Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Судя по характеристикам таблицы http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-13493-0-39072600-1516193202.png

- одна из лучших жиж.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поменял колодки перед и зад . Взял фирмы Blitz . Номера BB0382 и  BB0383. Через 300 км заметил такую фигню на всех 4-х колесах. Если через 200-300 км  не притрутся, закажу Sangsin Brake GP 1204  или стандартные Sangsin Brake SP 1204, либо  NIBK PN0068/PN0098

 

IEAAAgGskOA-1920.jpg

 

gEAAAgGskOA-1920.jpg

 

wEAAAgGskOA-1920.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Вам диски уже пора менять.

Выработка по 2 мм на сторону...

Новые колодки выравнивают кривой диск.

А борозды на диске по краям новым колодкам не в радость...

Ссылка на комментарий

sangsin отличные бюджетные колодки, ходят довольно долго, более 35тыров, более того с завода стояли именно они.

Изменено пользователем Антошка
Ссылка на комментарий

sangsin отличные бюджетные колодки, ходят довольно долго, более 35тыров, более того с завода стояли именно они.

с завода ставили мандо

Ссылка на комментарий

 

sangsin отличные бюджетные колодки, ходят довольно долго, более 35тыров, более того с завода стояли именно они.

с завода ставили мандо

 

У меня Сангсины стояли с завода, их и поменял на такие же - нареканий нет.
Ссылка на комментарий

Вам диски уже пора менять.

Выработка по 2 мм на сторону...

Новые колодки выравнивают кривой диск.

А борозды на диске по краям новым колодкам не в радость...

Пробег на дисках 40 000. Я не поверю, что на одну замену колодок идет замена дисков. Замерял штангелем . Изменение примерно по 0,8-1,0 мм со стороны. Это после того как отбил окалину. До отбития было 1,5-2мм.

Я не замерял толщину фактическую диску, а мерил глубину выработки.

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Пробег на дисках 40 000. Я не поверю, что на одну замену колодок идет замена дисков. Замерял штангелем . Изменение примерно по 0,8-1,0 мм со стороны. Это после того как отбил окалину. До отбития было 1,5-2мм.

 

 

Я не замерял толщину фактическую диску, а мерил глубину выработки.

 

На прежней машине KIA Mohave тормозные диски считаются расходным материалом, я их заменил на 30тыс.км.

Ссылка на комментарий

с завода ставили мандо

 

 

Я бы купил Мандо, но они по каталогу какие-то дешманские. Плюс многие пишут , что сейчас приходит коробка а там написано MANDO+, полный отстой. Видимо сильно отличается, что поставляют на конвейер.

По ходу лотерея https://bpads.ru/brands/138

Ссылка на комментарий

 

с завода ставили мандо

 

 

Я бы купил Мандо, но они по каталогу какие-то дешманские. Плюс многие пишут , что сейчас приходит коробка а там написано MANDO+, полный отстой. Видимо сильно отличается, что поставляют на конвейер.

По ходу лотерея https://bpads.ru/brands/138

 

Тем не менее, на прошлой неделе покупал топливный фильтр в Зафиру   Mando+.    на коробке на писали made in Korea.   

 

Можно поставить колодосы на перед по дэу... Средняя цена на них. 99 процентов, что в коробке sangsin. 

Я на зад ставил. Очень похожи.

Ссылка на комментарий

Пробег на дисках 40 000. Я не поверю, что на одну замену колодок идет замена дисков.

Я тоже так думал, пока на 45000 пробега не решил поменять передние тормозные колодки. Дискам тормозным был полный капут.

Ссылка на комментарий

 

Вам диски уже пора менять.

Выработка по 2 мм на сторону...

Новые колодки выравнивают кривой диск.

А борозды на диске по краям новым колодкам не в радость...

Пробег на дисках 40 000. Я не поверю, что на одну замену колодок идет замена дисков. Замерял штангелем . Изменение примерно по 0,8-1,0 мм со стороны. Это после того как отбил окалину. До отбития было 1,5-2мм.

Я не замерял толщину фактическую диску, а мерил глубину выработки.

 

 По талмудам крайний износ диска 3мм на передних, таки по идее пора заменить.

Ссылка на комментарий

 

Пробег на дисках 40 000. Я не поверю, что на одну замену колодок идет замена дисков.

 

Я тоже так думал, пока на 45000 пробега не решил поменять передние тормозные колодки. Дискам тормозным был полный капут.

Блин, как?! :)

Ссылка на комментарий

Вот так. Особенно изнутри, где не видно.

И тормозит со временем вообще хреново.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-27?do=findComment&comment=283320

Ссылка на комментарий

Вот так. Особенно изнутри, где не видно.

И тормозит со временем вообще хреново.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-27?do=findComment&comment=283320

Ну так то, как я помню, на пробеге 85 тыс. было, а не 45.

Хотя у меня сейчас на 80 тыс. и близко такого ужаса нет.

Ссылка на комментарий

:angel: зачем вы так часто тормозите?

Как ТАК?

Наоборот, стиль езды пенсионерский, давно спермотоксикоз и диарея оставили меня...

Да, это не 45.

Но смысл наших говенных дисков понятен.

Даже на Рио диски лучше...

Ссылка на комментарий

ребят вы ужасы рассказываете, на 92 т. замена по кругу, что бралось уже не помню, но среднее по цене где то 2,5 т. руб за диск, на сегодня пробег 132 т. км, все в норме..

Ссылка на комментарий

У меня пробег 82тыс. при очередной замене колодок приговорили и диски до следующей замены колодок....

Ссылка на комментарий
Может это и баян, но.... Настигла меня беда, откуда не ждали. На Мойке заметил пар из под правого переднего колеса. Парил диск. Слева не парил. Ездил до этого достаточно долго с этим косяком. Заехал на подъёмник, все пальцы и цилиндры в норме, однако металлическая направляющая на колодке приржавела и нарост ржавчины давил её к диску, лишая возможности отодвинуться при движении. Пробег около 70т, диски на следующей замене масла тож под замену, и новые колодки с небольшим пробегом (были сразу поменяны на подъемнике) псу под хвост. Ещё очень большой вопрос к ступице, перегрев к бабке не ходи. Придётся менять, пока поезжу так, направляющую сняли, прочистили, напильником подровняли, так же и с левой стороной поступили, конечно поставили новые колодки на период до большой замены. К чему все, колодки идут в комплекте без направляющих! Их надо заказывать отдельно. Многие это херят и попадают, как я. Надеюсь кого то и убережёт, кто не заморачивался на это, как я.
Ссылка на комментарий

направляющие никто напильником не ровняет, на них тонкий слой напыления. 

Ступице перегрев - пофигу... Если подшипник в износ пойдет, она сама загудит. 

Можешь направляющие по frenkit брать, если на оригинал денег жалко. 

Только пыльникик родные оставить, они мягкие и не дубеют. ну и смазка в направляющих должна быть правильной.

Ссылка на комментарий

Все колодки идут без направляющих. Всегда.

Направляющие суппортов, если что.

Никаких направляющих на колодках нет в принципе.

Иногда колодки идут с новыми протвоскрипными пластинами. Но это редко.

Ссылка на комментарий
Да, спасибо. Взял я уже новые направляющие. А причём здесь пыльник? Направляющая это просто изогнутая мет. пластинка с вырезами, которая поверх колодки стоит. Насчёт чистки её согласен, дело бесперспективное, один хрен сразу заржавеет. Но мне пойдёт на некоторое время, следить буду строже. Епть, видно мой случай пластина. Просто мастер её окрестил направляющей. При покупке запчастей термин направляющая колодки был так же проглочен манагером, в итоге получил нужную деталь. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...