Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

чей двигатель?


Nika

Рекомендуемые сообщения

Многие мои знакомые утверждают, что на Антарке стоит перешедший по наследству двигатель Фронтеры...Покопалась в во всемирной паутине ничего не нашла. Кто-нибудь что-нибудь знает на эту тему?
Ссылка на комментарий
Многие мои знакомые утверждают, что на Антарке стоит перешедший по наследству двигатель Фронтеры...Покопалась в во всемирной паутине ничего не нашла. Кто-нибудь что-нибудь знает на эту тему?

 

 

По моему этот двигун Австралийский

2.4л имею ввиду

Ссылка на комментарий
По моему этот двигун Австралийский

2.4л имею ввиду

Все супер... Двигун может и Австралийский, но... Он с Фронтерки в Антару перекочевал, иди самостоятельная разработка специально для Антары??? И еще. Вроде бы как у Каптивы ьакой же дижок. Интересно, это слухи или нет?! Сравнила лошади: в Антаре 140, в Каптиве - 134.

Ссылка на комментарий
Так на Антарике 3,2 чей движок стот? Неужто Дэу? Успокойте. :)/>/>
Ссылка на комментарий
Так на Антарике 3,2 чей движок стот? Неужто Дэу? Успокойте. :)/>/>

 

 

Оба двигуна GM

 

2.4 старая модель чугун кругом точно Австралийский я читал в журнале каком то.

3.2 чугун + алюминиевая крышка вроде так писали.

Ссылка на комментарий
Все супер... Двигун может и Австралийский, но... Он с Фронтерки в Антару перекочевал, иди самостоятельная разработка специально для Антары??? И еще. Вроде бы как у Каптивы ьакой же дижок. Интересно, это слухи или нет?! Сравнила лошади: в Антаре 140, в Каптиве - 134.

Посмотри тут

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_...-TEC.2FE-TEC_II

там все двигетели, ищи D-TEC/E-TEC II...

Ссылка на комментарий
Оба двигуна GM

 

2.4 старая модель чугун кругом точно Австралийский я читал в журнале каком то.

3.2 чугун + алюминиевая крышка вроде так писали.

 

3.2 полностью алюминиевый...

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine

стоит на opel vectra,alfa-romeo, saab, проч...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Двигатель 2,4 это так сказать "рестайлинг" уже существующего двигателя, модель предка не берусб 100% утверждать но очень много схожего с двигателем Фронтеры. что касаемо двигла 3,2 то это двигательс нуля который для Жма сделает ода известная Австралийская компания, которая же и производила "рестайлинг" двигателя 2,4 и выпускает их обоих
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Двигатель Z20DMH разработан итальянским предприятием 

вот он http://www.vmmotori.com/a-420-sohc/automotive-en/4-cilindri/a-420-sohcen.html

Ссылка на комментарий

Я тут немного покопался и вот что нарыл:

В основном опель современные cdti заимствовал у Fiat. GM c Fiat Auto SpA of Italy всегда был контакт. Вроде даже GM владеет акциями 20% Fiat Auto. А vm motori  в свою очередь полностью принадлежат Fiat Chrysler Auto через дочку Fiat Group Automobiles. Короче получается, что vm motori -- официальная площадка для разработок дизелей GM. Чисто для интереса список применения 4-х цилиндровых дизелей vm motori:

  • Chevrolet Cruze, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)
  • Daewoo Lacetti/Daewoo Nubira II/Chevrolet Optra, power: 89 kW (121 PS), torque: 280 N·m (210 lb·ft)
  • Daewoo Tosca/Chevrolet Epica, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)
  • Daewoo Winstorm/Chevrolet Captiva, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft), engine code: Z 20 S1.
  • Hyundai Elantra XD, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Hyundai i30 FD, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft) (pre-facelift models)
  • Hyundai Sonata NF, power: 103 kW (140 PS) (pre-facelift models) / 110 kW (150 PS) (facelift models); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Tucson JM, power: 82 kW (111 PS), 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS) depending on model year; torque: 250 N·m (180 lb·ft) or 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Santa Fe SM, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Hyundai Santa Fe CM, power: 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Hyundai Trajet, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia Cerato/Spectra LD, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia cee'd ED, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Optima/Magentis MG, power: 103 kW (140 PS) (pre-facelift models) / 88 kW (120 PS), or 100 kW (136 PS) or 110 kW (150 PS) (facelift models); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Carens FC, power: 82 kW (111 PS); torque: 250 N·m (180 lb·ft)
  • Kia Carens UN, power: 103 kW (140 PS); torque: 305 N·m (225 lb·ft)
  • Kia Sportage JE, power 82 kW (111 PS), 103 kW (140 PS) or 110 kW (150 PS) depending on model year; torque: 250 N·m (180 lb·ft) or 305 N·m (225 lb·ft)
  • Opel Antara, power: 110 kW (150 PS), torque: 320 N·m (240 lb·ft)

 

А теперь кульминация. Нашего 2,2 нигде в списках нет, упоминаний о нем тоже. В чем же прикол? А вот в чем http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_Z_engine . Оказывается он отведен в отдельную группу двигателей family z и отдан на растерзание собаковедам  Обидно конечно признавать, но похоже это чисто корейская поделка.

P.s.: Кстати, новый duramax 2.8 на шеви трейл блейзер по прежнему разрабатывала vm motori.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Я тут немного покопался и вот что нарыл:

Это называется "немного покопался"?  Да вы с Гуглом "на ты"   :acute:

Ссылка на комментарий

похоже будет вторая часть под названием "корейский след".))))

Ссылка на комментарий

сорри за офф.. название темы типа "чей туфля?" (кавказская пленница).

счас даже именитые разработчики гонят нечто среднее, заточеное в экологию и налоги. хороших моторов совсем мало и скоро не станет...

Ссылка на комментарий

Австралийская фирма - это подразделение GM-  Холден,

2,4 с чугунным блоком ставился на Каптиву/Антару с 2007/8 года

Мотор очень старый. Изначально был 8-клапанным, затем модернизирован.

На антаре/каптиве отличался прошивкой ЭБУ.

На Каптиве я его сразу отчиповал, улучшения были налицо

Про корейские моторы не горячился-бы, корейцы не завоевали-бы так быстро рынок с плохими моторами. Возьмите хотя-бы Ссанг-Йонг, который сейчас нарасхват с новыми 2л.дизельными моторами корейской разработки

Ссылка на комментарий

Про корейские моторы не горячился-бы, корейцы не завоевали-бы так быстро рынок с плохими моторами. Возьмите хотя-бы Ссанг-Йонг, который сейчас нарасхват с новыми 2л.дизельными моторами корейской разработки

Там все еще интереснее. И ссанг-йонг к нам очень близок. Дайте чутка времени инфы поднабраться.

Ссылка на комментарий

часть 2-ой -- чей туфля?

 

Главный вопрос — как могла ныне GM KOREA (в прошлом daewoo) создать на своей базе современный легковой дизель? Ведь для этого нужны огромные ресурсы, десятилетия опыта и годы испытаний. 

 

Корейский след: 

В 99-ом году концерн продал легковое подразделение GM-у, а подразделение коммерческой техники ушло в индийскую TATA. Легковое подразделение теперь стало именоваться GM-DAT. Надо отметить, что до этого в 97-ом daewoo в конвульсиях успел прикупить Ssang Young и повладеть им в течение 3 лет. Кстати, был такой уродец под названием Ssang Young Musso, вот он же продавался под лейбаком daewoo. А ссанг йонг тогда активно сотрудничал с daimler-benz, как раз и оттуда появились их хваленые дизеля, выпускаемые по лицензии Daimler. 

Японский след:

Gm c Isuzu c 74-ого года выпускают совместно автомобили. У них даже есть совместное предприятие по выпуску 6-и и 8-и цилиндровых дизелей «DMAX ltd». Вообще Исузу и ГМ всегда бок о бок шли об этом можно прочитать в исторической ленте.

Итальянский след:

в принципе тут все уже понятно, но стоит дополнить, что совместно с фиат у GM было много действительно успешных дизелей, некоторые из них были отмечены мировым сообществом как лучшие в своем классе.

Немецкий след:

Ранние движки для опеля разрабатывало европейское подразделение GM базирующееся на опеле и ваксхоле. 

 

Ко всему этому еще можно добавить, что в 38-ом году сам GM организовал подразделение дизелей DetroitDiesel, специализирующееся на движках heavy duty для коммерческой техники, ныне принадлежащее Daimler AG.

 

В общем пока я след искал, понял, что если кто и может реально эффективный дизель создать, то это как раз сам GM. Они на дизелях сами собаку съели и еще успели пообщаться с лучшими моторостроителями мира. 

ИМХО: возможно не их профиль черновые работы делать, поэтому наш 2,2 cdti скорее всего есть плод знаний GM-а и труда корейцев. Обкатывают же его, на малоизвестной каптиве/антаре, потому что эффект пока не понятен. Нельзя просто взять и сделать за год двигатель, это очень долгий и кропотливый процесс, занимающий десятилетия. В случае провала агрегата, хуже антаре/каптиве уже не будет, а вот в случае успеха движок воткнут на более востребованные повозки. 

 

Для интересующихся номенклатурой дизелей GM:

Four-cylinder

  • 1970-1977 2.1 liter Opel engine
  • 1975-1981 2.0 liter Opel engine
  • 1982-1988 Family II 1.6 liter (16DA/16D) Opel engine
  • 1982-1993 2.3 liter (23YD/23YDT/23DTR) Opel engine [15]
  • 1994-2000 2.5 liter (U25TD) Opel engine, derived from 2.3 liter engine
  • 1982-2000 Isuzu E engine 1.5 and 1.7 liter engine marketed as D or TD for Opel/Isuzu cars
  • 1990–2014 Isuzu Circle L (marketed as Ecotec DTI, DI or CDTI; acquired via GMs 2003 takeover of DMAX)
  • 1996–2005 2.0 and 2.2 liter DOHC (Opel engine marketed as Ecotec DTI, Ecotec DI)
  • 2003–present 1.3 Multijet engine (marketed as Ecotec CDTI or Ecotec depending on brand; used via a sharing agreement between Fiat and Opel)
  • 2003-2010 VM Motori RA 420 (marketed as Ecotec 2.0 CDTI or 2.0 VCDi depending on brand)
  • 2004–2009 1.9 JTD engine (marketed as Ecotec 1.9 CDTI or 1.9 TiD/TTiD depending on brand; used via a sharing agreement between Fiat and Opel)
  • 2008–present GM Family B marketed as 2.0 CDTI
  • 2011–present Family Z marketed as 2.0, 2.2 VCDi and 2.2 CDTI
  • 2012–present 2.5 and 2.8 liter inline 4 Duramax Diesels[16]
  • 2013–present GM Medium Diesel engine marketed as 1.6 CDTI Ecotec[17]
  • 2014–present GM Large Diesel engine marketed as 2.0 CDTI Ecotec[18]

Six-cylinder

  • 1980s-present Detroit Diesel 60 inline-6
  • 1982-1985 Oldsmobile V6 Diesel 4.3L in FWD and RWD versions (This is the lesser known counterpart to the infamous Oldsmobile 350 diesel.)
  • 2002–present DMAX V6 (acquired via GMs 2003 takeover of DMAX)

Eight-cylinder

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Пы.сы,: а вот что ставится сейчас на популярную мокку http://en.wikipedia.org/wiki/Circle_L_engine . Этот движок в оригинале разработан Isuzu и производится  GM Powertrain Poland в Польше! Заметьте, двигатель взят не из нашего семейства family z, хотя там есть схожий по мощности.

 

Да, и наш 2,2 cdti  везде имеет обозначение vcdi. Видимо, в рекламных целях решили не выделять его перед общественностью и поставили привычное cdti. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

про движок Мокки 1,6 наслышан.

везде хвалят, особенно экономичность и низкий шум, как у бензиновых.

но у нас не Мокка, найти бы заводские параметры и требования к нашему движку.

ну очень интересно глянуть референсные требования к маслу под этот двигатель.

Ссылка на комментарий
На рав 4 дизельном мотор кубик в кубик как у антары(2231), неужто одинаковый мотор, но разной форсировки?
Ссылка на комментарий

На рав 4 дизельном мотор кубик в кубик как у антары(2231), неужто одинаковый мотор, но разной форсировки?

Ну внешне они не похожи. 

Интересно, что и с тойотой GM имел совместное предприятие NUMMI (1984-2010) по производству автомобилей и интенсивно заимствовал японский опыт. Сейчас это завод Tesla. 

А вообще у них есть помимо корейской базы еще и главный R&D центр в США площадью 2,9 км2! Даже представить сложно сколько там сидит инженеров со всего мира. Узнать бы конечно, что послужило прототипом нашего движка и чья школа применялась. Но, увы и ах. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

ну не пойму.

зачем так засекретили наш движок?

боятся провала его конструкции?

параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.

косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

В реальности движок очень даже хорош для какой-то корейской поделки, и тихий. Вот что о нем пишут наши журналюги: Главная новинка среди двигателей – новый турбодизель 2.2 CDTi, уже известный по рестайлинговому собрату «Антары», Chevrolet Captiva. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров (для снижения шумов и вибраций), новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.

 

Поддоны и цокот это полная ерунда, статистику только поднакопят и устранят.

Я столько движков пересмотрел и он ни на что не похож, насколько можно судить по фото. Кстати, я не нашел даже его 3d рекламной фотки, как например для инсигнии (фиатовский двигатель).

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну не пойму.

зачем так засекретили наш движок?

боятся провала его конструкции?

параметры то его хороши, никакой турбоямы, прет с низов до 4х тыщ.

косяков два - течь масла и стук-цокот неясной природы.

Почему засекретили? Производство фирмы VMMotor или как тот так. У них даже на сайте вроде есть инфа про 2.2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...