Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

А как тогда трактовать объяснение дилера?

Ведь даже если хоть один раз использовал свое масло, а потом дилера, это уже большой минус для себя.

Дилер будет напирать, что масло клиента повлияло на то то, то то и надо за свой счет организовывать экспертизу?

Это надо трактовать так, что в случае серьезной поломки двигателя будет делаться экспертиза масла. Если поломка вызвана некачественным маслом - то "сам дурак", а если нет - то от гарантийных обязательств они не смогут отвертеться никак.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

а кем в таком случае делается экспертиза масла?

дилером?

тогда результат заранее понятен.

владельцем?

а оно мне надо и где взять на это время?

и ксерокопия сертификата с маслом в данном случае лишь одобрения соответсвия названия масла.

Ссылка на комментарий

Это естественная реакция дилера.

 

И самое главное, что эта естественная реакция тянет сразу на уголовную статью.

Ссылка на комментарий

Если вас так напрягают эти вопросы, то пользуйтесь дилерскими расходниками.

 

 

 

И самое главное, что эта естественная реакция тянет сразу на уголовную статью.

 

Поясните.

Ссылка на комментарий
Человеку дали заведомо ложную информацию в корыстных целях. Это является ничем иным, как мошенничеством на языке ук. Так же это нарушение ззпп в части предоставления информации о товарах и услугах. И всё это естественная реакция.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Не понял, кто дал ложную информацию? В письме не сказано, что ни в коем случае со своим маслом нельзя, а только с дилерским. При чём тут мошенничество. Естественная реакция дилера предупредить клиента о возможных последствиях.
Ссылка на комментарий
Формулировка обтекаемая, тем не менее достаточно корректная, ни о каком мошенничестве речи быть не может. Если есть сомнения в подлинности продукта(масла) вывод был озвучен выше.
Ссылка на комментарий

а кем в таком случае делается экспертиза масла?

дилером?

тогда результат заранее понятен.

владельцем?

есть определенная процедура, участие владельца вполне естественно, как и отбор такой же пробы для него. Мнение по заранее определенному результату ошибочно, ибо организация проводящая экспертизу несет ответственность за результаты исследований.

Производитель, как сторона доказывающая, платит за анализ сам. Возложить расходы на плечи владельца может только суд.

Ссылка на комментарий
Но вы же прекрасно видете, какие выводы сделал для себя клиент. Реально он не получил полной информации и фактически был обманут. На сколько можно доказать факт мошенничества, это другой вопрос. Но сам факт обмана на лицо.
Ссылка на комментарий
Мы тут и трём вопрос как и что делать и как трактовать подобные формулировки. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
А какая реакция у клиента? Вернее, что хотел услышать клиент? Что типа, да конечно, приезжайте со своими расходниками? Вообще использование расходников дилера и есть поддержка гарантии. По моему про мошеничество и уголовные статьи высосано из пальца.
Ссылка на комментарий

Нормальный ответ дилера должен был свестись к тому, что масло должно соответствовать требованиям производителя, а если поломка двигателя будет из-за масла, то дилер и производитель ответственности не несут. Всё.

В условиях гарантии не подразумевается обязательное использование расходников ОД.

Производитель не будут оплачивать ремонт если проблема вызвана маслом, независимо от того, откуда это масло взялось. Ну кроме первой заливки наверное.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

В письме сказано, что решатся будет по запросу. Т.е. дилер предоставит производителю всю информацию по применяемых расходниках на данном автомобиле и анализ масла. А производитель будет уже решать по ремонту. Никто никому за свой счёт чинить ничего не будет. Дилер тоже коммерческая организация, а не благотворительная. Клиент тоже должен нести какую-то ответственность за предоставляемые им расходники.

За всё время общения мною с дилером этих случаев не припомню. Все ремонты были по гарантии и даже не на гарантийных авто. У GM есть тоже программа лояльности.

Ссылка на комментарий
Мне лаура сделала запись, что я залил свое масло, хотя оно было dexos2, и чё... Горловина же не пломбируется на каждом ТО, и логично было бы в случае поломки на месте дилера по-любому делать экспертизу. Мало ли я туда нассал или еще че плохого сделал. Или все наивно считают, что при поломке дилер скажет: "Чувак, у тебя же записей нет в СК, по-любому корейцы лажу гонят, давай мы тебе сразу закажем новый двигатель".
Ссылка на комментарий

Не.

Я вот за что.

При моей езде, лампа "масло сдохло" загорается аккурат к 14600 км.

Понятно, что родное масло столько не ходит.

Два раза менять каждые 7500км масло не хочу.

Хотел залить Кастрол или что то еще с допуском Dexos 2 и ездить те самые 14600 км.

Ссылка на комментарий

Я привёл точную формулировку ситуации со "своими расходниками". А формулировка дилера направлена исключительно на следующее понимание:

 

Как это понимаю я.

Можно, но если чего, сам дурак.

То есть если хоть раз использовал свое масло, отметка в разы сокрашает вероятность ремонта по гарантии, ежели чего...

 

Очевидно, что в данном случаи цель достигнута,

Что конкретно пишет од:

сли Вы привезете на ТО свое масло, то в сервисной книжке об этом будет сделана соответствующая отметка. " - сервисная книжка ничего подобного не предусматирвает потому что производитель ничего подобного не подразумевал. Производителю реально похрен откуда конкретно возьмется масло. Опять же, информация о том что масло не ОДа будет в заказ-наряде. В итоге эта отметка нужна исключительно для того, чтобы клиент воспринимал её как клеймо и трепетал перед перспективой "лишиться гарантии".

"В случае возникновения неисправности с двигателем автомобиля, решение о статусе гарантийного ремонта будет приниматься заводом по запросу." - а в случаи, если будет применяться дилерское масло, решение о гарантийном ремонте будет приниматься производителем без запроса? Если производитель будет иметь основание подозревать масло, он откажет оплачивать гарантийный ремонт прежде всего дилеру. При этом ему придется убедительно доказать, что именно масло стало причиной неисправности. А последнее просто нереально в 99,99% случаев. И это знает как производитель, так и дилер. Дилерское это масло или нет, роли не играет. Случай, когда клиент зачерпнул ведром из общей бочки на автобазе мы не рассматриваем.

У ода один интерес - продать масло стоимостью 200 рублей за 500 рублей. Т.е заработать на ТО лишнюю тысячу. Для этого в ответе ОД написал не полную информацию и воспользовался такими формулировками, чтобы внушить клиенту мысль о возможных проблемах с гарантией. И цели своей достиг. Что это как не злоупотребление доверием в корыстных целях?

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

зайдем с другой стороны.

мне, как владельцу, нужно залить масло, которое ходит 15 тыс.

у масла есть допуск и сертификат, точнее, ксерокопия.

как мне поступить с этим у дилера на втором то?

Ссылка на комментарий

зайдем с другой стороны.

мне, как владельцу, нужно залить масло, которое ходит 15 тыс.

у масла есть допуск и сертификат, точнее, ксерокопия.

как мне поступить с этим у дилера на втором то?

 

Ну лично я на вашем месте лил бы M1 ESP Dexos2 (но это не сильно доступно) или кастрюль с одноименным допуском. У продавца взял бы копию сертификата и прикрепил бы к нему кассовый чек. Хотя все эти сертификаты и чеки нахрен никому не упёрлись. Но так, на всякий случай. Просто привёз бы к оду и попросил залить. Пусть где угодно ставят какие угодно отметки, вы с них ответственность за масло снимаете.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я привёл точную формулировку ситуации со "своими расходниками". А формулировка дилера направлена исключительно на следующее понимание:

 

 

 

Очевидно, что в данном случаи цель достигнута,

Что конкретно пишет од:

сли Вы привезете на ТО свое масло, то в сервисной книжке об этом будет сделана соответствующая отметка. " - сервисная книжка ничего подобного не предусматирвает потому что производитель ничего подобного не подразумевал. Производителю реально похрен откуда конкретно возьмется масло. Опять же, информация о том что масло не ОДа будет в заказ-наряде. В итоге эта отметка нужна исключительно для того, чтобы клиент воспринимал её как клеймо и трепетал перед перспективой "лишиться гарантии".

"В случае возникновения неисправности с двигателем автомобиля, решение о статусе гарантийного ремонта будет приниматься заводом по запросу." - а в случаи, если будет применяться дилерское масло, решение о гарантийном ремонте будет приниматься производителем без запроса? Если производитель будет иметь основание подозревать масло, он откажет оплачивать гарантийный ремонт прежде всего дилеру. При этом ему придется убедительно доказать, что именно масло стало причиной неисправности. А последнее просто нереально в 99,99% случаев. И это знает как производитель, так и дилер. Дилерское это масло или нет, роли не играет. Случай, когда клиент зачерпнул ведром из общей бочки на автобазе мы не рассматриваем.

У ода один интерес - продать масло стоимостью 200 рублей за 500 рублей. Т.е заработать на ТО лишнюю тысячу. Для этого в ответе ОД написал не полную информацию и воспользовался такими формулировками, чтобы внушить клиенту мысль о возможных проблемах с гарантией. И цели своей достиг. Что это как не злоупотребление доверием в корыстных целях?

 

Мне вообще непонятно, что вы пытаетесь донести. Дилер ответил стандартно. По поводу ценовой политики вы в курсе исходя из цен интернет-магазинов, но не дилерских цен. И позиция дилеров понятна, т.к. бывают клоуны которые и масло могут привезти из бочки с автобазы. Я всё это уже видел у своего дилера, но мне не мешало привозить своё масло и расходники. Без всяких сертификатов. Надо быть уверенным в тех вещах, которые сам привозишь на ТО.

Ссылка на комментарий

Я говорю о том, что дилер ответил не правду, чем создал искаженное представление у клиента о предоставляемой услуге. Это нечестно и незаконно. Если у дилера стандарт, предоставлять неверную и неполную информацию о услугах, то это его нихрена не оправдывает.

Как именно мог ответить дилер я уже писал, могу повторить:

Масло должно соответствовать требованиям производителя, а если поломка двигателя будет из-за масла, то дилер и производитель ответственности не несут.

 

Ясно, чётко, отражает суть .Без всяких пугалок о вероятном отказе в гарантии из-за самого факта использования недилерского масла.

В самом простом магазине AGA дилерское масло стоит 1200 по дисконтной карте. Дилер это масло толкает за 2250. Если дилерская цена почти в два раза выше магазинной это не должно становиться проблемой клиента. Это внутренние проблемы ценообразования ОДа, пусть он сам из-за своих цен волнуется. Нет ни одного документа, который бы обязывал клиента покупать расходики у ОДа по дилерским ценам. Более того, ничто не обязывает клиента использовать только определенное масло, которое есть у дилера, а не любое другое, соответствующее требованиям производителя. Ответственность за масло (и за любые другие исходники) несёт тот, кто его продал.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Ну и замечательно, что вы так всё понимаете. Можете нагибать дилера, при помощи УК РФ, антимонопольным комитетом и прочими карающими органами. Что вам мешает?
Ссылка на комментарий

В сухом остатке: ОД как организация коммерческая дала формулировку интересную ей, что для такой организации нормально. Предупредило о возможных последствиях, что тоже верно.

Привлечь по статье - маловероятно. Полагаю это будет пытаться только безумный чел с вагоном времени.

Берем правильное масло с копией сертификата( заверенный) и вперед на замену. Сам отсылал ГСМ с подобными доками(от дилера LM) + кассовый и товарный чек и никаких вопросов у ОД GM не возникало. Второй вариант без заморочек - материалы GM

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У меня когда была Рио, дилер лил Мобил 0w40, хотя требовались либо Шелл либо Зик 5w30.

Привез как то Мобил 5w30.

Залили не задавая вопросов.

Нигде не было отмеки в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...