Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробег? как правило насос/жижа/бывает трубка, но скорее всего 1-е....

По работе вопросов нет. Всё легко работает и крутится. Жижа чистая. Может поменять на другую?

Ссылка на комментарий

Появилось подвывание под нагрузкой. Тональность меняется с оборотами. На холостом практически не слышно. Что это? ГУР?

посмотрите на паразитный ролик. у меня он подвывал, причем с таким троллейбусным тоном, как будто электродвигатель раскручивается

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Появилось подвывание под нагрузкой. Тональность меняется с оборотами. На холостом практически не слышно. Что это? ГУР?

посмотрите на паразитный ролик. у меня он подвывал, причем с таким троллейбусным тоном, как будто электродвигатель раскручивается

 

В точку. Именно троллейбусным тоном.

Изменено пользователем Sergey190
Ссылка на комментарий
Ролиики перемазывать обязательно. Если есть возможность снять боковые манжеты - снимать, если металлические - глушить центральное отверстие и закачивать шприцем. Обычно смазки критически мало! Досужие домыслы что излишне заполненый ролик перегревается бред чистой воды, излишняя смазка выдавится через теххнологические счели) при нагреве.
Ссылка на комментарий

Появилось подвывание под нагрузкой. Тональность меняется с оборотами. На холостом практически не слышно. Что это? ГУР?

У гура тональность меняется при повороте руля, особенно на холостых. Обычно. Но бывает всякое. Проще всего снять ремень и посмотреть состояние всех частей. если ролик - его сразу будет видно.

Ссылка на комментарий

В точку. Именно троллейбусным тоном.

 

 

ну собственно варианта 2: снять ремень, смазать ролик

заменить ролик.

даже 3: снять ремень, смазать ролик, а потом только его выкинуть и заменить на новый

Ссылка на комментарий
У меня лежит на ролик совершенно без критичных люфтов, просто смазка кончилась ), поспешил крайний раз не добавил смазки. Запел. Закинул смазки, как резервный вариант лежит.
Ссылка на комментарий

У меня лежит на ролик совершенно без критичных люфтов, просто смазка кончилась ), поспешил крайний раз не добавил смазки. Запел. Закинул смазки, как резервный вариант лежит.

Другими словами,поющий ролик,нужно смазать и звук уйдет? Иль всёж новый?

Ссылка на комментарий

Вам для для определения источника звука предлагается смазать подшипник предполагаемого ролика. Если это он, шум уйдет. Если смазка хорошая и люфты не критичные ресурс его до следующего писка может быть равен новому. Но ремешок для установки НОВОГО ролика надо будет скидывать еще раз.

Если в запасе подшипника нет и манжеты позволяют снять их не ломая, желательно промыть подшипник и просушить или продуть перед набивкой смазки. Обычно манжета снимается с внутреннего диаметра, аккуратно поддетая иглой или тонким шилом, желательно иметь пару подобных инструментов для облегчения демонтажа.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С телефона проблематично, ссылок нет, до компа доберусь, если кто раньше не закинет, черкну.

Наскоряк что нашел https://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=f6e483fe-a1ed-41cc-9f13-748d848b8143&Unit=efb842d6-4ca9-4497-87e7-eb864d8d277b&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+8

Ссылка на комментарий
Приветствую всех форумчан. Ребят что может быть, руль стал вращаться легко только влево, вправо тяжело, из любого положения, на скорости свыше ~40 как будто проходит.
Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе? у меня трубки гура выходят слева снизу под бампер - там похоже какой то охладитель должен стоят, а у меня просто трубкой закольцовано.....

Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе? у меня трубки гура выходят слева снизу под бампер - там похоже какой то охладитель должен стоят, а у меня просто трубкой закольцовано.....

так и должно быть, на рестайле так, по крайней мере

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе? у меня трубки гура выходят слева снизу под бампер - там похоже какой то охладитель должен стоят, а у меня просто трубкой закольцовано.....

Давно бампер не снимал, так же или П или S образная металлическая трубка, при 1л масла видимо достаточно для охлаждения.

Прикинул на пальцах около 15-20% 150-200мл масла гур находится постоянно в радиаторе-трубке что достаточно много для охлаждения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С чем может быть связана следующая проблема: на прогретых холостых при резком повороте руля влево или вправо он как-будто подклинивает, становится тяжелым. Если чуть добавить оборотов, то крутится все без затыков. При движении проблем с рулежкой нет (резко не кручу), а вот при парковке заметил. Насос ГУРа, рейку перебирали. Спец по ГУРам говорит, что есть какой-то датчик, который отвечает за повышение оборотов при кручении руля, вот он якобы не пашет. Или дело в рейке? Стуков, гулов ничего нет.

Ссылка на комментарий

неисправность любого датчика дает ошибку obd.

можно конечно фишку сдернуть на проводке к датчику...посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий

на фото рейки есть провод с разъемом из корпуса идет он. 

Ссылка на комментарий

больше датчиков в магистрали ГУРа нет? Говорят должен быть где-то в магистрали. В насосе его точно нет

Ссылка на комментарий
В магистрали ГУР есть только датчик давления, сервотроник же управляется от датчика скорости и датчика поворота руля, но это электрическая система. У вас похоже перепускной клапан в насосе подклинивает. Раньше отдельно продавались неоригинальные, сейчас какие-то перебои по ним.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Доброго утра Всем . Такая ситуация произошла . Утром завёл машину , температура -30 . Поездил по делам , все нормально. После заехал домой , отдохнул и дальше в путь. Завожу машину через автозапуск , выхожу через десять минут . А под машиной масло из ГУР вытекло, масло с левой стороны бампера , если стоять лицом к машине . Особо не приглядывался , да и темно уже было. Вроде как шланг вылетел с трубки . Хотел спросить как быть дальше : купить и залить масло в ГУР , затянуть хомут на шланге , и ездить дальше . Или на эвакуаторе в СТО и там уже промыть систему и залить масло? И подскажите какое масло лучше залить ?

post-12614-0-17118800-1640060426_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...