Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

+1 Антаровец


EvRoMan

Рекомендуемые сообщения

:hi:/>

Вот и я стал обладателем своего первого автомобиля Антарки '08 3,2л. B)/> :super:/>

 

Первое впечатление - это конечно отличный от всех (не считая Каптивы) дизайн внедорожника, приятный салон, нельзя несказать об разгоне-торпеде на светофорах B)/> , оставляющей всех позади и отличной устойчивости на дороге даже зимой.

 

Как же я был приятно удивлен наткнувшись в сети на ваше сообщество) людей, действительно помогающим владельцам понять свой автомобиль.

 

Внеся свой вклад и прося рецензии и я опишу проблемы и их решения, с которыми я столкнулся:

 

- Были перепутаны датчики давления в шинах на правых переднем и заднем колесах;

- Был заменен аккумулятор по гарантии;

- При -30 Отключение парктроника (замерзание, запорошение);

- Увеличенный расход масла, пришлось долить 1л до ТО.

- Любое попадание песчинок песка к резинкам стекол - напрочь их царапает. Так, что при первом поскрипывании - обязательно все хорошенечко промыть.

- Плохо открывался капот, замерзает зимой напрочь - устранено смазыванием и заменой троса и ручки.

- Скрипит багажник) уже нашел решение на форуме;

- Глюк Автоподнятия стекол, так же был устранен при помощи форума;

- Ужасные стандартные щетки стеклоочистителей были заменены.

 

Неприятности:

- Столь настойчивый гул и стук гидроусилителя при минусовых температурах просто раздражает;

- Бесполезный для неМегаполисов, блок подключения телефона, ничем, как я понял в стандарте не заменяемый;

- Невозможность работы магнитолы без зажигания (?) DVD CD MP3 рессивер PHANTOMM-1200G (Opel Astra, Antara) (исправлено!)

- Работа салонного фильтра (+ гарный запах кондиционера в красной зоне) - заставляет задуматься - уже читаю по-этому поводу ваши сообщения.

- Способ раскладки сидений в авто заставляет желать лучшего.

- После 3-ей балансировки колес за зимний месяц, из-за биения в руль мне сказали в салоне - попросить на мойке хорошенько промыть колеса, после чего все может пропадет и, что действительно увенчалось успехом. Но остается для меня диким минусом, так как друзья на подобных машинах с такой проблемой не сталкиваются.

- Только после покупки R18 235/55 шиповки, я через пару месяцев вычитал о том, что они не рекомендуются для зимних шин, так как из-за них может некорректно работать система ESP. О чем должны были знать в самом салоне и предупредить при покупке шин, но не сделали.

- Сейчас стал загораться переодически желтый значок двигателя на панели и порой довольно долго оставаясь, не гаснуть. На, что в салоне говорят, что неисправности скорее всего нет, что и подтвердила их диагностика. Но индикатор по прежнему частенько дает о себе знать.

 

...и НАКОНЕЦ самая главная проблема... :super:/>

 

Автомобиль простояв ночь или несколько часов и охладившись полностью, после завода у правого переднего колеса издает стук напоминающий цоканье, звук длится до полного прогрева всего автомобиля, на, что в зимнее время может уходить довольно много времени. Звук изменяется при вращении колеса, но лишь потому, как я думаю, что в некоторых положениях более открывает сам источник звука.

 

Звук для машины за такую стоимость неуместен. После такого вывода, начались мои скитания по сервис-менеджерам автосалона. Что только не было придумано ими..за 2 месяца исследований и 5-6 раз забора машины :hi:/> . На, какие только кожухи, цепи, ремни, масла и приработку они не ссылались, заменяя все это по очереди. Пока не созвалась мини-комиссия внутри салона. Итог: Звук устраняется на некоторое время - путем смазки ремня навесных агрегатов. Смазка помогает буквально на несколько минут, после чего отвратный шум снова нарастает до полного прогрева авто.

 

Мне предложили 2 варианта:

- Либо, менять по гарантии все, что касается этого звука. (Как минусы этого решения - "эксперты" сомневаются, что он пропадет, после замены :super:/> )

- Либо смириться и надеяться, что он пропадет после приработки авто. Пробег уже 12 000. :hi:/>

Что вы думаете по этому поводу?

 

Так же несколько убивает зимний расход авто на 100 км, сильно отличный от заявленного.

22л/100км город и 17л/100 км трасса. Или для 3,2 приемлимо?

 

Интересуюсь перепрошивкой бортовика (На, что в салоне отказали) и оптическим внешним и внутренним тюнингом автомобиля. Так же ищу по этим темам единомышленников. Буду изучать, что уже написано, так же жду сообщений и ссылок в этой теме, что бы лучше начать ориентироваться и наконец начать эксперименты в этих направлениях.

 

Прошу помочь в освоении и усовершенствовании. :yes:/>

Изменено пользователем EvRoMan
Ссылка на комментарий

:rolleyes:/>

Цокущий звук у правого колеса у меня тоже есть не большой, при прогреве исчезает (не обращаю внимания). А вот загорающиеся сигнализатор аэробега на холоде до минус 3 и при прогреве салона гаснет в ОД ни как эту проблему решить не могут

Ссылка на комментарий
МДА АА..

магнитола работает и без ключа. на ручку громкости нажми и будет счастье

 

Если бы все так было просто, речь не о стандартной магнитоле идет. В салоне обьясняют, что работа магнитолы без ключа, невозможна, потому, что подключена она через какой то там кабель и по-другому не подключить.

Ссылка на комментарий
:rolleyes:/>

Цокущий звук у правого колеса у меня тоже есть не большой, при прогреве исчезает (не обращаю внимания). А вот загорающиеся сигнализатор аэробега на холоде до минус 3 и при прогреве салона гаснет в ОД ни как эту проблему решить не могут

 

По логике звук уже не перерастет в раздражающий как у меня. Надеюсь все же найти решение этой проблемы. :unsure:/>

Изменено пользователем EvRoMan
Ссылка на комментарий
- Бесполезный для неМегаполисов, блок подключения телефона, ничем, как я понял в стандарте не заменяемый;

 

Тут вроде где-то есть тема про то как заменить этот блок на подстаканники.

 

- Только после покупки R18 235/55 шиповки, я через пару месяцев вычитал о том, что они не рекомендуются для зимних шин, так как из-за них может некорректно работать система ESP. О чем должны были знать в самом салоне и предупредить при покупке шин, но не сделали.

 

В моем салоне R18 шиповка шла в "подарок", причем самих шин в наличии не было, а на то, чтобы я забрал машину и заехал через пару недель за резиной категорически не хотели соглашаться. Очень хотелось забрать машину быстрее, поэтому от подарка отказался и купил R17 диски+резина, но я так понимаю, что 95% всех 3.2антаровцев зимой ездят на R18, и многие дилеры дарят зимние R18. Я как-то своему дилеру сказал, что в инструкции написано что R18 не рекомендуется зимой, на что они очень удивились и сказали, что в первый раз об этом слышат :rolleyes:/>

 

Автомобиль простояв ночь или несколько часов и охладившись полностью, после завода у правого переднего колеса издает стук напоминающий цоканье, звук длится до полного прогрева всего автомобиля, на, что в зимнее время может уходить довольно много времени. Звук изменяется при вращении колеса, но лишь потому, как я думаю, что в некоторых положениях более открывает сам источник звука.

 

У меня такая же фигня, думаю что это какая-то техническая особенность.

Изменено пользователем Albatros
Ссылка на комментарий
В моем салоне R18 шиповка шла в "подарок", причем самих шин в наличии не было, а на то, чтобы я забрал машину и заехал через пару недель за резиной категорически не хотели соглашаться. Очень хотелось забрать машину быстрее, поэтому от подарка отказался и купил R17 диски+резина, но я так понимаю, что 95% всех 3.2антаровцев зимой ездят на R18, и многие дилеры дарят зимние R18. Я как-то своему дилеру сказал, что в инструкции написано что R18 не рекомендуется зимой, на что они очень удивились и сказали, что в первый раз об этом слышат :unsure:/>

 

:rolleyes:/> таже ситуация :)/>) наберут в салоны с улиц)

Изменено пользователем EvRoMan
Ссылка на комментарий

Посторонний звучек у правого переднего колеса присутствует, обращаю на него внимание только когда счищаю снег у этой стороны машины, по поводу его устранения не заморачивался.

Аккумулятор сдох этой зимой, но купил новый, некогда было в новогодние праздники доказывать его гарантийную неисправность.

Мобильный портал заменил на подстаканники.

Чтобы штатная магнитола в антаре работала только с зажиганием - впервые слышу...

Ссылка на комментарий
Чтобы штатная магнитола в антаре работала только с зажиганием - впервые слышу...

Там в настройках есть опция включения с зажиганием, но всегда можно включить и выключить нажатием кнопки

Ссылка на комментарий
Там в настройках есть опция включения с зажиганием, но всегда можно включить и выключить нажатием кнопки

"но всегда можно включить и выключить нажатием кнопки" и я про то же самое

Ссылка на комментарий
Что то уважаемый EvRoMan твое писание сильно тянет на заказуху от конкурентов нацеленную на обс....ние Антары как надежного авто, по твоим словам ты из сервиса не вылезаешь, а о машине элементарных вещей не знаешь, только то что успел на нашем форуме нарыть. Вообще ты какой то мутный машина 08 года выпуска, зарегистрировался на форуме в конце 2009-го, судя по пробегу пользуешь около 5-ти месяцев, ТО то у Антары на 15000 км а ты при пробеге 12000 пишешь "- Увеличенный расход масла, пришлось долить 1л до ТО" Короче в принципе не плохо, отработал на троечку, если мне надо будет конкурентную борьбу развязать я тебе в личку стукну. Мой тебе совет - учи мат часть, глубже изучай предмет. А модераторов попрошу тему закрыть.
Ссылка на комментарий
Есть еще у кого-нибудь комментарии, по мимо обсуждения НЕ ШТАТНОЙ магнитолы.

В первом посте указана проблема:

"Невозможность работы магнитолы без зажигания (?) DVD 100 NAVi"

а DVD 100 NAVi является штатной магнитолой, отсюда народ и не понял вопроса о нештатности.

Ссылка на комментарий
Расход - что-то многовато. У меня с моими безумными пробками в 19 укладывается. А за городом - 12-13. Даже если сильно гонять - не должно быть столько. Тут была тема, человек с северов писал, что на сильном морозе безумный расход был. Оказалось - колодки прикусывало как-то там к диску.

У меня сейчас расход 24,6 показывает...

Ссылка на комментарий
У меня сейчас расход 24,6 показывает...

 

При -30 прогревал каждые 4 часа расход был 34-36л. Сейчас -20 грею перед выходом расход 24-28л. Летом до 20л в городе падает, смешанный 16. Один раз видел 11л и всё. а так по трассе 13л

Ссылка на комментарий
При -30 прогревал каждые 4 часа расход был 34-36л. Сейчас -20 грею перед выходом расход 24-28л. Летом до 20л в городе падает, смешанный 16. Один раз видел 11л и всё. а так по трассе 13л

Ну вот это на правду похоже...А то тут такое заливают-как соловьи поют!Что выше 14-15 не поднимается)))

Ссылка на комментарий
ну, я БК1 не сбрасывал уже тыщи 2, а БК2 - все 12 (единственный раз сбрасывал его после обкатки). Так вот, БК1 показывает расход 16,3 (пробег был 3/4 в городе), а БК2 - 15,1.
Ссылка на комментарий
ну, я БК1 не сбрасывал уже тыщи 2, а БК2 - все 12 (единственный раз сбрасывал его после обкатки). Так вот, БК1 показывает расход 16,3 (пробег был 3/4 в городе), а БК2 - 15,1.

 

 

Мне бы такой БК1 !!!

Ссылка на комментарий

Первый комп насчитал 12,9 литров за последние 6 тыщ км(город-трасса 50 на 50). А второй 13,2 за 8 тыщ. Но учтите, что у нас температура ещё не падала ниже -3 да и то на пару дней. Думаю с этим всё и связано, ну и газульку жена не очень то жмёт. На трассе не больше 120.

Если кто не верит, - могу фото выложить.

Ссылка на комментарий
Что то уважаемый EvRoMan твое писание сильно тянет на заказуху от конкурентов нацеленную на обс....ние Антары как надежного авто, по твоим словам ты из сервиса не вылезаешь, а о машине элементарных вещей не знаешь, только то что успел на нашем форуме нарыть. Вообще ты какой то мутный машина 08 года выпуска, зарегистрировался на форуме в конце 2009-го, судя по пробегу пользуешь около 5-ти месяцев, ТО то у Антары на 15000 км а ты при пробеге 12000 пишешь "- Увеличенный расход масла, пришлось долить 1л до ТО" Короче в принципе не плохо, отработал на троечку, если мне надо будет конкурентную борьбу развязать я тебе в личку стукну. Мой тебе совет - учи мат часть, глубже изучай предмет. А модераторов попрошу тему закрыть.

 

:D/>

Ух ты какой помошник нарисовался. Все твое сообщение меня очень сильно улыбнуло.

В общем плане я Антаркой очень доволен и не бывает машин без проблем, а те, которые описаны мною или не значительны или устранимы и описаны для статистики и нахождении решения.

Тебе в ум не приходит, что люди сразу не бегут в интернет, форумы искать после покупки авто и, что машину 08 можно купить в 2009 за доп. оборудование или скидку.

Про увеличенный расход масла я написал так как уже по ФАКТУ до ТО долил и неважно на скольки тысячах оно.

 

Советы не тебе мне давать. А модераторам следовало бы таких как ты бесцельно флудящих на форумах БАНИТЬ, а не темы с просьбами закрывать.

Изменено пользователем EvRoMan
Ссылка на комментарий
В первом посте указана проблема:

"Невозможность работы магнитолы без зажигания (?) DVD 100 NAVi"

а DVD 100 NAVi является штатной магнитолой, отсюда народ и не понял вопроса о нештатности.

Понял свою ошибку.

Вот, что стоит: DVD CD MP3 рессивер PHANTOMM-1200G (Opel Astra, Antara)

Ссылка на комментарий
По поводу скрежета или цоконья это правда!! у меня пока не прогреется хрустит где то там у правового колеса!! Я кстати это раньше писал в теме проблемы с коробкой!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...