Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

-30 за бортом, а я закипел :(


Рекомендуемые сообщения

Весело..

 

Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит.

Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота...

 

Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз.

 

Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще?

 

Параллельное обсуждение на форуме CARSCLUB.RU

Ссылка на комментарий

Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным.

 

Печка да, так и не заработала.

Ссылка на комментарий

Сегодня у меня тоже странная ситуация произошла.

При запуске стал включаться вентилятор и загорелся индикатор неисправности электроники двигателя и коробки. Не знаю что и думать. Пока поставил отогреваться в теплый гараж дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным.

 

Печка да, так и не заработала.

Какая температура воздуха была ночью за бортом? Мог и антифриз подмерзнуть, кристаллизоваться, если его плотность была ниже, чем необходима для таких морозов. У нас антифриз рассчитан, если я не ошибаюсь, до -25 градусов. Кристаллики замерзшего антрифиза заперли систему охлаждения.

Ссылка на комментарий

"Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73"

Скажи пожалуйста, а где, на антаре температуру посмотреть?

Кстати, я свою проблему решил путем отсоединения минусовой клемы.

Ссылка на комментарий
"Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73"

Скажи пожалуйста, а где, на антаре температуру посмотреть?

Кстати, я свою проблему решил путем отсоединения минусовой клемы.

 

Температуру можно посмотреть в тест-режиме БК. http://www.antara-club.ru/forum/topic886.html

Ссылка на комментарий

иожет прав

где нибудь прихватило?

Николай не рискуй запишись к ОД, удачи

Ссылка на комментарий

Машину утащил на галстуке в Джемир-Челябинск.

 

Евгений позвонил около 19 часов. Замеры показали температуру замерзания -12 :super:/>

Завтра меняют антифриз и будут проверять наличие течи и работу термостата.

 

Интересным моментом является откуда взялись -12 если антифриз мне проверяли и доливали на ТО-3 в Копейском Джемире в середине октября. На мой вопрос сказали – все в порядке, долили, плотность для зимы.

 

Надеюсь на минимальные последствия :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Скорей всего у тебя антифриз частично вытек это как правило происходит в сильные морозы на холодной системе, а то что печка не заработала даже когда температура поднялась это подтверждает, так как радиатор печки находиться достаточно высоко и того количества антифриза не хватало для заполнения всей системы. у меня такое на пассате было.
Ссылка на комментарий
Вытек куда? :super:/>

 

У меня такое было на праворульной хонде цивик несколько лет назад.

Вытек частично в мороз антифриз из какого-то патрубка.

Снег был под двигателем зеленого цвета.

 

Еще была на цивике ситуация когда в мороз замерзал антифриз (японский с машиной шел из японии на -20-25 рассчитанный) в радиаторе и двигатель кипел.

 

Еще веселее было когда он же замерзал на входе в печку. двигатель прогревался, а в салоне дубак.

Ссылка на комментарий

Текло (подтекало) помаленьку из под прокладки термостата. Ее нет в наличии - заменят по гарантии (уже заказали ибо в Челябинске нет). Заменят антифриз и можно будет забирать. Стоимость антифриза за мой счет.

 

update:

Забрал в районе 18 часов. Обошлось грубо в 2600 рублей, в том числе мойка 100 руб, материалы 1100, снятие/установка защиты 450 и смена антифриза.

 

Ждем теперь "суперпрокладку" :coo:/>

 

А в четверг еду на последнюю (хотя теперь предпоследнюю) гарантийную диагностику.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...