Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупать или нет?


Рекомендуемые сообщения

Машина куплена в феврале 2010 года.

:D/> пополнение в Екатеринбурге и на нашем сайте

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну чтож,вот и я уже проехал на свеженькой антаре почти 1200 км. Как только выехал из салона,с горящим значком топлива и заправился - тут же загорелся всем известный значек выхлопных газов.... Думаю,ну все... Ан нет,заглушил,завел,с тех пор не появлялось. Сход развал тоже не беспокоил,чему я очень рад.

Теперь о минусах. Сразу оговорюсь,машина очень классная.большая,комфортная,красивая!(у меняв белом цвете),но после моей предыдущей,а ей была ни много ни мало Corsa OPC,сразу бросилось в глаза 2 минуса:

1.никакущие тормоза. Их просто нет. Или это после OPC,где на 1.2 тонны почти такие же тормоза,как на антаре 1.8 тонны? Вообщем если там я чуть ли головой об руль не бился,если пережимал тормоз,то тут надо оттормаживатсья ну очень заранее.

2.Ватный руль. Хотя тут я,подозреваю,как раз таки в сравнении с OPC. Там управление было очень острое,а тут с непривычки... очень много приходится крутить баранку. Но,думаю,привыкну.

Ссылка на комментарий
ну чтож,вот и я уже проехал на свеженькой антаре почти 1200 км. Как только выехал из салона,с горящим значком топлива и заправился - тут же загорелся всем известный значек выхлопных газов.... Думаю,ну все... Ан нет,заглушил,завел,с тех пор не появлялось. Сход развал тоже не беспокоил,чему я очень рад.

Теперь о минусах. Сразу оговорюсь,машина очень классная.большая,комфортная,красивая!(у меняв белом цвете),но после моей предыдущей,а ей была ни много ни мало Corsa OPC,сразу бросилось в глаза 2 минуса:

1.никакущие тормоза. Их просто нет. Или это после OPC,где на 1.2 тонны почти такие же тормоза,как на антаре 1.8 тонны? Вообщем если там я чуть ли головой об руль не бился,если пережимал тормоз,то тут надо оттормаживатсья ну очень заранее.

2.Ватный руль. Хотя тут я,подозреваю,как раз таки в сравнении с OPC. Там управление было очень острое,а тут с непривычки... очень много приходится крутить баранку. Но,думаю,привыкну.

 

Время от времени езжу на Астре Н, не ОПЦ конечно, но про тормоза и управление Антары могу сказать тоже самое.

Постепенно привыкните, все-таки почти 2 тонны.

Ссылка на комментарий
Как-то по моему немного некорректно сравнивать Антару и Корсу ОРС...Что тормоза что управляемость...А если с ГАЗ 51 сравнить,то всё будет на уровне...
Ссылка на комментарий
ну чтож,вот и я уже проехал на свеженькой антаре почти 1200 км. Как только выехал из салона,с горящим значком топлива и заправился - тут же загорелся всем известный значек выхлопных газов.... Думаю,ну все... Ан нет,заглушил,завел,с тех пор не появлялось. Сход развал тоже не беспокоил,чему я очень рад.

Теперь о минусах. Сразу оговорюсь,машина очень классная.большая,комфортная,красивая!(у меняв белом цвете),но после моей предыдущей,а ей была ни много ни мало Corsa OPC,сразу бросилось в глаза 2 минуса:

1.никакущие тормоза. Их просто нет. Или это после OPC,где на 1.2 тонны почти такие же тормоза,как на антаре 1.8 тонны? Вообщем если там я чуть ли головой об руль не бился,если пережимал тормоз,то тут надо оттормаживатсья ну очень заранее.

2.Ватный руль. Хотя тут я,подозреваю,как раз таки в сравнении с OPC. Там управление было очень острое,а тут с непривычки... очень много приходится крутить баранку. Но,думаю,привыкну.

Пересел на Антару с Астры. Большой разницы, чтобы сделать вывод о "никакущих тормозах", при торможении не ощущал. А какие должны быть тормоза? Это чтобы при торможении головой об руль? Так это дело не в тормозах, а в тех, кто ими пользуется.

Ссылка на комментарий
сразу бросилось в глаза 2 минуса:

1.никакущие тормоза. Их просто нет. Или это после OPC,где на 1.2 тонны почти такие же тормоза,как на антаре 1.8 тонны? Вообщем если там я чуть ли головой об руль не бился,если пережимал тормоз,то тут надо оттормаживатсья ну очень заранее.

2.Ватный руль. Хотя тут я,подозреваю,как раз таки в сравнении с OPC. Там управление было очень острое,а тут с непривычки... очень много приходится крутить баранку. Но,думаю,привыкну.

после корсы (не опц) тормоза показались чуть слабее, но это не в тормозах, конечно, дело, а в том, что антара на 800 кг тяжелее.

что касается руля, то тут не столько руль ватный, сколько центр тяжести высокий, из-за чего больше крены и хуже реакции на руль.

 

кстати, корса на моей памяти рулилась довольно нервно, антара поспокойнее

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
А меня радуют тормоза. Думал после Астры будет намного хуже. Приятель тож отметил неплохие тормоза (он на М-Б мл ездит), был удивлен даже. К рулю через пару недель привык.
Ссылка на комментарий

Я тоже пересел на Антару с Астры-Н. К тормозам привык на второй день, а вот к радиусу разворота до сих пор не привыкну.

Мне кажется, что в моей астре (седан) багажник был побольше :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Любопытно разговор повернулся :rolleyes:/>

Никто меня не переубедит в эффективности антаровских тормозов,их однозначно не хвататет для такой машины. Честно говоря,я когда первый раз сел за неё,чуть не вьехал в стоящую спереди машину на первом же светофоре. Это НЕ ТОРМОЗА. Я не утверждаю,что везде должны быть такими же,как на OPC,но на отцовском форде фокусе 2 они и то раза в полотра хватче. Короче пока для меня это главный косяк в машине.

К управлению привыкаю потихоньку,вернее переучиваюсь маенере езды с экстремальной OPC на вальяжную Антару :lazy:/> думаю еще месяц,и все ок будет.

Ссылка на комментарий
Тормоза действительно не супер хваткие. Сравниваю с бывшей Зафирой. Но и НИКАКИМИ их назвать тоже нельзя. Вполне эффективы для торможения такого массивного автомобиля. Надо просто привыкнуть к их усилию. По поводу Фокуса - пересев в свою очередь с Фокуса 1 на Зафиру, первое время никак не мог приноровиться к очень чуствительным тормозам последней. Все в руль тыкался при торможении :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Тормоза действительно не супер хваткие. Сравниваю с бывшей Зафирой. Но и НИКАКИМИ их назвать тоже нельзя. Вполне эффективы для торможения такого массивного автомобиля. Надо просто привыкнуть к их усилию. По поводу Фокуса - пересев в свою очередь с Фокуса 1 на Зафиру, первое время никак не мог приноровиться к очень чуствительным тормозам последней. Все в руль тыкался при торможении :rolleyes:/>

Ну,да,может они действительно не никакие,но после OPC кажутся именно такими:)/> Вы бы видели суппорта на колесах корсы OPC... :)/> Вообщем буду привыкать.

Ссылка на комментарий
Ну,да,может они действительно не никакие,но после OPC кажутся именно такими:rolleyes:/> Вы бы видели суппорта на колесах корсы OPC... :)/> Вообщем буду привыкать.

Рекомендую прокатиться разок на копейке без вакуумного усилителя тормозов-даже привыкать не придется....

Вообще остается загадкой,как Вы отважились такую замечательную машину как Корса ОРС с отличными тормозами и управляемостью поменять на ужасную ватную Антару,может принудил кто,а?

Ссылка на комментарий
Рекомендую прокатиться разок на копейке без вакуумного усилителя тормозов-даже привыкать не придется....

Вообще остается загадкой,как Вы отважились такую замечательную машину как Корса ОРС с отличными тормозами и управляемостью поменять на ужасную ватную Антару,может принудил кто,а?

Я ничего доказывать не собираюсь,написал свои личные обьективные ощущения,что на мой взгляд тормоза могли бы быть и поострее. Как и рулевое управление. А вас это,видимо,лично задело.... Сочувствую.

Ссылка на комментарий
Я ничего доказывать не собираюсь,написал свои личные обьективные ощущения,что на мой взгляд тормоза могли бы быть и поострее. Как и рулевое управление. А вас это,видимо,лично задело.... Сочувствую.

этот абонент всегда так нервно реагирует на любую тему. не обращайте внимание на его ехидные высказывания.

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
Я ничего доказывать не собираюсь,написал свои личные обьективные ощущения,что на мой взгляд тормоза могли бы быть и поострее. Как и рулевое управление. А вас это,видимо,лично задело.... Сочувствую.

 

Мне честно говоря,насрать какие у Вас тормоза.Как и рулевое управление собственно тоже.И доказательств никаких не требую...Просто так же как и Вы высказал свою,замечу-СУБЪЕКТИВНУЮ,точку зрения,в отличии от Ваших,как Вы считаете,объективных ощущений...

За сочувствие спасибо,думаю оно мне очень нужно так как мое мнение всего лишь субъективно...вот когда будет объективно,тогда да! :rolleyes:/>

этот абонент всегда так нервно реагирует на любую тему. не обращайте внимание на его ехидные высказывания.

Позволю себе порекомендовать Вам последовать своему же мудрому совету и в свою очередь не обращать на мои высказывания свое драгоценное внимание и не растрачивать свою энергию на мизерных абонентов...

Вам она должна очень пригодиться на узнавание дороги на море,это ведь очень сложный и трудоемкий вопрос и требует повышенного внимания и энергии...и работы тоже...по клавишам стучать...это ведь не атлас посмотреть-слишком тривиально для такого продвинутого товарища...

Ссылка на комментарий
Мне честно говоря,насрать какие у Вас тормоза.Как и рулевое управление собственно тоже.И доказательств никаких не требую...Просто так же как и Вы высказал свою,замечу-СУБЪЕКТИВНУЮ,точку зрения,в отличии от Ваших,как Вы считаете,объективных ощущений...

За сочувствие спасибо,думаю оно мне очень нужно так как мое мнение всего лишь субъективно...вот когда будет объективно,тогда да! :rolleyes:/>

 

Позволю себе порекомендовать Вам последовать своему же мудрому совету и в свою очередь не обращать на мои высказывания свое драгоценное внимание и не растрачивать свою энергию на мизерных абонентов...

Вам она должна очень пригодиться на узнавание дороги на море,это ведь очень сложный и трудоемкий вопрос и требует повышенного внимания и энергии...и работы тоже...по клавишам стучать...это ведь не атлас посмотреть-слишком тривиально для такого продвинутого товарища...

 

бгг инвизибл в своем репертуаре

что ж ты желчный-то такой? дома проблемы, физиология огорчает? ну в каждой же теме с кем-то да посрешься, смотреть смешно...

Ссылка на комментарий
бгг инвизибл в своем репертуаре

что ж ты желчный-то такой? дома проблемы, физиология огорчает? ну в каждой же теме с кем-то да посрешься, смотреть смешно...

Ага,огорчает физиология...правда чужая...отсутствие мозга + раздутое самомнение...

Никак не могу спокойно мимо этого пройти...

А особенно огорчают олигофрены,которым смешно смотреть как другие срутся...

Ссылка на комментарий
Хочу сразу обратить внимание на то, что ни к кому конкретно не обращаюсь. Просто есть некоторые наблюдения того, что периодически происходит. Появляется некий персонаж, у которого при выборе нового автомобиля были абсолютно все реальные возможности его опробовать на тест-драйве и сделать для себя свои собственные заключения и выводы о нем. В том числе и о его тормозах. После чего остается загадкой, зачем после выбора Антары рассказывать какие у Антары тормоза тем, кто достаточно длительное время ездит именно на Антаре с теми самыми тормозами и так или иначе этими тормозами пользуется. При этом совершенно неизвестно, что понимается под "никакими" тормозами? Большое усилие при нажатии на педаль для получения ожидаемого эффекта снижения скорости движения, увеличение тормозного пути, необходимость более раннего воздействия на педаль тормоза, дабы остановиться в нужной точке или что-то иное. Автор хотел получить сочувствие или практические рекомендации по пользованию тормозами Анатары? Вряд ли. При этом я мог бы еще порассуждать об индивидуальных стилях езды, при разнообразии которых хорошими тормозами можно считать очень большой разброс их особенностей и настроек. Можно и про то, что после пользования псевдоспортивным автомобилем необходимо неколько перестроиться под другую автоконцепцию в виде кроссовера или, если угодно, псевдовнедорожника, причем не только отосительно его тормозов. Тогда может и руль не будет казаться такми ватным. Но суть не в этом. Хочется понять зачем и для чего подобные публикации и что за ними должно следовать? Что здесь последовало - все могут наблюдать в режиме реального времени. А что должно было последовать? Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

+1000!

Абсолютно с Вами согласен,уважаемый Панда!

Раз высказал свое(у некоторых абсолютно объективное,по их мнению :rolleyes:/> )суждение,то будь готов что другие сделают тоже самое...Мне кажется что это абсолютно нормальным.

Ссылка на комментарий
Я примерно представляю, почему возникают такие притензии к тормозам. Люди покупают новые машины, а маршруты их передвижения остаются прежними, и где чел на легкой, мощной машинке спокойно со 140-ка притомаживая входил в поворот уже так на Антаре не получилось, возможно даже с критическим креном или вообще пршлось его проскочить. :rolleyes:/> Но виноватой они считают не себя, а машину.
Ссылка на комментарий

Ну тогда и я отпишусь,тоже ни к кому конкретно не обращаясь.

На всех цивилизованных форумах есть подраздел,где люди делятся своими впечатлениями о покупке автомобиля,что понравилось,что нет. При этом никто не писал правил,как именно нуждно писать такие сообщение,и уж точно никто не запрещал сравнивать со своим предыдущим авто. Я купил машину,я ей,по большому счету очень доволен. Но при описании ощущений посчитал нужным указать,что,по моим ощущениям тормоза и руль недостаточно острые. Я еще понимаю,если бы я тут один такой ушлый был бы,но нашлись еще люди,поддержавшиеменя в моем мнении,что тормоза не самые острые,как и руль. Я не говорю,что после этого машина становистя плохая,это просто её особенность. на OPC особенность было полная непрактичность,я на колесах 225/35/r18 ни на один бордюр заехать не мог,в ней не было места даже для докатки,а на плохой дороге всю душу выстрясало. Но при этом я любил эту машину всем сердцем,так как она дарила кучу адреналина. теперь я чувствую,что начинаю влюбляться в антару,на её практичность,комфорт,несмотря некоторые её недостаки(особенности). Если кто то тут считает,что я пытаюсь оскорбить ВАШ ВЫБОР путем высказывания мнения о МОЕЙ МАШИНЕ,чт у неё нехваткие тормоза и вялый руль - идите в баню,а ешще лучше в детский сад и попросите научить вас этике общения и восприятию смысла чужой речи.

Ссылка на комментарий
Я примерно представляю, почему возникают такие притензии к тормозам. Люди покупают новые машины, а маршруты их передвижения остаются прежними, и где чел на легкой, мощной машинке спокойно со 140-ка притомаживая входил в поворот уже так на Антаре не получилось, возможно даже с критическим креном или вообще пршлось его проскочить. :rolleyes:/> Но виноватой они считают не себя, а машину.

К сожалению тормоза на антаре хуже,чем на самом обычном овощном форде фокусе 2 :)/> думаю все таки дело в массе. Но с другой стороны,почему бы инженерам не впендюрить суппорта помассивнее? размер колес позволяет.

Я уже даже не сравниваю антару с OPC,понятно,что в плане экстрима этот как небо и земля,а вот с фокусом - почему бы и нет.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Сантьяго!

Во-первых,так же как и Вы люди высказывают свои мнения,и действительно нет никаких правил как это делать,но именно Вы,несколько постов назад решили что это кого-то лично задело,не так ли?

А вас это,видимо,лично задело.... Сочувствую.

И уж точно никто не решил что Вы пытаетесь оскорбить чей то выбор.Так что насчет бани и детского сада,думаю,не стоит заморачиваться...

И во-вторых,на любой вопрос,абсолютно на любой,существуют две полярные точки зрения,и это нормально...

И наконец,все же немного некорректно сравнивать полуспортивный автомобиль с кроссовером,у которого заведомо выше центр тяжести,большая масса и проч.,на мой,глубоко субъективный взгляд! :rolleyes:/>

Вот только и всего...

Ссылка на комментарий
Будем надеяться что все же,несмотря некоторые трения и разногласия,наш форум остается вполне цивилизованным... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Но с другой стороны,почему бы инженерам не впендюрить суппорта помассивнее? размер колес позволяет.

Потому, что им не позволяют это сделать маркетологи. Надеюсь, Вы пониматете, что после такой доработки цены на Антару тоже изменились бы. И не в сторону уменьшения. В данном случае для данного конкретного типа автомобиля, основное предназначение которого по замыслу разработчиков не связано с зажиганием по извилистым дорогам горной Швейцарии, инженерами признан именно такой вариант тормозов наиболее оптимальным. Иными словами, тормоза на Антаре для торможения, а не для "оттормаживания". А кроме массы автомобиля, необходимо еще учесть, что и центр тяжести у него существенно выше, чем у Корсы и того же пресловутого Фокуса. Надеюсь, это Вы заметили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...