Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

а мне нравится шумка в этом авто, только когда по воде проезжаешь то по порогам вода бьет шумно, но у директора хонда пилот так же если не шумнее.

 

Беспокоит ремень задних сидений, вечно эта защелка бьется об обшивку двери, приходится пристегивать, но после того как прокатишь кого нибудь, опять надо за каждым застегивать. Кто что придумал от этого бренчания?

Ссылка на комментарий

а мне нравится шумка в этом авто, только когда по воде проезжаешь то по порогам вода бьет шумно, но у директора хонда пилот так же если не шумнее.

 

Беспокоит ремень задних сидений, вечно эта защелка бьется об обшивку двери, приходится пристегивать, но после того как прокатишь кого нибудь, опять надо за каждым застегивать. Кто что придумал от этого бренчания?

 

Вот и меня это бренчание достает. Надо что-то делать.

Ссылка на комментарий

Сергей Дураков

 

похоже ничего не придумать, если бы на самом ремне круглый пластиковый стопор (от падения по ремню защелки в самый низ) был чуть выше то уже не долбило бы.

А пока придется так: садится пассажир, говорим что он сел на ремень и пусть отстегнет и сам пристегнется, потом при выходе говорим чтоб этот же пассажир сделал обратное

Ссылка на комментарий

Сергей Дураков

 

похоже ничего не придумать, если бы на самом ремне круглый пластиковый стопор (от падения по ремню защелки в самый низ) был чуть выше то уже не долбило бы.

А пока придется так: садится пассажир, говорим что он сел на ремень и пусть отстегнет и сам пристегнется, потом при выходе говорим чтоб этот же пассажир сделал обратное

 

Запаритесь каждый раз просить. У меня в Форде на задних стойках специальные прорези есть. Вставляешь в них замок ремня и ни каких проблем с бренчанием.

В Антаре то же что-нибудь придумаю.

Ссылка на комментарий

Запаритесь каждый раз просить. У меня в Форде на задних стойках специальные прорези есть. Вставляешь в них замок ремня и ни каких проблем с бренчанием.

В Антаре то же что-нибудь придумаю.

Уже все давно придумано Клипса ремешка.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уже все давно придумано Клипса ремешка.

 

Спасибо ДжетЛи. Я в клубе новичок, еще многого не знаю. Буду учиться с вашей помощью.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Зашумил вчера багажник (без вибры) до пола под задними сиденьями со 100% перекрытием везде, где смог. Даже при такой частичной ШИ разница явно заметна. Ушло все бряканье, ощущение прицепленной пустой тележки при проезде неровностей типа трамвайных рельсов. Короче, я доволен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вечер добрый ситуация следующая снимаю сейчас торпеду , чтобы зашумить, всё открутил, но она не снимается, засада в трёх болтах которые по идее должны откручиваться из под капота, но там ничего не нашел, подлезть из салона очень проблемно поделитесь опытом, как их открутить, а то машинка стоит грустит :) 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет,

SOS, HELP!  

Завибрил - зашумил заднюю часть авто, остался без вентиляции!  :vava:

Залепил те огромные дыры в жестянке что за боковыми карманами внизу в багажнике, это туда должен воздух выходить?


И ещё дырочки в средних и задних стойках залепил наглухо. Туда то не должен выходить воздух? Куда он в итоге выходит? В область заднего крыла?

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
Насчет дырочек в стойках, думаю это технологические отверстия, а в районе низа задних крыльев, там да, как правило располагается вытяжная вентиляция
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне в тут посчитали каждую дверь в пятерку, три рубля арки и 15 тыс за приборку. Это без пола и потолка. В Мск демократичней ценник.

В Питере шумка 4х дверей в AutoStudio 12к, в Москве эта контора вроде тоже есть...

Ссылка на комментарий

уж чего-чего а двери можно сделать самостоятельно! находите ближайший магазин типа http://stp-shop.ru/ (не реклама, но цены сейчас у них как на рынках в 2009). Там вам помогут рассчитать, подскажут как делать, и, дальше ручками...ручками. Они кстати и сами делают шумку. Заодно посмотрите что внутри ваших авто

Изменено пользователем Rusel-home
Ссылка на комментарий

Поддерживаю, двери лучше самому. Просто шумоизоляция какую все конторы делают - одно, с аудиоподготовкой - совсем другое. Можно по цене материалов (тыщи 2-3) сделать то же, за что возьмут по 4-7 тыр за каждую дверь хорошие аудио-мастерские.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

тут в нете на районе нашел одного чела.

Потиху продает шумку SMG.  взял у него за 12 $ три листа на багажник.

Один антивибра, потом основной антишум, и последний клеить на платиковую обшивку.

Сделал сегодня, правда пластиковые обшивы не ставил.... Проехался, как-будто более детально стал слышать

звук резины, наверное какие-то звуки всетаки ушли...

Ссылка на комментарий

обклеил внутри двери Тивипленом Комфорт 8мм, вибру не стал делать, заводскую хрень резиновую тоже оставил. Ушли более менее уличные шумы.

post-3202-0-94122000-1475344891_thumb.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

да я впринципе и хотел типа такого сделать, а вибра.... столетиями лежала в магазине но когда я созрел и пришел, оказалась что кончилась и када будет неизвестно, а так как я время выделил и вообще в целом настроился ждать не стал и сделал как сделал :D:  Тивиплен грел пушкой, он прекрасно распремляется и лепится.

Ссылка на комментарий

обклеил внутри двери Тивипленом Комфорт 8мм, вибру не стал делать, заводскую хрень резиновую тоже оставил. Ушли более менее уличные шумы.

Дешевый сплен с другим придуманным названием, звукопоглощающие свойства практически нулевые, но хороший теплоизолятор. Снимите это ховно скорее, пока дверь не сгнила, он хорошо набирает и удерживает влагу.

Правильно назначение этого материала - на крышу после вибропласта на мастичной или битумной основе. Мастика меньше испускает зловония.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Теперь крышу мастырь. Пол и моторный щит в антаре неплохо проклеены с завода.

Может конечно врут, но тивиплен закрытоячеистый материал, соответственно ничего не впитывает и не удерживает. Если только по краям, где структура нарушена.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Может конечно врут, но тивиплен закрытоячеистый материал, соответственно ничего не впитывает и не удерживает. Если только по краям, где структура нарушена.

Негерметичное (ячеистое с клеевым слоем) прилегание к двери - и есть зона риска. Вода там появится, накопится, и никуда не денется, пока не сгниет дверь. Достаточно было почитать назначение и метод применения в любом инет - магазине, чтобы не клеить его на жестянку первым слоем. Например здесь

http://www.b-a-v.ru/catalog/ST-T-8/

Ссылка на комментарий

 

Может конечно врут, но тивиплен закрытоячеистый материал, соответственно ничего не впитывает и не удерживает. Если только по краям, где структура нарушена.

Негерметичное (ячеистое с клеевым слоем) прилегание к двери - и есть зона риска. Вода там появится, накопится, и никуда не денется, пока не сгниет дверь. Достаточно было почитать назначение и метод применения в любом инет - магазине, чтобы не клеить его на жестянку первым слоем. Например здесь

http://www.b-a-v.ru/catalog/ST-T-8/

 

его вторым слоем клеят только потому что принято сначала убирать вибрации, чтобы поверхность не работала мембраной, следом убирается шум. Следуя вашей логике СТП паролон вообще зло. Ниче там не сгниет, просто ненадо клеить в самом низу где дренаж и вода собирается.

Ссылка на комментарий

его вторым слоем клеят только потому что принято сначала убирать вибрации, чтобы поверхность не работала мембраной, следом убирается шум. Следуя вашей логике СТП паролон вообще зло. Ниче там не сгниет, просто ненадо клеить в самом низу где дренаж и вода собирается.

Нет, не так. Если преследуется цель утеплить авто, применяется этот материал. Тепло согласно физике за 6 класс поднимется вверх, поэтому - потолок.В звукопоглощении он вообще никакой, и поэтому не применяется. По причине такого ограниченного и мало востребованного применения (вроде не мерзнем в машине) он и стоит копейки (что вероятно Вас и подкупило). Строго вторым (не первым) слоем он клеится по причине, озвученной в моем предыдущем посте.

Впрочем, Ваше дело и право, оставляйте. Советую начинать прицениваться к новым дверям. К весне уже понадобятся.

Ссылка на комментарий

Нет, не так. Если преследуется цель утеплить авто, применяется этот материал. Тепло согласно физике за 6 класс поднимется вверх, поэтому - потолок.В звукопоглощении он вообще никакой, и поэтому не применяется. По причине такого ограниченного и мало востребованного применения (вроде не мерзнем в машине) он и стоит копейки (что вероятно Вас и подкупило). Строго вторым (не первым) слоем он клеится по причине, озвученной в моем предыдущем посте.

Впрочем, Ваше дело и право, оставляйте. Советую начинать прицениваться к новым дверям. К весне уже понадобятся.

 

 

ну я вижу вы все на свете знаете, даже критерии выбора и уровень дохода .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...