Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

чей двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 458 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:29

На рав 4 дизельном мотор кубик в кубик как у антары(2231), неужто одинаковый мотор, но разной форсировки?

Ну внешне они не похожи. 

Интересно, что и с тойотой GM имел совместное предприятие NUMMI (1984-2010) по производству автомобилей и интенсивно заимствовал японский опыт. Сейчас это завод Tesla. 

А вообще у них есть помимо корейской базы еще и главный R&D центр в США площадью 2,9 км2! Даже представить сложно сколько там сидит инженеров со всего мира. Узнать бы конечно, что послужило прототипом нашего движка и чья школа применялась. Но, увы и ах. 


Сообщение отредактировал Pitun: 08 Февраль 2015 - 12:17

  • 0

#22 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 615 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 13:07

ну не пойму.

зачем так засекретили наш движок?

боятся провала его конструкции?

параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.

косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.


Сообщение отредактировал Евгений26: 08 Февраль 2015 - 13:17

  • 0

#23 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 458 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:07

В реальности движок очень даже хорош для какой-то корейской поделки, и тихий. Вот что о нем пишут наши журналюги: Главная новинка среди двигателей – новый турбодизель 2.2 CDTi, уже известный по рестайлинговому собрату «Антары», Chevrolet Captiva. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров (для снижения шумов и вибраций), новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.

 

Поддоны и цокот это полная ерунда, статистику только поднакопят и устранят.

Я столько движков пересмотрел и он ни на что не похож, насколько можно судить по фото. Кстати, я не нашел даже его 3d рекламной фотки, как например для инсигнии (фиатовский двигатель).


Сообщение отредактировал Pitun: 08 Февраль 2015 - 14:07

  • 1

#24 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 980 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:06

надо искать на корпусе маркировку, она должна быть


  • 0

#25 Ильяя

Ильяя

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:15

ну не пойму.
зачем так засекретили наш движок?
боятся провала его конструкции?
параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.
косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.

Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2
  • 0

#26 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 615 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:19

вот где вы нашли это "вроде"?

тут по крупицам собираем инфу, а вы так уверены...


  • 0

#27 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 980 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:35

 

ну не пойму.
зачем так засекретили наш движок?
боятся провала его конструкции?
параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.
косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.

Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2

 

нет у них на сайте мотора 2.2


  • 0

#28 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 458 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:51

про движок Мокки 1,6 наслышан.

везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.

Хм, тут как бы путаницы не случилось. 1.6 -- это gm medium engine разработка Adam Opel AG. Первый полностью аллюминиевый двигатель Венгерского производства (последователь семейства circle L). А 1,7 -- это как раз сам исузувский circle L. Только вот где вы нашли отзывы о 1,6, когда его продажа только в этом году начнется, пока что у нас продают 1,7.


  • 0

#29 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 458 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:28

 

Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2

 

да не их это мотор, иначе они бы его сами доделали и раструбили бы о нем. Они могли если только консультировать, собственно как и любое другое подразделение GM.


  • 0

#30 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 615 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:46

 

про движок Мокки 1,6 наслышан.

везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.

Хм, тут как бы путаницы не случилось. 1.6 -- это gm medium engine разработка Adam Opel AG. Первый полностью аллюминиевый двигатель Венгерского производства (последователь семейства circle L). А 1,7 -- это как раз сам исузувский circle L. Только вот где вы нашли отзывы о 1,6, когда его продажа только в этом году начнется, пока что у нас продают 1,7.

 

ну зарубежные издания уже делали тест авто с этим новым дизелем.

и основное замечание, это экономичность и уровень шума.

России этот движок не достанется, якобы наша саляра ему не по форсункам...


  • 0

#31 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 458 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 09 Февраль 2015 - 13:17

ну может быть. Я уже ничему не удивляюсь, почитав достаточно про жм))). И, честно, у меня появилось больше уважения к ним, просто мегаживучая корпорация, очень гибкая. Наверно поэтому "В 2010 году компания стала вторым по продажам автопроизводителем в мире, реализовав 8,39 млн машин[8]. Но уже в 2011 г. компания вновь стала первой в мире по продажам среди автопроизводителей, реализовав 9,03 млн машин.". 


  • 0

#32 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:53

дизель 2.2 совсем не похож на 2.0. 

у 2.2 - есть заслонки во впускном коллекторе , у 2.0 - нету

у 2.2 - другая турбина.

у 2.2 , подозреваю , 2 рапредвала в голове, соответственно конструкция головы , 

рокерная группа - другая. 

 

у 2.2 турбина и выпускной коллектор вынесены вперед, у 2.0 - это все стоит за мотором...


Сообщение отредактировал kudan01: 09 Февраль 2015 - 14:55

  • 0

#33 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 980 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:59

тут осенило и вспомнил про лабораторию ГМ в Турине, которая занимается моторами. Покопавшись нашел это

http://en.academic.r...f/enwiki/430089

http://en.academic.r.../enwiki/1264640

судя по всему все моторы на Антаре и Каптиве родом из Италии


Сообщение отредактировал zeratul896: 21 Апрель 2015 - 17:59

  • 0

#34 Артем Егоров

Артем Егоров

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратовская обл.п.Степное

Отправлено 29 Март 2016 - 00:02

Не могу понять классификацию движка
У меня написано z24SE ни к одной не подходит может кто поможет разобраться
  • 0

#35 BVV83

BVV83

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:20

Наткнулся на объявление о продаже A22DM в разборе,есть фото со всех сторон,но кроме клейма GM ничего другого не заметил:

O0r101e029G0H574.jpg

10m121a0Z9v0R547.jpg

w081710029M09548.jpg

t0g1O1X069j015O9.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных