Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

А на что бы поменять Антару?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10555

#10541 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 175 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2017 - 22:40

Коллеги! Антара - это кроссовер. Кроссовер- это КОМПРОМИС. Это не джип, это не хеч, это неё седан, не универсал в классическом понимании. Предлагаю воспринимать его именно таковым. При чем тут Супербы и прочие подобные авто??
Тут либо любо, либо нет...
  • 0

#10542 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Август 2017 - 22:45

Давайте не будем путать тёплое с мягким. И сравнивать кроссовер с автобусной посадкой и пузотёрку, которая действительно сделана гораздо удобней для пассажиров. Мне так и в Пассате очень просторно. Но я на нем не сунусь туда, где может проехать кроссовер. И кстати у Логана даже визуально просвет больше, чем у многих пузотёрка ВАГовской группы.
  • 0

#10543 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 575 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 13 Август 2017 - 22:45

ну антара тоже не джип.. А то что суперб посвободней, особенно сзади, думаю никто и не поспорит. Другое дело что посадка высадка немного другая.. Я много раз тещу возил (78 лет) так для облегчения посадки приходилось вплотную к бордюру подгонять. Для пожилых как ни странно самая удобная машина - рено логан.
А мне с моим ростом - антара в самый раз.

Ну джип-не джип, но в деревню езжу по хорошей дороге, только "последняя миля" по полю грунтовка, местами с колеёй. Так вот на Антаре проезжаю без каких-либо проблем. На Мегане-3 не проехать. Либо на пузо садится,  либо буксует по грязи. Приходится другой дорогой, более короткой, но по времени в два раза больше занимает.

После Зафиры и Антары, посадка в Октавию и Суперб категорически не нравятся.

Для пожилых в моей практике была идеальна Зафира. Забирал мать в Питере после операции по протезированию тазобедренного сустава, боялся, как усаживать будем - а она села без малейших проблем, сама обрадовалась.


  • 0

#10544 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 846 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 13 Август 2017 - 22:55

Кто и по каким дорогам ездит - его дело. Зафира - нечастый зверь на наших улицах, а в логане думаю многие поездили, одно время популярен у таксистов был, до солярисов, поэтому и упомянул.
  • 0

#10545 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Август 2017 - 05:52

Я не ездил. В чистом Логане не ездил ни разу. А служебный Ларгус сильно компромиссная машина, от эргономики салона до ходовых качеств.
  • 0

#10546 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 14 Август 2017 - 06:50

С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак.


Вы наверное имеете в виду 180мм если речь про дорожный просвет? А то шкоду-бигфут я точно не припомню!
  • 0

#10547 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 575 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 14 Август 2017 - 09:43

Кто и по каким дорогам ездит - его дело. Зафира - нечастый зверь на наших улицах, а в логане думаю многие поездили, одно время популярен у таксистов был, до солярисов, поэтому и упомянул.

Да ладно, Зафира не частый зверь. Их реально много, один из самых популярных компактвенов. Точно больше на улицах, чем Антар.

А про дороги я привел пример того, что Антара вполне себе кроссовер и честно это звание отрабатывает.

Если вы понимаете слово джип, что это должен быть рамный автомобиль, со всеми там блокировками, понижайками и прочим - то такой джип большинству и даром не нать. :)

Ибо рамник - это всегда компромисс. Мне вот в Прадо менее комфортно, чем в Антаре. А мать моя в Прадо вообще не залезет, с такой посадкой. 


Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 14 Август 2017 - 09:44

  • 0

#10548 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 684 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Август 2017 - 12:35

С каких щей там стало 180см? Вы вообще про какую модификацию говорите? Что-то не припомню внедорожную версию Супер Б с полным приводом. Вот Скаут да, тот имеет просвет в 180 см. Как и ФВ Аллтрак.


Вы наверное имеете в виду 180мм если речь про дорожный просвет? А то шкоду-бигфут я точно не припомню!
Вы правильно меня поняли. Спасибо за поправку.
  • 0

#10549 cctt

cctt

    Свой

  • Форумчане
  • 79 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено Вчера, 19:06

С посадкой в Антару здесь точно подметили. Обошел всех японцев в бюджете до 2 млн. Смотрел исключительно с пакетом электрорегулировок сиденья водителя. Это беда какая то подушки у всех очень короткие, углы подъема подушки липовые. Что то позволяет изобразить сиденье в аутлендер, но и там нет поясничного упора. Старая Антара со своими длинными подушками сидений на голову выше в части комфорта просмотренных мною японцев. Восторг от удобства посадки подарил новый тигуан как немцы умеют все грамотно сделать для человека в таком относительно небольшом кузове диву даешься.

Сообщение отредактировал cctt: Вчера, 19:08

  • 0

#10550 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 575 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено Вчера, 19:28

С посадкой в Антару здесь точно подметили. Обошел всех японцев в бюджете до 2 млн. Смотрел исключительно с пакетом электрорегулировок сиденья водителя. Это беда какая то подушки у всех очень короткие, углы подъема подушки липовые. Что то позволяет изобразить сиденье в аутлендер, но и там нет поясничного упора. Старая Антара со своими длинными подушками сидений на голову выше в части комфорта просмотренных мною японцев. Восторг от удобства посадки подарил новый тигуан как немцы умеют все грамотно сделать для человека в таком относительно небольшом кузове диву даешься.

Там и в старом всё очень неплохо было в этом смысле. А уже дизелек в классическим автоматом вообще хорош, в плане надежности там гораздо всё лучше, чем с TFSI/DSG.


  • 0

#10551 Zanoza

Zanoza

    Старожил

  • Форумчане
  • 259 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермский край г.Губаха

Отправлено Сегодня, 09:06

С надёжностью DSG на новых машинах проблем быть не должно, там стоит третья генерация коробок с отдельными контурами смазки: коробки, сцепления и мультитроника.


  • 0

#10552 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 846 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено Сегодня, 09:16

а и пес с ними. основная идея двухсцепных роботов (наверно начиная с роботов порше) была обеспечить непрерывный поток мощности от двигателя а колесьям. это потом стали думать за работу в условиях пробок. акпп с гт рулит однозначно. ну или вариатор с гт. но это уже после.


  • 0

#10553 cctt

cctt

    Свой

  • Форумчане
  • 79 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено Сегодня, 15:19

Тигуан 2.0 180 ЛС на тесте оставил только позитивные эмоции. Машина едет классно. Вот только ценник на него заставляет задуматься, еще пару сотен и можно взять Соренто Прайм, а это уже другой класс.
  • 0

#10554 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 846 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено Сегодня, 15:34

это и совсем другой размер.


  • 0

#10555 Savelnik43

Savelnik43

    Старичок

  • Форумчане
  • 587 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург СЗАО

Отправлено Сегодня, 19:20

Случайно разговорился в спортзале с парнем - он работает в конторе по ремонту АКПП. Основная часть приезжает именно с ДСГ после гарантии. Многие уже меняли ее и в гарантийный период. Говорит работы валом просто)))
VAG рулит(((
Лучше Прайм) и дизельный!
  • 0

#10556 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 120 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено Сегодня, 22:25

А если еще 200 добавить то это уже мохаве, а еще 100 форд Эксплорер. И так далее,так и до Рэнж Ровера дойти можно. По мне тигуан норм аппарат, из кроссоверов в его ценовой категории самый динамичный. Если кому то нужен драйв на аналогичные бабки то это тигуан. В эти деньги из практичности я бы предпочел дизельный Колеос.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Google (4), Yandex (1), AlexPit