Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не работает штатная сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Открывало/закрывало без проблем и в один "прекрасный" день нажимаю на открытие,тишина...

Не реагрует ни на один из ключей

Двери приходится открывать механически.

Центральный замок работает.

Предохранители целые.

Что делать,помогите? :chitau:/>

Изменено пользователем OlegaS@N
Ссылка на комментарий
Открывало/закрывало без проблем и в один "прекрасный" день нажимаю на открытие,тишина...

Не реагрует ни на один из ключей

Двери приходится открывать механически.

Центральный замок работает.

Предохранители целые.

Что делать,помогите? :chitau:/>

ты же не про сигналку говоришь, а про ДУ ЦЗ...

батарейки менял в ключах?

могла еще ответная часть ДУ накерниться, но батарейки вероятнее.

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
Открывало/закрывало без проблем и в один "прекрасный" день нажимаю на открытие,тишина...

Не реагрует ни на один из ключей

Двери приходится открывать механически.

Центральный замок работает.

Предохранители целые.

Что делать,помогите? :chitau:/>

А разве на Антарах есть штатная сигнализация? Если речь идет об управлении центральным замком дистанционно с ключа, то про батарейки, которые в ключах могли сдохнуть, тебе уже ответили.

Ссылка на комментарий
А разве на Антарах есть штатная сигнализация? Если речь идет об управлении центральным замком дистанционно с ключа, то про батарейки, которые в ключах могли сдохнуть, тебе уже ответили.

 

Штатная сигнализация на Антарах есть, с датчиком наклона и датчиком присутствия в салоне. На потолочном плафоне для этого есть кнопка отключения салонного датчика, а на центральной панели имеется индикатор работы сигнализации. Но для машин в Россию эту опцию не ставят. Поэтому у нас ее нет, а есть просто центральный замок с радиоуправлением от брелка.

Про замену батарейки не факт, если ключ запускает двигатель, то с батарейкой все в порядке.

Ссылка на комментарий

Некоторые неисправности с управлением центрального замка расписаны в руководстве пользователя на стр.24. Копия.

 

Если управление центральным запорным устройством с помощью устройства дистанционного управления невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем:

• Дистанционное управление находится вне досягаемости.

• Слишком низкое напряжение батареи дистанционного управления. Заменить батарею в устройстве дистанционного управления.

• Дистанционное управление используется вне зоны дальности приема автомобиля (например, на слишком большом расстоянии от автомобиля). Необходимо перепрограммировать дистанционное управление. Мы рекомендуем обратиться за консультацией к партнеру фирмы Opel.

• Перегрузка центрального запорного устройства в результате частых,многократных воздействий. Электропитание устройства кратковременно прерывается.

• Наложение радиоволн за счет наличия внешних радиоустройств высокой мощности. Вручную запереть или отпереть двери при помощи ключа или центрального запорного устройства - см. стр. 25. Устранить причину неисправности на станции техобслуживания.

 

От себя скажу: Центральный замок реализован как функция в кузовном котроллере BCM, радиомодуль RFA реализован в общем модуле с приемником сигнала от датчиком давления в колесах. Связаны эти модули между собой посредством низкоскоростной цифровой шины CAN. Питание радиомодуль берет с предохранителя №3 приборной панели стр. 183 руководства пользователя. Если предохранитель целый и датчики давления показывают величину давления, то нужно ехать к ОД на диагностику неисправности радиомодуля.

Или, не факт, но все же:

1. Еще раз, но внимательно проверить батарейку в ключе. Ее напряжение, полярность. Внимательно посмотреть не повреждена ли плата.

2. Скинуть клему АКБ.

3. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть до упора, но не запускать двигатель, в таком положение подержать пару минут. Вернуть ключ в исходное положение и вынуть из замка, потом снова вставить и запустить двигатель. (предмет обучения ключа).

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Про замену батарейки не факт, если ключ запускает двигатель, то с батарейкой все в порядке.

уверен? на прошлой машине я, помнится, открывал механически дверь ключом, в котором вообще не было батарейки, и заводил движок.

Ссылка на комментарий
на прошлой машине я, помнится, открывал механически дверь ключом, в котором вообще не было батарейки, и заводил движок.

 

На прошлой - это на какой?

Ссылка на комментарий
опель корса д 2007

Заводил Астру с севшей батарейкой в ключе без проблем. Замок открывал вручную и заводил. Ехал покупал новую батарейку. После замены закрывал машину и ставил на сигнализацию через ДУ с ключа.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Jet Li в очередной раз СПАСИБО

Перепрошивание ключей всё исправило.

Вставил ключ в замок зажигания, повернул до упора, но не запускал двигатель, в таком положение подержал пару минут. Вернул ключ в исходное положение и вынул из замка, потом снова вставил и запустил двигатель. (предмет обучения ключа).

Открывается/закрывается как прежде.

 

А вот предохранитель №3 приборной панели стр. 183 руководства пользователя написано АУДИО и при его отключении аудио система выключается и сбрасываются все настройки БК и аудио.

Изменено пользователем OlegaS@N
Ссылка на комментарий
А вот предохранитель №3 приборной панели стр. 183 руководства пользователя написано АУДИО и при его отключении аудио система выключается и сбрасываются все настройки БК и аудио.

 

Все верно. На этом предохранителе сидят куча устройств и "Аудио" в том числе.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 7 лет спустя...

перестала работать штатка, давно, ну и хрен с ней, сегодня отвалилась и не родная, попробовал все, даже перепривезать родные и не родные брелки, 0, решил просмотреть предохранители в салоне, прошел верхний ряд и осилил 2 во втором ряду, пластиковый пинцет сдался, ладно, потом, доехал до дома, и о чудо все работает, даже штатные брелки, вывод: окисел на контактах предохранителя, надо будет их все предернуть

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

От себя скажу: Центральный замок реализован как функция в кузовном котроллере BCM, радиомодуль RFA реализован в общем модуле с приемником сигнала от датчиком давления в колесах. Связаны эти модули между собой посредством низкоскоростной цифровой шины CAN. Питание радиомодуль берет с предохранителя №3 приборной панели стр. 183 руководства пользователя. Если предохранитель целый и датчики давления показывают величину давления, то нужно ехать к ОД на диагностику неисправности радиомодуля.

 

 

не работают брелки ключей и нет связи с RFA (2 разных диагностических прибора), не показывает давление в шинах. Точно ли предохранитель AUDIO также отвечает за RFA? Потому, что само аудио работает нормально. В мануале для рестайла вроде есть предохранитель Key Capture и Radio, для дорестайла такого нет, и могут ли они отвечать за RFA? Какой предохранитель на дорестайле отвечает за RFA? Предохранитель AUDIO не в счет.

И еще - что такое XBCM, что он делает, это ли не штатная сигналка?

 

Судя по электронным версиям мануалов к рестайлу и дорестайлу кажется, что салонные блоки предохранителей абсолютно разные. В рестайле "вертикальный", а в дорестайле "горизонтальный", т.е. даже формой отличаются на картинках. Ну и сами предохранители вроде все различаются. Так ли это?

Изменено пользователем Awesome
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Мужики, подскажите, если снимаешь с сигналки, но не открываешь ни одну дверь, она же через некоторое время должна закрыть замки и поставить машину на охрану? У меня этого не происходит!

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите, если снимаешь с сигналки, но не открываешь ни одну дверь, она же через некоторое время должна закрыть замки и поставить машину на охрану? У меня этого не происходит!

Не должна - это же не сторонняя сигналка, кот-я программируется, а штатная.

Открыл/закрыл и всё + датчики салона.

Ссылка на комментарий

должна

Вот и я про то же! На Зафире четко срабатывала эта функция, а на моей Антаре нет!

Ссылка на комментарий

Чудеса какие :unknw:

Проверю завтра-послезавтра.

Никаких чудес. У меня форд был, только с ЦЗ,  принцип работы такой же.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Чудеса какие :unknw:

Проверю завтра-послезавтра.

Никаких чудес. У меня форд был, только с ЦЗ,  принцип работы такой же.

 

Ок, спасибо за инфу.

В отход от темы...

Тут увидел, что была 3,0.

А чё продали?

Почему к Антаре вернулись, причём к дорестайловой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...