Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

нашел рядом вот эту фирму http://www.n-step.co....php/en/homebtn

Делают пока только на 2,4.Спросил про 3,2-говорят, нет образцов.Если у кого есть поменянные части, то можно им отправить и они пообещали сделать и на 3,2.

 

Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.

жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина

Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках.

post-4354-0-17034400-1371905160.jpg

post-4354-0-52137100-1371905183.jpg

post-4354-0-87563700-1371905204.jpg

post-4354-0-62873000-1371905231.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет?
Ссылка на комментарий

Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет?

 

Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.

Ссылка на комментарий

Никаких особых последствий не будет.

Если не обращать внимание на небольшой посторонний шумок в системе выхлопа. По крайней мере у меня на 2.4 присутствовал. Сейчас "колокольчики" убрал после того как поставил блестящие штучки, выложенные постом ранее.

Ссылка на комментарий
А у меня горит уже две тысячи . я так гоняю и не фига не делаю . расход в роде в пределах , так . что пусть себе горит пока не куплю лямбду )))
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках.

А не появились ли такие блестящие штучки на 3.2?
Ссылка на комментарий
Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть
Ссылка на комментарий

Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть

понятно, жаль.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Может кто поможет с такой проблемкой: на холодном двигателе после того как заведу секунд 5 под капотом какое то бренчание потом все пропадает.на прогретом движке такого нет.грешу на катализатор.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Подскажите, может кто в Екатеринбурге делал замену каталика на пламегасители, где и как делают ?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.

Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?

А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.

Ссылка на комментарий

Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?

А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.

В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...

Ссылка на комментарий
Кстати, на 3,2 так и не нашли старые каты под образцы для изготовления пламегасителей Техсервисом?
Ссылка на комментарий

В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...

Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?

Ссылка на комментарий

Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?

посмотрите здесь координаты http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__p__57926&do=findComment&comment=57926 А по цене- вроде удалить и прошить стоило около 15 тысяч... Подробнее узнайте по телефону

Ссылка на комментарий
На своей откатал с пламягасителями от n-step более 20 000. Система работает как штатная по звуку и конечно + прошивка Е2. Сейчас всегда себя одергиваю т.к. cоблазн тапку в пол велик. Она реально прет. Думаю дело не только в прошивке. свой вклад вносят 2 диффузора - когда просто стояла труба и сетка то такого эффекта не было.Я доволен результатом и ездой на 92 без проблем.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не факт что катализатор. Если климат в положении АВТО дует всегда на максимуме и у вас батарея 60Ач, то идёт разряд батареи и пока он не воосстановится ошибка не уйдёт. По крайней мере у меня так. Может глючить датчик движения одного из колёс, так было у меня. Поменяли и ошибка пропала.

Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))
Ссылка на комментарий
так еслиб на старом аккумуляторе поднял клемму на 30 сек то я думаю тоже чек бы погас. Лишь бы он снова не загорелся.
Ссылка на комментарий

Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))

каты могут умереть и на 40 тысячах и на 100... Кому как повезет. Всё зависит от эксплуатации и качества топлива...

Здоровье катов можно посмотреть специальным сканером

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...