Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка дизельной Антары


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Ожидаю прибытия из Германии купленной Антары с дизельным движком 2.0 150 л/с. Изучив форум, не смог найти мнений о данной модификации. Кто пробовал, поделитесь? Интересно в сравнении с бензиновой версией! Пока всё что могу рассказать, так это ВИН у машины начинается с W, т.е как бы сделана в Германии!
Ссылка на комментарий
Добрый день уважаемые форумчане! Ожидаю прибытия из Германии купленной Антары с дизельным движком 2.0 150 л/с. Изучив форум, не смог найти мнений о данной модификации. Кто пробовал, поделитесь? Интересно в сравнении с бензиновой версией! Пока всё что могу рассказать, так это ВИН у машины начинается с W, т.е как бы сделана в Германии!

у мкея тоже вин начинается с w, но сделана в питере

Ссылка на комментарий
Добрый день уважаемые форумчане! Ожидаю прибытия из Германии купленной Антары с дизельным движком 2.0 150 л/с. Изучив форум, не смог найти мнений о данной модификации. Кто пробовал, поделитесь? Интересно в сравнении с бензиновой версией! Пока всё что могу рассказать, так это ВИН у машины начинается с W, т.е как бы сделана в Германии!

Ну во первых по какой-то причине GM не хочет поставлять дизельные опели в Россию. Это настараживает, чего-то боятся. А так у нас есть Виктор, немец русских корней, может поделится информацией (в поиск)

Ссылка на комментарий
ВИН начинается с WOL, как поясняют немцы, это типа машины собранные конкретно под Германию. Хотя мне самому не понятно, т.к ВИН должен характеризовать подлинную историю происхождения машины, а так получается, что по усмотрению производителя ВИН могут ставить любой, и ни о чём это потом не говорит!!! Как придёт машинка, поделюсь впечатлениями, потребительский рейтинг дизельной Антары в Германии, положителен! Изменено пользователем Nsee
Ссылка на комментарий
ВИН начинается с WOL, как поясняют немцы, это типа машины собранные конкретно под Германию. Хотя мне самому не понятно, т.к ВИН должен характеризовать подлинную историю происхождения машины, а так получается, что по усмотрению производителя ВИН могут ставить любой, и ни о чём это потом не говорит!!! Как придёт машинка, поделюсь впечатлениями, потребительский рейтинг дизельной Антары в Германии, положителен!

Врут немцы. На Антаре, собранной в Питере в 2008 году внизу лобовухи есть вин, начинаяющийся с WOL. Под капотом есть другой вин, начинающийся с XUF. В ПТС указаны оба вина. Один как основной, начинающийся с XUF, второй забит в Особые отметки. На предыдущей Астре, собранной в Бельгии, вин начинался с WOL. А в самом вине есть цифра, которая указывает непосредственное место сборки. Сейчас точно не помню ее порядковое место в вине и какие точно цифры обозначали Рюссельхайм, Бохум, Антверпен или Польшу... Но все вины на тех Астрах, пока их не стали собирать в России, начинались с WOL. Так что, абсолютно это не означает, что собираются они "конкретно под Германию".

Ссылка на комментарий
Видимо всё может быть, моя информация получена от дилера в Германии, у которого покупалось авто. А есть у кого личный опыт знакомства с дизельной Антарой? Изменено пользователем Nsee
Ссылка на комментарий
Немецкий вин начинается с WOL. У тебя вин российский.

я и несомневался... кстати у меня только один винв птс и на машине..... и не в тему вопрос - не работает кнопка слево внизу на руле так должно быть или нет(в мануале написано -должна переключать радио на сд)

Ссылка на комментарий
я и несомневался... кстати у меня только один винв птс и на машине..... и не в тему вопрос - не работает кнопка слево внизу на руле так должно быть или нет(в мануале написано -должна переключать радио на сд)

Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
У меня машина питерская, а вин начинается как немецкий, а не корейский. Есть и русский xufla. Смотрел видео дизельной антары на ютьюе - очень динамичная машинка. С солярой в Москве и Питере проблем быть не должно. В глухих регионах - вполне может быть.
Ссылка на комментарий
У меня машина питерская, а вин начинается как немецкий, а не корейский. Есть и русский xufla.

Сейчас Антары 10-го модельного года идут с одним вином, российским.

Ссылка на комментарий
Это точно!!! Главная причина отказа от покупки новой Антары, хотя б\у из Германии, в достойном состоянии, выходит почти в те же деньги. Но нашу сборку, в гаражных ангарах под гордым названием "завод" - не надо!!! Изменено пользователем Nsee
Ссылка на комментарий
не работает кнопка слево внизу на руле так должно быть или нет(в мануале написано -должна переключать радио на сд)

Работает она у тебя, ты телефон подключи сначала (по зубу или через адаптер) тогда и кнопка эта заработает. Она умеет только управлять телефоном - положить/поднять трубу, переключиться на телефонное меню.

И эта -инструкцию к машине и мобильному порталу почитай уже да!

Ссылка на комментарий
С солярой в Москве и Питере проблем быть не должно. В глухих регионах - вполне может быть.

 

С солярой проблем нет по всей стране,есть проблемы с качеством этой соляры!Думаю,что машина с евро 4 тепловозную соляру вряд ли будет хорошо переваривать...

Значит косорукие начали варить кузова и красить...не гуд.

Качество сборки отличаться не будет,а окраска вполне возможно что и лучше будет...

Ссылка на комментарий

Качество сборки отличаться не будет,а окраска вполне возможно что и лучше будет...

 

Очень хочется верить, что и качество сборки будет отличаться!!! Т.к как собирают у нас, это ёще надо уметь, возя кузова по цехам на тележках и называя это гордо "заводом" :evil:/>

Ссылка на комментарий
Качество сборки отличаться не будет,а окраска вполне возможно что и лучше будет...

 

 

Очень хочется верить, что и качество сборки будет отличаться!!! Т.к как собирают у нас, это ёще надо уметь, возя кузова по цехам на тележках и называя это гордо "заводом" :evil:/>

Лично наблюдали процесс, или сосед по даче рассказывал?

Ссылка на комментарий
Работает она у тебя, ты телефон подключи сначала (по зубу или через адаптер) тогда и кнопка эта заработает. Она умеет только управлять телефоном - положить/поднять трубу, переключиться на телефонное меню.

И эта -инструкцию к машине и мобильному порталу почитай уже да!

прочитал поэтому и спросил....,ну тогда подскажи есть ли кнопка MUTE по инструкции есть,а на самом деле не нашел

Ссылка на комментарий
прочитал поэтому и спросил....,ну тогда подскажи есть ли кнопка MUTE по инструкции есть,а на самом деле не нашел

Ты какую инструкцию читаешь? Не от Каптивы случаем :evil:/> у Антары на руле всего четыре кнопки и два ролика, там никакого мьюта точно нет.

Ссылка на комментарий
Ты какую инструкцию читаешь? Не от Каптивы случаем :evil:/> у Антары на руле всего четыре кнопки и два ролика, там никакого мьюта точно нет.

ту что дали в магазине-там про кнопку с телефоном написано если не подключен телефон -переключает между радио и сд... ,а для функции MUTE нажать для включения на большой круг(вкл\откл) 2 секунды - у меня не включается... функция то полезная

 

 

 

 

 

 

 

0

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...