Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

post-5638-0-61382000-1377608475.jpg

После двух снятий, эта накладка стала скрипеть и дребезжать в металических пистонах.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

когда снимали накладки краска сильно протерта была?! я что-то все никак не могу решиться затянуть пленкой...боюсь как бы под ней крышка не разцвела

У меня в двух местах было вытерто до металла. Взял шкурку 1000 и все вытер еще больше, потом закрасил и просушил феном.
Ссылка на комментарий
тоже снял накладку, зачистил места протертые, закрасил родной краской (заказывал на ТО1).На выходных еще раз сниму накладку и по периметру (по краям) пройдусь тонким слоем силиконового герметика. После высыхания поставлю на место. По гарантии предлагали дверь покрасить, я отказался.
Ссылка на комментарий

Народ!

А никто не пробовал Растстопом двери прокачать? http://ruststop.ru/

Я себе давным давно на киа делал. За два года ни пятнышка. Только грамотно делать надо, не лить куда попало.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что не спасет. Знаком с данной технологией еще с середины 90-х, когда обрабатывал с ее помощью свою "пятерку". И свойства свои при покрытии авто снаружи они обещают только при ежегодном повторении процедуры антикорозийного покрытия. У Антары проблема с механическим воздействием накладок на лак задней двери и растоп тут не прокатит
Ссылка на комментарий

Я думаю, что не спасет. Знаком с данной технологией еще с середины 90-х, когда обрабатывал с ее помощью свою "пятерку". И свойства свои при покрытии авто снаружи они обещают только при ежегодном повторении процедуры антикорозийного покрытия. У Антары проблема с механическим воздействием накладок на лак задней двери и растоп тут не прокатит

Тут у некоторых клубней, ржа по кромке внизу выступила, а у кого то видел прям на ровной поверхности вздутие. Как с этим быть? ИМХО налицо болячка почти всех хетчей/уневерсалов/джипов, плохой обдув задней двери, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сделаю свой пост. Надеюсь форумчане оценят.

Почитав всю темку провел ряд работ. По совету форумчан затянул крышку багажника пленкой полностью, также обтянул фары.

Машина новая и в Москве зимой льют на дорогу всякую дрянь. И я решил сделать антикор.

 

Все предыдущие свои автомобили(жигули 6-ка, логан, астра, поло, джетта, антара) делаю в одной конторе с 2007года.

Контора занимается как антикором, так и шумоизоляцией.

Называется Техноэкспресс - http://noxudol.ru их сайт.

Ген.Дир там Агалаков Алексей. Профи своего дела. Все грамотно расскажет и покажет как и что. На бабло не разводит. Все четко по делу.

Если им звонить в контору и с ним пообщаться и сказать что с Антара клуба, то можно получить скидочку 5-10%. Все равно приятно. Цена обработки Антары прмиерно будет со скидочкой в 10 тыс рябчиков. Понимаю что не дешево, но за качество надо платить, да и авто не маленький. А фуфло в гаражах за 2-3 тыс чем то непонятным я отмел сразу.

Контора дает сертификаты на работы и материалы, на всякий случай.

 

Хочу посвятить этой процедуре свой небольшой рассказ.

Это не реклама, а просто описание процесса и результат. Надеюсь это поможет нашим форумчанам.

Там фишка в чем - сделал антикор и каждый год приезжаю к ним, они смотрят на покрытие, если что, то после мойки и тщательного осмотра, всегда обработают необходимые учакстки кузова по их гарантии на работы.

Порядок работ там такой - записываешься и приезжаешь утром к ним в 1 из 3-х центров по Москве. Я делал максимальную обработку - комплекс Нуксидол Бронза. Можно сделать и жидкие подкрылки, но не стал. Делал такую весч на астру. И защита от камней, да и шумоизоляция улучшается.

Они поднимают автомобиль на подъемник и моют кузов полностью, арки и днище, сняв колеса и пластиковые подкрылки. После этого ставят под авто тепловые пушки и сушат.

Далее делается осмотр днища и ребята приступают к распылению анткиор составов. Состав распыляется не только по прямым участкам, но и в скрытые полости. Все обрабатывается очень тщательно.

Потом автомобиль отстаивается какое то время, удаляются подтеки антикора с кузова и вам вечером авто выдают чистым.

Пару дней придется ездить не более 60км/ч. Сам состав сохнет не быстро. 3 дня примерно. И со времнем немного твердеет. Но он всегда пластичен. Состав этот едок ппц как. Он просачивается во все потайные уголки и создает защитную пленку + останавливает ржавчину, которая не дай Бог уже есть. Бывают и такие авто.

В общем я к зиме подготовился. Отношусь к своему авто бережно, да и люблю чистый и исправный автомобиль.

Кстати - попросил обработать и крепление решетки радиатора или как её там, которая крепится к капоту гайками. Там гайки прикручены без прокладок напрямую к капоту. Там тоже все обработали.

После проведенных работ все ставиться на свои штатные места. Работами доволен, делаю у них уже не первый авто.

Так что надеюсь тему антикора я раскрыл. =)

Изменено пользователем Георгич82
Ссылка на комментарий

Выкладываю фотоочет как все делали и что получилось.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/119780905.0/0_cbef6_7fa73b6c_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9172/119780905.0/0_cbef7_32e77e31_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9355/119780905.0/0_cbef8_f3ebb1ad_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9164/119780905.0/0_cbef9_380598d_XXL.jpg

Ссылка на комментарий

http://img-fotki.yandex.ru/get/4902/119780905.0/0_cbefa_af945ae3_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9309/119780905.0/0_cbefb_79d00618_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4906/119780905.0/0_cbefc_e5eb4d1_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9329/119780905.0/0_cbefd_3910a2fc_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9067/119780905.0/0_cbefe_12cbcea8_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9093/119780905.0/0_cbeff_ff741d67_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9163/119780905.0/0_cbf00_6345c70a_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9167/119780905.0/0_cbf01_b2bbf306_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9162/119780905.0/0_cbf02_cf4bfe11_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4903/119780905.0/0_cbf03_c065f946_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4902/119780905.0/0_cbf04_7ef129d0_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9090/119780905.0/0_cbf05_ddc3f953_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9507/119780905.0/0_cbf06_6126ca8a_XXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/119780905.0/0_cbf07_f07b7e6c_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6719/119780905.0/0_cbf08_15565f48_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9584/119780905.0/0_cbf09_e2d58cd9_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9320/119780905.0/0_cbf0a_8638b1d_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4905/119780905.0/0_cbf0b_fc272a77_XXL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4901/119780905.0/0_cbf0c_4d22f9d1_XXL.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
p.s. - узнавал цены на шумку - если матами проеклеивать вибропластом то прмиерно 30р. Но мне посоветовали сделать обработку днища с арками материалом Саунд-стоп, и сказали что многим и этого уже хватает.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Касаемо проблемы ржавения пятой двери есть глубока теория, если уже было, не ругайте строго итак:

 

Ржавчина на пятой двери отмечается на практически новом авто, на первом-втором году эксплуатации. Неприятно конечно, благо есть гарантия на автомобиль и большинство обращений в офф.сервис с пятой дверью признаются гарантийным случаем. Рецепт у официалов один – обработка проблемных мест и полная перекраска двери. Неужели так не повезло владельцам и пятую дверь автомобиля стоимостью под полтора миллиона не умеют красить на заводе?

 

Если забить в поисковике фразу «ржавеет задняя дверь» то можно обнаружить, что проблема ржавчины на двери багажника не обошла стороной многие марки авто. Владельцы Nissan X-Trail, Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Opel Zafira, Hohda CRV, Skoda Felicia и др. сетуют о случаях скорой ржавчины на пятой двери.

 

Такое "интернациональное" совпадение дефекта показалось еще более интересным. Отбросим ситуации явного механического повреждения пятой двери и коррозию в местах повреждения ЛКП (хотя эти случаи тоже интересны на фоне более медленной скорости ржавления поврежденных мест на других частях этого же автомобиля). Чем больше читаешь отзывов, тем больше складывается ощущение что задняя дверь обладает некой «изюминкой». И вряд ли это различие кроется в качестве металла, технологии покраски задней двери у конкретного авто, ведь все происходит на одном конвейере, по одинаковой технологии и «из одного теста». Поэтому со всех точек зрения задняя дверь не отличается от других крашенных элементов кузова. В чем же отличия?

 

Присмотримся к типовой конструкции задней двери. В отличии от других и неподвижных элементов кузова она представляет отдельную деталь с креплением на петлях, а по периметру изолирована от кузова резиновым (диэлектрическим) уплотнителем. Другими словами и с электрической точки зрения задняя дверь изолирована от кузова автомобиля по периметру и соединена («заземлена») с ним через петли. Это обстоятельство сразу приходит на ум, когда вопрос коррозии начинаешь рассматривать в свете электрического участия.

 

В случае с задней дверью конечно нельзя говорить о металлической детали, электрически отдельной от кузова. В первую очередь из-за металлических петель крепления. Но здесь не все однозначно. Сами петли металлические, но крашеные в сборе вместе с кузовом, и переходное электрическое сопротивление петли вовсе не равно нулю. Кроме того в дальнейшем со временем переходное сопротивление петель только увеличивается из-за грязи и коррозии внутри зазора между подвижными частями, а также некоторого увеличения самого зазора по причине износа.

Сухим днем я замерил сопротивление по постоянному току между дверью багажника и кузовом у моего полугодовалого Соренто R, получил цифру 33,5 Ома.

Если принять, что внутри двери электропроводка не имеет соединений «минусовых» проводов с самой дверью, то получается что переходное сопротивление каждой петли нового автомобиля около семидесяти Ом. (В скобках замечу, что по результатом моих замеров сопротивления защелка замка пятой двери у Соренто R гальванически не соединена с пятой дверью. Таким образом сам замок в закрытом положении двери через проушину электрически не соединяет крышку двери с кузовом автомобиля, и петли крепления по-прежнему являются единственными точками электрического контакта двери с кузовом).

 

Итак, пятую дверь автомобиля можно рассматривать как "отдельный" крашенный лист металла со стеклом. Лист из такого же металла и крашенный так же как и весь авто, но электрически соединенный с кузовом в двух местах через детали с некоторым электрическим сопротивлением. А это уже отличает заднюю дверь от всего авто с точки зрения возможных механизмов электрокоррозии.

Вы скажете, у автомобиля есть как минимум еще две похожие детали, а то и четыре – другие двери. Да, и эти «отдельные крашенные листы» тоже подвешены на своих петлях с ненулевым переходным сопротивлением и тоже через уплотнители электрически изолированы от кузова авто. Поэтому боковые двери тоже в списке «особенностей» и нужно смотреть, чем задняя дверь примечательна и отлична от своих боковых коллег. Наверное вот чем:

 

- на задней двери, как правило, есть много навесных элементов: эмблемы, шильдики, номерной знак с рамкой, элементы декора - хромированные накладки и проч. Лакокрасочное покрытие двери в местах соприкосновения с этими элементами становится уязвимым перед механическими повреждениями (сколы/царапины при монтаже-демонтаже, потертости со временем от вибраций и др.).

 

- часто здесь расположено осветительное и др. электрооборудование: задние блок-фонари, подсветка номерного знака, стеклоочиститель, видеокамера (у некоторых http://sorento.kia-club.ru/forum/images/smilies/smile.gif ),

 

- она сзади автомобиля.

 

Последнее обстоятельство, на мой взгляд, кроет в себе еще особенности.

 

В неподвижном положении автомобиля при включенном двигателе задняя дверь оказывается в месте наибольшей концентрации собственных выхлопных газов автомобиля и можно предположить, что в сырую погоду влажная пылегрязевая пленка на задней части машины может не в лучшую сторону отличаться по своему кислотно-щелочному составу от загрязнений на других частях автомобиля. Это всего лишь мои предположения, но все же.

 

При движении автомобиля в задней части образуется зона воздушного разрежения. В сырую погоду задняя часть загрязняется сильнее боковых дверей, одновременно хуже проветриваясь на ходу. Это видимые процессы.

 

Также при движении потоки набегающего воздуха с имеющимися в нем частицами (пыль, песок, снег) электризуют поверхность автомобиля. Предполагаю что перечисленные особенности задней двери - расположение в зоне разрежения и электрическая «недосоединенность» с кузовом – могут привести к возникновению на ходу разности потенциалов между пятой дверью и кузовом. Кстати, здесь заднюю дверь можно электрически рассматривать как пластину конденсатора и возникающее на нем относительно кузова напряжение будет тем больше, чем хуже проводимость петель.

 

Говоря об электрооборудовании, размещенном на задней двери. Здесь возможны утечки тока от штатных электроцепей на саму заднюю дверь, что будет приводить к возникновению напряжения положительного знака относительно кузова автомобиля. Происходить это будет все по той же причине ненулевого переходного сопротивления петель. Например, на моем автомобиле при достаточно низком сопротивлении петель включение габаритных огней и стоп-сигнала приводит к возникновению напряжения на корпусе задней двери порядка +50 милливольт относительно всего кузова (у меня светодиодные фонари). В этой связи наткнулся на интересный график допустимой разницы потенциалов при разной солености воды:

http://www.corrozii.net/file/image/con-bibl/el-kor7.jpg

это из темы защиты судов от электрокоррозии.

 

Думаю что перечисленные особенности позволяют говорить о менее благополучном положении задней двери с точки зрения электрокоррозии по сравнению с другими внешними частями кузова. Большая подверженность загрязнению, плохая проветриваемость и возможность возникновения блуждающих токов способствуют ускорению коррозии.

 

Методом борьбы я вижу принудительное «заземление» пятой двери посредством самодельной проводящей шины-шунта между дверью и кузовом. Саму шину легко расположить вверху двери, неподалеку от штатных петель. Материал шунта - гибкая оцинкованная оплетка или тросик.

 

И напоследок, чтобы было не так обидно за новую машину:

Истребитель F-22A Raptor быстро ржавеет

http://sorento.kia-club.ru/forum/images/smilies/smile.gif

 

P.S. Из собственных наблюдений, осматривал на эту тему новый "Дискавери", таки да у него на все двери отдельно идёт жгутик "земли", а на пятую, аж с двух сторон. А при настройке Си-БИ антенны на WV Passat, при установке антенны на крыше показания КСВ = 1, если переместить ту же антенну на крышку багажника (аналог 5 двери) показания меняются на 1,5.

Сорри за много букв.

Ссылка на комментарий

Не сравнивайте продукцию LR, у них полностью оцинкованные кузова.

Кстати KIA/Hyundai, некоторые PSA и др. также делают из листа, оцинкованного с 2-х сторон.

Даже ВАЗ 2112, купленный в 2001 году со сколом краски на капоте, за 3 года у меня не заржавел по соленым питерским дорогам.

К сожалению корейский GM на этом экономит, выпуская совсем недешевые автомобили из непокрытого листа.

И еще: Тойота также не цинкует металл, просто красит его нормальными ЛКП, из моих знакомых никто не жаловался (про проблемы Лексуса в курсе)

 

По Вашему посту - вполне вероятно, что заземление улучшит ситуацию с коррозией 5-й двери.

На Каптиве, купленной 5 лет назад, я подкрашивал заднюю дверь ежегодно, никакие примочки с преобразователями ржавчины и спецгрунтовками не помогали.

Ссылка на комментарий
разумное рассуждение (когда была 2110 с этой землей было много таких!глюков с электрикой то фары сами включались то дворники машут) сегодня померяю R по пятой двери-пока коррозии не заметил.
Ссылка на комментарий
Помнится бывалые люди в гаражах в давние времена использовали цинковую крошку - засыпали ее куда только можно. И машина жила вечно. Там полярность какая-то или еще что менялось и пока цинк не выжимался кузов в норме был. Правда это были отечественные ведра и толщина металла у них была раза в 1,5 больше чем сейчас.
Ссылка на комментарий
Где-то с 90-х в гараже лежит блок с проводами и цинковыми электродами. Производители обещали, что если электродв расклеить по всему кузову, то они сгниют, а кузов останется. Пробовал в те годы - не помогло, а может машина ржавая совсем была
Ссылка на комментарий

Где-то с 90-х в гараже лежит блок с проводами и цинковыми электродами. Производители обещали, что если электродв расклеить по всему кузову, то они сгниют, а кузов останется. Пробовал в те годы - не помогло, а может машина ржавая совсем была

Тут скорее всего играет роль площадь поверхности, у крошки она гораздо больше

Ссылка на комментарий
Думаю,что выводы по принудительному заземлению 5 двери обоснованы.Все высказанное верно , но это не самая главная причина коррозии. У меня за год нет следов ржавчины на авто ,поскольку у нас дороги реагентами не посыпают, ну и плохое ЛКП.
Ссылка на комментарий

Думаю,что выводы по принудительному заземлению 5 двери обоснованы.Все высказанное верно , но это не самая главная причина коррозии. У меня за год нет следов ржавчины на авто ,поскольку у нас дороги реагентами не посыпают, ну и плохое ЛКП.

 

Главная причина в том, что между накладкой и панелью двери забивается песок, который рано или поздно стирает краску до металла. Если ничего не делать, рано или поздно в местах примыкания накладки будет голый металл. А коррозия будет стираться всё тем же песком, поэтому сам факт наличия проблемы можно и не зафиксировать визуально, если на машине постоянно ездить. А вот если машинке, особенно светлой, дать постоять на улице под дождем недельку другую, то ржавые подтеки дадут знать о проблеме.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я уже писал, что снимал накладку с пробегом около 40-50км от салона,, лака и частично краски уже не было в местах прилегания, так что версия с песком сомнительна. Думаю, что на фабрике собирают на неотвердевшее ЛКП и сразу сдирают его на сборке на конвеере.
Ссылка на комментарий

Я уже писал, что снимал накладку с пробегом около 40-50км от салона,, лака и частично краски уже не было в местах прилегания, так что версия с песком сомнительна. Думаю, что на фабрике собирают на неотвердевшее ЛКП и сразу сдирают его на сборке на конвеере.

Это то же не исключено.

Но надо понимать, что прежде чем проехать 40-60 км от салона, ваша машина из Калининграда ехала 1500 км на автовозе, а до этого по Европе тыщенку другую.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это то же не исключено.

Но надо понимать, что прежде чем проехать 40-60 км от салона, ваша машина из Калининграда ехала 1500 км на автовозе, а до этого по Европе тыщенку другую.

Народ я что-то не пойму тема обмусолена на форуме и фоток куча, а пошли рассуждения по новой. Накладка установлена без прокладки и своими острыми краями впивается в краску до грунта или металла кому как прикрутили. Далее действует усилие в момент открывания-закрывания накладка гуляет и впивается еще больше. Песок и реагенты попадают в образовавниеся поры и способствуют коррозии т.к. металл уже голый и эта зона практически не продувается. Заземление не поможет, ну разве что отсрочит на пару недель этот процесс. Либо сразу комплекс мероприятий делаем, либо сидим и ждем и потом перекрашиваем по гарантии или нет

Ссылка на комментарий

Канеш лучше сразу исправить.

 

Нафига нам крашеная задняя дверь? И, кстати, кто в курске- ОД красит заднюю дверь целиком со снятием, или локально проблемные места?

 

Я могу рассказать за свой случай. Причем мастер по гарантии знакомый чел, надо иметь ввиду.

 

В анамнезе проблемы под пластиковой накладкой и с правой стороны в районе примыкания хромированной накладки к кузову. Еще есть пара незначительных кацак, в следствии нормальной и весьма аккуратной эксплуатации. (короче, сам накоцал коцак).

 

Итого с точки зрения ОДа:

Под накладкой вина GM 100%

Коцки - вина клиента

Скол и ржавчина в районе хромированной накладки результат неправильного зазора двери. Ответственность за регулировку зазоров лежит на клиенте. Именно так написано в сервисной книжке.

 

Итого: ответственность (считай стоимость ремонта) делим пополам с GM. Только вот делятся пополам нормочасы, а расценки на эти нормочасы для меня и для GM довольно разные. В итоге мне быстрее и удобнее все сделать в знакомом сервисе. А по деньгам одинаково.

 

Выводы: по двери лучше превентивные меры принять пока машина новая, если под накладкой всё в порядке. А если не в порядке, то перекрасить по гарантии как можно быстрее, а потом уже принять меры.

 

Не плохо было бы на каждом ТО просить дилера проверить зазоры кузова, если цена этих работ приемлема будет. В этом случаи сколы на кромках никто не сможет расценивать как ваша неправильная эксплуатация.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Многие пишут про некий уплотнитель - где его купить, какой толщины он должен быть и его точное название? в леруа мерлен можно найти?

ПС: очень жаль что эту тему я увидел только вчера. Скорее всего, выбор пал бы на тигуан (т.к. чаша весов качалась посередке). К слову, в свое время на мой тигуан упала секция забора рабицы, и проволоки проделали 5-6 бороздок на 5-двери. В это время я был в длит. командировке, приехал только через мес. Ржи не обнаружил, т.к. кузов по честному оказался оцинкованным. Кароче, ездил я с такими дефектами еще 8 мес, так и продал тигу с коцками БЕЗ РЖИ! Это к тому что есть авто у которых проблем с ржавчиной нет.

И кстати, многие тут кидают фразы типа "не только у антар это, у других марок тоже". Вот специально залез на другие форумы - в среднем у 10-15 людей реальная проблема с ржавчиной, остальные сообщения просто треп . Исключение - Хитрила. Так как и у нас - панацея! У нас уже 46 страниц, и почти на каждой странице пара новеньких с такой проблемой.

Очень надеюсь что мероприятия (пленка, уплотнители, скотч и т.д.) все-таки помогут. Потому как лично я новое авто купил чтобы ездить и не думать ни о чем, в противном случае купил бы б/у. Конечно может мне так везло, но был и кашкай, и рекстон, и хенде НФ и тига - на всех пробег был тыщ по 20-30, и я реально даже ни разу ни о какой ржавчине не думал.

Сори за эмоциональность, просто антарик реально всем нравиться, поэтому и обидно.

 

Я после покраски двери посадил эту пластмассовую накладку на 3М-овскую ленту (GT6008).

Подробно процесс описан в блоге JetLi.

 

Если лень ковыряться, можно обратиться к ребятам, которые локальные повреждения лечат. По крайней мере те у кого я спрашивал, привели мне целый список машин у которых есть подобная проблема, случающаяся по одним и тем же причинам и лечащаяся примерно одинаково.

И будь машина 100500 раз оцинкованная, песчинки протрут любое покрытие в конце концов.

Если песок может забиться между накладкой и ЛКП двери, он обязательно забьется. Пока накладка имеет подвижность песок будет царапать ЛКП. А накладка эта выполняет роль ручки, за которую мы дверь открываем. А крепится накладка на четырех тонюсеньких винтиках.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А почему именно двусторонний скотч? почему скажем не изолента? просто я судя по фото не очнь понял как этот скотч будет держаться на тонких краях пластиковой накладки? логичнее было бы вырезать из цельного куска какого-нить материала (тонкой резины?) кусок по форме под накладку. У меня авто черное, даже если будет чуть торчать за края, особо не видно.. Или все равно будет толстовато и пистоны не до конца зайдут в пазы?

Магазиноы запчастей поблизости то и нет, успею только в леруа завтра заехать. А что этот скотч только в магазах автозапчастей бывает?

 

ПС: всю ветку прочитал,но не совсем понял что за такая чудо пленка которой многие обтягивают 5-ю дверь и что мешает эту пленку перетереть накладке?

Ссылка на комментарий
Я тоже вот проклеил накладку по периметру лентой ЗМ теперь жду прихода коррозии :D/> кстати пробег был 300 км под накладкой при снятии реально была сильно потерта краска Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...