Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Клапан рециркуляции отработавших газов


Рекомендуемые сообщения

Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает.

Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"?

Ссылка на комментарий
Вообщем трабл. Загорелся чек. Съездил, отдиагностировал. Приговорили клапан EGR. Цена нового у диллера - 13 с лишним килорублей. На EXISTе - 9.5. Совсем не бюджетно за ненужный (в наших условиях) дивайс. Он не допускает выхлопа превышающего Евро-4. Знаю на Каптивах народ его глушит и перепрошивает мозги так что даже на 92 бензе мотор работает.

Посему вопрос. Может знает кто где в Питере можно "вырезать" сей "аппендикс"?

Кто прошьет на ЕВРО2, знаю, где глушат, надо искать у каптивщиков..

Ссылка на комментарий

глушится рабочий клапан, если ошибка по нему, нужно знать какая.

если по положению, можно почистить и глушануть, если по основной катушке, то увы, только замена.

мона с глушенным и на Е4 кататься, но Е2 ловчее :D/>

а 92 можно лить и так, степень сжатия позволяет.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...