Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене шпильки ступицы


kudan01

Рекомендуемые сообщения

1) Снимаем суппорт, скобу тормю суппорта.

2) Выставляем диск на 12 гр. светим в отверстие, крутим тормозной барашек развода колодок

ручника сверху-вниз. колодки ручника сводятся. снимаем легко тром. диск.

post-3733-0-82534600-1410773349.jpg

3) Видим заломившуюся шпильку. Выбиваем ее сильными ударами большим молотком.

Шпилька сидит в ступице на шлицевом соединении. Чем меньше ударов, тем меньше вы

гробите подшипники ступицы.

post-3733-0-33457800-1410773393.jpg

4) В задних колесах, есть место между кожухом и ступицей, где можно продеть шпильку.

post-3733-0-82534600-1410773349.jpg

закладываем шпильку, находим гайку соответствующего номинала и притягиваем шпильку к

ступице. Естественно пшикаем вэдэ, чтобы легче ишло. В конце будет тяжеловато идти.

Но тем не менее, шпилька притягивается.

post-3733-0-36398500-1410773829.jpg

5) Собираем тормозную часть обатно. Прикручиваем колесо, без фанатизма.

большое колличество смазки на шпильки не рекоммендую. Плохо чуствуешь момент конца затяжки

колеса. Поэтому бывают и обломы. Не выбрасывейте старые ступицы, выбивайте шпильки из них,

пригодятся.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
уже не первый раз читаю про стучание молотком по ступице.. а что, подшипники такую дерзость нормально переваривают? я бы наверно умер (может не сразу). Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ну засадите между ступицей и тромозным кожухом деревяшку и стучите. шпильки не сказать, чтобы уж офигенно сильно сидели

в ступице.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Полезная ссылка http://www.drive2.ru/l/3751742/

Для более легкого съема шпильки наденьте на шпильки по ширине ступицы лист толстого гофрокартона желательно в натяг без зазоров и прижмите к ступице. Охладите обломок спреем http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/search/ или любым подобным. На ступицу не лить! Выбивается за несколько ударов, сохраняя ступицу. Если будете снимать ступицу привалочные плоскости ступицы и резьбу шпильки смашьте медной смазкой от ВЮРТ или Ликви Моли. Затраты окупятся сторицей если позднее придется снимать ступицу). Для съема приржавевших ступиц использовал самый недорогой спрей ключ от Римет.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только что поменял шпильку колеса на передней ступице, Знакомый в СТО все сделал за 800руб и 40 минут. Ступицу снимать однозначно, головка старой шпильки выбивается и выскакивает легко, а вот новую не просунуть никак, мешает кожух за ступицей.

Фото новой шпильки, встала под прессом как родная, без каких либо обточек.

http://i.imgur.com/X8Z3X3J.png

 

Поскольку заменные "родные" шпильки для Антары и Каптивы не производят, даю на водку хорошо подходящей замены от Шевроле Кобальт (как на фото)
 

http://i.imgur.com/aAZsbfG.png

 

Цена как видим 53 руб.


Точнее, вот от этих авто шпилько

http://i.imgur.com/nEaB8O6.png

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

День добрый!

Я устанавливал шпильку от Опель Мокка 0328004

GM 9595179

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...