Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Тогда кратковременная -0.8 а долговременная 3.1 правда двигатель не конца был прогрет. В допуске?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да в норме. Почитайте инфу об этом самостоятельно. Чуть выше в моём посте есть ссылка на пруфы.
Вот еще полезная статейка http://www.beworks.ru/marki/obshchee/dvigatel-i-toplivo/toplivnaya-korrektsiya-fuel-trim-kak-pravilno-schityvat-i-traktovat-pokazaniya

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий
Доброго дня! И снова про настройки гбо . Прошу совета на какие ещё параметры кроме долговр. и кратковр. топливные коррекции обратить внимание. Борюсь с повышенным расходом газа. Последний замер, чисто город, без пробок 27 литров на 100 км пробега, многовато. Настройщик предлагает вернуться на автонастройку, в ручную не смог добиться понижения.
Ссылка на комментарий

пора менять настройщика :D:  явно чел не может настроить аналогичные параметры с легкой корректировкой, либо определить проблему 

Ссылка на комментарий

пора менять настройщика :D:  явно чел не может настроить аналогичные параметры с легкой корректировкой, либо определить проблему 

100 пудов! Поддерживаю полностью.

 

А мозги ГБО не Digitronic случаем? Какие форсунки и редуктор установлены?

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий
У меня на авто сборная солянка, мозги тамона, редуктор атикер sr 06 до 320 л.с( аналогКМЕ Cold) форсунки Ловато КР.
Ссылка на комментарий

нет чип-тюнинг не от них, прошивка готовая, но с моей корректировкой в том числе педали газа, на счет режимов не понял, в прошивке коррекция карты под газ с регулировкой октан-коррекции до 122 

Ссылка на комментарий
Двухрежимная , имею ввиду газ- бензин. В бензин , изменения не вводили? Может подскажите хороший форум про гбо. А то с настройщиками у нас в городе тяжело. Видимо придётся самому доводить до ума, или ехать в другой город.
Ссылка на комментарий

м.... в первые слышу, что в мозги можно зашить 2 варианта прошивки, вы либо меняете их под газ, либо имитируете работу-якобы  бенз. но по факту газ, для этого ставят доп. блоки, но дорого от 15 т. руб. и выше, как правило стыкуют по обд2 мозги газовые или можно без обд2, но нужен грамотный газовик, в любом случае без хорошего ПО и опыта вам лезть не рекомендую, в каждом случае скорее всего есть свои тонкости, поройтесь про отзывы в ближайших городах думаю, что оптимальным вариантом будет контора, с малым числом работников т. е. он же хозяин, он же установщик, те конторы, что на конвейер ставят ГБО- им лишь бы продать, таких и у нас много, люди по неграмотности потом плачут...

Ссылка на комментарий
Как и писал выше, тяжело общаться с установщиками, либо я не правильно понимаю, либо они очень замудренно объясняют. Но с его слов, можно прошить мозги, но возможно на бензине будет хуже ехать( ну в ситуации когда закончился газ, например), но может бензин она( прошивка) не заденет, а может она будет двухрежимная. На данный момент, может у всех так, но мозги не понимают , что работают на газу- снова со слов установщика. Сам в настройки лезть не собираюсь, просто хотелось немного просветиться, на что обращать внимание, а то стоишь перед мастером как баран перед новыми воротами, ничего не понимая. Вот например он заявил , что первое то желательно сделать тысяч через пять,( кстати у меня стоит три фильтра,из-за конструкции редуктора, ТО 1500р) объясняя тем что оборудование новое , прирабатывается, типа лишним не будет. Но по факту установка гбо, повышенный расход , ТО пораньше ,новую газовую прошивку, вся экономия сводится на нет. Уже появляются мысли разочарования в установке гбо. На счёт нового установщика,в поиске.
Ссылка на комментарий

Установщиков грамотных реально тяжело найти, я мучался типа со спецами, которые свои косяки не признавали - пытались развести на деньги, типа газа плохой вот и форсунки полетели, вот редуктор сломался, в итоге перешел к другим ребятам, проблемы конечны небольшие есть, но ездить можно и не париться (пробег на газу 60 тысяч уже). Средний расход 20+-2 литра (трасса 140-150 км в час)  и Город. На бензине где-то 16+-1 л

Ссылка на комментарий
 

Серж43- вот смотрите, в чем прошивка мозгов под газ- карта октан-коррекции расширяет свой диапазон вместо 102 до 122, чип-тюнинг это другое, это изменения параметров различных датчиков и ответ электроники на их действия, т.е. если вы не делали корректировку октан-коррекции то у вас будет однозначно разница в динамике при езде на газе и бензине и газ будет проигрывать, единственный выход это компенсация более богатой смеси газа, что приводит большому потреблению более 20% от показаний бензина, соответственно это сказывается на самом двигателе.

Что бы я сделал на вашем месте:

-установил ГБО,

-если есть возможность подключения совместимости параметров по шине обд2-сделал,

-прошил бы авто под газ (изменение карты октан-коррекции)и евро 2(для дальнейшего удаления катализаторов с заменой их на пламягасители),

-если будет возможность или стоить это буде дешевле, рекомендую сделать чип-тюниг, мне при чип- тюненге это было как бонус в том числе прошивка под евро 2,

- 3 фильтра это круто, может так и надо, но у меня их 2, стоимость ТО с учетом диагностики и самих фильтров 650 руб., каждые 10 т. км., и корректировка без ТО проводится абсолютно бесплатно - это входит в гарантию 2 года или 60 т. км. пробега

- при получении необходимого расхода газа (+от 5% до 20% от показаний БК по бензину), настроить ГБО так как вам нравится, либо показания экономичности, но без дикой динамики, либо динамика, но расход газа ближе к +20% от показаний БК по бензину.

Возможно, как вариант, вам стоит отказаться от ГБО у данного установщика, и установить в другом месте, предварительно уточнив цены и модели ГБО, удачи!!

 

Ссылка на комментарий

для статистики:

 

На выходных гонял в столицу поболеть за нашу сборную. 

1350 км туда обратно. Израсходовано газа 183 литра.

Средняя скорость по БК - 83км/ч (максимально ехал 160км/ч,иногда падала до 70км)

В перерасчете на бензиновый эквивалент  - 6.8л/100км 95 бензина.

 

У себя заправился по 14.7 за литр газа. По трассе от 17.90 до 19 рублей.

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий
То есть за это пройденное расстояние средний расход на газу13.5. Такой расход устраивает?
Ссылка на комментарий
В моём случае, более экономичного расхода (14-14.5 трасса) добиться не удалось. Объехав всех установщиков в нашем городе, и обзвонив других установщиков в других городах( по рекомендациям), всё твердят в один голос: не может v6 Есть до 12 литров( на такой расход по трассе , я их ориентировал),мой расход на трассе 100 км.ч на бензине 10-10.5 + 1.5-2 литра на газу.( как пишут должно быть потребление). Во вторых по всем показателям , в том числе и топливные коррекции- всё в норме, наличие ошибок тоже не наблюдалось. Авто на газу работает хорошо, разницу по работе на бензине, не вижу. Поэтому дружно развели руками- не знаем чем и помочь. Поэтому откатился назад на автокоррекцию, так как в ручном режиме корректировки лучший результат по экономичности добиться не удалось. На счёт чип тюнинга и всяких прошивок , заморачиваться не стал, потому что вся экономия на газу ( ставим же , ради экономии) всё сводиться на нет, реально, установка Гбо, То, чип тюнинг, настройки у других мастеров, бензин , повышенный расход ( от идеала, который на 1-1.5 л больше чем на бензине, а по факту на 3-4). Вот и считайте, что окупаемость которая по расчетам на нашем авто при пробеге в год 20000 за 8-10 месяцев, превращается, умножайте смело на два. Хотя чисто психологически, очень приятно заправлять своё авто по 17 р в среднем ,за литр газа.
Ссылка на комментарий

То есть за это пройденное расстояние средний расход на газу13.5. Такой расход устраивает?

Конечно!

 

на бензине машина изначально довольно прожорлива. 

В моем случае в городском цикле - 16-17 литров, по трассе 11-12. Городской цикл это у меня средняя скорость по БК - 20-27 км/ч. 

При грамотной установке ГБО расход газа будет примерно на 17-20% больше чем расход бензина. Если ваши показатели сильно от этого процента разнятся нужно искать причину, так как именно в таких случаях часто бывают проблемы с клапанами и т.п. (богатая/бедная смесь). 

Расход газа у меня сейчас в городе 18.5-20 литров на сотню. По трассе 12-13.5. Считаю это хорошим результатом. 

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий
Как и писал выше, расход газа отличается от бензина в среднем на 25-30%. Причину найти не удалось, все параметры, графики, долговременные и кратковременные коррекции , которые и указывают на богатую или бедную смесь. Всё как говорит установщик, и его мнение подтверждают и другие Мастера, в идеале. Поэтому остаётся либо оборудование как то подобрано не правильно, либо качество газа, пробывать менять заправку(для чистоты замеров заправлялся на одной заправке.)
Ссылка на комментарий

Как и писал выше, расход газа отличается от бензина в среднем на 25-30%. Причину найти не удалось, все параметры, графики, долговременные и кратковременные коррекции , которые и указывают на богатую или бедную смесь. Всё как говорит установщик, и его мнение подтверждают и другие Мастера, в идеале. Поэтому остаётся либо оборудование как то подобрано не правильно, либо качество газа, пробывать менять заправку(для чистоты замеров заправлялся на одной заправке.)

На двух разных заправках у меня была разница расхода в 2 литра на сотню. 

Даже не качество газа может быть, сколько честность самой заправки. Довольно часто в баллон заправляют больше его номинального объема.

Ссылка на комментарий
На счёт разнице в заправках,когда была поездка в Сочи , был расход 11 л и 13л газа, но это как правило исключение. Пару раз из 10 заправок. На остальных между 14-15 л на сотню.
Ссылка на комментарий
Серж43- все показывает на несколько фактов:

- компоновка ГБО

-что за заправка

-кто устанавливал ГБО

- как настроили ГБО 

- есть ли корректировка зажигания под газ

у вас топовый движок и на него ставили ГБО без проблем

Ссылка на комментарий
Может изначально некорректно сравнивать ДВС 2.4 на его показания в расходе как правило я и брал как ориентир. С ДВС 3.2, кстати на нашей ветке только один человек отписал , что расход на 3.2 на сотню 12 литров. Несколько установщиков на отрез отказываются верить в расход именно на 3.2 меньше 12 литров. Компоновку описывал выше, сборная солянка( редуктор атикер супер мах, мощный свыше 300л.с брал с запасом, форсунки Ловато КР, мозги те-газ, предлагали как вариант альфу, спросил Мастера , сказал что те- газ, ему нравиться больше) примерно такое же оборудование предлагали и в других местах нашего города. За Мастера отзывы были положительные, работает давно. Сам ездит на таких же мозгах, поэтому в настройках разбирается. Настройки,давление редуктора 1.2 держит ровно без просадкок, время впрыска газовых и бенз форсунок - одинаковое, графики бензина и газа один в один , топливные коррекции и кратк и долговрем практически в нулях, на бензине тоже самое,работа ДВС всё в норме, ошибок нет,установщик говорит всё в идеале, что ищем? Заправки ,в городе все частные, конкретно на которой заправляюсь, новая,большая, чистая , удобная, по отзывам хорошая. Корректировку по зажиганию не делал, считаю это экономически не выгодно, заплатить ещё 7-8 т,( такая цена у адакт), со слов многих установщиков 90% ездят без корректировки, пробеги 200000 и выше. Хотя теоретически всё понимаю и ничего против не имею против коррект зажигания. Просто после всех расходов , окупаемость этого мероприятия выходит с моим пробегом , около 2х лет.
Ссылка на комментарий

Может изначально некорректно сравнивать ДВС 2.4 на его показания в расходе как правило я и брал как ориентир. С ДВС 3.2, кстати на нашей ветке только один человек отписал , что расход на 3.2 на сотню 12 литров. Несколько установщиков на отрез отказываются верить в расход именно на 3.2 меньше 12 литров. Компоновку описывал выше, сборная солянка( редуктор атикер супер мах, мощный свыше 300л.с брал с запасом, форсунки Ловато КР, мозги те-газ, предлагали как вариант альфу, спросил Мастера , сказал что те- газ, ему нравиться больше) примерно такое же оборудование предлагали и в других местах нашего города. За Мастера отзывы были положительные, работает давно. Сам ездит на таких же мозгах, поэтому в настройках разбирается. Настройки,давление редуктора 1.2 держит ровно без просадкок, время впрыска газовых и бенз форсунок - одинаковое, графики бензина и газа один в один , топливные коррекции и кратк и долговрем практически в нулях, на бензине тоже самое,работа ДВС всё в норме, ошибок нет,установщик говорит всё в идеале, что ищем? Заправки ,в городе все частные, конкретно на которой заправляюсь, новая,большая, чистая , удобная, по отзывам хорошая. Корректировку по зажиганию не делал, считаю это экономически не выгодно, заплатить ещё 7-8 т,( такая цена у адакт), со слов многих установщиков 90% ездят без корректировки, пробеги 200000 и выше. Хотя теоретически всё понимаю и ничего против не имею против коррект зажигания. Просто после всех расходов , окупаемость этого мероприятия выходит с моим пробегом , около 2х лет.

На каптиве клубе посмотрите, что пишут про ДВС 3.2 на ГБО. 

Мое личное мнение, что у вас совокупность факторов дает такое результат. Компоновка оборудования, АГЗС и сам ДВС.

Для примера, у меня у знакомого каптива на 3.2, так вот у него в городе расход газа 19-20 литров и это норма для нее. 

Ссылка на комментарий
Разговаривал с Иваном из ХВК сервиса. Иван давно использует ГБО на авто, по моим параметрам, говорит всё норм. Посоветовал только перейти на 95й. Я у них прошивался на евро 2 под 92й.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...