Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антар больше не собирают?


michael

Рекомендуемые сообщения

Считаю базовую комплектацию довольно богатой - кроме заднего парктроника для меня есть все нужное IMG.pdf

 

К этой комплектации еще очень хорошо было бы опции Пакет Enjoy Plus

 

27 500 руб.

* Бортовой компьютер

* Графический информационный дисплей

* Колесный диск, легкосплавный, 7 J x 18

* Круиз-контроль

* Система помощи при парковке (Parktronic), передняя и задняя

Ссылка на комментарий
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К этой комплектации еще очень хорошо было бы опции Пакет Enjoy Plus

 

27 500 руб.

* Бортовой компьютер

* Графический информационный дисплей

* Колесный диск, легкосплавный, 7 J x 18

* Круиз-контроль

* Система помощи при парковке (Parktronic), передняя и задняя

 

Графический информационный дисплей у меня будет в базе - перепрошивка под режим БК оного 800 р. в соседнем топике ;)/>

18 диски не хочу - резина дороже, а 17 смотрятся тоже не плохо (профиль тот же)

круиз - имхо вообще не нужен

вот парктроник, но только задний, для меня вещь нужная, но он даже у дилера 10700 с установкой (паркмастер с инфодисплеем), значит поставить реально за 5000

Ссылка на комментарий
Графический информационный дисплей у меня будет в базе - перепрошивка под режим БК оного 800 р. в соседнем топике ;)/>

18 диски не хочу - резина дороже, а 17 смотрятся тоже не плохо (профиль тот же)

круиз - имхо вообще не нужен

вот парктроник, но только задний, для меня вещь нужная, но он даже у дилера 10700 с установкой (паркмастер с инфодисплеем), значит поставить реально за 5000

 

Не согласен по поводу круиза, вещь очень прикольная и нужная......правда если по трассе ездишь... Реально экономит бенз.

Ссылка на комментарий

УЖАС! Живя в нашей стране я уже неоднократно убеждался в том, что здесь ухо нужно держать востро, причем ПОСТЯННО.

 

 

Ситуация следующая. Пообщавшись на форуме и еще раз перечитав приложение к договору "спецификация транспортного средства" я в очередной раз обнаружил отсутствие вписанного в спецификацию графического инфо дисплея и надпись "диски колесные R17"(вместо надписи "диски колесные ЛЕКГОСПЛАВНЫЕ R17"). На это дело я уже обращал внимание у дилера, но тот сказал

что это реально самый стандартный вариант и что просто программа даже не рассматривает это за опцию. Причем позвонив несколько дней назад на ГЛ Опель ответ был такой же. Да и на сайте opel.ru все также как мне и говорил дилер http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ator.html#/trim

 

Сейчас же вдруг, мной овладело параноидальное желание еще раз убедиться в том, что меня все же не на....ли и я позвонил на ГЛ Опель с просьбой о предоставлении информации о наличии в моей комплектации литых дисков и информационного дисплея... Каково же было мое удивление, когда помоему та же девушка Елена, с которой я общался там в первый раз, сказавшая мне об присутствии литых дисков в моей комплектации, с уверенностью в голосе сказала: "по нашим данным ни инфо дисплея ни дисков у вас не будет -все это будет только в мин.компл. космо.." Я попросил ее уточнить информацию еще и еще раз - она куда-то отходила, потом сказала "да, это так на 100%".

 

После этого я, уже разгневанный, позвонил дилеру, на что услышал ответ: "отправляем запрос в GM". Пока печатал данное сообщение перезвонила моя манагерша (мне показалось неплохая девушка)

и сказала, что дезинформация на ГЛ Опель прослеживается уже не первый раз и что мы в ближайший понедельник еще раз на всякий случай 100% все уточним и пропишем это все в спецификации к договору.

 

Как работает эта и ГЛ и какой от нее прок? :D/> Если бы ранее попал на такую дебильную ГЛ 100 раз подумал бы, заказывать авто или нет... :D/>

 

 

ЗЫ Блин, аватарок мало - не могу до конца выразить эмоции... ;)/>

Ссылка на комментарий
О чём и речь, тоже смотрели несколько вариантов, ближайшие конкуренты уходят с отрывом от 200 до 400 тыр, при этом и комплектухи так себе, и движки слабые.

И кстати по ощущениям, крайне редко люди пишут о позитиве владения авто, а вот негатив вывалить в интернет - сколько угодно.

+10000!

 

УЖАС! Живя в нашей стране я уже неоднократно убеждался в том, что здесь ухо нужно держать востро, причем ПОСТЯННО.

 

Ну к этому уже давно пора привыкнуть!

 

 

Как работает эта и ГЛ и какой от нее прок? ;)/> Если бы ранее попал на такую дебильную ГЛ 100 раз подумал бы, заказывать авто или нет... :D/>

 

ГЛ-это просто жилетка для клиентов,в которую можно поплакаться,реально же эта ГЛ-полная профанация,в чем мы неоднократно убеждались!

Что касается выбора уважаемого Evpatiy-я лично одобряю!Если брать 2,4 то обязательно на руке!

Он и пободрее автомата и расход поменьше,да и машиной вроде как управляешь сам!

Хотя мне акпп очень нравится,привык лениться,но 2,4 взял бы именно на руке,комплектация мне без разницы,не нашел в ней ничего,без отсутствия чего не смог бы прожить!Поздравляю с будущим приобретением!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
+10000!

 

 

 

Ну к этому уже давно пора привыкнуть!

 

 

 

 

ГЛ-это просто жилетка для клиентов,в которую можно поплакаться,реально же эта ГЛ-полная профанация,в чем мы неоднократно убеждались!

Что касается выбора уважаемого Evpatiy-я лично одобряю!Если брать 2,4 то обязательно на руке!

Он и пободрее автомата и расход поменьше,да и машиной вроде как управляешь сам!

Хотя мне акпп очень нравится,привык лениться,но 2,4 взял бы именно на руке,комплектация мне без разницы,не нашел в ней ничего,без отсутствия чего не смог бы прожить!Поздравляю с будущим приобретением!

 

Спасибо большое за поддержку !

Ссылка на комментарий
Enjoy Carbon Flash, а это что????

в переводе с английского

"Наслаждайтесь Углеродистой Вспышкой"

Ссылка на комментарий
После некоторого обдумывания сегодня поехал к дилеру и всеже дозаказал пакет Plus Comfort (+ 27500 р), так что теперь вдобавок получил БК,круиз,оба парктроника,ГИД и 18-ое литье - за такие деньги это просто бесплатно. Правда еще раз подчеркну, что из всего вышеперечисленного меня более всего радует только наличие заднего парктроника, но гнусная зеленая жаба сделала свое дело...
Ссылка на комментарий
После некоторого обдумывания сегодня поехал к дилеру и всеже дозаказал пакет Plus Comfort (+ 27500 р), так что теперь вдобавок получил БК,круиз,оба парктроника,ГИД и 18-ое литье - за такие деньги это просто бесплатно. Правда еще раз подчеркну, что из всего вышеперечисленного меня более всего радует только наличие заднего парктроника, но гнусная зеленая жаба сделала свое дело...

на мой взгляд, из этого пакета реально нужен только парктроник и, может быть, круиз. БК с дисплеем - игрушка, а 18-е колеса хоть и красивые, но профиль для наших дорог низковат.

Ссылка на комментарий

:(/>

на мой взгляд, из этого пакета реально нужен только парктроник и, может быть, круиз. БК с дисплеем - игрушка, а 18-е колеса хоть и красивые, но профиль для наших дорог низковат.

А я бы отдал не глядя круиз, т.к. на тех трассах по которым я перемещаюсь чаще всего, его использовать особо негде.

Ссылка на комментарий
:(/>

А я бы отдал не глядя круиз, т.к. на тех трассах по которым я перемещаюсь чаще всего, его использовать особо негде.

 

Круиз особенно полезен за границей, иногда на кольцевой. Окупается быстро за счет расхода. Я сейчас за поездку в Финке при среднем расходе в питреских пробках 18 литров - добился СРЕДНЕГО за ПОЕЗДКУ расхода 9,8 литра (движок 3,2) - просто едешь все время на круизе 80-90 и скорость им же регулируешь. (скучно :(/>

Ссылка на комментарий
После некоторого обдумывания сегодня поехал к дилеру и всеже дозаказал пакет Plus Comfort (+ 27500 р), так что теперь вдобавок получил БК,круиз,оба парктроника,ГИД и 18-ое литье - за такие деньги это просто бесплатно. Правда еще раз подчеркну, что из всего вышеперечисленного меня более всего радует только наличие заднего парктроника, но гнусная зеленая жаба сделала свое дело...

 

Еще очень хорошая вещь раньше была в этом пакете - это голубой зуб для безрукой мобилки. Теперь убрали :(/>

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Круиз особенно полезен за границей, иногда на кольцевой. Окупается быстро за счет расхода. Я сейчас за поездку в Финке при среднем расходе в питреских пробках 18 литров - добился СРЕДНЕГО за ПОЕЗДКУ расхода 9,8 литра (движок 3,2) - просто едешь все время на круизе 80-90 и скорость им же регулируешь. (скучно :(/>

Да, в любой дальней поездке полезен. Выставил необлагаемую "налогом" скорость и следи только за ограничениями.

Ссылка на комментарий
Круиз особенно полезен за границей, иногда на кольцевой. Окупается быстро за счет расхода. Я сейчас за поездку в Финке при среднем расходе в питреских пробках 18 литров - добился СРЕДНЕГО за ПОЕЗДКУ расхода 9,8 литра (движок 3,2) - просто едешь все время на круизе 80-90 и скорость им же регулируешь. (скучно :(/>

Тоже укладывался в 10 литров в финке, но только когда трасса ровная. Когда трасса идет по холмистой местности круиз начинает раздражать, тормозит на спуске и газует на подъеме. Без него расход даже меньше когда даешь машине разогнаться под горку и въехать на подъем по инерции.

Ссылка на комментарий
Когда трасса идет по холмистой местности круиз начинает раздражать, тормозит на спуске и газует на подъеме. Без него расход даже меньше когда даешь машине разогнаться под горку и въехать на подъем по инерции.

 

 

+100 - заметил по дороге на юга и обратно. Как только начинались холмы - на круизе жрет больше, переходил на "ножное" :rolleyes:/> управление

Ссылка на комментарий
Тоже укладывался в 10 литров в финке, но только когда трасса ровная. Когда трасса идет по холмистой местности круиз начинает раздражать, тормозит на спуске и газует на подъеме. Без него расход даже меньше когда даешь машине разогнаться под горку и въехать на подъем по инерции.

Вы это серьёзно сейчас написали? :rolleyes:/> Так затем и круиз-контроль нужен чтоб Вас сотрудник ДПС с радаром на горке после такого спуска-подъёма не встретил. Всегда одна скорость - это и есть задача. И нифига Вы такими разгонами не сэкономите на спусках-подъёмах, уж поверьте. Езжу уже 15 лет на всяких авто с круиз-контролями и БК, можете поверить мне на слово. ;)/>

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим постом! Основной расход - при разгоне. При поддержании скорости - минимален. Круиз похоже выбирает оптимальный режим - на педали при разгоне, даже не в пол, у меня БК выдает почти всегда мновенный 39,8 литра (похоже бережет психику - явно реально больше), на круизе - 20-30 литров. Отклонение на подъемах-спусках в пределах 5 км\ч, где нужно тормозит двигателем. Я ездил не по самым основным трассам - дорога много виляет, повороты, холмы и т.п.

Нужно учесть еще факторы - количество остановок, давление в шинах (больше давление - меньше расход), качество бензина и т.п.

Ссылка на комментарий
Вы это серьёзно сейчас написали? :rolleyes:/> Так затем и круиз-контроль нужен чтоб Вас сотрудник ДПС с радаром на горке после такого спуска-подъёма не встретил. Всегда одна скорость - это и есть задача. И нифига Вы такими разгонами не сэкономите на спусках-подъёмах, уж поверьте. Езжу уже 15 лет на всяких авто с круиз-контролями и БК, можете поверить мне на слово. ;)/>

Вполне серьезно! ;)/>

Никто не спорит что экономия копеечная, но то что она есть, или по крайней мере может быть, это факт. Об этом даже спорить не стоит, это физика, раз присутствует торможение на спуске.

Да, выставленный правильно круиз не дает случайно увлечься набором скорости на спуске, но когда едешь себе в удовольствие, по красивой холмистой местности, вместо того чтобы плыть как по волнам, тебя на спуске держат за хвост, а на подъеме топчат газ, ради поддержания заданной скорости, мне не очень нравится. Начинаешь чувствовать себя пассажиром, а не водителем.

Ссылка на комментарий
Вполне серьезно! :rolleyes:/>

Никто не спорит что экономия копеечная, но то что она есть, или по крайней мере может быть, это факт. Об этом даже спорить не стоит, это физика, раз присутствует торможение на спуске.

Да, выставленный правильно круиз не дает случайно увлечься набором скорости на спуске, но когда едешь себе в удовольствие, по красивой холмистой местности, вместо того чтобы плыть как по волнам, тебя на спуске держат за хвост, а на подъеме топчат газ, ради поддержания заданной скорости, мне не очень нравится. Начинаешь чувствовать себя пассажиром, а не водителем.

 

На спуске можно и газу добавить, круиз ведь не выключиться пока тормоз не нажмешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Из откровенных минусов 2.4 перед 3.2 вижу только совершенно дикий межсервисный пробег - всего 7500км!!! между заменами масла и 15000км полное ТО .

Про замену масла через 7.5 тыс для двигателей 2.4 это точно правдда? :aggressive:/>

Ссылка на комментарий
Про замену масла через 7.5 тыс для двигателей 2.4 это точно правдда? :drinks:/>

или пол года, что наступит раньше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...