Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Включение опции"Скандинавский свет или DRL"


Рекомендуемые сообщения

поищите поиском, кому надо сильно, было же, прошивка - скандинавский свет

даже вроде контакты были

Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обзвонил всех ОД Екатеринбурга

все тупят, не делали не разу и не знают как делать :lol2:/>(((

говорят мб выпустят бюллетень на эту тему тогда проще будет

а пока ждем....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Прошивали Теком у ОД,естественно с завода не было...Это одна из немногих опций,которую можно прошить на Антаре.Делается легко.

Не подскажите в каком блоке эта опция включается? "Бегали" по всем раздела в меню тека, что-то не нашли эту опцию. Или данная опция все-таки включается путем заливки другой прошивки?

Ссылка на комментарий
Не подскажите в каком блоке эта опция включается? "Бегали" по всем раздела в меню тека, что-то не нашли эту опцию. Или данная опция все-таки включается путем заливки другой прошивки?

Да,прошивается через tis2web,в самом теке этого нет!

Ссылка на комментарий
Не подскажите в каком блоке эта опция включается? "Бегали" по всем раздела в меню тека, что-то не нашли эту опцию. Или данная опция все-таки включается путем заливки другой прошивки?

 

начинается суета, ручку крутить никто не хочет :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Не знаю как на счёт автосвета, но когда загорелся прошить управление стёклами с пульта приехал в ЦПО к Владимиру, он подключил Тэк, посмотрел и вынес вердикт - шить не во что, нет блока управления, да и вообще, довольно куцая электросистема, по сравнению с тойже Астрой. После этого я понял, что на Антаре из Опеля только значок, даже обидно стало.
Ссылка на комментарий
Не знаю как на счёт автосвета, но когда загорелся прошить управление стёклами с пульта приехал в ЦПО к Владимиру, он подключил Тэк, посмотрел и вынес вердикт - шить не во что, нет блока управления, да и вообще, довольно куцая электросистема, по сравнению с тойже Астрой. После этого я понял, что на Антаре из Опеля только значок, даже обидно стало.

Электросистема не куцая,а немного другая чем на Астре и Вектре,более современная кстати...

Ссылка на комментарий
Электросистема не куцая,а немного другая чем на Астре и Вектре,более современная кстати...

 

Возможно и современная, но уж больно эконом-класс, нет блоков как в Астре, чтобы допустим туже напоминалку прошить по лампам или еще какинить опции.

Ссылка на комментарий
начинается суета, ручку крутить никто не хочет :rolleyes:/>

Надоело ее крутить каждый раз :)/> т.к. всегда включаю ближний свет в независимости от времени суток. Signum, что будет стоить включить эту опцию?

Ссылка на комментарий
2 fr3erp Приезжайте в Саратов,организую за смешные деньги!

До Тольятти все-таки ближе ехать :rolleyes:/> По идее ведь только сама прошивка нужна, прибор то есть. Чтобы через tis2web делать, надо дилерский пароль знать на сайт, верно?

Ссылка на комментарий
До Тольятти все-таки ближе ехать :rolleyes:/> По идее ведь только сама прошивка нужна, прибор то есть. Чтобы через tis2web делать, надо дилерский пароль знать на сайт, верно?

конечно!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А вот такое пока никто не примерял?

 

Philips LED Daytime Lights

Мы заботимся о Вашей безопасности

Согласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL) которая вскоре вступит в силу, компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights).

 

Светодиодные лампы Philips для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу plug & play(включай и работай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге. Они также придают Вашему автомобилю современный внешний вид!

 

Характеристики светодиодных ламп Philips дневного освещения

 

1 Простота установки Easy-fit

> Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента

> Прилагается инструкция по установке

> Конструкция особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей

 

2 Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением

> Излучают мощный световой поток яркого белого света

> Малое потребление энергии

> Срок службы равен сроку службы автомобиля**

 

3 Автоматическое включение и выключение

> Светодиодные фонари включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей.

 

4 Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87

 

*Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г.

Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.

 

**Срок службы автомобиля = 5000 часов или 250 000 км при средней скорости 50 км/ч

 

 

Кстати данные светодиоды на наши Антары ставить весьма затруднительно ввиду особенностей бампера (с учетом установки методом "врезки"). При монтаже снаружи смотрятся неказисто и крепеж хилый.

Ссылка на комментарий
начинается суета, ручку крутить никто не хочет <_</>

<_</> Ага! А я, вот, просто нажимаю перед началом движения на кнопочку включения передних противотуманок и машина светится как новогодняя ёлка! :est:/>

Ссылка на комментарий
<_</> Ага! А я, вот, просто нажимаю перед началом движения на кнопочку включения передних противотуманок и машина светится как новогодняя ёлка! <_</>

я также

но все же приятно когда все само включается :est:/>

Ссылка на комментарий
Кстати данные светодиоды на наши Антары ставить весьма затруднительно ввиду особенностей бампера (с учетом установки методом "врезки"). При монтаже снаружи смотрятся неказисто и крепеж хилый.

Да, есть такое дело. Сам попытался прикинуть, куда можно это у нас поставить - ничего хорошего не придумалось. Вот такая конструкция передка, что поделаешь :)/>

Ссылка на комментарий
я также

но все же приятно когда все само включается :)/>

Гляньте комментарии к изменениям ПДД - там довольно жестко описано использование ПТФ и ближнего света. Так что при желании продавец палочки может запросто докопаться до того, что всё горит одновременно, и штраф будет таким же, как если ничего не включать :)/>

Я бы вообще автоматизировал включение ПТФ в качестве дневных ходовых, с автоматическим выключением при включении ближнего света фар, к примеру, но с возможностью ручного включения - на мой взгляд неплохой бы был вариант, но это надо в электрику лезть. Самому желания нет пока машина на гарантии, а в способностях сервисменов ОД есть определенные сомнения...

Ссылка на комментарий
У нас диллеры все еще не знаю как это сделать :)/>

Вчера прошил автосвет. Теперь положение управления светом находится всегда в auto, днем при заведенном двигателе горит ближний свет, когда темнеет срабатывает датчик света и включается подсветка приборной панели.

Ссылка на комментарий
Вчера прошил автосвет. Теперь положение управления светом находится всегда в auto, днем при заведенном двигателе горит ближний свет, когда темнеет срабатывает датчик света и включается подсветка приборной панели.

 

Интересно, а можно ли прошить так, чтобы и подстветка панели днем работала? Гораздо лучше приборы читаются.

Ссылка на комментарий
Интересно, а можно ли прошить так, чтобы и подстветка панели днем работала? Гораздо лучше приборы читаются.

Честно говоря не знаю возможно ли так. Стандартная прошивка вроде этого не позволяет, там нет 5ти вариантов как в Астре H ( http://www.astra-h.ru/s_light.html ). Заметил вчера интересную вещь, едешь, панель не горит, тучка набежала, немного потемнело, сработал датчик света, панель загорелась, тучка исчезла, панель погасла :shok:/>

Ссылка на комментарий
Честно говоря не знаю возможно ли так. Стандартная прошивка вроде этого не позволяет, там нет 5ти вариантов как в Астре H ( http://www.astra-h.ru/s_light.html ). Заметил вчера интересную вещь, едешь, панель не горит, тучка набежала, немного потемнело, сработал датчик света, панель загорелась, тучка исчезла, панель погасла :shok:/>

 

Насчет мигания - это особенность работы датчика света в Антаре. Она также и фары зажигает в обычном автоматическом режиме. Отчасти потому, что используется один датчик и задержка срабатывания выставлена небольшая. К примеру на моей прежней Зафире датчик света корректнее работал. Там, если я правильно помню, используются два датчика - спереди и сзади, что уменьшает количество ложных срабатываний, к примеру, при проезде под мостами или в тени деревьев.

Ссылка на комментарий
Честно говоря не знаю возможно ли так. Стандартная прошивка вроде этого не позволяет, там нет 5ти вариантов как в Астре H ( http://www.astra-h.ru/s_light.html ). Заметил вчера интересную вещь, едешь, панель не горит, тучка набежала, немного потемнело, сработал датчик света, панель загорелась, тучка исчезла, панель погасла :shok:/>

можно в прошивке изменить время реакции на датчик освещенности.настраивается отдельно переключение светло- темно и темно - светло. в стандарте стоит 1сек. - 2 сек.

Ссылка на комментарий
можно в прошивке изменить время реакции на датчик освещенности.настраивается отдельно переключение светло- темно и темно - светло. в стандарте стоит 1сек. - 2 сек.

Да меня это не напрягает, пока по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Интересно, а можно ли прошить так, чтобы и подстветка панели днем работала? Гораздо лучше приборы читаются.

Пробовали мне включить. Ответ - нельзя.

Как изменения вступят в силу, поеду к invisible, включать скандинавский свет :shok:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...