Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Позвольте мне выложить ссылки на мои только что сделанные ролики.

Первый ролик более красивый и зрелищный. А второй более технический, там как раз я показывал работу полного привода в снегу со включенной и с отключенной ESP. Внимательно смотрите на все 4 колеса. Я очень надеюсь, что вам понравится, потому как я старался. :mega_shok:/>

 

 

Прошу комментировать! :chelust:/>

Не стесняемся. :)/>

 

с лестницей - круто! немногие тут смогли бы это повторить.

 

в конце клипа камеру что ли переехал? B)/>

 

по второму клипу - ценно. знеачит, есп все же помогает выехать при разном зацепе колес

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий

Браво! Клипы сняты, а главное смонтированы, профессионально! Получилось красиво и достаточно наглядно.

Действительно, на Антарике в бездорожье нужно лезть с умом, а то недавно на безобидном месте сел на брюхо и усе... домкрат, доски и три мужика.

Спасибо отдельное за озвучку.

Снимайте еще!

Ссылка на комментарий

Вчера наблюдал картину как возле дома ниссан навара решил припарковаться на обочинке.

Правые колеса были на укатанном снегу с льдом, левыми заехал в снег и сел. Просто не укатанного снега оказалось полметра :-)

 

Вертел всеми 4 колесами, потом копал и домкратил.

Ссылка на комментарий
Да, не хватает на Антаре понижающей и ручного подключения заднего моста... А когда выбираешься из сугроба, то в салоне такая вонь стоит... Видимо сцеплением пахнет, т.к. полностью отпустить его не получится - заглохнешь!
Ссылка на комментарий
Позвольте мне выложить ссылки на мои только что сделанные ролики.

Первый ролик более красивый и зрелищный. А второй более технический, там как раз я показывал работу полного привода в снегу со включенной и с отключенной ESP. Внимательно смотрите на все 4 колеса. Я очень надеюсь, что вам понравится, потому как я старался. :(/>

 

 

Прошу комментировать! ;)/>

Не стесняемся. :P/>

 

Ты еще летом сними че-нить, например, после дождя на глине...

Ссылка на комментарий
Да, не хватает на Антаре понижающей и ручного подключения заднего моста... А когда выбираешься из сугроба, то в салоне такая вонь стоит... Видимо сцеплением пахнет, т.к. полностью отпустить его не получится - заглохнешь!

 

Вообще согласен на все 100%! На механике очень не хватает понижайки! Приходится сцепление жечь в снегу, а тем более в песке. В этих случаях даже автомат, по-моему, более эффективно может выехать. А сцепление у Каптив и Антар слабое. По ходу GM было лень разрабатывать новое сцепление, поставили от легковой. А машинка-то тяжелая получилась. Уже много отзывов читал, как люди при небольшом буксе убивали сцепление, а по гарантии им отказывали. Я считаю, что GM обязательно нужно усилить сцепление, а так же сделать нулевую (понижающую) скорость, при включении которой, задний мост бы жестко подключался - это был бы идеал!

Изменено пользователем supr
Ссылка на комментарий
Кстати, ребята. Спасибо большое за отзывы о роликах. Даже не думал, что будет столько обсуждений. Ну если так нравится всем, то конечно будем еще снимать!!!
Ссылка на комментарий
Вообще согласен на все 100%! На механике очень не хватает понижайки! Приходится сцепление жечь в снегу, а тем более в песке. В этих случаях даже автомат, по-моему, более эффективно может выехать. А сцепление у Каптив и Антар слабое. По ходу GM было лень разрабатывать новое сцепление, поставили от легковой. Уже много отзывов читал, как люди при небольшом буксе убивали сцепление, а по гарантии им отказывали. Я считаю, что ПЬ обязательно нужно усилить сцепление, а так же сделать нулевую скорость, при включении которой, задний мост бы жестко подключался - это был бы идеал!

Это уже Ленд Крюйзер получится...Про сцепление-соглашусь...а вот в остальном меня проходимость полностью устраивает...а вот засадить без башки можно и бэтэр!

Ссылка на комментарий
Просто у вас автомат и 3,2л, вам понижайка нафиг не нужна, можно потихоньку дозировать газом. А если бы вы поездили на механике по любому легкому бездорожью, вы бы со мной согласились. В глубоком снегу и песке, приходится давать много газу и играть сцеплением, потому как мощности не хватает, либо мотор начинает глохнуть. Такая же ситуация, если надо взять крутой подъем. Либо с разгону, либо опять сцепление жечь. Поэтому понижайка на механике нужна.
Ссылка на комментарий
Просто у вас автомат и 3,2л, вам понижайка нафиг не нужна, можно потихоньку дозировать газом. А если бы вы поездили на механике по любому легкому бездорожью, вы бы со мной согласились. В глубоком снегу и песке, приходится давать много газу и играть сцеплением, потому как мощности не хватает, либо мотор начинает глохнуть. Такая же ситуация, если надо взять крутой подъем. Либо с разгону, либо опять сцепление жечь. Поэтому понижайка на механике нужна.

Да не,я не про это вовсе...Демультипликатор хорошо в любом случае иметь...по крайней мере лучше его иметь когда он не нужен,чем когда он нужен-не иметь! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Поэтому понижайка на механике нужна.

Хороошо бы, канешна! Но и цена вырастет... Уж еслиабсолютно ненужный девайс(порт телефона) ощутимо поднимает цену, то изменения в трансмиссии увеличит ее(цену) раза в полтора! Тада все купят Фрилендеры... :chitau:/>

Ссылка на комментарий
Хорошо бы, конечна! Но и цена вырастет... Уж если абсолютно ненужный девайс (порт телефона) ощутимо поднимает цену, то изменения в трансмиссии увеличит ее(цену) раза в полтора! Тогда все купят Фрилендеры... :chitau:/>

 

Конечно цена вырастит. Тут на дизельную Антару передний дифференциал повышенного трения стоит 90 000 руб, а обычный 40 000 руб.

Ссылка на комментарий
А у меня после чтения всех комментов по этому поводу один вопрос: когда при покупке автомобиля выбор пал на Антару, то все ее купившие ожидали от нее сверхпроходимости по любым полям и направлениям? Кто-то действительно верил, что покупает настоящий внедорожник, которым Антара не является по определению? При этом, мягко говоря,ее очень скромные вседорожные свойства никто и не скрывал, начиная с самого производителя при ее презентации. А что можно было ожидать на бездорожье от Антары с двигателем в 140 л.с. при ее массе? И отсутствие у нее понижающей передачи и принудительного включения заднего моста всем прекрасно было известно еще до покупки. Что мы тут сейчас обсуждаем? Как на Антару 2.4 МТ понижайку присобачить или усиленное сцепление? Скоре тема станет не менее популярной, чем про ранжировку-калибровку или "Кто глубже свою Анатару в гавно засадил?"
Ссылка на комментарий
А у меня после чтения всех комментов по этому поводу один вопрос: когда при покупке автомобиля выбор пал на Антару, то все ее купившие ожидали от нее сверхпроходимости по любым полям и направлениям? Кто-то действительно верил, что покупает настоящий внедорожник, которым Антара не является по определению? При этом, мягко говоря,ее очень скромные вседорожные свойства никто и не скрывал, начиная с самого производителя при ее презентации. А что можно было ожидать на бездорожье от Антары с двигателем в 140 л.с. при ее массе? И отсутствие у нее понижающей передачи и принудительного включения заднего моста всем прекрасно было известно еще до покупки. Что мы тут сейчас обсуждаем? Как на Антару 2.4 МТ понижайку присобачить или усиленное сцепление? Скоре тема станет не менее популярной, чем про ранжировку-калибровку или "Кто глубже свою Анатару в гавно засадил?"

+1000!

Единственно с чем не соглашусь,если позволите конечно уважаемый Панда :chitau:/> ,это то что у Антарки совсем скромные внедорожные свойства.Конечно это не Лендроллер,но вполне на уровне,по крайней мере для кроссовера весьма впечатляет!Я убедился этой зимой лично,честно сказать-не ожидал такой проходимости...Ни разу не пришлось пожалеть.ей-богу...А уж снега были не детские...Кстати,от ранжировки никакого толка,ровным счетом ничего не изменилось,чтобы тут не доказывали с пеной у рта её поклонники!Так что машина по всем свойствам меня устраивает целиком и полностью...

Ссылка на комментарий
Конечно. Если б мне нужен был внедорожник, я б смотрел в сторону Сузуки Гитары (по цене), ну или подкопил еще деньжат для более брутальной машины. Все (в основном) осознанно берут высокий и большой универсал с чуть более повышенной проходимостью, чем Астра.
Ссылка на комментарий
У нас система АВД - она вперед и назад постоянно подает момент. Только момент на зад меняется в реальном времени. Чуть надавал на газ - момент стал больше, отпустил - момент уменьшился. И вопреки всяким описаниям - зад работает все время, а не только тогда когда перед буксует.

ЁКЛМН!!! То-то я думаю, что на "Интеллектуальном полном приводе" отсутствует хоть микроскопическая лампочка о моменте включения полного привода при пробуксовке передних колес!! Ее просто НЕТ по причине постоянно включенного полного привода с разным моментом на разных режимах!!! Вот и оправдание расходу в городе (18.2!!!) НО!! Фунция автоподруливания работает на 5+!! Проверял зимой на Московских дорогах! В поворот заталкивает по минимальному радиусу!! И летом на даче по размытому глиняному полю без проблем! Только газ не отпускать и не дай Бог остановиться! )))

Ссылка на комментарий
Ты еще летом сними че-нить, например, после дождя на глине...

Я летом на дачу через поле по глиняной грунтовке километра полтора пробираюсь! Попробую поездку после дождя на камеру записать, но у меня по прошлому лету проблем с посадкой в глубокую ЗИЛовскую колею не было, главное не остановиться, тогда швах!

Ссылка на комментарий
вот это улыбнуло :lol2:/>

А еще больше улыбнёт,если посмотришь в сидетельство о регистрации ТС. Там написано:"универсал легковой". Хотя за деньги в ГАИ правильным пацанам после ранжировки муфты могут написать "джип конкретный" :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Я летом на дачу через поле по глиняной грунтовке километра полтора пробираюсь! Попробую поездку после дождя на камеру записать, но у меня по прошлому лету проблем с посадкой в глубокую ЗИЛовскую колею не было, главное не остановиться, тогда швах!

 

 

Как то летом с товарищем поехали через поля зв грибами и по пали под ливень. Я был на Шеви ниве, друг на первом Лексусе RX 300 200л.с. Так вот я на Ниве в горку поднятся не мог со всеми прибамбасами, шлифовал глину и всё, а товарищ как дал по газам и за счёт могучего двигуна с первого раза подъёмы брал. После того случая я понял что мне джип нах. не нужен, а нужен могучий движок чтоб хоть и шлифовал но всё равно в гору тянул.

 

Это я к тому главное не остановиться.

Ссылка на комментарий
Как то летом с товарищем поехали через поля зв грибами и по пали под ливень. Я был на Шеви ниве, друг на первом Лексусе RX 300 200л.с. Так вот я на Ниве в горку поднятся не мог со всеми прибамбасами, шлифовал глину и всё, а товарищ как дал по газам и за счёт могучего двигуна с первого раза подъёмы брал. После того случая я понял что мне джип нах. не нужен, а нужен могучий движок чтоб хоть и шлифовал но всё равно в гору тянул.

 

в этом есть смысл - большой моментный движок + автомат во многом заменяют понижающий ряд трансмиссии.

у антары проходимость ограничена неподходящей резиной, небольшими ходами подвесок и большой массой, а все остальное в принципе ок.

Ссылка на комментарий
Фунция автоподруливания работает на 5+!! Проверял зимой на Московских дорогах! В поворот заталкивает по минимальному радиусу!! И летом на даче по размытому глиняному полю без проблем! Только газ не отпускать и не дай Бог остановиться! )))

А что это за функция?Первый раз о такой слышу...

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю, у антары задние колеса не имеют фукции подруливания. А вот радиус разворота у Антары как раз достаточно большой.

 

И еще можете мне объяснить, только без лишних приколов, если можно, если момент постоянно подается на задние колеса, то почему задние колеса начинают пробуксовывать не одновременно с передними, а только через 0,25 секунды после пробуксовки передних?

Изменено пользователем supr
Ссылка на комментарий
На сколько я понимаю, у антары задние колеса не имеют фукции подруливания. А вот радиус разворота у Антары как раз достаточно большой.

 

И еще можете мне объяснить, только без лишних приколов, если можно, если момент постоянно подается на задние колеса, то почему задние колеса начинают пробуксовывать не одновременно с передними, а только через 0,25 секунды после пробуксовки передних?

Потому что как раз за это время происходит увеличение момента,подаваемого на заднюю муфту...

Ссылка на комментарий
А что это за функция?Первый раз о такой слышу...

видимо, имеется в виду работа ЕСП, которая даем больший момент на внешнее заднее колесо и притормаживает внутреннее, чтобы помочь зваправить машину в поворот.

 

И еще можете мне объяснить, только без лишних приколов, если можно, если момент постоянно подается на задние колеса, то почему задние колеса начинают пробуксовывать не одновременно с передними, а только через 0,25 секунды после пробуксовки передних?

я полагаю, что момент все же постоянно не подается. в опелевском описании работы полного привода говорится о распределении в реальном времени, но я так понимаю, что в реальном времени как раз варьируется от 0 до 50, но по умолчанию все же 0

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...