Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проставки для увеличения колеи


Рекомендуемые сообщения

Есть проставки, которые попались мне на глаза в интернете. http://www.kolesa-darom.ru/perm/aksessuars/pshk/prostavki/?sprice=1 Стоят совсем недорого.

 

post-6838-0-78882900-1420974662.jpg

 

Они есть 3, 5 и 10мм. По центральному отверстию придется делать еще и центровочные кольца, здесь токарь есть знакомый.

Хочется установить их для красоты, чтоб колея стала шире, чтоб колеса по вылету казались шире, возможно машина будет устойчивее на высоких скоростях. Но и не хочется чтоб плечо нагрузки стало сильно больше и не хочется чтоб грязью борта забрасывало. И вот вопрос главный: а видно ли будет визуально расширение, если поставить 5мм?

Прокомментируйте, пожалуйста. У кого еще есть какие-либо мысли.

Ссылка на комментарий

хотел в свое время на Ваз 2111 ставить проставки для задних ступиц с выносом в 5мм и отрицательным развалом.

ну типа снос должен быть позднее и на большей скорости.

цена отбила все желание этим заниматься.

хотя всяких распорок, усилителей и прочего стояло килограмм на 50...

Ссылка на комментарий

Скорее всего после установки этих проставок ненормальная нагрузка пойдёт на ступечные подшипники. Я пошёл другим путём, поставил колёсные диски с вылетом ЕТ36, взамен штатных ЕТ45. Получается как 10мм проставка.

Ссылка на комментарий

Скорее всего после установки этих проставок ненормальная нагрузка пойдёт на ступечные подшипники. Я пошёл другим путём, поставил колёсные диски с вылетом ЕТ36, взамен штатных ЕТ45. Получается как 10мм проставка.

Это тоже вариант, но диски у меня уже куплены прошлым летом, да и выбора на нашу ступицу толком нет.

Нагрузка на подшипник так же возрастает как и с проставкой если поставить диски с бОльшим вылетом чем заводской.

Ну вот Вы поставили такие диски...проблемы с подшипниками есть? Что-то почувствовали по управляемости? Зак

 

а шире шины взять на 1 см?

А резину если взять шире на мои диски, то уже некрасиво будет, потому что 235я резина и так шире чем 7мидюймовый диск, а если взять 255ю резину, то мой диск в ней совсем утонет. А еще при таком варианте диски то останутся на месте, визуально ничего не изменится, только резину будет видно явнее.

идывает борта грязью? Или 9-10мм не критично?

Можно ли где-то лицезреть ваш автомобиль?

Ссылка на комментарий

У меня ширина диска 8.5j и они абсолютно одинаковы по параметрам со штатными, так что нагрузка на подшипники такая же как и на штатных. Рулится отлично

Ссылка на комментарий

 

Можно ли где-то лицезреть ваш автомобиль?

 

тоже 8.5 

post-256-0-11650800-1420994369_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Глядя на ваши колеса захотел проставки 10мм:) Здесь могут возникнуть проблемы только с длиной шпильки, которую я, конечно же, не хотел менять на более длинную. Завтра прикину в гараже одно летнее колесо с 10мм проставкой, заодно посмотрю не потеет ли сальник КПП.

Ссылка на комментарий

 

 

Можно ли где-то лицезреть ваш автомобиль?

 

тоже 8.5 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif30429e8s-960.jpg

 

Я где то уже фото выкладывал, но сфотаю ещё. А у вас вылет какой?

Ссылка на комментарий

 

Я где то уже фото выкладывал, но сфотаю ещё. А у вас вылет какой?

 

все есть в  разделе наши проекты

Ссылка на комментарий

Сегодня прикидывал как будет с проставками в 5-10мм.

На тематических сайтах пишут, что при установке проставок необходимо убедиться в том, что гайка/болт закручивается для нашей резьбы с шагом в 1,5мм (12х1,5) на 6,5 оборотов...

Начал я с откручивания 17го колеса на зимней резине:

 

post-6838-0-43781400-1421082167_thumb.jpgpost-6838-0-60042500-1421082168_thumb.jpgpost-6838-0-88387300-1421082169_thumb.jpg

 

Видно что шпилька совсем немного торчит и родная гайка так и закручивается на родной диск на 6,5 оборотов! (Я думал будет больше). То есть по-минимуму. Притом что хоть родная гайка, хоть неродная "под звёздочку" делают одинаковое количество оборотов 6,5, ну это ожидаемо. "Звездочка" сильно торчит, некрасиво, да и проставку сюда не воткнуть из-за уменьшения накрутки рабочей резьбы меньше минимума.

 

Снял 17', измерил глубину центровочного кольца на ступице, 11,5мм. А это значит что при установке 5мм проставок еще останется 6,5мм для насаживания диска на кольцо, это хорошо. Надеюсь на задней ступице глубина не меньше.

 

post-6838-0-65319300-1421082740_thumb.jpgpost-6838-0-20494500-1421082742_thumb.jpg

 

Надел 18' на летней резинке. Сначала мне показалось, что шпилька торчит так же мало и я уже было расстроился, потому что шпильки на более длинные я точно менять не хотел. Завернув на родную шпильку поочередно родную и неродную гайки, обнаружил 8-8,5 оборотов!

 

post-6838-0-88229000-1421083150_thumb.jpgpost-6838-0-38931000-1421083152_thumb.jpgpost-6838-0-86504000-1421083153_thumb.jpg

 

Могу сказать, что гайка-звездочка очень хорошо встала в 18й диск.

 

Гайка без проставки закручивается на 21мм резьбы, а с проставкой в 5мм будет закручиваться на 16мм резьбы. Если взять что 21мм это 8 оборотов гайки, то один оборот будет равен 2,625мм, а необходимые нам 6,5 оборотов будет равно 17мм. То есть мы почти укладываемся в минимальные 6,5 оборотов, разница всего 1мм - дотянем балонником.

 

post-6838-0-19924100-1421083155_thumb.jpgpost-6838-0-98532000-1421083156_thumb.jpg

 

Буду ставить на лето проставки 5мм и поменяю гайки на звездочки, больно они мне понравились!

Уверен будет заметна разница визуально, ну и поведение машины тоже интересует как изменится.

 

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего после установки этих проставок ненормальная нагрузка пойдёт на ступечные подшипники. Я пошёл другим путём, поставил колёсные диски с вылетом ЕТ36, взамен штатных ЕТ45. Получается как 10мм проставка.

 Интересно, а как это подшипник "различает" диск с вылетом -9мм от проставки  на 10мм?=)

Вобще я б не стал морочиться с проставками 5-10мм, гемора много, толку - ноль, с нашим то клиренсом. Тоненькие кольца чаще пользуют для установки нештатных дисков, которые по суппортам трут. 

Для "понтового вида" надо ставить 12-20 мм, чтоб что то увидеть. Расстояние до арок огромное, оно все скрадывает. Но тут длинные шпильки плохо - появляется сильная изгибающая нагрузка на шпильках у ведущих колес (у нас на всех то есть), поэтому народ ставит проставки, которые болтами к ступице крепятся,а из них уже шпильки для колеса идут.

Можно ограничится задним мостом, с ним проблем меньше чем с передом. Нащет колейности, кстати - не факт, может даже лучше стать, надо пробовать. есть мнение, что играет роль попадание в ширину колеи, тут как повезет. На бнв по моему  это помогало на х1 или х3 чтоли...Раскачка боковая меньше станет, крестить при торможении - побольше, зато вид матерый=) На тех скоростях, что позволяет антара, по моему наша супер подвеска вобще ничего не заметит=) Я даже переход с 16ых на 18е не особо ощутил, как было дубово так  и осталось.

Ссылка на комментарий

 Интересно, а как это подшипник "различает" диск с вылетом -9мм от проставки  на 10мм?=)

Вобще я б не стал морочиться с проставками 5-10мм, гемора много, толку - ноль, с нашим то клиренсом. Тоненькие кольца чаще пользуют для установки нештатных дисков, которые по суппортам трут. 

Для "понтового вида" надо ставить 12-20 мм, чтоб что то увидеть. Расстояние до арок огромное, оно все скрадывает. Но тут длинные шпильки плохо - появляется сильная изгибающая нагрузка на шпильках у ведущих колес (у нас на всех то есть), поэтому народ ставит проставки, которые болтами к ступице крепятся,а из них уже шпильки для колеса идут.

Можно ограничится задним мостом, с ним проблем меньше чем с передом. Нащет колейности, кстати - не факт, может даже лучше стать, надо пробовать. есть мнение, что играет роль попадание в ширину колеи, тут как повезет. На бнв по моему  это помогало на х1 или х3 чтоли...Раскачка боковая меньше станет, крестить при торможении - побольше, зато вид матерый=) На тех скоростях, что позволяет антара, по моему наша супер подвеска вобще ничего не заметит=) Я даже переход с 16ых на 18е не особо ощутил, как было дубово так  и осталось.

 

Подшипник "различает" проставки как возросшую нагрузку, вследствии увеличения плеча.

Ну почему же толку ноль?.. Когда мы покупаем диск, то смотрим на показатель ET вылет, если вылет -5-10 от стандарта, то на автомобиле это сразу заметно, притом что непонятно что конкретно меняет вид авто. Конечно если проставки по 20мм, то там сразу видно что меняет)) У меня желание сделать не понтовый вид, а покрасивее. Понтовый вид вон на 20х колесах был бы.

По боковому расстоянию у нас как раз значение не огромное, колеса близко к боковой плоскости автомобиля.

Короче, посмотрим...

Ссылка на комментарий

Магнитчик, вы же сами пишите, что есть "сильная изгибающая нагрузка на шпильку", а значит и на подшипник при кручении. Просто у меня был такой пример; в начале 90-х у меня была Ваз 09, и я из 8 дисков сварил 4, но широких и задевали они, помню у меня везде где только можно, но зато очень понтово было! Так вот загудели у меня по очереди сначала передние, а затем и задние подшипники. После замены на новые, через 2-3 м-ца всё повторилось. Середина диска в р-не крепления была постоянно горячей. Когда поставил штатные, то всё прошло. Парадокс? :unknw:  

Ссылка на комментарий

Магнитчик, вы же сами пишите, что есть "сильная изгибающая нагрузка на шпильку", а значит и на подшипник при кручении. Просто у меня был такой пример; в начале 90-х у меня была Ваз 09, и я из 8 дисков сварил 4, но широких и задевали они, помню у меня везде где только можно, но зато очень понтово было! Так вот загудели у меня по очереди сначала передние, а затем и задние подшипники. После замены на новые, через 2-3 м-ца всё повторилось. Середина диска в р-не крепления была постоянно горячей. Когда поставил штатные, то всё прошло. Парадокс? :unknw:  

Ну это он пишет про удлиненную шпильку. Типа чем больше длина, тем легче гнуть шпильку, то есть плечо больше. Ну да, все правильно и с подшипником, больше плечо-больше нагрузка на подшипник.

Ссылка на комментарий

Я хочу сказать, что подшипнику фиолетово почему изменилось плечо=) - из за проставки на 20мм или из за установки колес с меньшим на 20мм вылетом. Нагрузка на него увеличится в обоих вариантах одинаково. Но это вопрос ресурса, интереснее как изменится кинематика подвески, клиренс уменьшится, например. Если перед уширять - то руль начнет вырывать на колее (возможно), торможение на миксе или когда справа лужа - начнет сильнее утягивать на обочину - тут куча моментов, которые надо пробовать. Многие любят, держак в поворотах лучше, говорят=). Хотя 90% ставят ради вида, че уж там скрывать. Я почему и думаю, что ставить, так сразу толстые, от 10мм разницы мало, а узел усложняем, при том что это напрямую на безопасность во многих смыслах влияет. Еще у нас есть какая-никакая но стабилизация, тут тоже вопросы есть. Может лучше 255/50 одеть и не париться, у нас у кого то стоят - неплохо вроде.

Ссылка на комментарий

Жаль, что вы не хотите нас понять. Уменьшение вылета + увеличение ширины диска = штатное положение колеса на подвеске. А проставка увеличение плеча. Дурацкий пример: если вы поставите метровые проставки и воткнёте на них штатное колесо, то что будет? А если вы поставите метровые проставки и колёса тоже  метровые, но только по 50см во внешнюю и 50 см во внутреннюю сторону от середины диска, то как вы думаете подвеске будет одинаково фиолетово?

Ссылка на комментарий

Магнитчик, говоря про меньший вылет, имеет ввиду цифры (параметры диска), а не ширину колеи

Я хочу сказать, что подшипнику фиолетово почему изменилось плечо=) - из за проставки на 20мм или из за установки колес с меньшим на 20мм вылетом. Нагрузка на него увеличится в обоих вариантах одинаково. Но это вопрос ресурса, интереснее как изменится кинематика подвески, клиренс уменьшится, например. Если перед уширять - то руль начнет вырывать на колее (возможно), торможение на миксе или когда справа лужа - начнет сильнее утягивать на обочину - тут куча моментов, которые надо пробовать. Многие любят, держак в поворотах лучше, говорят=). Хотя 90% ставят ради вида, че уж там скрывать. Я почему и думаю, что ставить, так сразу толстые, от 10мм разницы мало, а узел усложняем, при том что это напрямую на безопасность во многих смыслах влияет. Еще у нас есть какая-никакая но стабилизация, тут тоже вопросы есть. Может лучше 255/50 одеть и не париться, у нас у кого то стоят - неплохо вроде.

Для Антары толстые проставки это лишнее, ну не пацанская это машина. Я решил все же поставить 5мм чтоб не менять шпильки. От 10мм разница сразу видна кстати. Про резину я писал выше, что это не тот эффект.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Удалось! Вот только никак сфоткать не могу. Есть "до", но нету "после". Хотя разница еле заметная, проставки то всего по 5мм. Как сфоткаю так выложу))

Ссылка на комментарий

А есть ли смысл? У меня диски вылет 36 и ширина 8.5, вот вам 9мм разница! 

Ну дак я должен новые диски покупать? Мне свои нравятся. Бюджет расширения получился мизерный и это хорошо))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...