Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Как работает омыватель фар?


Рекомендуемые сообщения

Стоит ксенон.

Сегодня вечером после езды со светом вышел на заправке и обратил внимание что фары грязные, хотя перед этим недавно мыл лобовое.

Перед этим на Опель Омеге(тоже ксенон) омыватель фар включался вместе с омывателем лобовухи если был включен ближний свет.

Кто-нибудь знает как Антаре????

Ссылка на комментарий
Стоит ксенон.

Сегодня вечером после езды со светом вышел на заправке и обратил внимание что фары грязные, хотя перед этим недавно мыл лобовое.

Перед этим на Опель Омеге(тоже ксенон) омыватель фар включался вместе с омывателем лобовухи если был включен ближний свет.

Кто-нибудь знает как Антаре????

при вкл. свете фар держать рычажок омывателя на себя 2-3 секунды.и будет счастье.

а еще мощно мануал почитать. там ВСЕ ЕСТЬ!!!

Ссылка на комментарий

Вот спасибо, добрый человек!!!

А насчёт мануала мне бывалые люди тоже советовали.

Я его читаю на ночь,-но уж очень быстро в сон начинает клонить. Прямо СОПРОМАТ какой-то. Весь ещё не осилил.

Ссылка на комментарий
Кстати, не все так просто. Там еще то ли таймер стоит, то ли через определенное кол-во омываний. Но подряд два раза включить не удается у меня. После заводки можно один раз брызнуть, а потом хоть весь бачок вылей - не включается. ;)/>

согласен. небольшое время нужно для повторного включения.может для давления.

Ссылка на комментарий
Т.к. блоки BCM и xBCM на антаре и Каптиве одни и теже, рескну предположить следующие. Омыватель работает через определенныи интервал времени, счетчик времени запускается только когда машина в движении. Можно запустить повторно омыватель если выкл/вкл. ближний - он опять заработает. Если не так, то и тут будут различия между машинами, т.к. на Каптиве омыватель фар запускается принудительно, с кнопки.
Ссылка на комментарий

На моей машине омыватель фар запускается по следующему алгоритму управления;

1. Заполняю бачок омывателя стекла до отказа, пока не пойдет через край (это важно).

2. Включаю фары ближнего света.

3. Перевожу рычаг управления стеклоочистителя ветрового стекла на себя и удерживаю пока сработает омыватель фар(около 10 сек).

Повторное включение омывателя фар происходит приблизительно через 4-5 мин, и не зависит от того движется авто или стоит.

Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины.

Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.

Так как расход жидкости для фар очень значительный, то последовательно можно включите около 4 раз с промежутком в 4-5 мин, а далее омыватель отказывается включаться, так как уровень жидкости сильно падает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
На моей машине омыватель фар запускается по следующему алгоритму управления;

1. Заполняю бачок омывателя стекла до отказа, пока не пойдет через край (это важно).

2. Включаю фары ближнего света.

3. Перевожу рычаг управления стеклоочистителя ветрового стекла на себя и удерживаю пока сработает омыватель фар(около 10 сек).

Повторное включение омывателя фар происходит приблизительно через 4-5 мин, и не зависит от того движется авто или стоит.

Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины.

Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.

Так как расход жидкости для фар очень значительный, то последовательно можно включите около 4 раз с промежутком в 4-5 мин, а далее омыватель отказывается включаться, так как уровень жидкости сильно падает.

Зачем GM так заморочил пользователя :D/> :lol2:/> !!! У отца Мазда 6 там хоть облейся!!!

Ссылка на комментарий
Т.к. блоки BCM и xBCM на антаре и Каптиве одни и теже, рескну предположить следующие. Омыватель работает через определенныи интервал времени, счетчик времени запускается только когда машина в движении. Можно запустить повторно омыватель если выкл/вкл. ближний - он опять заработает. Если не так, то и тут будут различия между машинами, т.к. на Каптиве омыватель фар запускается принудительно, с кнопки.

ВСМ аппаратно одинаковые, но прошивки разные :D/>

Ссылка на комментарий
Кстати, не все так просто. Там еще то ли таймер стоит, то ли через определенное кол-во омываний. Но подряд два раза включить не удается у меня. После заводки можно один раз брызнуть, а потом хоть весь бачок вылей - не включается. :D/>

 

В мануале было еще что-то написано про датчик дождя. Мол если стекло сырое, то омыватель фар не включится. Но может я что то и путаю. =)

Ссылка на комментарий
В мануале было еще что-то написано про датчик дождя. Мол если стекло сырое, то омыватель фар не включится. Но может я что то и путаю. =)

Путаете явно! :D/>

Ссылка на комментарий
Может быть, но в дождь омыватель фар напрочь отказывается работать. =(

 

Да ну???!!!!!! ;)/> Фигня это, всё работает...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Подниму темку опять. Заметил что ручное включения омывателя фар удержанием рычага 3 сек никуда не годится. Возможно ли запрограммировать омыватель фар, чтобы он срабатывал от омывателя стекла, например каждый четвертый раз? так было сделано у фордов. очень грамотно, фары были всегда чистые...
Ссылка на комментарий

Подниму темку опять. Заметил что ручное включения омывателя фар удержанием рычага 3 сек никуда не годится. Возможно ли запрограммировать омыватель фар, чтобы он срабатывал от омывателя стекла, например каждый четвертый раз? так было сделано у фордов. очень грамотно, фары были всегда чистые...

Не надо так категорично. На вкус и цвет... Меня, например, очень устраивает именно такой алгоритм работы.

Ссылка на комментарий

парадоксы какие то -у меня так; на стоящей машине двигатель не заведен вкл бл.свет или габариты, жмем на рычаг омывателя(~3сек)держим льется на лобовое и потом на фары 1-2сек. цыкл закончен,

выкл зажигание и все повторяем

нет проблем и так же на ходу но следующее вкл омывателя фар как выше говорили через некоторое время как в мануале прописано, ну где то ~3-4мин ,

по уровню жидкости определенности не заметил, так как всегда стораюсь иметь полный бачок,

вот только аэродинамика как то более сильно смывает поток сильнее отмывается наружная часть фары-наверно форсунки не отрегулированы.

Ссылка на комментарий

парадоксы какие то -у меня так; на стоящей машине двигатель не заведен вкл бл.свет или габариты, жмем на рычаг омывателя(~3сек)держим льется на лобовое и потом на фары 1-2сек. цыкл закончен,

выкл зажигание и все повторяем

нет проблем и так же на ходу но следующее вкл омывателя фар как выше говорили через некоторое время как в мануале прописано, ну где то ~3-4мин ,

по уровню жидкости определенности не заметил, так как всегда стораюсь иметь полный бачок,

вот только аэродинамика как то более сильно смывает поток сильнее отмывается наружная часть фары-наверно форсунки не отрегулированы.

я просто забываю регулярно включать омыватель фар, а в автомате он не работает. в этом то и беда. да и изза этого очень много льется на стекло. Едешь и не знаешь, включится он сейчас или нет, льешь незамерзайку попусту...Если сразу грязь не отмыл, потом уже поздно, она на фаре подсыхает и ее не смыть струей. Может в других городах такой проблемы нет, но у нас на КАДе и на трассах грязновато) Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий
согласен актуальность брызгания -от состояния дорог шаших, ну и на трассе от фур .
Ссылка на комментарий

Подниму темку опять. Заметил что ручное включения омывателя фар удержанием рычага 3 сек никуда не годится. Возможно ли запрограммировать омыватель фар, чтобы он срабатывал от омывателя стекла, например каждый четвертый раз? так было сделано у фордов. очень грамотно, фары были всегда чистые...

Нет ничего невозможно в нашей жизни. Только вот зачем? Чтоб потом отключать омыватель фар как многие делают у которых на фары льет вне желания водителя? Днем чистота фар не нужна а грязи полно и расходуется омывайка ой как быстро а выливать с бесполезным обмывом фар за поездку в 100 км несчетное количество не очень то и хочется.
Ссылка на комментарий

Нет ничего невозможно в нашей жизни. Только вот зачем? Чтоб потом отключать омыватель фар как многие делают у которых на фары льет вне желания водителя? Днем чистота фар не нужна а грязи полно и расходуется омывайка ой как быстро а выливать с бесполезным обмывом фар за поездку в 100 км несчетное количество не очень то и хочется.

понятно что есть разные мнения, но вот фигово, что нет выбора. отключить было бы проще
Ссылка на комментарий
Моё мнение и опыт подсказывает что омыватель фар работает не по времени, а по количеству длинных циклом нажатия на рычаг. Т.е. жмем - сработало, далее таких два долгих нажатия и на третий снова сработало! Но если к тому времени уровень станет низкий, то омыватель не сработает.
Ссылка на комментарий
а меня раздражает включение омывателя фар днем в плохую погоду. незамерзайка уходит на ветер. поэтому езжу только на птф.
Ссылка на комментарий
Дык не надо держать струю три и более секунды. Я включаю омыватель всегда сам, и то больше из любопытства.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...