Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Я знала, что каждая машина становиться опелем)))) Меня уговорили - что он умный))))

Была на сервисе,

Это не машина а масло, соседям по гаражу показал баночку от масла :lol2:/> на Прадо и CRV

post-244-1266817894_thumb.jpg

post-244-1266817930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что-нибудь наливать не надо, лучше к дилеру на эвакуаторе

Можно и самому доехать,никакого вреда,единственно руль будет тяжело крутиться,но на ходу будет полегче...

Ссылка на комментарий
Это не машина а масло, соседям по гаражу показал баночку от масла :excl:/> на Прадо и CRV

 

Синтетическое трансмиссионное масло SHC, Mobil рекомендует для автомобилей выпуска до 2005 г. Для машин выпуска с 2006 г. Mobil рекомендует масло Mobil DEXRON-VI ATF http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS...xron-VI_ATF.asp

А вообще масло для ГУР на примере MB не должно применяться от автоматических трансмиссий, а должно иметь свое специальное назначение.

Для справки: Масло для ГУР MB 0009898803 цвет янтарный.

Ссылка на комментарий
Здесь ведь кто то уже поменял шланг гура. Интересно в большие морозы как у него дела обстоят.

Эт я! Сначала мне его просто закрепили и видимо переусердствовали. Была дырочка. Поменяла! В том числе и хомуты. Пока катаюсь....Было уже после сех замен от -20 до -49. Тьфу-тьфу-тьфу!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В декабре 2009г. куплена Антара 3.2 космо+, салон Автобан Екатеринбург (место эксплуатации авто на 800км севернее), пробег на данные момент около 3 тыс.

Зима в этом году сами знаете какая, машину перед поездкой всегда прогреваю минимум мин 15-20

1. в конце декабря первый раз сорвало шланг с обратки (на улице было около -34), на местном сервисе одели шланг, залили масло

2. в 10 числах января опять срывает шланг (около -30), на местном сервисе одели шланг и по совету дилера поставили нормальный хомут, залили масло

3. в начале марта опять течь (на улице около -10), лопнул шланг, в местном сервисе, заменили шланг, после чего я поехал к дилеру в Екатеринбург

4. 5 марта, у дилера осмотрели машину, сказали что все нормально, а виновата во всем низкая температура и мороз, шланг менять отказались, мотивируя тем,

что тот который стоит прекрасно подходит и нет смысла замены, попробовали наехать насчет самостоятельной замены шланга, залили Декстрон 6

5. вчера с утра опять обнаружилась небольшая протечка масла (на улице днем около -1, ночью -10), за сутки с небольшим ушло по расширительному бачку 1.5 см, пока просто долил до уровня, причину не искал

Ответ дилера стандартый - приезжайте посмотрим.

Смотрел ли что нибудь ОД я сильно сомневаюсь, качество сервиса мне очень не понравилось, но эта другая тема.

Хотел бы послушать Ваши коментарии по поводу данной проблемы, желание владеть данным авто постепенно пропадает все больше и больше, можно ли требовать его замены?

Ссылка на комментарий
Для начала нужно бы проехать к этому "местному сервису" и спросить что они скажут по поводу замененного ими шланга...А ОД конечно ничего за "местными"менять не будет,им дефектную запчасть нужно сдавать иначе будет деакцепт и они из собственного кармана будут платить,а это,как Вы наверное догадались,никто не желает делать.И здесь я совершенно с этим согласен!
Ссылка на комментарий
лопнувший шланг я привез с собой, на него даже смотреть не стали

 

 

Сказали бы что на трассе под Мухосранском лопнул шланг и вынуждены были на дороге ставить то что было.

Ссылка на комментарий
Был в "местном сервисе", на этот раз лопнул другой шланг :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> , который идет после насоса, его не трогали

мне кажется все таки проблема в ГУРе!

Тогда по идее должен был лопнуть сам ГУР... :crazy:/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Тогда по идее должен был лопнуть сам ГУР... :crazy:/>

 

Состоялся еще один разговор с ОД, этот человек представился как "старший сервис менеджер по гарантиям", если коротко то смысл разговора такой:

"а зачем вам вообще ехать к нам на такое большое расстояние, поменяйте сами опять шланг и можно ездить дальше", на вопрос какие ко мне

будут претензии если вдруг что то случится по поводу самостоятельной замены шлангов, он сказал: "скажите со мной по телефону разговаривали и я разрешил"

по поводу проверки работоспособности ГУРа был получен ответ: "раз он сейчас работает то значит все нормально"

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
юморист или просто @@@@ый?

 

Состоялся еще один разговор с ОД, этот человек представился как "старший сервис менеджер по гарантиям", если коротко то смысл разговора такой:

"а зачем вам вообще ехать к нам на такое большое расстояние, поменяйте сами опять шланг и можно ездить дальше", на вопрос какие ко мне

будут претензии если вдруг что то случится по поводу самостоятельной замены шлангов, он сказал: "скажите со мной по телефону разговаривали и я разрешил"

по поводу проверки работоспособности ГУРа был получен ответ: "раз он сейчас работает то значит все нормально"

Я конечно боюсь прослыть ещё бОльшим юмористом или @@@@ым,но все-таки позволю себе спросить,а что,если ГУР работает-это ненормально?Или Вам все равно работает он или нет,но обязательно нужно его менять,потому что,видите ли, мне кажется что в нем проблема?

лопнул шланг-меняйте шланг,лопнет ГУР-меняйте ГУР.

Ссылка на комментарий
5. вчера с утра опять обнаружилась небольшая протечка масла (на улице днем около -1, ночью -10), за сутки с небольшим ушло по расширительному бачку 1.5 см, пока просто долил до уровня, причину не искал

Ответ дилера стандартый - приезжайте посмотрим.

Есть три ОД, все думают по разному. попробуйте в другой, по причине утечка, пусть разбираются.

Ссылка на комментарий
лопнул шланг-меняйте шланг,лопнет ГУР-меняйте ГУР.

 

я с Вами согласен, лопнул шланг - надо поменять шланг, с первым других мыслей и не было, меня интересует почему на новой машине

лопается уже 2 шланг, можно сказать про низкие температуры, но у нас в городе есть еще 5 антар, у них нет таких проблем и близко.

Бесит нежалание ОД реагировать на проблему и чем то помогать, спихнули машину и все, свою задачю выполнили

Ссылка на комментарий
я с Вами согласен, лопнул шланг - надо поменять шланг, с первым других мыслей и не было, меня интересует почему на новой машине

лопается уже 2 шланг, можно сказать про низкие температуры, но у нас в городе есть еще 5 антар, у них нет таких проблем и близко.

Бесит нежалание ОД реагировать на проблему и чем то помогать, спихнули машину и все, свою задачю выполнили

Я думаю что это просто случайность...наверняка что-то с качеством шланга,срывает и лопается он просто от низких температур,в смысле от повышенной вязкости декстрона на холоде...Вполне возможно что в это время второй шланг получил микротрещину,а уж потом лопнул при умеренной температуре,всё возможно...Но вряд ли это проблема связана с ГУРом...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
А не рассмартивали корректность работы клапанов всей системы ГУР.

 

 

На это да же есть бюллетень!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема лечиться достаточно примитивно, сменой жидкости ГУР, т.к. с завода льют Декстрон 2 и при -27 он уже густоват через чур. Надо переходить на Декстрон 3 или выше. На пример декстрон 6 можно. Проблема характерна в основном для 3,2. Т.к. при работе ГУР шлан аж пляшет весь, на 2,4 повышение давления в системе так не видно. Также ставьте дополнительно хомут, заводской недержит!

Работы по бюллетеню - когда на эвакуаторе приедите... Оно Вам надо? Ну нет у нас у дилеров совести, чтоб написать письмо коллективно в ЖМ и организовать Рекол автомобилей.

Ссылка на комментарий
Проблема лечиться достаточно примитивно, сменой жидкости ГУР, т.к. с завода льют Декстрон 2 и при -27 он уже густоват через чур. Надо переходить на Декстрон 3 или выше. На пример декстрон 6 можно. Проблема характерна в основном для 3,2. Т.к. при работе ГУР шлан аж пляшет весь, на 2,4 повышение давления в системе так не видно. Также ставьте дополнительно хомут, заводской недержит!

Работы по бюллетеню - когда на эвакуаторе приедите... Оно Вам надо? Ну нет у нас у дилеров совести, чтоб написать письмо коллективно в ЖМ и организовать Рекол автомобилей.

Проблема лечится еще примитивней-читается тема про ГУР,там уже давно все обсудили и попробовали.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня нечто похожее. Симптомы:

1) Руки держим на руле, рулем не крутим, селектор P, холостые обороты - ощущается вибрация на руле, иногда сильная, иногда слабая. Со степенью прогрева двигателя не коррелирует.

2) Паркуемся, активно :)/> крутим рулем, селектор D/R - руль дергается при вращении, опять же иногда сильно, а иногда вибрации нет вообще (!), от прогрева двигателя так же не зависит.

3) Едем - все нормально.

4) Жидкость ГУР на холодную ровно на MIN, на горячую сильно бурлит и на MAX.

 

Вчера снизил давление в шинах с 2.4 до 2.2 вибрация стала ощутимо сильнее. Машину покупал в декабре и зимой такого не было, но видимо из-за того что на снегу/льду легче крутить рулем.

 

Бюллетень не проходит - машина 2009 года. Дилер вяло пытается убедить что это вроде как нормально. Может это действительно нормально и у всех так? А то не хотелось бы лишиться ГУР на скорости перед каким-нибудь поворотом.

Ссылка на комментарий
У меня нечто похожее. Симптомы:

1) Руки держим на руле, рулем не крутим, селектор P, холостые обороты - ощущается вибрация на руле, иногда сильная, иногда слабая. Со степенью прогрева двигателя не коррелирует.

2) Паркуемся, активно :)/> крутим рулем, селектор D/R - руль дергается при вращении, опять же иногда сильно, а иногда вибрации нет вообще (!), от прогрева двигателя так же не зависит.

3) Едем - все нормально.

4) Жидкость ГУР на холодную ровно на MIN, на горячую сильно бурлит и на MAX.

 

Вчера снизил давление в шинах с 2.4 до 2.2 вибрация стала ощутимо сильнее. Машину покупал в декабре и зимой такого не было, но видимо из-за того что на снегу/льду легче крутить рулем.

 

Бюллетень не проходит - машина 2009 года. Дилер вяло пытается убедить что это вроде как нормально. Может это действительно нормально и у всех так? А то не хотелось бы лишиться ГУР на скорости перед каким-нибудь поворотом.

 

 

У меня те же симптомы. Машина июль 2008г. Обратился к ОД на замену шланга на модифицированный, заменили всё осталось как было. Шланг новый сам проверил, жидкость в бачке довели до максимума.

Ссылка на комментарий
до максимума на холодном движке или когда поработал и заглушил?

Утром на незаведенном движке - ровно на MIN.

Завожу, сразу проверяю - все-равно на MIN и жидкость не бурлит.

Проезжаю километров 5, движок работает - уровень на MAX и жидкость бурлит.

Глушу двигатель - остается на MAX и, соответственно не бурлит :)/>

За ночь уровень падает с MAX до MIN.

Ссылка на комментарий
Утром на незаведенном движке - ровно на MIN.

Завожу, сразу проверяю - все-равно на MIN и жидкость не бурлит.

Проезжаю километров 5, движок работает - уровень на MAX и жидкость бурлит.

Глушу двигатель - остается на MAX и, соответственно не бурлит :)/>

За ночь уровень падает с MAX до MIN.

жидкость должна быть либо на максимуме, либо между отметками, даже на холодную. а бурлить должно сразу, гидрач ведь сразу начинает работать и насос тоже. у меня ни каких звуков не издаёт, всё тихо. зимой- как у всех, на холодную, после ночной стоянки гудит секунд 10, потом перестает и всё в норме

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...