Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена сцепления на механической КПП


Рекомендуемые сообщения

Маховик на доресте корейской сборки- ОДНОМАССОВЫЙ) сегодня снимал МКПП для замены сальника коленвала,стояло все родное.Сцепа тоньше нового диска в 1.5 раза.Подрамник не снимал,раздатку можно тоже не трогать,привязав ее хвост к выхолопу.Собственно и не снимал полностью т.к побоялся шпильки пообрывать.

14 часов вообще без перекуров,подрамник не откручивался,без вандализма не обошлось

post-12270-0-57416900-1540500293_thumb.jpg

post-12270-0-92480800-1540500327_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на дизеле стоит двухмассовый...

Ссылка на комментарий

У меня на вектре 2.2 бензинка двухмассовый был,поэтому я очень удивился,когда здесь прочитал ,что может быть обычный маховик на таком бегемоте)

Ну а когда увидел ,то вообще радости полные штаны....думаю поэтому при пробеге в 120 т.км сцепа так долго ходила и можно было ещё тыщ 50 точно проехать

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

 

Не хотел плодить новую тему, поэтому пишу в этой.

Собственно сажусь в автомобиль, что бы смотаться по делам. Всегда как завожу и глушу авто, выжимаю сцепления (привычка). Как заводил авто заметил, что педаль сцепления какая-то не такая, сверху при легком нажатии она проваливается на несколько сантиметров, а когда ногой по ней постукиваешь, хляпает в этом промежутке 2-4см.

Никаких проблем не было. Приехав в город по делам, заметил при вытаскивании передачи, что как-то туго вышла, ну и тут списал всё на свою придирчивость.

 

Вернувшись через 30 минут, завожу авто и смотрю, что педаль вообще на середине. Выжимаю сцепление и хочу включить передачу, но не могу вообще. Заметил, что в это время когда хотел включить передачу заднюю, просто выжав сцепления (а оно уже было в самом низу, осталось жесткости педали 2-3см.), а авто при переводе рычага КПП на заднюю реагирует и немного едет назад, хотя передача задняя еще не включена и сцепление не отпущено, так же и с первой передачей. Прокачав на месте педалькой раз 5-7, она опять стала обычной как всегда, немного жесткой и при выжимании сцепления передача включилась и я поехал и дошел до третей передачи без каких либо проблем, но когда ехал на третьей, решил проверить педаль сцепления, а она внизу. Далее доехал до перекрестка и перешел на первую передачу и собственно выжал сцепления и держу, а авто спокойно едет как буд-то на передаче, но без газа.

Сразу приехал домой (3км.) заглушил авто и услышал запах сцепления и уже упал в отчаяние, что же это такое. Как мне по признакам, смахивает на цилиндр сцепления, но не могу быть уверен и собственно прошу помощи.

 

Сцепление не менял на авто за 50 000км, так как брал её с пробегом 170 000км. По записям в книжке обслуживания авто, так же никто его не менял, так как записей нет, хотя возможно у не официалов меняли. Пробег сейчас 225 000 км.

 

Что это такое может быть? Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Возможно рабочий цилиндр. Есть тема по его замене.
Ссылка на комментарий

Возможно рабочий цилиндр. Есть тема по его замене.

Всем спасибо. Заменил главный цилиндр сцепления и все стабилизировалось, заодно и заменил жижу, так как старая была черная.

Заказывал оригинал, но с одной стороны маркировка PHC Valeo, а с другой значок Daewoo.

Ссылка на комментарий
Сколько стоил ? Артикул такой же , как в теме по его замене?
Ссылка на комментарий

Сколько стоил ? Артикул такой же , как в теме по его замене?

Стоимость - 3000 рублей.

Артикул - 96625628

Ссылка на комментарий

 

Возможно рабочий цилиндр. Есть тема по его замене.

Всем спасибо. Заменил главный цилиндр сцепления и все стабилизировалось, заодно и заменил жижу, так как старая была черная.

Заказывал оригинал, но с одной стороны маркировка PHC Valeo

Все такие отказы в основном происходят из за того что жижа не менялась вообще за все время этой машины.

Купил машину б/у  - замени всю жижу во всем автомобиле это просто аксиома. Сцепуха у нас вся  Valeo PHC, в тормозах может возникнуть та же проблема если жижу не меняли.

Ссылка на комментарий

сцепа у нас  - говно, в жару дает вибрации на первой передаче... 

лучше бы Luk ставили.

Ссылка на комментарий

сцепа у нас  - говно, в жару дает вибрации на первой передаче... 

лучше бы Luk ставили.

Говно - не говно, 280т.отходила и а  сейчас стоит  Luk, разницы не заметил. Вибраций ни когда не ощущал, единственно при полном выжатии педали сцепления не большая вибрация была с момента пригона и  до замены комплекта с двухмассовым.

Ссылка на комментарий

Собственно после замены имеется небольшая проблема, а именно заключается она в том что временами невозможно включить передачу.

Педаль не падает и на одном уровне постоянно.

Но вот такая дилема каждое утро при первой заводке и включении задней передачи, нельзя её включить, пока несколько раз не нажмешь ногой, потом нормально.

Так же изредка при поездке по городу, бывает трудно включить первую и третью передачу (очень редко вторую), помогает опять же нажатие на педаль 2-3 раза.

 

Что может быть?

Педаль не проваливается и жестковата как и было раньше до неисправности ГЦС.

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня решил прокачать систему сцепления, что бы проверить возможно еще остался воздух.

Хотел открутить штуцер, но заметил что устройство прокачки болтается страшно. Это так и должно быть?

Видео прикрепил на видео хостинг.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
Да, так и должно быть. Не забывай, по мануалу оно качается медленными нажатиями на педаль.
Ссылка на комментарий

 

Удаление воздуха

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

  1. Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.
  2. Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
  3. При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
  4. Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
  5. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5c0.ru.php

Удаление воздуха

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

  • Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.
  • Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
  • При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
  • Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
  • Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Спасибо большое.

Был на отдыхе, поэтому не отвечал.

 

Сейчас же как три дня дома и тестировал машинку.

 

Вообщем ситуация следующая. После длительной стоянки педаль была внизу, но я прокачал и запустил двигатель и все ок. Но к сожалению временами она немного проседает и уже передачу трудно включить, приходиться делать выжим 1-2 раза, тогда все гуд включается. На следующий день прокачал и поездил до полного прогрева двигателя и на светофоре стоя, начал качать педаль (раз так с 20-25 нажал) педаль стала тугой, но включалось идеально. Далее откатал целый день по городу и педаль не упала за день вниз (были и длительные стоянки по 2 часа авто возле магазинов, но по приходу педаль на месте и передачи включаются нормально).

 

Ездил вчера и сегодня в столицу и заметил следующее, что когда едешь длительное время на одной передаче, то педаль собственно падает вниз и передачу вынуть трудно, приходиться плавно выжать 1-2 раза. В основном такое постоянно, но бывает что и педаль в норме.

 

В чем же ещё может быть проблема?

Может быть в шланге, который идёт на прокачку от цилиндра?

 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Может быть, что с корзиной и диском?

Или только выжимной, главный цилиндр (был заменён) или же шланг прокачки?

Возможно он?

Ссылка на комментарий

Одним словом дня 4 назад решил посидеть и показать нормально сцепление. Именно ногой, без прокачки жидкости, а просто нажатием на педаль.

В итоге посидел минут 2 покачал, завел и поехал. В движении так же качал минут 2-3.

В итоге оно как-то само стабилизировалось.

После этого были у меня немного длительные поездки. За 3 дня проехал более 2000км. и все это время было гуд и по сегодняшний день.

Что было не знаю, как по мне то, что-то с главным цилиндром. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Всем здравствуйте! МКПП 2.2 дизель.Такая проблема: при отпускании педали сцепления,по кузову начинается вибрация с дребезжанием! При чём заметил что если отпускаешь медленно,то вибрация сильнее! Кто что скажет? За ранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Выжимной , как минимум.
Ссылка на комментарий

Выжимной , как минимум.

Всегда думал что неисправность выжимного проявляется при нажатии,а у меня обратное действие.

Ссылка на комментарий
А может корзина...просто маховик глухого типа стук имеет.
Ссылка на комментарий
Короче вскрытие покажет.Заодно и маховик посмотреть,при запуске двигателя иногда бывает какой-то странный свук скрежета после запуска.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоже пришлось  менять комплект сцепления и выжимной, маховик ремонт. пробег 233тк.

Симптомы при работе на хх маховик лязгал, без нагрузки при нажатии на педальку газа на оборотах 1700-1900 появлялась мелкая неприятная вибрация лязг прекращялся . Снятые корзина и диск в рабочем состоянии, выжимной тоже. При замене получилась интересная весч потек выжимной пришлось покупать новый и еще раз снимать коробку. По денюшке все манипуляции плюс новый выжимной вышло 67р, ну масло заменил редуктор коробка и заменил сальники приводов в коробке. Замчасти сакс.

Маховик после ремонта осмотреллюфтов между плоскостями двух мас отсудствует, есть допустимое перемещение 3-5 мм двух мас относительно оси вращения.

Вот както так, катаемся слушаем работу сцепы )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил комплект сцепления с выжимным.Вскрытие показало,что не зря заказал всё сразу(маховик,корзина,диск,выжимной и сальник к/вала) всё в хлам.После замены,скрежет и шум в момент запуска двигателя пропали! Но появилась другая проблема-первая передача иногда плохо включается(с каким то усилием). До замены с переключением  было всё нормально.Подскажите как правильно отрегулировать кулису,если дело в ней?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...