Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сигнализация и автозапуск


Рекомендуемые сообщения

Про контроллер очень посмешило конечно...заодно и тек с собой прихватываем,быстренько обнуляем,потом прописываем быстренько новый ECM и еще быстрее уезжаем... :rolleyes:/>

 

:unsure:/> :lol2:/> :D/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При прочих равных технология угона машин с автозапуском, и без него.

 

К гадалке не ходить, в 80% случаев блок сигнализации установлен за панелью приборов. Снимаем панель приборов, находим блок сигнализации. Выдергиваем его разъем. Можем сразу замкнуть цепи.

 

И что в итоге получаем??? Мёртвый авто с заблокированной сигналкой. :rolleyes:/>

А если эта сига с интегрированной CAN-шиной, типа Пандоры-3500, то тебе не поможет даже родной ключ с чипом, который ты можешь достать из блока обхода иммобилайзера. Авто будет мёртвым, пока не снимешь с охраны.

Изменено пользователем escape609
Ссылка на комментарий
Про контроллер очень посмешило конечно...заодно и тек с собой прихватываем,быстренько обнуляем,потом прописываем быстренько новый ECM и еще быстрее уезжаем... :rolleyes:/>

 

Что, вы хотите сказать, что всё это можно проделать быстрее, чем найти блок обхода штатного иммобилайзера?

Ссылка на комментарий
Про контроллер очень посмешило конечно...заодно и тек с собой прихватываем,быстренько обнуляем,потом прописываем быстренько новый ECM и еще быстрее уезжаем... :rolleyes:/>

Совсем не для опеля но стоит задуматься

Ссылка на комментарий
Думаю всем будет интересно почитать, посмеяться и сделать правильные выводы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=447239
Ссылка на комментарий
Думаю всем будет интересно почитать, посмеяться и сделать правильные выводы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=447239

 

В жизни бывает всякое! И косяки в сигах (в любых) не редкость, к сожалению... <_</>

Когда себе поставил DXL-3500 - тоже передатчик был косячный, дальность низкая. Пандоровцы об этой вероятности предупреждали заранее. Говорят, что связано с переносом ВСЕГО цикла производства в Калугу из Тайваня. Передатчик без вопросов мгновенно был заменен на новый.

Теперь всё ОК ! ;)/>

Единственное, что не нравится - батарейки в основном брелоке хватает максимум на 3 месяца.

Изменено пользователем escape609
Ссылка на комментарий
В жизни бывает всякое! И косяки в сигах (в любых) не редкость, к сожалению... <_</>

Когда себе поставил DXL-3500 - тоже передатчик был косячный, дальность низкая. Пандоровцы об этой вероятности предупреждали заранее. Говорят, что связано с переносом ВСЕГО цикла производства в Калугу из Тайваня. Передатчик без вопросов мгновенно был заменен на новый.

Теперь всё ОК ! ;)/>

Единственное, что не нравится - батарейки в основном брелоке хватает максимум на 3 месяца.

Мой вывод из приведенной ссылки что необходим комплекс систем охраны которые в целом создаст проблемы для угонщиков. А чем дольше угонщик возится с машиной тем выше шанс что он уйдет ни с чем. И второй вывод что двухсторонка это всего лишь оповещение владельца и любой квалифицированный установщик скажет что автозапуск это подарок для угонщика.

Ссылка на комментарий
насчет взлома пандоры -ложь.

идет война у конкурентов,а на войне все средства хороши

 

Я тоже в этом уверен!

Если-бы Пандору ломанули - то все эти фрикеры на своих форумах уже орали бы об этом! :D/>

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
кто разбирал ключ, какой чип(траспондер) используется в нем? официалы просят 9600 (с прописванием в системе) за 3-й ключ. при цене чипа в 7 доларов, как-то дорого. получается. Можно самому прописать ключи(чипы) в машине без обращения в ОД ?
Ссылка на комментарий
кто разбирал ключ, какой чип(траспондер) используется в нем? официалы просят 9600 (с прописванием в системе) за 3-й ключ. при цене чипа в 7 доларов, как-то дорого. получается. Можно самому прописать ключи(чипы) в машине без обращения в ОД ?
Что бы получить качественный ответ напиши в подписи из какого ты города, в моем я легко направлю тебя к спецам, в Краснодаре ОД просят за ключик семь тыров+месяц+1,5 тыра прописать.Спецам же нужен пин ключа который тебе может дать ОД при наличии карпасса и хорошего отношения,либо они сами вытащат пин из дампа,но это требует снятия блока и соответственно других денег в любом случае экономия не менее 50%В моем ключе стоит чип 7946,у тебя не знаю это тебе спецы должны сказать.
Ссылка на комментарий

Все гораздо проще. Покупаешь балванку (обычный ключ с чипом, но не вырезанный под твой замок зажигания) от Шевроле Каптива.(Как правило их у ОД в избытке),она стоит 700 рублей, затем идешь в любую мастерскую где делают ключи. Платишь 150 р. и те вырезают ключ под твой замок зажигания. Затем едешь к ОД они вставляют балванку в замок зажигания и прошивают чип. Стоит прошить от 500 до 1000 р. в зависимости от ОД. Я прошил за 750 рублей. Итого: 1600 р. за ключ. Ну покрайней мере у меня имеенно столько и получилось...

П.с. балванка от Каптивы с чипом подходит к Антаре. Проверенно на личном опыте..

Ссылка на комментарий

Не сторонник и не защитник автозапуска, но есть пару моментов...

1. При автозапуске отключается датчик удара... То есть стекло можно разбить и вы об этом даже не узнаете... Хорошо в опеле есть датчики объема, и хорошо, если при установке сигналки, их не отключили, при автозапуске... Ну да ладно у опеля есть и еще одна защита, датчик движение/поднятия...

Правдавозникает вопрос номер два. А у вас как работает сигналка? Вы закрываете штатным ключом? Или только брелком от сигналки, а штатная остается отключенной?

2. Во многих сигналках, доп реле подключено к бензонасосу... Типа вскрыли, оно разомкнуло цепь, бензин не поступает, двигатель заглох... Многие угонщики об этом знают...

3. Во многих сигналках, есть возможность поехать, сняв машину с сигналки, вставив/свернув ключ, проделать манипуляции и уехать... Иной раз можно это сделать, и не снимая с охраны, особенно если нет датчиков объема, а датчик удара отключен...

4. Есть еще один момент, который лично меня раздражает в сигналках с автозапуском... Это их мигание аварийкой во время запуска, и если еще свет в режиме авто, или стоят ДХО, то машина так и светиться что ночью, что утром...))) Хочешь не хочешь, а привлечет внимание...

....

 

В целом плюс только зимой, летом пользы мало... Правда и зимой, на мой взгляд, нужно только тем, кто утром на работу, вечером с работы, если в течение дня катаешься, машина не успеет остыть...

По поводу прогревания, опять же не знаю, как на Антаре, на Астре греется быстро... Если у кого-то она греется 40 минут, то за 10 минут работы ночью, она вряд ли у вас прогреется... Так что думаю, тут только успокоение души, ну и точно будешь знать, что утром в минус 30, ты ее заведешь, хотя опять таки далеко не факт... Возможно подсядет АКБ, или вообще кончится бензин...

Плюс еще одна особенность опеля, у астры точно, это запоминание настроек от ключа... Уже многие попадали, что ставили сигналку летом, когда работал кондей на 16 градусов, и потом автозапуск, все здорово, а машина холодная...)))

 

 

По поводу установки, не нужно изобретать велосипед... Надо купить сигналку, обход имо, и кан модуль, либо сигналкку с кан модулем, и все поставить по человечески...

Плюс, я так понял для многих установка автозапуска, это еще и трата денег на дополнительные замки капота, туже КАСКО... Да же если в глубене души многие понимают, что автозапуск прост для угона, их согревает, что есть страховка, или комплекс мер, по типу капкана под педалями...

Ссылка на комментарий
Не сторонник и не защитник автозапуска, но есть пару моментов...

1. При автозапуске отключается датчик удара... То есть стекло можно разбить и вы об этом даже не узнаете... Хорошо в опеле есть датчики объема, и хорошо, если при установке сигналки, их не отключили, при автозапуске... Ну да ладно у опеля есть и еще одна защита, датчик движение/поднятия...

Правдавозникает вопрос номер два. А у вас как работает сигналка? Вы закрываете штатным ключом? Или только брелком от сигналки, а штатная остается отключенной?

2. Во многих сигналках, доп реле подключено к бензонасосу... Типа вскрыли, оно разомкнуло цепь, бензин не поступает, двигатель заглох... Многие угонщики об этом знают...

3. Во многих сигналках, есть возможность поехать, сняв машину с сигналки, вставив/свернув ключ, проделать манипуляции и уехать... Иной раз можно это сделать, и не снимая с охраны, особенно если нет датчиков объема, а датчик удара отключен...

4. Есть еще один момент, который лично меня раздражает в сигналках с автозапуском... Это их мигание аварийкой во время запуска, и если еще свет в режиме авто, или стоят ДХО, то машина так и светиться что ночью, что утром...))) Хочешь не хочешь, а привлечет внимание...

....

 

В целом плюс только зимой, летом пользы мало... Правда и зимой, на мой взгляд, нужно только тем, кто утром на работу, вечером с работы, если в течение дня катаешься, машина не успеет остыть...

По поводу прогревания, опять же не знаю, как на Антаре, на Астре греется быстро... Если у кого-то она греется 40 минут, то за 10 минут работы ночью, она вряд ли у вас прогреется... Так что думаю, тут только успокоение души, ну и точно будешь знать, что утром в минус 30, ты ее заведешь, хотя опять таки далеко не факт... Возможно подсядет АКБ, или вообще кончится бензин...

Плюс еще одна особенность опеля, у астры точно, это запоминание настроек от ключа... Уже многие попадали, что ставили сигналку летом, когда работал кондей на 16 градусов, и потом автозапуск, все здорово, а машина холодная...)))

 

 

По поводу установки, не нужно изобретать велосипед... Надо купить сигналку, обход имо, и кан модуль, либо сигналкку с кан модулем, и все поставить по человечески...

Плюс, я так понял для многих установка автозапуска, это еще и трата денег на дополнительные замки капота, туже КАСКО... Да же если в глубене души многие понимают, что автозапуск прост для угона, их согревает, что есть страховка, или комплекс мер, по типу капкана под педалями...

 

99,9% Антар на этом форуме не имеют штатной сигнализации.

Чтобы уехать на машине с автозапуском и обходчиком нужно как минимум снять машину с сигнализации или сигнализацию нейтрализовать. Это далеко не просто, особенно учитывая, что хозяина можно ждать через 10-15 минут.

Ссылка на комментарий

 

Забавный вы человек, вы решили взять на себя роль мессии и наставить нас на путь истинный??? :(/>

Только видимо не знаете, что Антару с Астрой роднит только значок Опеля и магнитола с БК (отчасти), поэтому к ней и не применительны те фишки, которые так радовали владельцев Астры Н, о чём многие тут и так в курсе, т.к. пересели с оной на Антару. :(/>

Ссылка на комментарий
Все гораздо проще. Покупаешь балванку (обычный ключ с чипом, но не вырезанный под твой замок зажигания) от Шевроле Каптива.(Как правило их у ОД в избытке),она стоит 700 рублей, затем идешь в любую мастерскую где делают ключи. Платишь 150 р. и те вырезают ключ под твой замок зажигания. Затем едешь к ОД они вставляют балванку в замок зажигания и прошивают чип. Стоит прошить от 500 до 1000 р. в зависимости от ОД. Я прошил за 750 рублей. Итого: 1600 р. за ключ. Ну покрайней мере у меня имеенно столько и получилось...

П.с. балванка от Каптивы с чипом подходит к Антаре. Проверенно на личном опыте..

а можно название дилера у которо болванка для каптивы за 700 рублей и прошивает за 750 ?

Ссылка на комментарий

Можно.

Автоцентр Автоцентр Сити (кстати они же мне и посоветовали купить просто болванку от Каптивы. Остальные ОД не знали подойдет или нет..)

 

 

ул. Антонова-Овсеенко, 15, стр. 1

123317 Москва

Телефон: (495) 937-21-41

Факс: (495) 937-21-41 -тут купил балванку.

 

Автоимпорт (на Андропова)- тут прописал ключ.

 

пр. Андропова 22 стр 3

115533 Москва

Телефон: (495) 6-555-000; 8-(499)-618-34-10

Ссылка на комментарий

Развели кашу у себя в голове - не заражайте других

 

Не сторонник и не защитник автозапуска, но есть пару моментов...

1. При автозапуске отключается датчик удара... То есть стекло можно разбить и вы об этом даже не узнаете...

Да, датчик удара отключается при автозапуске, но не отключается микрофон ловящий звук разбитого стекла...

 

Правдавозникает вопрос номер два. А у вас как работает сигналка? Вы закрываете штатным ключом? Или только брелком от сигналки, а штатная остается отключенной?

Я закрываю штатным ключом. Сигналки у меня нет, а автозапуск есть :(/>

 

2. Во многих сигналках, доп реле подключено к бензонасосу... Типа вскрыли, оно разомкнуло цепь, бензин не поступает, двигатель заглох... Многие угонщики об этом знают...

в сигналке доп реле никуда не подключено!!!! сигналка - это набор электронных компонент в коробке.

Который устанавливают на машину. И вот тут уже куда хотите туда и ставите реле блокировки.

 

3. Во многих сигналках, есть возможность поехать, сняв машину с сигналки

Я бы даже сказал в этом смысл сигналок. Снял - поехал. Приехал - поставил

 

4. Есть еще один момент, который лично меня раздражает в сигналках с автозапуском... Это их мигание аварийкой во время запуска, и если еще свет в режиме авто, или стоят ДХО, то машина так и светиться что ночью, что утром...))) Хочешь не хочешь, а привлечет внимание...

Как захотите - так вам и настроят при установке: хотите - будете светиться как ёлка. У меня ничего не горит - завелась и греется тихонько.

 

По поводу установки, не нужно изобретать велосипед... Надо все поставить по человечески...

Вот где правы там правы. вот эту мысль поддерживаю

 

Плюс, я так понял для многих установка автозапуска, это еще и трата денег на дополнительные замки капота, туже КАСКО...

Никак не связанные вещи

 

А самое главное сигнализация - это устройство которое в первую очередь сигнализирует, а не защищает от угона

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Чтобы уехать на машине с автозапуском и обходчиком нужно как минимум снять машину с сигнализации или сигнализацию нейтрализовать.

Тогда все упрощается... Снимать вовсе не обязательно... если у сигналки, не будет подключено дополнительных датчиков, то основный критерий проверки, будет снятие с ручника, или снятие с паркинга, на автомате и ключ в замке... Опять же я исхожу и самой темы, тут мало кто знает что ему поставили и как, знает только название сигналки, и считает что она его спасает от всех бед...

Да, датчик удара отключается при автозапуске, но не отключается микрофон ловящий звук разбитого стекла...

Это из области, мне все равно, у меня КАСКО... У кого еще есть микрофон, который ловит звук стекла? А когда работает датчик удара, микрофон отключается?

Который устанавливают на машину. И вот тут уже куда хотите туда и ставите реле блокировки.

Я сказал, что во многих, но не во всех... Скажу, что даже чаще всего встречающийся факт... Водитель может и не знать как ему подключили в сервисе...

Никак не связанные вещи

Очень даже... Прочтите тему с начала поймете о чем я...

А самое главное сигнализация - это устройство которое в первую очередь сигнализирует, а не защищает от угона

Да ни кто не спорит... Я и не собираюсь поливать грязью сигналки... Они облегчают жизнь водителям, и иногда угонщикам...

Изменено пользователем Falkon
Ссылка на комментарий
Тогда все упрощается... Снимать вовсе не обязательно... если у сигналки, не будет подключено дополнительных датчиков, то основный критерий проверки, будет снятие с ручника, или снятие с паркинга, на автомате и ключ в замке... Опять же я исхожу и самой темы, тут мало кто знает что ему поставили и как, знает только название сигналки, и считает что она его спасает от всех бед...

 

Если не вставив ключ нажать на тормоз или газ, машина заглохнет. А вообще, упрощение жизни угонщика заключается только в одном. Он теоретически может найти обходчик и вытащить из него метку. Это если конечно установщики использовали именно обходчик, а не просто прицепили метку к замку изолентой. Если сигналка подключена к CAN шине, то я вообще не понимаю, чем автозапуск сможет помочь угонщику.

Ссылка на комментарий

Замок сворачивается... На автомате если нет контроля паркинга, то просто ставится в драйв (нажатие педали тормоза обходится) и машина едет, тормозить ручником, его кстати опускать до конца не нужно, главное что бы лампочка горела на приборке... И вот машинка уехала... Если есть, то уже сложнее, хотя и там есть выход...

На механике, сцепление, первая чутка отпустили и машина поехала, с ручником ситуация аналогичная...

Пару тройку километров, и все, машина уехала, брелок, хорошо, если сообщит, что потерял связь с машиной, а то ведь многие молчат...

За сим на тему угона разговор для меня закончен... Рад был найти общий язык/компромисс....

Изменено пользователем Falkon
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

=)) что в итоге советуете поставить, шерхан?? понятно что не спасет от угона ни одна "пищалка", а от хулиганов вроде как есть шанс.

Прошу совета какую сигналку поставить, не устанавливал ни на один из своих авто, тут какие то не хорошие люди повредили зеркала, вот решил установить. Бюджет без установки тыщ 8 руб. куплю сам, установка у ОД.

заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Квинчикряк
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...