Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

В двигло 3.0 объём заливаемого масла 5,7 литра, верно?

Почему почти 6,5 залилось под уровень MAX?

Уровень измеряется после прогрева и через 5-7мин после остановки двигателя. Условно считается что между метками щупа 1л масла. Уровень необходимо проверить и откорректировать.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1504

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1035

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё так и сделали...непонятки какие-то...

С 7 литров масла осталось пол-литрушки.

Либо сервисмен чё-то напутал, либо скоммуниздил литрушку, причесав меня, что влезло 6,5.

Либо всё-таки залил этот лишний литр, соответственно перелив сейчас, но уровень на щупе MAX, хрень какая-то...

Ссылка на комментарий

Если бы вкрячили на литр больше, однозначно по щупу бы увидели, литр однозначно куда то удрал))).

В сервисзоне стало быть при замене вы не находились.

Сам вроде и с очистителем своим приезжаю и обозначаю замыть после слива через раз норовят по быстрому защиту прикрутить без чистки и без контрольного осмотра на предмет течи))).

Ссылка на комментарий
Постоянно сюда езжу, а тут новенький сервисмен попался, там камеры стоят, благо с хозяином вместе водку пьём, так что сейчас камеры поглядим и всё встанет на свои места:)
Ссылка на комментарий

В моем движке по документам 5,6 литра.

Сервисмены не заморачиваются сливом остатков и стекания с потрохов.

В итоге на внутренностях собирается порядком. Плюс главная маслянная магистраль, коленвал и др...

Итого остается 0,5 литра несменяемого остатка.

Что многие и подтверждают - хватает 5 литров.

Купил насос для смены масла. Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

Ссылка на комментарий

Подтверждаю. даже если не заморачиваться с ожиданием, то просто после отсоса масла через щуп и из полости фильтра входит где-то 5.3 - 5.4 л. Если просто сливать через пробку - то 5л. под максимум.

Так что может наоборот хороший сервисмен попался, и сделал качественно?

хотя нет, бред какой-то...

Ссылка на комментарий

 Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

  Вряд замену без промывки маслом больше часа делали.

Ссылка на комментарий

 

 Если выбрать все с поддона с часовым ожиданием, если крутануть движок 5 секунд, если выбрать масло и полостей корпуса маслянного фильтра и главной магистрали, то... в двигатель входит более 6ти литров.

Так что вопрос объема масла очень скользкий...

  Вряд замену без промывки маслом больше часа делали.

 

Порядка 30-40 минут меняли

Ссылка на комментарий

Снизим градус замены)))

https://www.youtube.com/watch?v=92wMwmyjdyk  по Кристаллу Mobil 1 ESP Formula 5W-30 

0W...  :yes2:

Ссылка на комментарий

В общем перелили, грамм 200 вроде как по щупу, говорят не критично :unknw: 
1-е фото - уровень масла утром перед запуском

2-е фото - после поездки и стоянки порядка 10 минут.

post-12204-0-21865800-1547196226_thumb.jpg

post-12204-0-76414800-1547196232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В общем перелили, грамм 200 вроде

На своей все время стараюсь так держать, однако на 60 тыс. цепи все равно пришлось поменять...

Ссылка на комментарий

 

В общем перелили, грамм 200 вроде

На своей все время стараюсь так держать, однако на 60 тыс. цепи все равно пришлось поменять...

 

а как это связано с уровнем масла?

Ссылка на комментарий

Парни, а как антароводы относятся к неодимовым магнитам на масляных фильтрах?

Ссылка на комментарий

А тут мы разные.

У дизеля фильтр безкорпусной, а стакан дюралевый...

Но если есть прям огромное хочу-немогу, навешайте магнитов.

Хуже не будет.

И лучше тоже.

Ведь магнитную крошку нужно собирать до насоса, и а не когда он уже размолотил все в пыль, пуская по венам...

Ссылка на комментарий

Парни, а как антароводы относятся к неодимовым магнитам на масляных фильтрах?

я вот такую штуку в прикуриватель использую. активатор-ионизатор-экономайзер топлива.

Очень рекомендую. Помимо экономии топлива, у меня пропал запах изо рта, улучшилось состояние кожи и волос! она и качество масла тоже вроде улучшает

post-8967-0-54691500-1547209494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, а как антароводы относятся к неодимовым магнитам на масляных фильтрах?

 

 

А с чего вдруг такая идея?

Вот если сливную пробку поставить неодимовую, то можно хоть созерцать "ёжика" и ахреневать от его размера. А в фильтре всё равно не видно ничего.  Может быть даже нелепый конфуз случиться. Большим потоком в фильтре может сорвать "ёжика" и он улетит комком куда ни будь и бед наделает. При больших оборотах как раз расход в фильтре большой и байпасный клапан открыт. Т.е. "ёжик" в фильтрующем элементе не застрянет. 

Ссылка на комментарий

А тут мы разные.

У дизеля фильтр безкорпусной, а стакан дюралевый...

На 2,4 рестайле так же.
Ссылка на комментарий

 

 

На своей все время стараюсь так держать, однако на 60 тыс. цепи все равно пришлось поменять...

 

а как это связано с уровнем масла?

 

Где-то на форуме читал, что на 3,2 цепи тянулись из-за масляного голодания, если ошибся, то извиняйте.

Ссылка на комментарий
До конца не разобрались, однако основная версия:цепи не самые хорошие на конвеере ставились
Ссылка на комментарий

Скорее конструктивная особенность :)

Если бы качество было плохое - то уже бы решили...

 

Так и решали. Штук 5 версий цепей было. И только последний год выпуска более-менее цепи ездят. 

Ссылка на комментарий

И что... Кто то 100т.км отъездил без замены?

Конечно. Даже на 3.2 литровых движках.

Спросите у Melbu- сколько он намотал без замены?

Ссылка на комментарий

И что... Кто то 100т.км отъездил без замены?

Я что-то пропустил? 145 тыс. отъездил. Что-то надо было всенепременно менять?

Ссылка на комментарий

На дизеле проблема с цепью не так сильно напрягает.

Да, гремит при пуске. Но ни на что более не влияет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...