Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

чей двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Nika

Nika

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Саратов
  • Интересы:Машины, в частности, внедорожники

Отправлено 04 Март 2009 - 16:28

Многие мои знакомые утверждают, что на Антарке стоит перешедший по наследству двигатель Фронтеры...Покопалась в во всемирной паутине ничего не нашла. Кто-нибудь что-нибудь знает на эту тему?
  • 0

#2 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 890 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Март 2009 - 17:05

Многие мои знакомые утверждают, что на Антарке стоит перешедший по наследству двигатель Фронтеры...Покопалась в во всемирной паутине ничего не нашла. Кто-нибудь что-нибудь знает на эту тему?



По моему этот двигун Австралийский
2.4л имею ввиду
  • 0

#3 Nika

Nika

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Саратов
  • Интересы:Машины, в частности, внедорожники

Отправлено 04 Март 2009 - 17:38

По моему этот двигун Австралийский
2.4л имею ввиду

Все супер... Двигун может и Австралийский, но... Он с Фронтерки в Антару перекочевал, иди самостоятельная разработка специально для Антары??? И еще. Вроде бы как у Каптивы ьакой же дижок. Интересно, это слухи или нет?! Сравнила лошади: в Антаре 140, в Каптиве - 134.
  • 0

#4 clash

clash

    Старожил

  • Форумчане
  • 277 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2009 - 17:47

А 3,2 джиэмовский теперь на сузуки витару будут ставить.
  • 0

#5 KostyanNG

KostyanNG

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва г.Зеленоград
  • Интересы:Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))

Отправлено 04 Март 2009 - 17:54

Так на Антарике 3,2 чей движок стот? Неужто Дэу? Успокойте. :)/>/>
  • 0

#6 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 890 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Март 2009 - 18:00

Так на Антарике 3,2 чей движок стот? Неужто Дэу? Успокойте. :)/>/>



Оба двигуна GM

2.4 старая модель чугун кругом точно Австралийский я читал в журнале каком то.
3.2 чугун + алюминиевая крышка вроде так писали.
  • 0

#7 Andr475

Andr475

    Старожил

  • Форумчане
  • 152 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:компьютеры

Отправлено 04 Март 2009 - 18:53

Все супер... Двигун может и Австралийский, но... Он с Фронтерки в Антару перекочевал, иди самостоятельная разработка специально для Антары??? И еще. Вроде бы как у Каптивы ьакой же дижок. Интересно, это слухи или нет?! Сравнила лошади: в Антаре 140, в Каптиве - 134.

Посмотри тут
http://en.wikipedia....-TEC.2FE-TEC_II
там все двигетели, ищи D-TEC/E-TEC II...
  • 0

#8 Andr475

Andr475

    Старожил

  • Форумчане
  • 152 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:компьютеры

Отправлено 04 Март 2009 - 18:57

Оба двигуна GM

2.4 старая модель чугун кругом точно Австралийский я читал в журнале каком то.
3.2 чугун + алюминиевая крышка вроде так писали.


3.2 полностью алюминиевый...
http://en.wikipedia...._Feature_engine
стоит на opel vectra,alfa-romeo, saab, проч...
  • 0

#9 mobitel

mobitel

    Новичок

  • Новички
  • 13 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Архангельской губернии

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:35

Двигатель 2,4 это так сказать "рестайлинг" уже существующего двигателя, модель предка не берусб 100% утверждать но очень много схожего с двигателем Фронтеры. что касаемо двигла 3,2 то это двигательс нуля который для Жма сделает ода известная Австралийская компания, которая же и производила "рестайлинг" двигателя 2,4 и выпускает их обоих
  • 0

#10 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 331 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:02

Двигатель Z20DMH разработан итальянским предприятием 

вот он http://www.vmmotori....420-sohcen.html


  • 0

#11 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 474 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:40

Я тут немного покопался и вот что нарыл:

В основном опель современные cdti заимствовал у Fiat. GM c Fiat Auto SpA of Italy всегда был контакт. Вроде даже GM владеет акциями 20% Fiat Auto. А vm motori  в свою очередь полностью принадлежат Fiat Chrysler Auto через дочку Fiat Group Automobiles. Короче получается, что vm motori -- официальная площадка для разработок дизелей GM. Чисто для интереса список применения 4-х цилиндровых дизелей vm motori:

  • Chevrolet Cruze, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)
  • Daewoo Lacetti/Daewoo Nubira II/Chevrolet Optra, power: 89 kW (121 PS), torque: 280 N·m (210 lb·ft)
  • Daewoo Tosca/Chevrolet Epica, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)
  • Daewoo Winstorm/Chevrolet Captiva, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft), engine code: Z 20 S1.
  • Hyundai Elantra XD, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Hyundai i30 FD, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft) (pre-facelift models)
  • Hyundai Sonata NF, power: 103 kW (140 PS) (pre-facelift models) / 110 kW (150 PS) (facelift models); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Tucson JM, power: 82 kW (111 PS), 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS) depending on model year; torque: 250 N·m (180 lb·ft) or 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Santa Fe SM, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Hyundai Santa Fe CM, power: 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Trajet, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia Cerato/Spectra LD, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia cee'd ED, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Optima/Magentis MG, power: 103 kW (140 PS) (pre-facelift models) / 88 kW (120 PS), or 100 kW (136 PS) or 110 kW (150 PS) (facelift models); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Carens FC, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia Carens UN, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Sportage JE, power 82 kW (111 PS), 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS) depending on model year; torque: 250 N·m (180 lb·ft) or 305 N·m (225 lb·ft)
  • Opel Antara, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)

 

А теперь кульминация. Нашего 2,2 нигде в списках нет, упоминаний о нем тоже. В чем же прикол? А вот в чем http://en.wikipedia....Family_Z_engine . Оказывается он отведен в отдельную группу двигателей family z и отдан на растерзание собаковедам  Обидно конечно признавать, но похоже это чисто корейская поделка.

P.s.: Кстати, новый duramax 2.8 на шеви трейл блейзер по прежнему разрабатывала vm motori.


Сообщение отредактировал Pitun: 05 Февраль 2015 - 16:47

  • 2

#12 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 640 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 06 Февраль 2015 - 09:01

Я тут немного покопался и вот что нарыл:

Это называется "немного покопался"?  Да вы с Гуглом "на ты"   :acute:


  • 0

#13 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 474 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:38

похоже будет вторая часть под названием "корейский след".))))


  • 0

#14 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 665 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:45

сорри за офф.. название темы типа "чей туфля?" (кавказская пленница).

счас даже именитые разработчики гонят нечто среднее, заточеное в экологию и налоги. хороших моторов совсем мало и скоро не станет...


  • 0

#15 welder

welder

    Старожил

  • Форумчане
  • 246 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:52

Австралийская фирма - это подразделение GM-  Холден,

2,4 с чугунным блоком ставился на Каптиву/Антару с 2007/8 года

Мотор очень старый. Изначально был 8-клапанным, затем модернизирован.

На антаре/каптиве отличался прошивкой ЭБУ.

На Каптиве я его сразу отчиповал, улучшения были налицо

Про корейские моторы не горячился-бы, корейцы не завоевали-бы так быстро рынок с плохими моторами. Возьмите хотя-бы Ссанг-Йонг, который сейчас нарасхват с новыми 2л.дизельными моторами корейской разработки


  • 0

#16 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 474 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:16

Про корейские моторы не горячился-бы, корейцы не завоевали-бы так быстро рынок с плохими моторами. Возьмите хотя-бы Ссанг-Йонг, который сейчас нарасхват с новыми 2л.дизельными моторами корейской разработки

Там все еще интереснее. И ссанг-йонг к нам очень близок. Дайте чутка времени инфы поднабраться.


  • 0

#17 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 474 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:29

часть 2-ой -- чей туфля?

 

Главный вопрос — как могла ныне GM KOREA (в прошлом daewoo) создать на своей базе современный легковой дизель? Ведь для этого нужны огромные ресурсы, десятилетия опыта и годы испытаний. 

 

Корейский след: 

В 99-ом году концерн продал легковое подразделение GM-у, а подразделение коммерческой техники ушло в индийскую TATA. Легковое подразделение теперь стало именоваться GM-DAT. Надо отметить, что до этого в 97-ом daewoo в конвульсиях успел прикупить Ssang Young и повладеть им в течение 3 лет. Кстати, был такой уродец под названием Ssang Young Musso, вот он же продавался под лейбаком daewoo. А ссанг йонг тогда активно сотрудничал с daimler-benz, как раз и оттуда появились их хваленые дизеля, выпускаемые по лицензии Daimler. 

Японский след:

Gm c Isuzu c 74-ого года выпускают совместно автомобили. У них даже есть совместное предприятие по выпуску 6-и и 8-и цилиндровых дизелей «DMAX ltd». Вообще Исузу и ГМ всегда бок о бок шли об этом можно прочитать в исторической ленте.

Итальянский след:

в принципе тут все уже понятно, но стоит дополнить, что совместно с фиат у GM было много действительно успешных дизелей, некоторые из них были отмечены мировым сообществом как лучшие в своем классе.

Немецкий след:

Ранние движки для опеля разрабатывало европейское подразделение GM базирующееся на опеле и ваксхоле. 

 

Ко всему этому еще можно добавить, что в 38-ом году сам GM организовал подразделение дизелей DetroitDiesel, специализирующееся на движках heavy duty для коммерческой техники, ныне принадлежащее Daimler AG.

 

В общем пока я след искал, понял, что если кто и может реально эффективный дизель создать, то это как раз сам GM. Они на дизелях сами собаку съели и еще успели пообщаться с лучшими моторостроителями мира. 

ИМХО: возможно не их профиль черновые работы делать, поэтому наш 2,2 cdti скорее всего есть плод знаний GM-а и труда корейцев. Обкатывают же его, на малоизвестной каптиве/антаре, потому что эффект пока не понятен. Нельзя просто взять и сделать за год двигатель, это очень долгий и кропотливый процесс, занимающий десятилетия. В случае провала агрегата, хуже антаре/каптиве уже не будет, а вот в случае успеха движок воткнут на более востребованные повозки. 

 

Для интересующихся номенклатурой дизелей GM:

Four-cylinder

  • 1970-1977 2.1 liter Opel engine
  • 1975-1981 2.0 liter Opel engine
  • 1982-1988 Family II 1.6 liter (16DA/16D) Opel engine
  • 1982-1993 2.3 liter (23YD/23YDT/23DTR) Opel engine [15]
  • 1994-2000 2.5 liter (U25TD) Opel engine, derived from 2.3 liter engine
  • 1982-2000 Isuzu E engine 1.5 and 1.7 liter engine marketed as D or TD for Opel/Isuzu cars
  • 1990–2014 Isuzu Circle L (marketed as Ecotec DTI, DI or CDTI; acquired via GMs 2003 takeover of DMAX)
  • 1996–2005 2.0 and 2.2 liter DOHC (Opel engine marketed as Ecotec DTI, Ecotec DI)
  • 2003–present 1.3 Multijet engine (marketed as Ecotec CDTI or Ecotec depending on brand; used via a sharing agreement between Fiat and Opel)
  • 2003-2010 VM Motori RA 420 (marketed as Ecotec 2.0 CDTI or 2.0 VCDi depending on brand)
  • 2004–2009 1.9 JTD engine (marketed as Ecotec 1.9 CDTI or 1.9 TiD/TTiD depending on brand; used via a sharing agreement between Fiat and Opel)
  • 2008–present GM Family B marketed as 2.0 CDTI
  • 2011–present Family Z marketed as 2.0, 2.2 VCDi and 2.2 CDTI
  • 2012–present 2.5 and 2.8 liter inline 4 Duramax Diesels[16]
  • 2013–present GM Medium Diesel engine marketed as 1.6 CDTI Ecotec[17]
  • 2014–present GM Large Diesel engine marketed as 2.0 CDTI Ecotec[18]

Six-cylinder

  • 1980s-present Detroit Diesel 60 inline-6
  • 1982-1985 Oldsmobile V6 Diesel 4.3L in FWD and RWD versions (This is the lesser known counterpart to the infamous Oldsmobile 350 diesel.)
  • 2002–present DMAX V6 (acquired via GMs 2003 takeover of DMAX)

Eight-cylinder


Сообщение отредактировал Pitun: 07 Февраль 2015 - 01:34

  • 0

#18 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 474 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:13

Пы.сы,: а вот что ставится сейчас на популярную мокку http://en.wikipedia....Circle_L_engine . Этот движок в оригинале разработан Isuzu и производится  GM Powertrain Poland в Польше! Заметьте, двигатель взят не из нашего семейства family z, хотя там есть схожий по мощности.

 

Да, и наш 2,2 cdti  везде имеет обозначение vcdi. Видимо, в рекламных целях решили не выделять его перед общественностью и поставили привычное cdti. 


Сообщение отредактировал Pitun: 07 Февраль 2015 - 13:30

  • 0

#19 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 017 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:06

про движок Мокки 1,6 наслышан.

везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.

но у нас не Мокка, найти бы заводские параметры и требования к нашему движку.

ну очень интересно глянуть референсные требования к маслу под этот двигатель.


  • 0

#20 Ильяя

Ильяя

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 21:48

На рав 4 дизельном мотор кубик в кубик как у антары(2231), неужто одинаковый мотор, но разной форсировки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных