Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Сопромат и я изучал, только мало что помню. Нет, тут не торсион, тут именно распорка/растяжка.  Если пофантазировать - кочка или поворот, колесо идет вверх, стакан соответственно смещается внутрь. Нижний рычаг соответственно будет стремится наружу. Сайлентблок ему сильно это сделать не даст. Усилие будет передано дальше, на лонжерон, а вот его шевелению помешает распорка. Ну как-то так...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сопромат и я изучал, только мало что помню. Нет, тут не торсион, тут именно распорка/растяжка.  Если пофантазировать - кочка или поворот, колесо идет вверх, стакан соответственно смещается внутрь. Нижний рычаг соответственно будет стремится наружу. Сайлентблок ему сильно это сделать не даст. Усилие будет передано дальше, на лонжерон, а вот его шевелению помешает распорка. Ну как-то так...

ну вот честно, даже то, что на видео меня не сильно радует, потому как удар/колебание передается другому стакану, представьте это в виде удара кувалдой через выколотку, явно мало хорошего, с учетом того, что стаканы ввареные, а у вас еще и точек крепежа - всего одна, вырвет этот болт нахрен или срежет, а так сам кузов гасит нагрузку равномерно, мне кажется у вас больше шансов нацепить разных веток на данную загогулину

Ссылка на комментарий

 вот вам еще видео: www.youtube.com/watch?v=_xT8SMRFaIs    и чел. в конце правильно сказал, что только комплексная установка таких распорок с изменением подвески даст заметный положительный результат...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

:D:  К извечным темам - Кока-кола или Пепси? Айфон или Самсунг? Найк или Рибок? Колгейт или Блендамет? добавилась ещё одна - с распоркой или без? 

Я поставил, мне нравится результат. Насчет - комплексной установки распорок с изменением подвески - согласен, в планах. Насчет изменения всего на 5% (из видео) чушь. На Калине (или что там было) только с верхней распоркой, может и не заметно. На Антаре с двумя распорками заметно явно. 

Ссылка на комментарий

:D:  К извечным темам - Кока-кола или Пепси? Айфон или Самсунг? Найк или Рибок? Колгейт или Блендамет? добавилась ещё одна - с распоркой или без? 

Я поставил, мне нравится результат. Насчет - комплексной установки распорок с изменением подвески - согласен, в планах. Насчет изменения всего на 5% (из видео) чушь. На Калине (или что там было) только с верхней распоркой, может и не заметно. На Антаре с двумя распорками заметно явно. 

еще раз повторюсь, да кручение кузова ни кто не отменял, но согласитесь, лишняя нагрузка которая передается другому узлу\детали явно может сыграть злую шутку со всем кузовом\отдельно взятым узлом, надо понимать как та или иная распорка работает, что происходит при деформации кузова и как в данной ситуации передается нагрузка.... либо продаваемая вещь будет работать в комплексе с другими распорками, либо это очередной маркетинговый ход для того чтобы что то продать и не важно что

Ссылка на комментарий

с установкой распорок получается жесткое поперечное сечение, и кузов крутит несколько по другому. хорошо это или плохо - никто не испытывал.

на машинах где эти распорки ставят профессионально как правило есть еще каркас безопасности, так что там скорее всего кузов вообще не крутит.

насчет управляемости... не знаю, я вошел в поворот всего на 50(52?) кмч и поимел некоторый снос (скольжение по асфальту) всей машины, слегка ударился колесами о бордюр, отложил кирпичей и поехал дальше. поворачивать то поворачивает, но машина тяжелая и высокая - есть особенности, которые распорка не решит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

с установкой распорок получается жесткое поперечное сечение, и кузов крутит несколько по другому. хорошо это или плохо - никто не испытывал.

на машинах где эти распорки ставят профессионально как правило есть еще каркас безопасности, так что там скорее всего кузов вообще не крутит.

насчет управляемости... не знаю, я вошел в поворот всего на 50(52?) кмч и поимел некоторый снос (скольжение по асфальту) всей машины, слегка ударился колесами о бордюр, отложил кирпичей и поехал дальше. поворачивать то поворачивает, но машина тяжелая и высокая - есть особенности, которые распорка не решит.

Я вообще не очень понимаю зачем делать из нашего бегемотика (Плохо видит, но хорошо слышит. Весит много, но бежит быстро, правда только по прямой. Ест много, но безрезультатно.) какой-то суперкар. Не для этого Антара предназначена. А вот всякие "плюшки" в подвеске еще не известно чем аукнутся. 

Ссылка на комментарий

 

с установкой распорок получается жесткое поперечное сечение, и кузов крутит несколько по другому. хорошо это или плохо - никто не испытывал.

на машинах где эти распорки ставят профессионально как правило есть еще каркас безопасности, так что там скорее всего кузов вообще не крутит.

насчет управляемости... не знаю, я вошел в поворот всего на 50(52?) кмч и поимел некоторый снос (скольжение по асфальту) всей машины, слегка ударился колесами о бордюр, отложил кирпичей и поехал дальше. поворачивать то поворачивает, но машина тяжелая и высокая - есть особенности, которые распорка не решит.

Я вообще не очень понимаю зачем делать из нашего бегемотика (Плохо видит, но хорошо слышит. Весит много, но бежит быстро, правда только по прямой. Ест много, но безрезультатно.) какой-то суперкар. Не для этого Антара предназначена. А вот всякие "плюшки" в подвеске еще не известно чем аукнутся. 

 

согласен полностью, к примеру я поставил проставки 20 мм, по кругу, как писалось на форуме, для деталей и узлов это в отрицательную сторону ни как не сказалось, есть + и -, +: выше стала(чего я и добивался), появилась мягкость задней подвески (изменилась зона хода амортизатора), -: мягкость подвески дала для меня незначительный крен авто при повороте с учетом задних пассажиров, полным баком горючки, и газа, с учетом что мой стиль езды умеренный, а ям на дороге у нас все больше не считаю для себя это минусом

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Для меня главное то, что Антаре пофигу что под колесами, хороший асфальт на трассе или разбитая грунтовка на дачу. Кстати и загрузка то же пофигу. Не чувствую разницы.

Ссылка на комментарий

Никого не хочу обидеть.

У Антары устоявшийся образ машины для старпёров. Понятно почему.

 

В моём случае - легкий чип в Вильнюсе, хорошая резина плюс некоторые незначительные доработки чисто под себя и получился не суперкар конечно, но весьма резвый и управляемый машин. Не знаю как дизель, а версия 3.0 ездить умеет и любит. Кстати, поворачивать тоже. Чаще ограничителем являются не возможности машины, а очко водителя.   

Ссылка на комментарий

образ образом, а едет нормально. если приспособиться.

это как с фодом эс-максом. мало кто догадывался что под капотом такого сарая может быть 240 сил и на светофоре мог дать прикурить кому угодно.

а у нас и полный привод к тому же.

а очко - нормальный ограничитель, правильный.

Ссылка на комментарий

а очко - нормальный ограничитель, правильный.

 

Ну да, только если на раннее срабатывание не настроен )))

Ссылка на комментарий

У меня ограничитель обычно сидит рядом в правом кресле. Ох, видела бы она как я езжу когда один.

Ссылка на комментарий

У меня ограничитель обычно сидит рядом в правом кресле. Ох, видела бы она как я езжу когда один.

:rulez2: ага и я сегодня ночью 5 районов за 27 мин. пролетел один  :ms:

Ссылка на комментарий

У меня ограничитель обычно сидит рядом в правом кресле. Ох, видела бы она как я езжу когда один.

Ты не одинок. Боковые перегрузки на поворотах чуть побольше уже включают ручник, а без него частенько при соответствующей дорожной обстановке, чтобы рядом едущие авто не пугать, боком в дрифт выставляю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...