Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антар больше не собирают?


michael

Рекомендуемые сообщения

Угу, в этом году пошел цвет в котором Антара на всех рекламных буклетах, в верхней части форума машина на фото именно в этом цвете.

Цвет очень прикольный - в сумерках кажется светлее и отливает немного в зеленый, а на солнце явно темнее и ближе к золотисто-бронзовому. С ним коричневая кожа салона сочетается суперски, имхо конечно.

В таком цвете машины были еще два года назад........ :verygood:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Разрешите влиться - в субботу забрал свою 3.2 Космо Премиум, бежевый металлик с коричневой кожей.

Долго я ходил по всяким салонам, долго искал именно бежевую, но в итоге все отлично получилось - теперь я счастливый обладатель и полноправный участник как сказать.

Как я не ругался на Дженсер и не смотря на ряд плохих отзывов в итоге взял машину именно в московском Дженсере на Новоясеневском.

По процессу могу сказать, что в принципе все было не плохо, надо только уметь с ними общаться. Может это мой опыт покупок новых авто сказался, может вообще правильная линяя поведения была выбрана, но я получил от Дженсера все что хотел. Разговаривал я с ними достаточно жестко - есть машина в наличии говорите? копию ПТСа на стол, ну т.п. :lol2:/>

На приемке я буквально вынес мозг продавцу - когда я закончил проход по своему четырех страничному чек-листу он реально вытер пот со лба. В итоге я получил даже ключ для колпачков нипелей (нахрен он мне был нужен сам не знаю), но все равно не зачет мне - то что баночка-пепельница без подсветки я заметил только дома, правда я бросил курить уже несколько лет как и зачем мне эта банка тоже не понятно :blink:/>

Своей Антаркой очень доволен, у меня все исправно и все работает, даже на развал-схождение возвращаться не пришлось - все ок с положением руля и нет уводов. Надеюсь что и в дальнейшем косяков описанных на данном форуме из-за отечественной сборки не вылезет.

В приложении выкладываю свой чек-лист, пусть останется для историиchecklist_antara.pdf.

А что в ней с автокорректором фар головного освещения, разве он есть и как работает?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех!

 

25 августа заказал Антару 2.4 МТ 2010 года. Обещали поставку конец ноября - начало декабря. Жаль, что машину 2010 года возможно получить только уже почти в 2011...

Ссылка на комментарий
И кстати, информация от дилера по цветам : в настоящее время к заказу доступны всего три цвета - белый, серебристый и черный. Бежевый более к заказу не доступен (еще можно найти из остатков).
Ссылка на комментарий
Приветствую всех!

заказал Антару 2.4 МТ 2010 года.

и Вам здрасте, а почему выбор пал именно на такую антару?

Ссылка на комментарий
Приветствую всех!

 

25 августа заказал Антару 2.4 МТ 2010 года. Обещали поставку конец ноября - начало декабря. Жаль, что машину 2010 года возможно получить только уже почти в 2011...

 

2.4??? А их разве выпускают??? :)/> Я думал щас только 3,2 идут...

Ссылка на комментарий
2.4??? А их разве выпускают???

как говорится - за ваши деньги, можно все :)/>

Ссылка на комментарий
как говорится - за ваши деньги, можно все :)/>

 

А смысл??? Намного дешевле при покупке и эксплуатации выходит??? :)/>

Ссылка на комментарий
и Вам здрасте, а почему выбор пал именно на такую антару?

 

Во первых банально просто люблю ручку, во вторых - расход топлива однозначно ниже, в третьих - транспортный налог. Это ли не плюсы? :)/>

 

 

2.4??? А их разве выпускают??? :)/> Я думал щас только 3,2 идут...

 

На днях опять начали выпускать, манагер сказала не выпускали месяцев 9 или более. Очень надеемся что Орел произвел таки "работу над ошибками".

 

 

как говорится - за ваши деньги, можно все :)/>

 

Ну да..

 

 

А смысл??? Намного дешевле при покупке и эксплуатации выходит??? :)/>
200 тыров сэкономленных при покупке и все вышеперечисленное, это ли не аргумент? ;)/>
Ссылка на комментарий
Во первых банально просто люблю ручку, во вторых - расход топлива однозначно ниже, в третьих - транспортный налог. Это ли не плюсы? :)/>

 

200 тыров сэкономленных при покупке и все вышеперечисленное, это ли не аргумент? :)/>

 

Сомневаюсь, что расход меньше, чем на 3,2 даже с АКПП...

А что там за 200 тыр в ней будет, она в базовой комплектации чтоли, т.к. не думаю, что разница в цене только в двигатель упирается.

Ссылка на комментарий

Из откровенных минусов 2.4 перед 3.2 вижу только совершенно дикий межсервисный пробег - всего 7500км!!! между заменами масла и 15000км полное ТО . Причем дилеры про 7500км либо не знают, либо намерено умалчивают. Информацию прояснила только горячая линия Орла. Как все таки нас уважают в мире - ИМХО в Европе с такими пробегами никто авто не купит вообще, а для богатых русских мало того что машины гораздо дороже, так еще и на сервисе макимально поиметь можно :)/>

 

Для справки: сейчас езжу на Фокусе 2 уже более трех лет, пробег 50 000км. Так вот межсервисный пробег без всяких там промежуточных замен масла и пр. - 20 000км. За это время не сломалось ничего вообще - пройдено два ТО стоимостью 5 и 6.5 т.р. и один раз заменены пер.тормозные колодки. Это все! (думал взять Кугу, но ломит за нее Форд безбожно). Бензин правда кушает тоже несколько больше заявленого, но думаю, по сравнению с моим будующим расходом он не кушает ничего. Начитавшись форума начал понимать, что возможно время моего беззаботного владения автомобилем заканчивается :)/>

Ссылка на комментарий
Из откровенных минусов 2.4 перед 3.2 вижу только совершенно дикий межсервисный пробег - всего 7500км!!! между заменами масла и 15000км полное ТО . Причем дилеры про 7500км либо не знают, либо намерено умалчивают. Информацию прояснила только горячая линия Орла. Как все таки нас уважают в мире - ИМХО в Европе с такими пробегами никто авто не купит вообще, а для богатых русских мало того что машины гораздо дороже, так еще и на сервисе макимально поиметь можно :)/>

 

Для справки: сейчас езжу на Фокусе 2 уже более трех лет, пробег 50 000км. Так вот межсервисный пробег без всяких там промежуточных замен масла и пр. - 20 000км. За это время не сломалось ничего вообще - пройдено два ТО стоимостью 5 и 6.5 т.р. и один раз заменены пер.тормозные колодки. Это все! (думал взять Кугу, но ломит за нее Форд безбожно). Бензин правда кушает тоже несколько больше заявленого, но думаю, по сравнению с моим будующим расходом он не кушает ничего. Начитавшись форума начал понимать, что возможно время моего беззаботного владения автомобилем заканчивается :)/>

 

Ну если у вас ни разу не сломался ФФ2, то это не факт, что сия чаша миновала сотни и тысячи владельцев ФФ2!!!!! :)/>

Ссылка на комментарий
Сомневаюсь, что расход меньше, чем на 3,2 даже с АКПП...

А что там за 200 тыр в ней будет, она в базовой комплектации чтоли, т.к. не думаю, что разница в цене только в двигатель упирается.

Считаю базовую комплектацию довольно богатой - кроме заднего парктроника для меня есть все нужное IMG.pdf

Ссылка на комментарий
Считаю базовую комплектацию довольно богатой - кроме заднего парктроника для меня есть все нужное IMG.pdf

 

Диски колёсные на 17" - литьё или штамповка???

Ссылка на комментарий
Для справки: сейчас езжу на Фокусе 2 уже более трех лет, пробег 50 000км. Так вот межсервисный пробег без всяких там промежуточных замен масла и пр. - 20 000км. За это время не сломалось ничего вообще - пройдено два ТО стоимостью 5 и 6.5 т.р. и один раз заменены пер.тормозные колодки. Это все! (думал взять Кугу, но ломит за нее Форд безбожно). Бензин правда кушает тоже несколько больше заявленого, но думаю, по сравнению с моим будующим расходом он не кушает ничего. Начитавшись форума начал понимать, что возможно время моего беззаботного владения автомобилем заканчивается :)/>

 

Это, конечно, хорошо. Это борьба за рынок. На предыдущей Астре я за 120 тыков имел помимо расходников всего две замены: датчика АБС, и помпы (просто потела и не хотел рисковать). Хотя, Форд пошел дальше Опеля в этом вопросе. Не секрет, что в Европе замена масла на бензовом движке Астры- 30 000 км, а у нас дилеры согласились лишь пока на бессрочную жидкость в АКПП.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Это, конечно, хорошо. Это борьба за рынок. На предыдущей Астре я за 120 тыков имел помимо расходников всего две замены: датчика АБС, и помпы (просто потела и не хотел рисковать). Хотя, Форд пошел дальше Опеля в этом вопросе. Не секрет, что в Европе замена масла на бензовом движке Астры- 30 000 км, а у нас дилеры согласились лишь пока на бессрочную жидкость в АКПП.

Да. И это совсем не радует.

Ссылка на комментарий
Это, конечно, хорошо. Это борьба за рынок. На предыдущей Астре я за 120 тыков имел помимо расходников всего две замены: датчика АБС, и помпы (просто потела и не хотел рисковать). Хотя, Форд пошел дальше Опеля в этом вопросе. Не секрет, что в Европе замена масла на бензовом движке Астры- 30 000 км, а у нас дилеры согласились лишь пока на бессрочную жидкость в АКПП.

 

Можно поподробней о том куда это далеко пошёл Форд в отличии от Опеля??? :)/>

Ссылка на комментарий
Можно поподробней о том куда это далеко пошёл Форд в отличии от Опеля??? :)/>

Хотя бы увеличили в России пробег для замены масла. И дизель не побоялись продавать уже давно.

Ссылка на комментарий
Ну если у вас ни разу не сломался ФФ2, то это не факт, что сия чаша миновала сотни и тысячи владельцев ФФ2!!!!! ;)/>

Все верно, сижу на Фокус-клабе с 2005 года - случаи бывают разные, но здесь почему-то меня очень подмывает провести опрос с темой " У кого на Опель Антара до 50 000 км не сломалось ничего? " Только за результат сильно беспокоюсь.. :D/>

Ссылка на комментарий
Хотя бы увеличили в России пробег для замены масла. И дизель не побоялись продавать уже давно.

 

И от этого у них проблем стало меньше???

 

Все верно, сижу на Фокус-клабе с 2005 года - случаи бывают разные, но здесь почему-то меня очень подмывает провести опрос с темой " У кого на Опель Антара до 50 000 км не сломалось ничего? " Только за результат сильно беспокоюсь.. ;)/>

 

Конечно есть повод для беспокойства, но не надо забывать сколько бегает по России Антар и сколько бегает ФФ2... Думаю, что по количеству неисправностей ФФ будет в лидерах. Если учесть еще, что ФФ выходит уже в каком поколении??? А Антара можно сказать еще в первозданном виде.

Да и вообще сравнивать Форд и Опель как-то некорректно.

Ссылка на комментарий
И от этого у них проблем стало меньше???

 

 

 

Конечно есть повод для беспокойства, но не надо забывать сколько бегает по России Антар и сколько бегает ФФ2... Думаю, что по количеству неисправностей ФФ будет в лидерах. Если учесть еще, что ФФ выходит уже в каком поколении??? А Антара можно сказать еще в первозданном виде.

Да и вообще сравнивать Форд и Опель как-то некорректно.

 

Да я и не сравниваю. Просто ощущения ;)/> . Пересмотрел кучу авто в категории один лимон рублей - имхо Антара лучшая.

Ссылка на комментарий
Да я и не сравниваю. Просто ощущения ;)/> . Пересмотрел кучу авто в категории один лимон рублей - имхо Антара лучшая.

 

О чём и речь, тоже смотрели несколько вариантов, ближайшие конкуренты уходят с отрывом от 200 до 400 тыр, при этом и комплектухи так себе, и движки слабые.

И кстати по ощущениям, крайне редко люди пишут о позитиве владения авто, а вот негатив вывалить в интернет - сколько угодно.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...