на комментарий

 

Ну да, кроме ручек и разъёмов там ещё резиночки всякие есть в подвесочке, сальнички, прокладочки...

Когда везде начинает потеть, сочиться, поскрипывать и постукивать, владелец испытывает поистине незабываемые ощущения. Особенно, когда прикидывает стоимость восстановления до вменяемго состояния.

Волбще начинающая разваливаться машина дарит массу эмоций!

Не положительных, но бурных.

Апофеозом же длительной эксплуатации становится выход из строя какого-либо серьезного агрегата и понимание того, что так это уже не продать, а восстановить для продажи стоит неприлично дорого и никак не может окупиться...

Я вот сейчас как раз такой процесс вживую наблюдаю.

А ведь говорили человеку - пора.

А он - ну ещё капельку, ну ещё чутеньку...

Доездился.

 

 

Мелбу, у чего это у вас внизу одно масло указано, а наверху слева другое?

Вы теперь двухкомпонентный состав бодяжите?

И как смешиваете - до заливки в мотор, подогревая и помешивая или прямо в двигателе, с помощью встроенных механизмов перемешивания?

 

Замена всех резиночек на одной оси стоит не дороже одного дилерского ТО. Так что это не относится к геморроющим проблемам.

На счет фатальных проблем с агрегатами, это действительно проблема. Но применительно к Антаре капитальный ремонт КПП это 150к, что примерно треть от остаточной стоимости автомобиля. Конечно можно продать сейчас, добавить пару лямов, купить новую тачку и не иметь этих проблем. Но за два ляма я пожалуй рискну. Тем более что в этих ваших интернетах полно страдальцев, которых послали лесом дилеры с гарантийными машинами.  

 

На счет масла не понял где внизу у меня что указано.

 

Melbu, наверное вот это имеется ввиду. 

post-8967-0-27967000-1523607338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да нет никаких «страдальцев». Идиоты есть, этого не отрицаю. Но они везде есть.

А «страдальцев» нет.

В основном это сплетни, самими автопроизводителями и распускаемые.

 

Слухи о дороговизне дилерских ТО - это СЛУХИ.

 

А надпись у вас внизу, под чертой - мобил.

А над аватаром - кастрол.

И обе с пояснением «у меня сейчас залито»...

Это как?

 

Во, kaib правильную картинку прикрепил.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

 

Замена всех резиночек на одной оси стоит не дороже одного дилерского ТО. Так что это не относится к геморроющим проблемам.

На счет фатальных проблем с агрегатами, это действительно проблема. Но применительно к Антаре капитальный ремонт КПП это 150к, что примерно треть от остаточной стоимости автомобиля. Конечно можно продать сейчас, добавить пару лямов, купить новую тачку и не иметь этих проблем. Но за два ляма я пожалуй рискну. Тем более что в этих ваших интернетах полно страдальцев, которых послали лесом дилеры с гарантийными машинами.  

 

На счет масла не понял где внизу у меня что указано.

Melbu, наверное вот это имеется ввиду.

 

 

 

Странно. Но я этого не вижу.

Ссылка на комментарий

Да нет никаких «страдальцев». Идиоты есть, этого не отрицаю. Но они везде есть.

А «страдальцев» нет.

В основном это сплетни, самими автопроизводителями и распускаемые.

 

Слухи о дороговизне дилерских ТО - это СЛУХИ.

Т.е. как это СЛУХИ?

Ойлсервис на копьё BMW стоит 14000. В комплекс работ входит замена масла (4,25 л), замена воздушного и салонного фильтра. Бонусом к этому бесплатная мойка. 

 

В реальной жизни родное масло стоит по 1000 за литр, фильтр масляный 800, остальные фильтры грубо говоря по 1000.  Замена масла 600 рублей и мойка 500. Итого 8000 на круг. Разница 6000 рублей и 2 часа времени не в пользу ОД. Плюс к том у я заливаю себе более подходящее масло, которое покупаю за 2500 4л. И цена предприятия уже выходит в x2 не в пользу ОД. 

 

Кстати, я обслуживаюсь не в промасленном гараже, а вполне современном и чистеньком сервисе. В понедельник буду в самом-самом центральном сервисе Мерседес - AMG, там в цехах у них бомжатник по сравнению с моим "гаражом". Могу пару фоток сделать для сравнения. 

Ссылка на комментарий

 

Да нет никаких «страдальцев». Идиоты есть, этого не отрицаю. Но они везде есть.

А «страдальцев» нет.

В основном это сплетни, самими автопроизводителями и распускаемые.

Слухи о дороговизне дилерских ТО - это СЛУХИ.

 

Т.е. как это СЛУХИ?

Ойлсервис на копьё BMW стоит 14000. В комплекс работ входит замена масла (4,25 л), замена воздушного и салонного фильтра. Бонусом к этому бесплатная мойка. 

 

В реальной жизни родное масло стоит по 1000 за литр, фильтр масляный 800, остальные фильтры грубо говоря по 1000.  Замена масла 600 рублей и мойка 500. Итого 8000 на круг. Разница 6000 рублей и 2 часа времени не в пользу ОД. Плюс к том у я заливаю себе более подходящее масло, которое покупаю за 2500 4л. И цена предприятия уже выходит в x2 не в пользу ОД. 

 

Кстати, я обслуживаюсь не в промасленном гараже, а вполне современном и чистеньком сервисе. В понедельник буду в самом-самом центральном сервисе Мерседес - AMG, там в цехах у них бомжатник по сравнению с моим "гаражом". Могу пару фоток сделать для сравнения.

Ну вот так это - слухи.

Классика жанра - «зачем мне платить огромные деньги за ТО у дилера? Масло я и сам поменять могу!»

То есть такой вот имярек сравнивает стоимость полного ТО у дилера со стоимостью замены масла, ужасается и бежит таким же баранам как он рассказыать страшную тайну «как их обдирают»...

Но вы, теоретически, должны понимать, что ТО у дилера - это не только замена масла?

 

Вот тут гляньте. И попробуйте найти дилеров по «сумасшедшим ценам». Согласно вашей теории это должно быть очень легко...

https://spb.zoon.ru/m/zamena_masla/

 

Есть ещё один интересный вариант - разложить свой регламент на составные части - замена того, замена сего, диагностика того, диагнотика сего - и в таком виде оценивать стоимость на различных СТО.

Удивление результатом в ряде случаев гарантирую.

Также можно оперировать для сравнения стоимостью нормочаса...

Ссылка на комментарий

А вот человек на Драйве описал ситуацию.

Надо было резину зимнюю на летнюю менять.

Хотел сэкономить, поехал в сторонний шиномонтаж.

Снять колёса, разбортировать, собрать , отбалансировать...

После переборки датчик ТМПС перестал работать. Внешне целый, шиномонтажникам из левого сервиса предъявлять нечего.

4000 тысячи рублей заплатил за новый, плюс ещё одна сборка-разборка и балансировка колеса.

Экономия? Делал бы на дилерском шиномонтаже, датчик по гарантии пошёл бы без вариантов.

Он не пишет, сколько стоил ему этот левый шиномонтаж.

Но цены все примерно представляют.

Аналогичную операцию буду во вторник у дилера делать - 2650 рублей, включая мойку.

Колёса 18 дюймов.

Ну вот сколько я теоретически могу «сэкономить» в стороннем шиномонтаже?

Ссылка на комментарий

второй комплект колес не вариант?

Тоже не идеальный вариант.

Диски с датчиками - куча денег, когда резину покупл дисков с идентичными параметрами в продаже не было...

И они очень тяжелые в сборе.

Ссылка на комментарий

Podger

 

Я взял и разложил по составляющим реальный комплекс работ по обслуживанию моего автомобиля BMW, который называется ойлсервис. В BMW вообще такого понятия как ТО не существует. Точнее, первый комплексный технический осмотр будет на 60т. 

Я вам расписал комплекс работ, получил результат, что у ОД в два раза дороже за абсолютно те же самые фактически выполняемые работы. Вы думаете, что если дилер вам датчик сломает то вам его бесплатно поменяют? А я по своему опыту знаю, что 50/50. 

 

Прекрасно помню шок от объявленной цены за замену колодок у Антары у ОД - 12000 с моими колодками. Дилер, кстати, наш клубный Лаура-Тула.

Ссылка на комментарий

А чего вы в БМВ упёрлись?

Я вот у своего дилера Мицубиши масло менял за 6800 с их материалами и мойкой.

Масла почти в два раза больше, чем ваши 4.25.

Это дешевле, как вы понимаете, чем в вашем гаражном сервисе, где с вас содрали 8000 за замену гораздо меньшего количества масла.

 

Колодки на Антаре я тоже менял, задние. У дилера, с их колодами.

Не помню уже точно сколько - то ли пять, то ли семь - но даже близко не стоит с называемыми вами цифрами.

С их комплектом колодок ваша сумма звучит реально, а вот с вашими колодками она просто абсурдна.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

А чего вы в БМВ упёрлись?

Я вот у своего дилера Мицубиши масло менял за 6800 с их материалами и мойкой.

Масла почти в два раза больше, чем ваши 4.25.

Это дешевле, как вы понимаете, чем в вашем гаражном сервисе, где с вас содрали 8000 за замену гораздо меньшего количества масла.

Я бы возможно вам поверил, если у меня на работе за соседним столом не сидел владелец Спорта.

Ссылка на комментарий

В свое время плановое ТО на Астру Н исчислял по пробегу. Таки вот: посмотреть под капотом уровень всех тех. жидкостей было равно по стоимости замены масла с материалами ОСЦ.  Если прикупить свое масло, около ТО/2- 10%.Замена воздушного фильтра двигателя на Астре Н не представляла сложности, а замена салонного танцы с бубном и имел часто после установки очумелыми ручками сервесерами ОД такой вид 125c4f6s-960.jpg  Те владельца обычно налюбливали на стоимость работ, на фильтр. Фильтр кроме всего прочего своей функции не выполнял. 

http://www.astra-h.ru/images/salon/air_filter/filter_4_big.jpg

Зеленым помечено правильное расположение фильтра, красным - то куда он обычно стремится попасть.

  Куда делись те сервесеры которые работали на GM? Половина как минимум сейчас обслуживает другие бренды втч Митсубиши).

PS  Мирно попивать кофе в надежде что и вам за ваши же деньги по двойному тарифу не накосячит ОД - глубокое заблуждение. 

 Извиняюсь, у кого руки ни под хер заточены))), заменить фильтр , проконтролировать и по необходимости долить тех. жидкости, лампы заменить - святая обязанность владельца!!!  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
А еще проверить свечи, через раз поменять тормозуху - много еще чего надо. А вот кофе пить вредно - давление может подскочить. Даже у владельцев люксовых брендов.
Ссылка на комментарий

 

А чего вы в БМВ упёрлись?Я вот у своего дилера Мицубиши масло менял за 6800 с их материалами и мойкой.Масла почти в два раза больше, чем ваши 4.25.Это дешевле, как вы понимаете, чем в вашем гаражном сервисе, где с вас содрали 8000 за замену гораздо меньшего количества масла.

Я бы возможно вам поверил, если у меня на работе за соседним столом не сидел владелец Спорта.

Ну вот запись из моей электронной сервисной книжки. Ошибся я, не 6800, а 6400 с мойкой и снятием защиты. Имя дилера присутствует.

Убедит вас это?

post-6134-0-99404700-1523719256_thumb.jpeg

 

Иванович, святая обязанность вадельца автомобиля со вторички, забыли вы добавить.

Мне и моим коллегам лучше в ремзону вообще своё жало не совать.

Я ведь вам объяснял уже - почему.

Ссылка на комментарий

А еще проверить свечи, через раз поменять тормозуху - много еще чего надо. А вот кофе пить вредно - давление может подскочить. Даже у владельцев люксовых брендов.

Можно утром пригнать тачку и валить по своим делам. Вечером забрать.

А у дилеров GM одно время можно было на ночь оставить и скидка за это хорошая была.

Я пару раз пользовался.

Виобщем, если убить в себе жлоба, то жизнь прерасна и удивительна.

Ссылка на комментарий

 

Про колесо Нокиан.

Заехал в авторизованный центр.

Посмотрели колесо, менять без вопросов согласились.

Либо в понедельник дадут, если на складах найдут, либо закажут и привезут в течении 90 дней согласно условиям гарантии...

В субботу зря припёрся, одним словом. Надо было сразу в понедельник ехать, как сначала собирался.

А гарантия работает, можете Нокиан покупать смело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...