Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автоматическое открывание и закрывание двери багажника.


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, меня до этого всё устраивало, как начитался пошёл проверять и у меня теперь проблема, 10 см не дорабатывают стойки!!!

Вот куда нужно кнопку ставить. Интересно а есть такой механизм универсальный, чтоб аккуратно получилось?

 

В Лексусе смотрел и в Ифинити у Лексуса механизм лучше устроин.

какую кнопку? :)/> электрозакрывание?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот, меня до этого всё устраивало, как начитался пошёл проверять и у меня теперь проблема, 10 см не дорабатывают стойки!!!

Вот куда нужно кнопку ставить. Интересно а есть такой механизм универсальный, чтоб аккуратно получилось?

 

В Лексусе смотрел и в Ифинити у Лексуса механизм лучше устроин.

 

Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6 с которых и можно перенести на нашу машину.

Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:

1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.

2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.

3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.

В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.

Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.

Всего существует пять вариантов конструкций привода крышки двери/багажника:

1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.

2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.

3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.

4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).

5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.

Стоимость конструкции от BMW в руб. Линейные привода 12 000 х 2 шт, доводчик замка 14 000, контроллер управления 10 000.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6 с которых и можно перенести на нашу машину.

Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:

1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.

2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.

3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.

В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.

Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.

Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:

1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.

2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.

3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.

4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).

5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.

Стоимость конструкции от BMW в руб. Линейные привода 12 000 х 2 шт, доводчик замка 14 000, контроллер управления 10 000.

 

Интересная инфа.

Осталось 2 вопроса:

 

1. Принцип работы всё с нажатия кнопки как у Лексуса и БМВ, или открывание с кнопки а закрывание при потягивании в низ крышки багажника как у Инфинити. И есть ли разница в цене у этих схем.

 

2. Как всё чисто эстетически оформить в багажнике. Под нашу обшивку не спрятать весь механизм.

Ссылка на комментарий
Интересная инфа.

Осталось 2 вопроса:

 

1. Принцип работы всё с нажатия кнопки как у Лексуса и БМВ, или открывание с кнопки а закрывание при потягивании в низ крышки багажника как у Инфинити. И есть ли разница в цене у этих схем.

 

2. Как всё чисто эстетически оформить в багажнике. Под нашу обшивку не спрятать весь механизм.

 

После долгих знакомств с системами дистанционного управления поднятия/опускания задней двери, я пришел к выводу, что больше всего на мою машину(без тотальных переделок) подойдет система от BMW X5 (именно от Х5,так как у Х6 диаметр приводов немного больше).

1. Принцип работы системы "Комфорт" с кнопок (салона, двери, ключа зажигания) или вручную (уже без использования привода).

Цены особо не отличаются(смотрел MB ML, VW Tuareg,BMW X5), но конкретно только от X5/X6.

2. Система от BMW не требует специального оформления. Привода ставятся вместо газовых упоров, проводка под обшивку, привод доводчика замка вешается на замок, кнопка врезается в нижний торец обшивки двери.

Еще я заморачивался с доводчиками замков всех дверей машины, как на представительских авто, и в топовой комплектации BMW X5/X6.

Ссылка на комментарий

Для тех у кого есть познавательный интерес к автоматическому приводу двери. Номера BMW с точными расценками

1. 51247172059 - шпиндельный привод левая сторона - 10 357,64 р.

2. 51247172060 - шпиндельный привод правая сторона - 10 357,64 р. Фото:

51247172060.jpg

3. 67107114613 - сервопривод доводчик замка двери - 12 061,18 р. Фото:

12.JPG

4. 61357230669 - контроллер управления - 6 385,43 р. Фото:

61357230669.jpeg

5. A2118219551 - Кнопка закрывания на обивку пятой двери - 1 397,69 р..Фото кнопки:

pict1004ur1.jpg

Фото обивки:

pict0999bd0.jpg

6. 3C0959903REH - Кнопка салонная на водительскую дверь - 653,69 р. Фото кнопки на водительской двери:

dyn1mf3.jpg

И по мелочам:разъмы, проводка, крепеж.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Собираем инфу по приводу пятой двери. Ссылка конторы которая установила электропривод пятой двери на INFINITI FX50S. Изначально заводом для этой модели привод не предусматривается. По конструкции очень похож на привод от Lexus RX.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Здравствуйте уважаемые форумчане!

У кого-нибудь есть опыт по установке функции автоматического открывания и закрывания крышки багажника?

хотел, отговорили, что ни одно устройство не подойдет

Ссылка на комментарий
хотел, отговорили, что ни одно устройство не подойдет

 

А вроде Jet Li говорил, что от Лехуса RX350 можно примоньдячить??? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ребят, тема смотрю затихла, но все же поинтересуюсь!

1) ни кто не рассматривал в качестве донора Cadilac SRX кузов у них наш, и посмотрев в салоне, замки и тяги стоят аналогичные, но с автоматическим приводом! Естественно во внутрь я не залазил и каталогов на новый Кадилак я пока не нашел, поэтому с уверенностью сказать не смогу!

 

2) на америкосовской антаре (Сатурн вью) в максимальной комплектации установлен авто привод багажника, видел собственными глазами, но дело было на парковке у Ашана и подойти попросить посмотреть постеснялся (уж очень был мужик чем то озадачен)! Опять же, каталогов на америкос я не нешел, звонил на разборки, но там сказали, что на новый ВЬЮ у них запчастей нет, а о доводчиках они вообще не слышали (((!

 

Сам озадачен этой темой (уж очень бесит багажник)!

Может у кого есть доступ к каталогам... Не придешь же в салон и допытываться не будешь, нужно же сравнение !

Ссылка на комментарий

На новом Cadilac SRX стоит гидравлический привод, аналогичный как у Инсигнии универсал, стоимость комплекта (насос, гидроцилиндр, шланги, блок управления, замок с доводчиком) порядка 50 000 руб. Минус один нужно делать дырку в кузове для пропускания шлангов. В придачу у нас водосточный желобок под аммортизаторы двери сильно узкий, может гидроцилиндр не поместится. Если нужно можно накопать и номера от кадиллака.

Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

Ссылка на комментарий

На новом Cadilac SRX стоит гидравлический привод, аналогичный как у Инсигнии универсал, стоимость комплекта (насос, гидроцилиндр, шланги, блок управления, замок с доводчиком) порядка 50 000 руб. Минус один нужно делать дырку в кузове для пропускания шлангов. В придачу у нас водосточный желобок под аммортизаторы двери сильно узкий, может гидроцилиндр не поместится. Если нужно можно накопать и номера от кадиллака.

Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

 

Желоб у SRX действительно немного шире, но площадка у тяги почти один в один но они стоят выше и длиннее.

 

Но на самом деле меня больше интересует сам доводчик (замок) ! Закрыть дверь самому- руки не обломятся! А вот хлопать, ну очень жалко машину! К тому же, если машина стоит даже на минимальном уклоне, дверь захлопывается с 3-4ой попытки!

 

post-4471-0-52605100-1351767283.jpgpost-4471-0-29681400-1351767752.jpg

Изменено пользователем Dgordg
Ссылка на комментарий

Про Сатурн впервые слышу, что бы у него был привод двери и в каталогах его там нет.

 

А это, видел собственными глазами! Когда увидел кнопку, задумался, а когда он багажник с нее закрыл, ООООчень удивился!!! Весь инет обыскал, никаких упоминаний об этом не нашел, только одну фотку на каком то америкосовском форуме! (к сожалению не сохранилась, сидел с планшетника)

Ссылка на комментарий

А это, видел собственными глазами! Когда увидел кнопку, задумался, а когда он багажник с нее закрыл, ООООчень удивился!!! Весь инет обыскал, никаких упоминаний об этом не нашел, только одну фотку на каком то америкосовском форуме! (к сожалению не сохранилась, сидел с планшетника)

Попробуйте все же найти ту фотку потому, что в Антаре сделан кузов так, что туда ничего по определению не ставится для этих целей.

Ссылка на комментарий

Данный вопрос давно волнует, тоже поставил бы себе такую опцию, дверь багажника постоянно грязнится по нашим погодным условиям, автомат бы очень облегчил открытие и закрытие. Слежу за темой, давно даже подумывал приколходить от Эскалейд, но к сожалению не вышел золотой ключик.

 

Да и еще возможно не в тему, но тоже относится к двери багажника. У капривы заднее стекло открывается, это очень удобно, на антаре такого не сделано, хотя задняя дверь почти аналогична. Возможно, кто об этом задумывался или реализовывал?

Ссылка на комментарий

На счет подъемного стекла сразу забейте, этой опцией на Каптиве почти никто не пользуется, а жесткость двери сильно снижает.

Нашел интересный вариант реализации подъемной двери на Lincoln MKX.

lincolnmkxreardooropen.jpg ag_11mkx_trunkrod.jpg

Но лучше всего и граммотней сделано на BMW F11 пятерка универсал. И самый бюджетный вариант не превышает 20 000 руб.

BMW-5er-Touring-F11-39.jpg

Ссылка на комментарий

Джет Ли спасибо за прояснение, видимо мне одному эта опция нужна когда на рыбалку забиваешь машину... :crazy:/>/>

 

Вот нашел интересную реализацию на шкоде

http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8

 

А вот реализация на нашем собрате GMC Terrain

http://www.youtube.com/watch?v=VA-rOrUEzkM

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Данный вопрос давно волнует, тоже поставил бы себе такую опцию, дверь багажника постоянно грязнится по нашим погодным условиям, автомат бы очень облегчил открытие и закрытие. Слежу за темой, давно даже подумывал приколходить от Эскалейд, но к сожалению не вышел золотой ключик.

 

Да и еще возможно не в тему, но тоже относится к двери багажника. У капривы заднее стекло открывается, это очень удобно, на антаре такого не сделано, хотя задняя дверь почти аналогична. Возможно, кто об этом задумывался или реализовывал?

 

Дверь у каптивы абсолютно другая, и стекло другое! Да и не нужно оно, по опыту сужу! Единственное удобство - это когда собака в багажнике сидит и нужно что то достать, положить!

А вот привод или хотя бы замок с доводчиком, другое дело!

Ссылка на комментарий

На счет подъемного стекла сразу забейте, этой опцией на Каптиве почти никто не пользуется, а жесткость двери сильно снижает.

Нашел интересный вариант реализации подъемной двери на Lincoln MKX.

 

Но лучше всего и граммотней сделано на BMW F11 пятерка универсал. И самый бюджетный вариант не превышает 20 000 руб.

 

На линкольне интересный вариант! По поводу бэхи, сомневаюсь! Разные весовые категории!

 

А во все же поискать от SRX замки с доводчиком, попробую... Они с антарой Один в один! Единственный вопрос как блок подключить!? На сколько я знаю он на can-шину вешается!?

Ссылка на комментарий

Электродвигатель открытия багажного отделения по каталогу 3T9827851A

Средняя цена по экзисту 20т.р.

 

Доводчик двери 4F9827383A

 

С эл.двиг. думаю особо колхозник не придется, главное чтобы влез.

А вот доводчик думаю проблему создаст...

 

Близко к теме, подключение к бортовой сети на сколько я понял.

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...