Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

У меня почему то компьютер,вместо показаний давления,рисует прочерки. Датчики есть,так диллер сказал,может кто сталкивался?

 

если только поставили колеса, то через некоторое время они заработают, если нет..... меняй дилера. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Я накачал разное давление в колесах и посмотрел какое где должно стоять... так и поставили (давление выровняли, соответственно, потом). Только с одним промахнулись))))
Ссылка на комментарий
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

 

Спускать воздух? На всякий случай спрашиваю.

Ссылка на комментарий
если только поставили колеса, то через некоторое время они заработают, если нет..... меняй дилера. :rolleyes:/>

У диллера мне пообещали с этим разобраться,так что посмотрим.

Ссылка на комментарий
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

Интересная инфа, даже сказать нечего. В ТИСе (FAQ) описана процедура регистрации, но только при помощи TECH-2 и генератора частоты на 433 Мгц.

Ссылка на комментарий
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

 

Спасибо! На всю процедуру ушло 5-7 минут,плюс 10 мин на подкачку подспущенных колес.Обучаемый датчик выделяется дополнительно соответствующим указателем поворота,горящим непрерывно,так что ошибиться в очередности обучения датчиков не получится :lol2:/> !

Логично предположить,что есть еще какие-нибудь фишки,которые можно активировать с помощью кнопок ключа ,педали тормоза и замка зажигания в других комбинациях или очередности действий ?!

Ссылка на комментарий

с удивлением на 2й год обнаружил в 2х колясах датчики

варварским способом их достал так что комму надо пластиковую часть могу отдать за пиво\сок

Ссылка на комментарий
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

 

Проверил вчера, реально работает. Респект знакомым, которые подсказали такой способ обучения датчиков. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Спасибо NIK за полезную информацию! У меня на шиномонтаже постоянно колеса путают после переобувки, я так понял, что датчик привязан к конкретному колесу. У дилера уже пару раз по 1,500 - 2000 платил за переобучение (причём первый раз через неделю после покупки!).
Ссылка на комментарий
Логично предположить,что есть еще какие-нибудь фишки,которые можно активировать с помощью кнопок ключа ,педали тормоза и замка зажигания в других комбинациях или очередности действий ?!

Наверняка со временем узнаем как считывать коды ошибок. На Астре инфа появилась через пять лет продаж, правда, объемы продаж разные.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Наверняка со временем узнаем как считывать коды ошибок. На Астре инфа появилась через пять лет продаж, правда, объемы продаж разные.

 

Удивительно то, что на Астре такая инфа появилась практически сразу. Я забрал тачку в мае 2006, уже была инфа про тестрежим БК, тест режим магнитолы, про коды ошибок и их сброс, показание и сброс счетчика межсервисного пробега. В Антаре помимо всего перечисленного наверняка можно обнулить датчик качества масла, а возможно даже посмотреть его показания.

Ссылка на комментарий
Удивительно то, что на Астре такая инфа появилась практически сразу. Я забрал тачку в мае 2006, уже была инфа про тестрежим БК, тест режим магнитолы, про коды ошибок и их сброс, показание и сброс счетчика межсервисного пробега. В Антаре помимо всего перечисленного наверняка можно обнулить датчик качества масла, а возможно даже посмотреть его показания.

 

Это если учесть, что Астру стали продавать в 2004-м??? Ну и так не все потяряно для Антары, её-то в 2007-м стали продавать, просто Антар в разы меньше продаётся.

Ссылка на комментарий
Сегодня попробовал настроить датчики. Ничего не получилось. Не входит в режим обучения. Может потому, что у меня установлен Navipilot вместо стандартной головы, или сигнализация мешает ?
Ссылка на комментарий
Сегодня попробовал настроить датчики. Ничего не получилось. Не входит в режим обучения. Может потому, что у меня установлен Navipilot вместо стандартной головы, или сигнализация мешает ?

 

Вряд ли из-за сигналки, у меня стоит сигналка, она даже не вздрогнула. С первого раза всё сработало, да и Navipilot тут при каких делах вообще может быть??? :)/>

Ссылка на комментарий
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

 

Большое спасибо за реально полезную информацию!

Она экономит время и деньги, плюс дает свободу самостоятельно и легко обучить датчики независимо от сервиса.

с моими 2 комплектами колес-датчиков приходилось ездить к ОД на шиномонтаж-переобучение. Пока примут-помоют-выдадут - меньше 2-3 часов и 1000-1500 руб только за обучение датчиков не выходило.

Один раз, кстати, ОД меня парил, что они сами обучатся :(/> Видимо мастер-ломастер процедуры не знал...

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Всем привет, искал в поиске ничего схожего не нашёл так, что прошу не ругать если вопрос избитый...У меня с приходом тепла наступает проблема, компьютер начинает выдавать ошибку, при заводе машины, о большом дисбалансе в давлении колёс, т.е. показывает что переднее правое 1,9 в то время как остальные 2,0 и 2,1, в реале все 2.1 уже проверял и подкачивал на разных манометрах,проблема решается только после посещения СТО, что они там делают хрен его знает,но до следующего лета хватает, как то видно сбрасывают.... Вопрос КАААК? Или нашёл инфу по обучению если сделаю поможет?
Ссылка на комментарий
Всем привет, искал в поиске ничего схожего не нашёл так, что прошу не ругать если вопрос избитый...У меня с приходом тепла наступает проблема, компьютер начинает выдавать ошибку, при заводе машины, о большом дисбалансе в давлении колёс, т.е. показывает что переднее правое 1,9 в то время как остальные 2,0 и 2,1, в реале все 2.1 уже проверял и подкачивал на разных манометрах,проблема решается только после посещения СТО, что они там делают хрен его знает,но до следующего лета хватает, как то видно сбрасывают.... Вопрос КАААК? Или нашёл инфу по обучению если сделаю поможет?

Думаю, что ничего иного на СТО как переобучение датчиков не делают. Это на вопрос "КАААК?". Кстати, в мануале есть указание на то, что эта систме котроля давления не заменяет ручного контроля при помощи манометра.

Компьютер сам при пуске двигатеял выдает сообщение о падении давления? Или Вы специально заходите в эту опцию БК и смотрите показания?

Ссылка на комментарий
Думаю, что ничего иного на СТО как переобучение датчиков не делают. Это на вопрос "КАААК?". Кстати, в мануале есть указание на то, что эта систме котроля давления не заменяет ручного контроля при помощи манометра.

Компьютер сам при пуске двигатеял выдает сообщение о падении давления? Или Вы специально заходите в эту опцию БК и смотрите показания?

Нет, БК выдаёт сам, но это уже не имеет значение сегодня утром, встал, посмотрел на колесо и понял, что не знаю что там на станциях за манометры,но я реально вижу, что колесо спущенно... плюнул поехал на шиномонтаж, пока доехал давление упало так, что уже было понятно что компьютер явно не врёт..короче две дырки и в итоге верные показания на БК. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А у меня после замены одного датчика "обучили" все датчики, но как-то непонятно - неделю назад БК начал показывать разницу по одному колесу. Сегодня дошло до красной отметки в 1,2 , но все колеса одинаково накачаны. Бред какой-то... :unsure:/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...