Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#1 roman710

roman710

    Свой

  • Форумчане
  • 87 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 18 Июль 2010 - 12:28

Братья и Сетстры, Форумчане!! Тут много дебатов на тему нужна ранжировка или нет, можно перепрошить двигатель или не надо, мнений куча. Мне пришла в голову мысль, а давайте создадим форум где те кто уже перепрошил свой двигатель будут описывать свои ощущения, возникшие проблемы, а также где, как и почем перепрошился. А лица с огромным багажом теоретических знаний без их практического применения - пусть сюда заходят исключительно чтобы ПОЧИТАТЬ, а не загаживать форум, очень хочется услышать мнение людей которые уже перепрошили движок.
ИТАК:
У меня Космо премиум плюс, 3,2. Перепрошился сегодня, закачали стандартную GMовскую прошивку выпущенную для стран третьего мира с нормами EURO-2, с катализаторами ничего не делал и пока не собираюсь. Моей машинке 1 год и 3 месяца, пробег 30500 км. Прошивался у Каптивщиков здесь за 3000руб. Динамика явно улучшилась, по моим субъективным ощущениям, подхват начинается примерно с 2,5 тыс. оборотов и и ровно тянет до 6 тыс. Поначалу даже показалась что стрелка тахометра очень быстро доходит до 6 тыс. Первые 30 мин пока ехал до дома, Ленинградка, ТТК, Дмитровка пребывал в эйфории, с лица не сходила идиотская улыбка, езда доставила огромное удовольствие ;)/> . Проблем пока ни каких.
А как перепрошили вас?
  • 0

#2 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 18 Июль 2010 - 20:43

Неплохо бы в цифрах...Хотя бы время разгона до сотни...
Потом,мне кажется,католики все же будут мешать,может лучше их убрать,если 2-я лямбда все равно не задействована,или все-таки оставляете себе обратный ход?
  • 0

#3 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 681 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:11

Вот опыт каптивщиков с замерами:
http://chevrolet-dae...opic.php?t=5846
http://chevrolet-dae...c...sc&start=15
  • 0

#4 roman710

roman710

    Свой

  • Форумчане
  • 87 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:24

Неплохо бы в цифрах...Хотя бы время разгона до сотни...
Потом,мне кажется,католики все же будут мешать,может лучше их убрать,если 2-я лямбда все равно не задействована,или все-таки оставляете себе обратный ход?


Каптивщики уже замеряли, но если у меня время будет, поробую замерить. Да, катализатор по хорошему вышибать надо и пламегаситель вместо него ставить, но мне пока не до этого, да и правда вдруг проблемы какие возникнут можно будет назад откатить на EURO-4 (но я думаю это маловероятно).
Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков ;)/> .

Сообщение отредактировал roman710: 19 Июль 2010 - 11:28

  • 0

#5 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:38

Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков ;)/> .


Остальные пока заняты, выковыривают клапан из резонатора -ну чтоб на светофорах дым сзади шел из обоих труб.
  • 0

#6 roman710

roman710

    Свой

  • Форумчане
  • 87 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 19 Июль 2010 - 13:26

Остальные пока заняты, выковыривают клапан из резонатора -ну чтоб на светофорах дым сзади шел из обоих труб.

Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

Сообщение отредактировал roman710: 19 Июль 2010 - 13:27

  • 0

#7 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Июль 2010 - 14:04

Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

ухожу начальник, ухожу ...
;)/>
  • 0

#8 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 19 Июль 2010 - 15:13

Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

Клапана не только у Каптив между прочим,и у Антар тоже.
Да и перепрошились,похоже Вы один...
А вообще,есть ли смысл в этой операции,если нормальные католы??Я понимаю прошива EDSовская,тут как бы логично,а просто так то зачем на евро2 шиться?Когда католики накрываются-логично,чтобы не покупать дорогостоящие девайсы,а так...зачем?
  • 0

#9 roman710

roman710

    Свой

  • Форумчане
  • 87 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 19 Июль 2010 - 15:48

зачем на евро2 шиться?Когда католики накрываются-логично,чтобы не покупать дорогостоящие девайсы,а так...зачем?

Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить - Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно...... мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля - пользуйтесь не забивайте голову.
А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь ;)/> .
  • 0

#10 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 681 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 26 Август 2010 - 11:22

Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить - Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно...... мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля - пользуйтесь не забивайте голову.
А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь :)/> .

Теперь Вас два практика (+oleko), тоже прошили его, с ранжировкой и обученной коробкой АКПП.
Ром если интересно, то приезжай после гарантии удалим тебе клапан, чтоб из двух банок дымило. Сделать эту процедуру незаметной для дилера (как на Каптиве, чтоб не слететь с гарантии) не получиться, т.к. на глушителе есть тепловой экран, который ввальцован.
  • 0

#11 roman710

roman710

    Свой

  • Форумчане
  • 87 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 26 Август 2010 - 12:15

Теперь Вас два практика (+oleko), тоже прошили его, с ранжировкой и обученной коробкой АКПП.
Ром если интересно, то приезжай после гарантии удалим тебе клапан, чтоб из двух банок дымило. Сделать эту процедуру незаметной для дилера (как на Каптиве, чтоб не слететь с гарантии) не получиться, т.к. на глушителе есть тепловой экран, который ввальцован.


Да мне на дым пофиг, а вот катализатор надо вышибить или заменить на пламегаситель, пока денег жалко....... :)/> , если есть недорогое решение - поделись.
  • 0

#12 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 681 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 26 Август 2010 - 15:26

Ну в районе 12 т.р. это стоит. (могу в личку кинуть ссылку тех, кто делает на Каптивах).
Либо сдать самому, выбить каты. В третий ввраивается труба из нержавейки с дырдочками, обкладывается вокруг проволокой из нержавейки (получается пламик), первые остаются пустыми.
  • 0

#13 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 132 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 26 Август 2010 - 15:56

Народу до сих пор не дает покоя дым и клапан в выхлопной трубе.
Клапан необходим только для выполнения европейских норм по звуковому давлению (dB) на малых оборотах и холостого хода двигателя, больше он ничего не выполняет и ни на что не влияет, ни на катализаторы, ни на мощность двигателя и т.д..
Такая же штука применяется на всех новых BMW в задней банке, но клапан у них управляем электроникой.
  • 0

#14 oleko

oleko

    Новичок

  • Форумчане
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Томилино

Отправлено 28 Август 2010 - 16:18

Прошился н Е2, ощущение супер! Подхватывается легко выше 2000 об/м. После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят.
Вобщем после их вмешательства по БК расход был 23 литра на сотню, а сейчас 16-17 и по заправке 18,5. И поскольку я на газу пока устраивает. Заезжал подстроить ГБО к установщикам, через неделю отпишусь по результатам.Пробег маленький всего 3000 км, прикатается, прихлопается, думаю аппетит уменьшится! Жаль нельзя клапан выдернуть незаметно для официалов, пока и так здорово!
  • 0

#15 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 28 Август 2010 - 18:46

Прошиться тоже чтоль...Я все у мистера Пули никак не спрошу,точнее спрашиваю а он не отвечает!Католики или их отсутствие никак на свойства после прошивы не повлияют?Или все-таки рекомендуется их удалить?Я имею ввиду,если что,можно будет назад откатить,католам то ничего не будет?Теоретически-нет,вот я и спрашиваю как у практика,коим Вы себя считаете?
  • 0

#16 commad0t

commad0t

    Старожил

  • Форумчане
  • 389 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 29 Август 2010 - 14:20

Прошился н Е2

После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят.


Заезжал подстроить ГБО к установщикам,

Пробег маленький всего 3000 км


пиздеееец :(/> :(/> :(/>
за три тыщи так машину изуродовать успел...
  • 0

#17 oleko

oleko

    Новичок

  • Форумчане
  • 12 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Томилино

Отправлено 29 Август 2010 - 21:42

пиздеееец :(/> :(/> :(/>
за три тыщи так машину изуродовать успел...


У моей машинки все в порядке, летает и не накладно:(/>
  • 0

#18 roman710

roman710

    Свой

  • Форумчане
  • 87 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 30 Август 2010 - 10:52

Прошиться тоже чтоль...Я все у мистера Пули никак не спрошу,точнее спрашиваю а он не отвечает!Католики или их отсутствие никак на свойства после прошивы не повлияют?Или все-таки рекомендуется их удалить?Я имею ввиду,если что,можно будет назад откатить,католам то ничего не будет?Теоретически-нет,вот я и спрашиваю как у практика,коим Вы себя считаете?

Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь.
  • 0

#19 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 30 Август 2010 - 13:16

Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь.

Понял,спасибо.Попробую может так,для сравнения...
  • 0

#20 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 681 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:35

Понял,спасибо.Попробую может так,для сравнения...

Попробуй без удаления катов сначала прошиться. Если что без проблем вернешься обратно. Главное на качестве бензина не экономить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных