Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Да, у меня вот тоже вопрос созрел, электро ручником на скорости к примеру, можно пользоваться или он предназначен только для того, чтобы зафиксировать машину стоя на месте?
Ссылка на комментарий

"электро ручником на скорости к примеру, можно пользоваться или он предназначен только для того, чтобы зафиксировать машину стоя на месте?"

Можно, конечно.

Меня другое интересует: можно ли клавишей дозировать усилие?

Ссылка на комментарий
Клавишей дозировать нельзя, он тупо вкл-выкл, там слышна работа привода, который тросик натягивает. Из регулировки усилия максимум это второй раз нажать чтоб подтянуть при стоянке на уклоне, это по мануалу. Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

"Клавишей дозировать нельзя, он тупо вкл-выкл"

Я так и думал.

Получается, у механического ручника функционал пошире, чем у электрического.

Ссылка на комментарий

"Клавишей дозировать нельзя, он тупо вкл-выкл"

Я так и думал.

Получается, у механического ручника функционал пошире, чем у электрического.

Да ладно, и ручник автоматически сниматься умеет при начале движения?
Ссылка на комментарий

"Да ладно, и ручник автоматически сниматься умеет при начале движения?"

Дозировать усилие можно механическим ручником.

Ссылка на комментарий

ребята, скажу так, мой первый авто с которого я учился ездить был ГАЗ 69А, и поведение полноприводного авто с 2 м выжимом 3х лапкового сцепления и 3х ступенчатой коробкой это нечто... особенно по заснеженным и ледяным направлениям... было многое, и откапывал и дергал, поэтому понимая на чем  мы ездим не сую нос туда, куда потом можно пожалеть, но... антара в городе, зимой, ведет себя достойно, у нас на работе есть подъезд через квартал, где дорогу разбили так, что не нырнув в обледенелую яму так что слегка чиркаешь защитой и только одним колесом проехать невозможно, а другая сторона в диагонали, лично у меня не составляет труда выбраться из нее даже если мне приходиться ждать в яме, пока встречное авто отъедет назад, давая место для маневра, причем, не проходит и дня чтобы какого-нибудь умника (в основном умниц :D: ) оттуда не выталкивали, раскачка творит чудеса, так что опыт вождения на трудных авто дает о себе знать....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Определиться в чем? Или Я должен видеть, тоже что и Вы? Всю ночь наблюдал! Задние колеса почти не подключались, это факт!

 

P.S

уже какой то "редиска" сминусовал - Внимание! - за упертость!  :D: привет тебе "овощ"!

 

 

 

ну флаг вам в клешни ))) а за редиску еще раз минусану ... хотя что с вас взять .... читайте матчасть ))) вам уже и ссыли дали. Чао. не утруждайтесь ответом )))))

 

 

Ну вот и вылезло!!! "Овощу" же сказали! Что задние колеса не подключались, или гребли еле еле!

Что ты со своим вывешиванием здесь делаешь? и тп, не важно! Что читать то, о чем? ты чем то помог, что то исправил своей говорильней?

Констатация, фактов?  :D:  Нука расскажи, как вытянуть авто из снежного плена, кроме УАЗа?

Почему вы овощи, только констатируете по жизни?

От мнения таких как ты, бесполезны, потому что, ничего и никогда НЕ решают! То один к модификации авто примотался, другой со своим вывешиванием. Будто бы от залитого в бак топлива, меняются ходовые качества авто!  :zloj2:

 

Я же зашел сюда для решений... а не слушать подобных.

 

Машина по вне дорожным качествам никакая... Более того, своей массой просто уходит в снег, тогда как пузотерки легко проезжали...

Если бы задние колеса подключились сразу, шанс выбраться был бы! А теперь, я боюсь в снег глубже 15 см въезжать, не знаешь где встрянешь! Сказать, что Я разочарован, это мало сказано...

 

P.S лучше быть УПЕРТЫМ, чем нудным овощем... :tiho:  и ведь знаешь, Я же добьюсь решения! А еще проще сменить Машину, чего "овощ" видимо из-за отсутствия упертости в ближайшее время не сможет! Остается, только минусовать  :yahoo:Шариковы они такие... Аривидерчи мучачОс

Изменено пользователем Prjanik
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Prjanik какого года у тебя машина?
Ссылка на комментарий

Машина по вне дорожным качествам никакая... Более того, своей массой просто уходит в снег, тогда как пузотерки легко проезжали...

Если бы задние колеса подключились сразу, шанс выбраться был бы! А теперь, я боюсь в снег глубже 15 см въезжать, не знаешь где встрянешь! Сказать, что Я разочарован, это мало сказано...

 

Вы знаете, у вас явно какая то проблема с авто, я в эту снежную зиму прокладывал дорогу на дачу....спокойно так на первой, ну да пару раз брал разгон и в перед, вышел, снега до колена не хватало с две ладони...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А резина у вас какая? Чтоб в снег по бампер лезть?

С моими например умениями нордман забивается сразу - так я в сугробы и не лезу. А посадив машину на защиту убедился что говна - это не мое.

И кстати внедорожные качества антары действительно никакие - это городской кроссовер. Полный привод здесь для совсем других целей.

Сравнивать упп с внедорожником - немного не правильно.

Опять же разговор про поведение на дороге. А кто то пытается влезть в поля ..

Вот почему на седанах с пп никто не лезет в снег больше 15 см?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я всю зиму парковался в каше и в сугробах. Не застрял ни разу. Было пару случаев, когда вывешивался на ледяном пригорке и буксовал на месте. Просто сдавал назад и преодолевал с небольшого разгона.

По полям осенью не ездил, дороги в полуметровой снежной целине не прокладывал.

Ссылка на комментарий

А резина у вас какая? Чтоб в снег по бампер лезть?

С моими например умениями нордман забивается сразу - так я в сугробы и не лезу. А посадив машину на защиту убедился что говна - это не мое.

И кстати внедорожные качества антары действительно никакие - это городской кроссовер. Полный привод здесь для совсем других целей.

Сравнивать упп с внедорожником - немного не правильно.

Опять же разговор про поведение на дороге. А кто то пытается влезть в поля ..

Вот почему на седанах с пп никто не лезет в снег больше 15 см?

тойо шиповка 235/60/18, но я на проставках 20 мм. по кругу... и иногда использую систему спуска, честно,  пока не понял хорошо или плохо это....есп соответственно выключено...

Ссылка на комментарий

кхе... я именно с есп включенным и езжу, если надо чтобы сильно обороты нескидывало - ручной режим коробки в помощь :)

Ссылка на комментарий

мне есп мешает скорость определенную держать, особенно на холмиках, помощь спуск с горы вроде как жестко держит сцепку, но плохо или хорошо не понятно...

Ссылка на комментарий

Как бы не относиться, но отлично едет Антарка и по снегу и грязи в сравнении с пузотерками. Естественно не трактор, но практический радиус, в сравнении с пузотерками, значительно расширяется. 

Особенно ощущаю это летом, когда в деревню на  Мегане приходится ехать по более короткой дороге, но убитой, по ямам, поэтому медленно, а на Антаре по другой, где почти до дома отличный асфальт, но два последних километра по размокающей грунтовке по полю и с достаточно глубокой колеёй. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Машина по вне дорожным качествам никакая... Более того, своей массой просто уходит в снег, тогда как пузотерки легко проезжали...

Если бы задние колеса подключились сразу, шанс выбраться был бы! А теперь, я боюсь в снег глубже 15 см въезжать, не знаешь где встрянешь! Сказать, что Я разочарован, это мало сказано...

 

Вы знаете, у вас явно какая то проблема с авто, я в эту снежную зиму прокладывал дорогу на дачу....спокойно так на первой, ну да пару раз брал разгон и в перед, вышел, снега до колена не хватало с две ладони...

 

Я и пытался ее понять... а мне тут с диагональным вывешиванием... Да опыта у меня мало и я с дуру полез  :moil: , машину повело по льду под снегом, попал в какую-то колею, все это стало видно потом...

Авто просто легло пузом на снег... И Я полночи прождал буксировщика :))) думал, что вытащу сам, ага... :D:

Ссылка на комментарий

Ну в общем, почему  я снова залез в эту тему, хотя и не зима вроде...

 

Лето! Еду я значит по СНТ, ну и решил скосить путь и проехать по не проезженной дороге, а там травка см 20-30, а под ней наверное грязь была или ямка или влажность, я так и не понял...

Начинаю заезжать и вдруг понимаю весь УЖАС  :D: дежа вю, авто встает! Просто на ровном месте, и начинает буксовать зарываясь! 

Задние колеса снова не подключаются, или может еле еле гребут... Сдал назад, вроде вытащило и кстати именно задний ход не раз спасал, когда передний зарывал...

 

Я вот думаю, Ранжеровка муфты или как там его, она может помочь?

Или может у меня раздатка задняя сдохла?

 

Или мне "везет", так просто?

P.S.

Антара дизель 2.2,  2012-2013

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

повторюсь хоть и не зима :Вы знаете, у вас явно какая то проблема с авто, в данном случае с подключением муфты и ее надо решать, самое интересное, что при включении заднего хода, муфта должна срабатывать всегда, по крайней мере так реализовано на 105 кузове, может у вас вообще она не работает??? езжайте к диагностам пусть смотрят..

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Пряник, сначала диагностика ходовки. Я прекрасно на ней ползаю по говнам, не уазик конечно, и защиту на подвесной просто необходимо поставить. но гораздо лучше чем передний привод. что то у вас реально с полным приводом. А пардоньте, вы когда в крязь заезжаете никакие кнопки - функции привода принудительно ручками не отключаете?. типа есп там, нет? все включено?


А мокрая трава это да, старая добая примочка, скользит как надо :)

Ссылка на комментарий

А мокрая трава это да, старая добая примочка, скользит как надо :)

Особенно с шоссейной резиной, которая становится сликами ))

Ссылка на комментарий

 

А мокрая трава это да, старая добая примочка, скользит как надо :)

Особенно с шоссейной резиной, которая становится сликами ))

 

Что мокрая трава, что грязь, что снег всё равно на 50% от резины зависит. У меня зимняя Нокиа так гребёт всеми четырьмя, что ошмётки фонтаном летят.

Ссылка на комментарий

Пряник, сначала диагностика ходовки. Я прекрасно на ней ползаю по говнам, не уазик конечно, и защиту на подвесной просто необходимо поставить. но гораздо лучше чем передний привод. что то у вас реально с полным приводом. А пардоньте, вы когда в крязь заезжаете никакие кнопки - функции привода принудительно ручками не отключаете?. типа есп там, нет? все включено?

А мокрая трава это да, старая добая примочка, скользит как надо :)

 

Нет, в том то и дело, все по умолчанию. Шины не чисто шоссейные (не голые). Ну видимо, реально надо проверять, что там с муфтой... А то уже не смешно :)

зимой гребло! Да, только из под передних колес, зарылась за пару минут... а зад вообще не хотел грести. 

Но АБС вроде бы срабатывало, т.е чувствуется что подключатся все колеса на гололеде или в лужах на асфальте.

 

Так ранжировка муфты может помочь? Если сама раздатка цела?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

Так ранжировка муфты может помочь? Если сама раздатка цела?

 

Может, при условии что нет ошибок по работе остальных блоков.

АБС и полный привод никак не связаны

Связаны напрямую в нашей машине. У нас псевдоблокировка, которая осуществляется с помощью блока абс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...