Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена.

Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

 

Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр.

(признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил),

но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)

На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-)

 

И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена.

Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

 

Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр.

(признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил),

но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)

На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-)

 

И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

Ссылка на комментарий
И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

 

У меня машина зарегена в Подмосковье, налог жду 17 тыр

Ссылка на комментарий
И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

не будем повторятся, не будем повторятся, темы были

Ссылка на комментарий
Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр.

(признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил),

но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)

На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-)

 

И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?

Ну, давайте посчитаем в сравнимых комплектациях:

Соренто 2.4 174 л.с. - 1 млн.429 тыс. руб.

РАВ 4 2.4. 179 л.с - 1 млн. 435 тыс. руб.

Аутлендер XL 2.4 170 л.с. - 1 млн. 379 тыс. руб.

Антара 3.2 227 л.с. - 1 млн. 153 тыс. руб.

Нетрудно посчитать, что экономия даже больше, чем 200 тыс. о которых говорите Вы.

Для людей, которые умеют считать деньги, очевидно, что разницы в 220-280 тыс. руб. (а не как ни в 50 тыс.) хватит лет на пять, если не больше, уплаты более высокой ставки транспортного налога и немногим более высокого расхода топлива. При этом имея достаточый запас мощности под правой ногой для двухтонного автомобиля.

Сам покупал Антару 3.2 Космо Премум в 09 году со скидкой более 200 тыс. Заплатил при покупке 1 млн. руб. По закону от уплаты транспортного налога особожден. Это по поводу людей, умеющих считать деньги. А для тех, кто в этом еще более преуспел, для продвинутых экономистов, есть Шеви Нива и масса китайских кроссоверов. Или же они вообще не свзываются с паркетниками. Там другие расходы на содержание и обслуживание.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена.

Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

 

Ну все все, по комплектациям был слегка голословен, сдаюсь!

Ну а скидкой в 200 тыр вообще добили :-(

За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...

Ссылка на комментарий
За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...

Ну я недавно купил свою ласточку за 1,140 млн. очень доволен. перед покупкой проехал и прошел все салоны. ничего и близко цена\оснащение нет.

Ссылка на комментарий
Ну все все, по комплектациям был слегка голословен, сдаюсь!

Ну а скидкой в 200 тыр вообще добили :-(

За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...

А она и за 1 150 тыс. по цене гораздо более привлекательнее одноклассников с менее мощными двигателями. А с таким оснащением, тем более...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вчера ездили купаться на карьеры, дорога туда идет через лес, - раздолбанная грунтовка с ямами, с крутыми подъемами и спусками, но оно того стоит - места красивейшие. В полной мере ощущалась работа полного привода, временами были места, как в выложенном здесь и всем известном ютубовском ролике (дизельная антара поднимается почти по отвесной горе по которой течет ручей, в моем случае, правда, ручьев не было :)/> ) Система спуска с горы показалась довольно бестолковой. Машину в очередной раз пришлось обновить, один раз неудачно свалился в яму, думал кузов треснет, а также продрал вдоль все днище, лежащим посреди дороги валуном... но доволен все равно. Туда, куда я заехал, больше не смог заехать никто. Сегодня буду подсчитывать убытки :)/>
Ссылка на комментарий
Вчера ездили купаться на карьеры, дорога туда идет через лес, - раздолбанная грунтовка с ямами, с крутыми подъемами и спусками, но оно того стоит - места красивейшие. В полной мере ощущалась работа полного привода, временами были места, как в выложенном здесь и всем известном ютубовском ролике (дизельная антара поднимается почти по отвесной горе по которой течет ручей, в моем случае, правда, ручьев не было :)/> ) Система спуска с горы показалась довольно бестолковой. Машину в очередной раз пришлось обновить, один раз неудачно свалился в яму, думал кузов треснет, а также продрал вдоль все днище, лежащим посреди дороги валуном... но доволен все равно. Туда, куда я заехал, больше не смог заехать никто. Сегодня буду подсчитывать убытки ;)/>

фото, видео - факты :)/>

Ссылка на комментарий
Вчера выезжал с рыбалки, а в субботу были ливни.......Без проблем. Когда думал вот сейчас....Ничего идёт....Доволен испытанием.
Ссылка на комментарий

По возвращению с югов, в Челябинской области мы проигнорировали объезд ремонтирующейся дороги между Карабашем и Кыштымом. В такую .опу я давненько не заезжал, оказывается они там дорогу практически модернизируют с нуля. Покрытие сплошная каша из грязи и глины, перемешанная колёсами строительной техники. Машина не подвела, но несколько неприятных моментов было:

1. Косуля перебежала дорогу практически перед автомобилем, даже испугатся не успели.

2. Протектор забивается глиной и машину тащит боком. Поэтому приходилось аккуратно работать газом.

И так примерно 15км.

Самое интересное, что после этой .опы ты въезжаешь в Кыштым и первое здание в этом городке это ГИБДД, мы как раз въезжали когда у гайцев был утренний развод, они нас ещё так удивлённо проводили взглядом, время было начало седьмого утра. Супруга ещё говорила, что если остановят, то скажем - из сада едем. Но после остановки за Кыштымом я понял, что не сканало бы, машина была вся уделана в глине, даже передний номер не было видно и фары почти слепые. Помыл всё и поехал дальше. :)/>

Ссылка на комментарий
фото, видео - факты :rolleyes:/>

К сожалению, фотоаппарат с собой не брал... но, возможно, в скорости поеду еще раз, сделаю фотки и добуду вещьдоки :lol2:/>

Ссылка на комментарий
К сожалению, фотоаппарат с собой не брал... но, возможно, в скорости поеду еще раз, сделаю фотки и добуду вещьдоки :rolleyes:/>

 

А у меня на видеорегистраторе запечатлено прохождение спецучастка, но качество какое-то не очень. Видимо я ещё не разобрался с его настройками.

Ссылка на комментарий

поделюсь своими впечатлениями о езде по бездорожью. в самаре последние несколько недель льёт беспрерывно, а до дачи около 1,5 км раздолбанной грунтовки...

1. ни разу нигде не застрял. раз свободно проехал место где застревали все моноприводные машины и намертво сел праворульный полноприводный минивен - 6 мужиков толкали, но он беспомощно крутил всеми 4 колесами.

2. управляемость на шоссейных покрышках в грязи близка к нулю. протектор сразу забивается глиной. из колеи выехать совсем невозможно. иногда машина перестает ехать вперед (конечно всегда включена 1 передача на автомате и выключена есп). включаешь заднюю - чуть назад - и снова первую вперед. поехали дальше, аккуратно нажимая газ, чтоб машина не шла боком.

3. попробовал помощь при спуске - довольно бестолковая вещь. скорость спуска на мой взгляд слишком большая и тормоза издают пугающие звуки.

4. всё-таки почему-то не верится в клиренс 200мм. в довольно безобидной на вид колее машина таки цепляет установленной защитой картера.

 

вывод: для меня внедорожных качеств вполне достаточно. на асфальте - просто ласточка!

Ссылка на комментарий
4. всё-таки почему-то не верится в клиренс 200мм. в довольно безобидной на вид колее машина таки цепляет установленной защитой картера.

 

К большому сожалению, цепляние защитой картера это всего лишь цветочки, ягодки, например, в низко висящем кардане, который при даже несущественном съезде с асфальта является первостепенным кандидатом на скорую замену - подвесной подшипник торчит чуть ли не ниже защиты...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
К большому сожалению, цепляние защитой картера это всего лишь цветочки, ягодки, например, в низко висящем кардане, который при даже несущественном съезде с асфальта является первостепенным кандидатом на скорую замену - подвесной подшипник торчит чуть ли не ниже защиты...

о как... хорошо, что сказали... впредь буду еще осторожнее.

Ссылка на комментарий
о как... хорошо, что сказали... впредь буду еще осторожнее.

Главное не переборщить, имхо ездить на кроссовере и быть совсем острожным - дикое кощунство... :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Главное не переборщить, имхо ездить на кроссовере и быть совсем острожным - дикое кощунство... :lol2:/> :lol2:/>

нет. для меня главное - без потерь и без проблем добраться до точки назначения.

Ссылка на комментарий
По возвращению с югов, в Челябинской области мы проигнорировали объезд ремонтирующейся дороги между Карабашем и Кыштымом. В такую .опу я давненько не заезжал, оказывается они там дорогу практически модернизируют с нуля. Покрытие сплошная каша из грязи и глины, перемешанная колёсами строительной техники.

В Карабаше на Поклонный крест не заезжал?

Вот там помощь при спуске вещь весьма необходимая!!!

Ссылка на комментарий
В Карабаше на Поклонный крест не заезжал?

Вот там помощь при спуске вещь весьма необходимая!!!

 

Сам подумай, зачем мне в Карабаше поклонный крест в 6 часов утра??? :lol2:/> Да и атеист я по природе....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Заметил интересный факт - очень непросто сорвать колеса в пробуксовку (кстати, здесь уже писали про это). На этих выходных ездили с друзьями покататься на квадриках, после решил помучить антарика: на асфальте покрытом слоем мокрой грязи около 5см стартовал с места - 1я передача, ESP выключил, полный газ (правда на тормозе перед этим обороты не поднимал) - сорвать передние колеса в небольшую пробуксовку удалось только со 2го раза, с места рвет как-будто на чистом асфальте стоит!!! Друзья были удивлены :coo:/>))
Ссылка на комментарий
Заметил интересный факт - очень непросто сорвать колеса в пробуксовку (кстати, здесь уже писали про это). На этих выходных ездили с друзьями покататься на квадриках, после решил помучить антарика: на асфальте покрытом слоем мокрой грязи около 5см стартовал с места - 1я передача, ESP выключил, полный газ (правда на тормозе перед этим обороты не поднимал) - сорвать передние колеса в небольшую пробуксовку удалось только со 2го раза, с места рвет как-будто на чистом асфальте стоит!!! Друзья были удивлены :coo:/>))

 

А всё потому, что у Антары не "подключаемый" задний привод, а скорее "отключаемый". По умолчанию у Антары подключен задний мост и "блокирован" "межосевой диференциал".

 

Если попытаться резко тронутся с выкрученным рулем, сорвать колеса в пробуксовку будет проще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...