Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ваше мнение о полноприводных автомобилях


Рекомендуемые сообщения

а предпочтение в чью пользу???

 

Да не могу я отдать предпочтение ни Антаре, ни Патриоту. Я их использую в разных ситуациях, хотя последнее время на Патрике тоже стал по городу ездить. Привык наверное. Удобно в пробке и на светофоре. Сидишь выше крыш седанов и даже малых кросиков, и можно заранее просчитывать в какой ряд перестраиваться. Антара безусловно хороша на нормальных дорогах. Ездил на ней тоже на рыбалку и в горы. Понравилась проходимость, думал что не проеду там.

 

Но если вернуться к теме полноприводных авто, то их трудно сравнивать даже хотя бы из за резины. На Антаре стоит шоссейная. Патрика обул в BF Goodrich All-Terrain. А лично мой опыт езды по говнам показывает, что 50% проходимости авто обусловлено установленной резиной.

Так что если на Антару поставить хотя бы тот же Goodrich All Terrain, то проходимость поднимется в разы.

 

Я для себя решил, что универсального авто не бывает. По моим запросам конечно. Мне надо чтобы в машину лодка и мотор залезли, палатки, тенты и т.д. Вот еще одно колоссальное достоинство Патрика....багажник/ Если ехать на Антаре, то нужен хороший прицеп.

Ссылка на комментарий

Да не могу я отдать предпочтение ни Антаре, ни Патриоту. Я их использую в разных ситуациях, хотя последнее время на Патрике тоже стал по городу ездить. Привык наверное. Удобно в пробке и на светофоре. Сидишь выше крыш седанов и даже малых кросиков, и можно заранее просчитывать в какой ряд перестраиваться. Антара безусловно хороша на нормальных дорогах. Ездил на ней тоже на рыбалку и в горы. Понравилась проходимость, думал что не проеду там.

 

Но если вернуться к теме полноприводных авто, то их трудно сравнивать даже хотя бы из за резины. На Антаре стоит шоссейная. Патрика обул в BF Goodrich All-Terrain. А лично мой опыт езды по говнам показывает, что 50% проходимости авто обусловлено установленной резиной.

Так что если на Антару поставить хотя бы тот же Goodrich All Terrain, то проходимость поднимется в разы.

 

Я для себя решил, что универсального авто не бывает. По моим запросам конечно. Мне надо чтобы в машину лодка и мотор залезли, палатки, тенты и т.д. Вот еще одно колоссальное достоинство Патрика....багажник/ Если ехать на Антаре, то нужен хороший прицеп.

я вас понял спасибо за расширеный ответ и как говориться ни гвоздя ни жезла на дорога
Ссылка на комментарий

Армия ещё в прошлом году отказалась от закупки УАЗов.

 

 

Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии.

 

Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/

Ссылка на комментарий

Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии.

 

Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/

ДА ТАМ НЕПОНЯТНАЯ ситуация, и чем он там думает? а про merc gelik на счет полного привода неплохой вариант, кто что может сказать?
Ссылка на комментарий

ДА ТАМ НЕПОНЯТНАЯ ситуация, и чем он там думает? а про merc gelik на счет полного привода неплохой вариант, кто что может сказать?

У меня сосед - перекуп, в свое время юзал Гелена. Говорит вообще не убиваемое авто, только ценик скотский даже за 10летние экземпляры, да движки там в основном бензиновые и с немалым объемом. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

У сосед - перекрестке, в свое время юзал Гелена. Говорит вообще не убиваемое авто, только ценик скотский даже за 10летние экземпляры, да движки там в основном бензиновые и с немалым объемом.

ДА СОГЛАСЕН цена офигеть. но я слышал типа надежный по ходовой и движке.
Ссылка на комментарий

Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии.

 

Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/

На "Тиграх","Волках" и "Рысях",а в чем собственно проблема?Вы хоть почитайте о закупках военной техники

Ссылка на комментарий

На "Тиграх","Волках" и "Рысях",а в чем собственно проблема?Вы хоть почитайте о закупках военной техники

Вами перечисленные "звери" являются фактически только прототипами, "демо-образцами", и массовый их выпуск никто всерьёз не обсуждает.

Гособоронзаказ попросту некому выполнять. Да и стоимость комплектующих и узлов, закупаемых у производителей в странах НАТО (!) неадекватна (откаты, да!)

Вы хоть почитайте профильные форумы, а не "намерЕния" Табуреткина, озвученные официальной пропагандой!

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Ну вроде "Тигры" не на столько и протипы, сам видел в нашем городе не сколько штук. Вот только ценик на них что-то нисколько не бюджетный.
Ссылка на комментарий

Ну вроде "Тигры" не на столько и протипы, сам видел в нашем городе не сколько штук. Вот только ценик на них что-то нисколько не бюджетный.

 

Именно поэтому я и написал...."куда наши военные от УАЗиков денутся". И если даже предположить, что производители этих всех зверей резко снизят цену, или же наши военные вдруг будут осыпаны нефтедолларами и смогут покупать все перечисленные авто тысячами штук, то........как то с трудом представляю какого нибудь "Тигра", которым повседневно пользуется командир N-ской части для поездок домой на обед из своей родной части.

Выглядит как Киркоров на своем длинном Хаммере поехал в магазин за хлебом.

 

Касаемо Гелика.....еще более неубиваемая подвеска, чем в УАЗике, хороший пепелац. Но вот цена действительно "скотская". Да и, если вдруг что то сломается, пиши пропало. Ну и бензинчик, знамо дело, любит пить декалитрами.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
к вопросу о перечисленных авто! Это все псевдополный привод я езжу второй год на антаре и не могу привыкнуть к моменту включения второй оси!электроника!если думаете о полном приводе то только субарик.но по мне у них только трибека прикольная а остальное консервные банки!только в трибеке есть пару тройку минусов: цена лишние лошадки и дорога в обслуживании. Моей жене антара очень нравится Любит ее водить да я и сам балдею. Ниссан какашкай сразу нет!за 1.3 ляма получишь очень дорогую в обслуживании консервную банку. Вот Хтрейл другой разговор. И вообще как можно судить об авто по тест драйву. Я за год не все понял в авто!удачи в выборе
Ссылка на комментарий

к вопросу о перечисленных авто! Это все псевдополный привод я езжу второй год на антаре и не могу привыкнуть к моменту включения второй оси!электроника!если думаете о полном приводе то только субарик.но по мне у них только трибека прикольная а остальное консервные банки!только в трибеке есть пару тройку минусов: цена лишние лошадки и дорога в обслуживании. Моей жене антара очень нравится Любит ее водить да я и сам балдею. Ниссан какашкай сразу нет!за 1.3 ляма получишь очень дорогую в обслуживании консервную банку. Вот Хтрейл другой разговор. И вообще как можно судить об авто по тест драйву. Я за год не все понял в авто!удачи в выборе

Вот всегда меня удивляло мифы о дороговизне обслуживания Субару;-) ;-) ;-) Я за 8 лет владения двумя Субарами не заметил ничего такого. Вот цена новых автомобилей адовая, учитывая материалы отделки и доступность опций. Антара после Субару космический корабль. Так же и полный привод субаровский не каждый айс. Большинство субар оборудованы практически таким же алгоритмом работы ПП как и на всех остальных кроссоверах, за одним отличием, что муфта находится внутри коробки и охлаждается маслом, соответственно не перегревается. Но есть и другой тип ПП. Раньше назывался VDC. Но устанавливался только на максимальную комплектацию. Вот такой ПП тема. У меня были ПП обеих систем.

У Антары ПП нормальный. Есть две составляющие, которые ограничивают вседорожные качества Антары и ПП не касаются. Это маленький клиренс в купе с большой массой и система есп, которая не умеет бороться с диагоналкой. Вот и все.

ПС ещё днище кривое на Антары. На тех же Субарах днище плоское.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...