Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ржавеем потихоньку...


Рекомендуемые сообщения

invisible

так у меня тоже не было внешних признаков. начитался постов и решил снять,а там вона чаво :blink:/>

Ну вдохновили Вы меня на проверку...Снял.посмотрел...пока никаких признаков ржавления...да и натертостей не видно,и накладка без заусенцев и прочего облоя...Успокоился.

Фотки прилагаю.Правда бликуют ужасно...

post-644-1267176662_thumb.jpg

post-644-1267176682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Перекрасили мне второй раз дверь багажника..... после первой покраски прожила полгода и зацвела в районе накладок, а также один пузырик выскочил ржавый на ровной поверхности.... в этот раз поставили новый молдинг и все букавки))))) посмотрим сколько на этот раз проживет.... Мастер сказал что сейчас молдинг идет с подложкой чтобы не касался краски.... и еще сказал, что по опыту, из 20 машин после покраски задней двери 5 ездят, а 15 возвращаются :D/> :D/>

Удачи, Андрей

Ссылка на комментарий
Уважаемая Алекса, примите запоздалое поздравление с праздником Весны, тепла, добра и, ...и, желаю зелёного света на пути (свободных дорогах)! По поводу ржавчины, раз уж Вы как маньяк обследуете все встречающиеся машины, может сложилось мнение - так скоропостижно ржавеют все опели или только Антара?

 

К сожалению или к счастью :)/> , только Антара. У Астр и Зафир были бракованные пратии с нарушением технологии покраски, перекрашивали по гарантии, а так проблем у них нет. У подругии 3 года была Астра, даже где до металла ей дверь поцарапали ржавчина так и не появилась, хотя она ее даже не мовилила, про сколы и говорит нечего. Вот! Наша Антара, скорее ДЭУ, а не Опель. Хотя экстерьер и интерьер, конечно, в корпоративном опелевском стиле.

Спасибо за поздравление!

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
К сожалению или к счастью :)/> , только Антара. У Астр и Зафир были бракованные пратии с нарушением технологии покраски, перекрашивали по гарантии, а так проблем у них нет. У подругии 3 года была Астра, даже где до металла ей дверь поцарапали ржавчина так и не появилась, хотя она ее даже не мовилила, про сколы и говорит нечего. Вот! Наша Антара, скорее ДЭУ, а не Опель. Хотя экстерьер и интерьер, конечно, в корпоративном опелевском стиле.

Спасибо за поздравление!

Так Антара и есть ДЭУ с эмблемой Опеля. Так же как Каптива - ДЭУ с эмблемой Шевроле.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Парится конечно можно и бросить, но у меня машине в мае будет 2 года, ржавчина не только возле деталей соприкасающихся с хромовыми накладками, но и просто на задней двери.

Покраска по гарантии назначена на середину апреля, а дальше гарантия заканчивается и прошу Вас красить за свои кровные?

 

ОД даёт 6 мес. гарантии, и если ОД силиконом не проклеил места трения, то заржаевеет снова достаточно быстро (по своему опыту знаю).Так и будете перекрашивать по гарантии :)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех добрых людей!

Машина в эксплуатации 1год, пробег 14 тыс., пора посмотреть, что там твориться за декоративной хромированной накладкой задней двери.

Может быть кто подскажет, как ее правильно снимать? Нужно ли снимать обшивку двери? Пытался снять накладку, открутив с 2-х сторон гайки, отжал накладку, но пистоны не отсоединяются, сильно накладку не гнул, боюсь что может лопнуть.!

Ссылка на комментарий
Да,нужно снимать обивку,потом руками или пассатижами отжать пистоны и снять накладку.
Ссылка на комментарий

Спасибо invisiblе !

Но может быть еще подскажешь, как правильно снять обшивку задней двери, чтобы она встала потом на место без "сверчков"?

Изменено пользователем SP7
Ссылка на комментарий
Спасибо invisiblе !

Но может быть еще подскажешь, как правильно снять обшивку задней двери, чтобы она встала потом на место без "сверчков"?

Там нет ничего сложного,открутить один винтик в ручке и 2 пластиковых около замка,затем просто сдернуть-она на пистонах,и на своё место по другому никак не встанет,а от сверчков ничего не застраховано.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Там нет ничего сложного,открутить один винтик в ручке и 2 пластиковых около замка,затем просто сдернуть-она на пистонах,и на своё место по другому никак не встанет,а от сверчков ничего не застраховано.

 

Предупреждать надо, что там не только пистоны, но еще и 4 каких-то защелки. 2 у меня при сдергивании отломились :super2:/> Эти защелки находятся по стороне где петли пятой двери.

А накладку снял, проклеил двусторонним скотчем. Отлично подошел черный скотч шириной 3 см, получились четко 2 полоски. Дверь мне более полугода назад перекрашивали и в этот раз после снятия обнаружил вздутия краски и потертости до металла. Причем на накладке заусенцев нету. Подожду еще полгодика и отдам на перекраску.

Ссылка на комментарий
Предупреждать надо, что там не только пистоны, но еще и 4 каких-то защелки. 2 у меня при сдергивании отломились :super2:/> Эти защелки находятся по стороне где петли пятой двери.

А накладку снял, проклеил двусторонним скотчем. Отлично подошел черный скотч шириной 3 см, получились четко 2 полоски. Дверь мне более полугода назад перекрашивали и в этот раз после снятия обнаружил вздутия краски и потертости до металла. Причем на накладке заусенцев нету. Подожду еще полгодика и отдам на перекраску.

1винт в ручке, 2 пистона рядом( снаружи). внутри 6 пистонов по кругу + 3 защелки в верхней части.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
И все-таки возвращаюсь к вопросу: озвучьте названия дилеров в Москве, где кому хорошо красили по гарантии дверь и меняли хром без скандалов. В АвтоСити на Пресне даже по телефону отказали осматривать даже, отправили на 22-км МКАД, типа нету у них "специалистов". В Дженсере в Ясенево весной очень неохотно об этом говорили и пытались вяло послать, по настроению их понял - будут бодаться.

 

Вчера забрал машину из сервиса! ( см. пост 161). Покрасили хорошо. Долго ждали детали, т.к. меняют весь хром, при покраске. Хотя детали пришли, может быть и вовремя, но их потеряли где-то на складе или в компьютере. Красили неделю. Говорили про новые накладки с резиновыми или силиконовыми прокладками. Ничего нет. Откровенно посоветовали дорабатывать самостоятельно... Буду делать сразу. Спасибо форуму...

Ссылка на комментарий
Вчера рассматривал Тигуан сослуживца. У них грамотно - задняя полоска на скотчике тоненьком приклеена. Иэх, надо собираться и дуть к дилеру, краситься.

А вот вопрос, можно ли чисто тюнинговать все эти блестящие полоски ? чтоб не ржавели, покрасить там, или лаком покрыть ?

Да блестящая накладка и не ржавеет,чему там ржаветь?Пластик.А следы ржавчины от задней двери...Въедается конечно сильно,но все же можно оттереть...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Там нужны именно полоски. Они предотвращают от плотного соприкосновения и позволяют "проветривать" пространство под хромнакладкой. Есть и тут недоработка - это отсутствие полосок по краям и в центре изгиба.

2. Накладка под цвет кузова не должна касаться кузова по всему периметру! Где будет касаться, там и будет потом ржавчина.

post-115-1282847118_thumb.jpg

post-115-1282847137_thumb.jpg

post-115-1282847165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Номера модернизированных накладок пятой двери.
1. Хром накладка 4817340 идут штатно с 2009 г.в.
Фото старой

222.JPG,

фото новой

111.JPG
2.Профиль-накладка пятой двери под эмблему "Opel" 4817343 идут штатно с 2009 г.в.

Ссылка на комментарий
1. Там нужны именно полоски. Они предотвращают от плотного соприкосновения и позволяют "проветривать" пространство под хромнакладкой. Есть и тут недоработка - это отсутствие полосок по краям и в центре изгиба.

2. Накладка под цвет кузова не должна касаться кузова по всему периметру! Где будет касаться, там и будет потом ржавчина.

1. Как раз и доработал путем приклеивания полосок по краям этой накладки. Где были штатные полоски и в интервалы между ними ничего не клеил.

 

2. Не совсем понял, как она не должна касаться по всему периметру? Когда снял ее, видно, что она прилегала по всему периметру.

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий
1. Как раз и доработал путем приклеивания полосок по краям этой накладки. Где были штатные полоски и в интервалы между ними ничего не клеил.

 

2. Не совсем понял, как она не должна касаться по всему периметру? Когда снял ее, видно, что она прилегала по всему периметру.

 

2. Упор и фиксация осуществляется в местах креплений пистонов и винтовых креплений. Под ними должны быть уплотнительные кольца.

Ссылка на комментарий
2. Упор и фиксация осуществляется в местах креплений пистонов и винтовых креплений. Под ними должны быть уплотнительные кольца.

Кольца под пистонами и винтами есть, но в реалии накладка также прилегает и по периметру к кузову.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Весьма достойно! С первого захода меня хватило только на хром молдинг.По периметру наклеил двусторонний скотч.В планах шумить двери и капот с арками,тогда и накладку обработаю тоже.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2.5 месяца, ржавчина под молдингом на 5ой двери с левой стороны. Заметил после мойки. Сегодня сдал машину, так гарантийщик присует, чтобы я делал всё по КАСКО... Сказал им, чтобы мозг мне не парили, сказали поговорят между собой и перезвонят. Если чего, то думаю брать у них причину отказа и писать в GM...

Что-то у гарантийщика с креативом не того. КАСКО тут при чём, при отсутствие каких-либо внешних повреждений? Что стало причиной ущерба, который надо компенсировать по страховке? Или он хочет, чтобы страховщики ему мозги вправляли про устранение дефектов в гарантийным период? Не надо ждать пока они перезвонят. Ждать можно до конца гарантии. Письменное обращение в двух экземлярах с вежливой просьбой устранить в соответствие с гарантийными обязательствами "Опель" дефект ЛКП, проявившийся на третьем месяце эксплуатации автомобиля. При вручении попросить расписаться на втором экземпляре с указание должности и разборчивой фамилии представителя ОД, который принял это заявление. При отказе расписаться, что тоже вероятно, пообещать отправить им его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. С очень большой вероятностью Вам почти сразу же назначат дату покраски по гарантии даже без письменого ответа и лишней переписки с GM. Ну, разве, что при полной невменяемости этого ОД... Любят они дурака включать. И очень не любят всякие разные взаимозачеты со своим "папой" GM по выполненным гарантийным работам. В кузовном цехе народу надо живые деньги за работу платить. а не взаимозачеты. А зарплата у тех - процент от стоимости выполенных работ. Всё это, естественно, окутано "страшной" корпоративной тайной.

Причина этой беды со ржавчиной под молдингом давно известна. Это конструктивный просвет при проектировании крепления самого этого молдинга, который сам же и затирает слой ЛКП.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Мне уже раз перекрашивали по гарантии, но причину не устранили - та же накладка, типа скотчем проклеили (хотя краев-следов скотча снаружи не заметил). Через полгода снова ржавчина. Кто знает политику GM - после какого раза устраняют ПРИЧИНУ (например, молдинг какой модернизированный с прокладками), а не последствия подкаршивают? Меня заверяли - "вот если ВДРУГ вы снова к нам приедете - наверняка GM что-то придумает, а пока только покраска согалсована!"
Ссылка на комментарий
Может я плохо смотрю, но не вижу я у нас ржавления задней двери (тьфу-тьфу-тьфу!!!!!) :D/>
Ссылка на комментарий
Может я плохо смотрю, но не вижу я у нас ржавления задней двери (тьфу-тьфу-тьфу!!!!!) :D/>

Я тоже не вижу,хоть и снимал специально этот молдинг...

Вообще проблема,как мне кажется,как раз в том что не нужно его герметезировать,а наобород обеспечить свободную циркуляцию воздуха под ним,чтобы все оттуда сливалось и высыхало...А то налепят герметиков и влага там киснет все время,испаряться некуда-вот и прет ржавчина...

Ссылка на комментарий
значит в питере соль особо жесткая! убойная! :rolleyes:/>

 

а, вообще, все дело в уходе я думаю. я месяц машину не мыл или больше. и вот ржавчина пошла.

На сколько я понимаю, от чистой технической соли вреда для кузова не сильно много, а вот от реагентов, которые во всю используют в Москве и Питере вреда море...но все же позор той машине, которая после месяца немытия возьмет и зацветет. Я ,например, тот же Фокус, за зиму мыл раза три, не больше. И ничего, даже на сколах до металла за все время эксплуатации следов ржавчины не появилось вообще...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...