Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка Antara


sena13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, :D/> принимайте в команду Антара: 3,2 V6 COSMO PREMIUM PLUS

Интересует ГБО, пока вроде без болезней :D/> , очень доволен.

чуть тормознул :D/> с регистраций, так как знакомился с форумом на наличие плюсов и минусов,

Ссылка на комментарий
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

принимайте в команду

от всех скажу принимаем :)/> , только город пишите :)/>

Ссылка на комментарий
Привет

я тоже недавно взял :)/>

поздравляем, на Урале антароводы начинают появлятся на форуме, УРА :)/>

 

ПЫСЫ: буду хоть не один

Ссылка на комментарий
Всем привет. Рад присоединиться к вашему обществу. Неделю назад стал обладателем Антары 3.2 Cosmo Premium. Осваиваю потихоньку. Сайт сильно помог в выборе и процессе приобретения.
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Принимайте нового антаравода. Вчера приобрел Cosmo Premium 3.2 V6. Через полчаса вернулся к ОД делать развал-схождение :lol2:/> Вот так типа делают предпродажку. Хотя конечно новое авто с завода идет с кривым рулем это конечно мягко говоря странно. Что-то непонятное происходит с радио. Постоянно переключается в поиск, либо я туплю, либо радио, такой аппарат был у меня в Астре, поэтому судя по всему тупит радио. Ну и передняя пассажирская дверь закрывается со звуком пустой консервной банки, остальные нормально. Надеюсь на этом неприятности закончатся. А так первые впечатления в общем то приятные, посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий

Приветик!Добро пожаловать!

На предпродажке развал-схождение не делается.а с завода действительно идет с кривым рулем,не понятно почему это никто не исправляет,ну а звук консервной банки,это из-за отсутствии шумки,нужно просто самому доделать и будет все ок!Копеечное дело.

Ссылка на комментарий

to DmitryV:

 

Да, сайт действительно хорошо помогает. Я тож взял летом Антару. И с помощью советов доблесных антараводов, посещающих данный ресурс, решил уже как минимум две проблемы: парктроник и климат-контроль. Спасибо вам, камрады! :lol2:/> А ОД, кстати, не мог решить проблему без подсказок.

Ссылка на комментарий
Ну и передняя пассажирская дверь закрывается со звуком пустой консервной банки, остальные нормально.

Интересное наблюдение. Я, наоборот, обратил внимание, что двери на Антаре закрываются с гораздо более приятным звуком, чем на Астре...

Ссылка на комментарий
Интересное наблюдение. Я, наоборот, обратил внимание, что двери на Антаре закрываются с гораздо более приятным звуком, чем на Астре...

 

Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :lol2:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят.

Ссылка на комментарий
Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :lol2:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят.

Надо напрягать ОД. Тем более, что можно наглядно продемонстировать звук при закрывании именно этой двери по сранению с остальными.

Ссылка на комментарий
Да, сайт действительно хорошо помогает. Я тож взял летом Антару. И с помощью советов доблесных антараводов, посещающих данный ресурс, решил уже как минимум две проблемы: парктроник и климат-контроль. Спасибо вам, камрады! :rolleyes:/> А ОД, кстати, не мог решить проблему без подсказок.

 

Вот и наш местный дилер так и не может самостоятельно решить проблему климата. :psih:/>

Пытаюсь найти инструкцию для наших доблесных специалистов, как починить этот неприятный баг...

Ссылка на комментарий
Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :rolleyes:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят.

 

А вот эту проблему наш дилер быстро решил :psih:/> На первичном осмотре машины я обнаружил похожий баг с левой задней дверью. Закрывалась со звоном металла о металл. Обратил внимание менеджера. При финальном осмотре все уже было в порядке. Дверь стала закрываться с мягким хлопком. Так что это все настраивается.

Ссылка на комментарий
А вот эту проблему наш дилер быстро решил :)/> На первичном осмотре машины я обнаружил похожий баг с левой задней дверью. Закрывалась со звоном металла о металл. Обратил внимание менеджера. При финальном осмотре все уже было в порядке. Дверь стала закрываться с мягким хлопком. Так что это все настраивается.

Оказывается отклеилась внешняя кузовная деталь двери от бруса безопасности в одном месте, она там прикреплена в нескольких местах каким-то мягким составом, поэтому звенела.

Ссылка на комментарий
Оказывается отклеилась внешняя кузовная деталь двери от бруса безопасности в одном месте, она там прикреплена в нескольких местах каким-то мягким составом, поэтому звенела.

че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/>

Ссылка на комментарий
че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/>

 

Ну в этом месте точечной сваркой не сделаешь ИМХО, брус идет вдоль всей двери, под небольшим углом, если приварить внешнюю обшивку к нему, то точечки будут видны на двери снаружи, аккурат посередине :lol2:/>

Ссылка на комментарий
че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/>

 

Дверной брус варится только своими концами к остову двери, а средняя его часть клеится к лицевой поверхности дверной панели пластификатором (чтобы не звенела большая площадь панели при закрывании двери). Так же сделано и с крышей, к поперечным усилителям она клеится. У многих седанов внутренняя часть крышки багажника приклеена к внешней лицевой панели, а у Гольфа пятого вся лицевая панель двери приклеена к остову двери. На ухудшение пассивной безопасности это не влияет.

Ссылка на комментарий
Дверной брус варится только своими концами к остову двери, а средняя его часть клеится к лицевой поверхности дверной панели пластификатором (чтобы не звенела большая площадь панели при закрывании двери). Так же сделано и с крышей, к поперечным усилителям она клеится. У многих седанов внутренняя часть крышки багажника приклеена к внешней лицевой панели, а у Гольфа пятого вся лицевая панель двери приклеена к остову двери. На ухудшение пассивной безопасности это не влияет.

Капоты кстати также сделаны, усилители приклеены к внешней детали капота, у нас не видно просто из-за шумки.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Вот и я стал обладателем Opel Antara V6 3.2 Cosmo premium! :)/>

Покупал в Казани, в автосалоне питерского филиала РРТ. Машина пришла через неделю, ПТС ждал месяц. Это конечно подпортило впечатление от покупки. Но в целом я доволен.

Как оказалось в машине не было сигнализации родной. Поставил Шерхан -9 с кан-модулем и выводом на штатный брелок.

Запаска полноразмерная но 16 радиуса, хотя машина на 18 радиусе. Своеобразное чувство юмора у наших сборщиков.

Развал-схождение делать не пришлось.

Непонятно назначение мобильного портала. Под какой он телефон? Можно ли его просто выкинуть? Следуя логике машину должны были продавать уже с мобильным телефоном который заточен под портал.

Недавно столкнулся с проблемой. Машина тупо не завелась. Я уже и фары протёр, и колесо попинал, и капот открывал и закрывал. :)/> В итоге клеммы с аккумулятора скинул, вытащил батарейку из брелка сигналки, всё бестолку. Вызвал эвакуатор, пока ждал где то через час, попробывал завести. Машина завелась. :)/> Может кто вкурсе что за проблема была? В сервисном центре ничего вразумительного сказать не смогли. При включении зажигания стартер не крутил. Я подумал что скорее всего сигналка заглючила.

В сервисном центре сказали что нужно 0 ТО проходить с 1000 км до 2000 км. Это действительно нужно?

Так же сказали что очередно ТО через 10 000 а не 15 000 как уверяли при продаже. Сказали что это из за того что двигатель такой мощный. С двигателем 2,4 через 15 000.

Ну вот вроде и всё. Машина зверь конечно. Езжу и получаю удовольствие от вождения. :)/>

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток.

Вот и я стал обладателем Opel Antara V6 3.2 Cosmo premium! :)/>

 

Привет! Поздравляю с покупкой!

Я тоже совсем недавно стал владельцем подобной машинки.

У меня к сожалению в качестве запаски идет докатка. Портал в принципе не нужен, если есть телефон с BT, но отказаться от него не получается - Hands Free идет в комплекте с порталом. :)/> Некоторые выкидывают саму консоль и ставят вместо нее нишу с подстаканниками. Поищи, есть такая тема на форуме.

С незаводом я лично не сталкивался ( 3 тьфу), но сигналку не стал ставил, удовлетворился КАСКО. Поэтому вполне вероятно, что это был именно глюк сигналки. CAN шина - вещь не тривиальная :)/>

Насчет 0 ТО и периодичности в 10000 - чистая самодеятельность дилера. И уж совсем прикольно слышать аргумент насчет мощности :)/> На эту тему тоже много копий сломано на форуме... Если будешь проходить раз в 15 т. никакую гарантию не потеряешь, так что за это можешь не волноваться.

 

Кстати, какого модельного года машина? Есть ли проблемы с климат-контролем? У меня 2009, но климат ведет себя неадекватно. В настоящий момент ищу решение, т.к. наш дилер расписался в своей неспособности решить проблему.

Изменено пользователем DmitryV
Ссылка на комментарий
Может кто вкурсе что за проблема была? В сервисном центре ничего вразумительного сказать не смогли. При включении зажигания стартер не крутил. Я подумал что скорее всего сигналка заглючила.

В сервисном центре сказали что нужно 0 ТО проходить с 1000 км до 2000 км. Это действительно нужно?

Так же сказали что очередно ТО через 10 000 а не 15 000 как уверяли при продаже. Сказали что это из за того что двигатель такой мощный. С двигателем 2,4 через 15 000.

Ну вот вроде и всё. Машина зверь конечно. Езжу и получаю удовольствие от вождения. :)/>

 

Про ТО, так это старая песня ОД. Смотри в сервисную книжку, она в суде главный аргумент.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...