Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неожиданная проблема с дизелем


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клубни! Нужна экстренная помощь. 

Как видно из профиля машина дизель 2.2 184 л.с. На на момент возникновения проблемы пробес составил 49800 км.

 

Суть в следующем.

7 мая отправился в очередной вояж в Европу. ТО делаю каждую весну в начале марта. Последнее было 5 марта (ТО-4). Диагностика на момент его прохождения была в норме. Поэтому к началу поездки особых опасений не было. В конечный пункт поездки (г.Кестхей на Балатоне) прибыл поздно вечером 8 мая. Машина простояла без движения две ночи. На второе утро (10 мая) при попытке завести несколько дольше обычного крутился стартер, но все же движок завелся, но крутил неровно и через пару секунд заглох. Повторная попытка прошла успешно и в этот день других неприятностей не было. На следующее утро завелась сразу, но когда стал трогаться, то попытка движения сопровождалась рывками. Ехать было необходимо, поэтому рискнул чуть больше обычного газовать. Вроде помогло - рывки стали менее заметны. После поездки и стояния на паркинге (температура воздуха +25) обратная поездка на прогретом двигателей прошла без проблем.

 

Думал все, но рано обрадовался. Утром 11 мая все повторилось вновь - дерганье при холодном двигателе и отсутствие толчков на прогретом. Возникло ощущение более чем обычной вибрации движка, такое чувство, что он троил, но рывков не было.

 

Тоже и на следующий день - дерганье на холодном и отсутствие оного, но с более жестким звуком движка на прогретом. Обращение в местный сервис ничего толком не дало (это тема отдельного разговора), но вроде как проблема с одной из форсунок.

 

19-го мне в обратный путь. Это более 2000 км. Вот и думаю - доеду или нет. 

Может кто знает в чем может быть реальная проблема и какова опасность поездки при такой неисправности. Венгерский сервисмэн сказал,что при прогретом движке должно быть все в порядке, только прожиг участится. Есть у кого какие мысли? Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий

Я не Вагна - удаленно диагноз не вижу.

Да и остальные.

Если сервисмены подключили и сделали диагностику и ничего не нашли - ждать вытекающих последствий и чека.

Ссылка на комментарий

с одной форсой может и быть проблема, при залипание иглы , беда может и в топливе, купите присадку, если еще и прожиги участились  

Ссылка на комментарий

Если наличия воды в отстойнике топливного фильтра сервисмены не обнаружили и разброс по коррекции форсунок на горячей в допусках, пробуйте залить очищающую присадку в топливо.

К статьи  не подвоздушивает случаем топливная после ТО ? 

Ссылка на комментарий
Может и егр подклинивать. Если совсем херово будет ехать, скидывай фишку с расходомера и пробуй ехать.
Ссылка на комментарий

Всегда с собой лежит  катализатор топлива от Моторесурс или Римет.  Подходит для бензинки и дизеля. Стоит 250-300р. Банка на 200л топлива. 1мл на 1л , есть трубка и шприц на 25мл. Пользуюсь регулярно, на непонятных заправках стараюсь не заправляться, но если приспичило лью полуторную дозу.

  Не торгую, просто пользователь. Настойчиво предлагаю иметь), особливо в дальних поездках. Возможно кому то сгодится.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Может и егр подклинивать. Если совсем херово будет ехать, скидывай фишку с расходомера и пробуй ехать.

Только не с расходомера, а с клапана егр.

Скорей всего у него клинит форсунка.

Присадку можно влить и попробовать.

Но тут 50х50.

Можно залив вызвать эвакуатор еще в европах.

А можно не залив добраться до границы России.

Решать не нам...

Ссылка на комментарий
Да в принципе без разницы, нужен аварийный режим щадящий. Он впрыск другой даст форсам.
Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся и пытавшихся сказать хоть что-то на их внимание осмысленное, но реальное

 

Да в принципе без разницы, нужен аварийный режим щадящий. Он впрыск другой даст форсам.

 

Что за "аварийный щадящий"? Сейчас я убрал Эко (до этого всегда ездил в нем). это тоже даст иной впрыск, но думаю, что это далеко не щадящий режим...

Может. кто знает, перепрограммирование форсунки может помочь хотя бы временно до возвращения?

Ссылка на комментарий

Нет.

Ничего не даст.

Она то работает, то нет.

Если будеть лить в камеру сгорания, зависнув - двигатель не пустится.

 

Тут хоть в пору с собой запасную возить...

Ссылка на комментарий

топливо или воздух - основные причины 

на электронику не похоже, хотя насос может такие дать последствия ( и грязный фильтр), но должны быть индикация "неисправности" в системе

при "ссанье"  форсунки авто будет "переменно" дергаться (и неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают?!), но тогда должна "висеть" неисправность в системе, приборы что-либо на сервисе показали?

при не работе форсунки будет "постоянное" дерганье

неисправный расходомер не дает дерганья, авто становится тупым, но едет плавно

отсутствие контакта на расходомере также не приводит к дерганью

а вот наличие подсоса после расходомера может привести к дерганью, особенно на холодном двигателе.

качество топлива- дерганью будет.

 

Что сервис выявил?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

топливо или воздух - основные причины 

на электронику не похоже, хотя насос может такие дать последствия ( и грязный фильтр), но должны быть индикация "неисправности" в системе

при "ссанье"  форсунки авто будет "переменно" дергаться (и неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают?!), но тогда должна "висеть" неисправность в системе, приборы что-либо на сервисе показали?

при не работе форсунки будет "постоянное" дерганье

неисправный расходомер не дает дерганья, авто становится тупым, но едет плавно

отсутствие контакта на расходомере также не приводит к дерганью

а вот наличие подсоса после расходомера может привести к дерганью, особенно на холодном двигателе.

качество топлива- дерганью будет.

 

Что сервис выявил?

Да не хрена они не выявили! Больше разводили на некую "новую деталь через неделю". Диагностика не выявила ошибок. Они даже распечатку не дали. "Можем написать на бумажке", уроды! Хотя даже при мне тесты запускали... А на горячую даже по звуку ничего не могли понять.

 

Относительно ХХ. На нем бывает легкое плавание только сразу после старта. Потом все ок.

Ссылка на комментарий

т.е. на мониторе прибора не было никаких ошибок?

 

На ХХ все нормально, а дерганье при ускорении и езде появляется?!

 

еще раз прочитал ваше первое сообщение.

похоже что это топливо, точнее его качество или  путь от бака с насосом до вспрыска в камеры.

Вспомните, где и чем заправлялись в последний раз перед приездом т.е. 8 мая?, что за АЗС, состояние , персонал и т.д.

 

1) попробуйте сменить топливо (или разбавить большим кол-вом нормального)

2) и залейте очиститель форсунок.

 

это позволит отсечь качество топливо и если будут дерганье то останется только путь (насос, фильтр)

 

 форсунка? -при таком описании , если она только в начале пути к концу (очиститель может продлить агонию)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Камрады, тема конечно не моя, но.. Может есть смысл проверить впускной тракт на предмет всяких трещин и прочих непотпребностей? Вдруг подсос какой левый или еще что.
Ссылка на комментарий

ХХ плавали бы прилично при подсосе,  а там пишут что почти ровно все на ХХ.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

я бы всё же впуск просмотрел для галочки, трещина в патрубке может и стравливать при среднем наддуве.

Ссылка на комментарий

анализируя что и как было и что знаю, подобное вспомнил у себя:

- на ХХ почти все нормально (но плавали все равно т.е. от 600 до 800, но это бензин, где свеча была нужна для вспышки), а  под нагрузкой  типа троит,  причина - нарушилась целостность одного высоковольтного провода, т.е. в цилиндре на свечу то подавалось напруга то нет и получалось, что в определенные моменты как бы и хорошо, когда обороты маленькие и напруга "успевала" проходила по ВВ проводу, а через несколько секунд под нагрузкой  опять дергалось. Выявить на ХХ не удалось что это провод, а бежать рядом и снимать провода со свечей не сумел :).

Решил в тот момент, что  это качество топлива, поэтому залил очиститель инжекторов и ехал примерно 700 км в спокойном режиме не нажимая на газ, дергалось, но не сильно.

переводя на язык дизеля - не  было вспышки в цилиндре, а т.к. у вас нет сообщения что свечи не нагреваются и запуск более менее проходит, то причина скорее всего  или "плохой" сигнал на разъем на форсунки (или контакт разъема или где -то в цепи до форсунки проблема) или ... сама форсунка.

 

Так что скорее всего это форсунка, т.к. судя по описанию при прогретом в движении дерганья нет или не частое, а под нагрузкой проблемы

залейте очиститель, форсунке он не навредит, а возможно и поможет "смазав"  канал и убрав часть отложений.

А так найти плохую форсунку и заменить!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо! Получается в инет входить только раз в день вечером с бесплатного вай-фай на центральной площади города. Сегодня был еще на одном сервисе. Пока доехал здорово колбасило. Уточню - колбасит на оборотах от 1300 до 1500 на 1-й и 2-й передачах. Если стартовать более резко, то этого можно почти не почувствовать, только легкая детонация инемного жесткий звук мотора. Потом на скорости все отлично. Когда приехал в сервис (это около 4 км) проблема никуда не ушла. Сделали тест-драйв с мастером. Он сам все прочувствовал. Потом снова тест (вчера также делах у них на горячей, все по нулям). Тест и сегодня, с явными признаками болезни, показал, что все чисто. Погулял 2 часа пока они колдовали. Когда вернулся услышал их вердикт - проблема с ЕГР и их вывод доеду - без особых проблем, но потом к себе в сервис для устранения неисправности... 

Ссылка на комментарий

так понимаю, что сброс разъема ничего не даст, т.к. это только выходной сигнал ЕГР  в ЭБУ пропадет,  а фактический  во входной тракт несутся выхлопные газы и душат двигатель, т.к. скорее всего заслонка/клапан ЕГР находится в открытом состоянии (типа заклинило так), а надо его тупо закрыть (я глушил на дизеле  SS Муссо этот ЕГР, ни детонации, ни повышения расхода не наблюдал при этом, просто поставил там паронит, но можно и толстую жесть)) .

Детонация это плохо и лучше снять ЕГР, поставить заглушку (жесть) и сверху опять ЕГР.

Если есть возможность в сервисе это сделать, пусть делают если они говорят, что ЕГР неисправен, все таки пробег будет большой до дома.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Егр подперт большой пружиной - скинул фишку и он закрыт.

Можно ехать смело домой хоть сколь угодно далеко.

Не слушайте никого - никакой грязи в нем нем нет и никогда не будет, такова конструкция.

Ссылка на комментарий

На с 105 будет бить ошибку всегда если глушить прокладкой . Егр не

Обязательно может быть открыт, он может подкинивать. Они хоть его снимали? Смотрели как ходит шток? И потом, забудьте про паронит и жестянки всякие. Прокладка должна быть из высоко углеродистой стали.

Ссылка на комментарий

Он не собирается ничем глушить егр. Где вы это увидели.

Ему домой доехать.

Подклинивать нечему в нем. Там усилие на открытие порядка 50 н•м. Пальцем продавить сложно.

Снять его без слива ож невозможно.

Ссылка на комментарий

Я не вижу его профиля

Если ваккумный егр , то от засира или потери упругости мембраны или ее порыва клинит его

В случае разрыва мембраны, он будет всегда закрыт.

Если электрический егр, то тут еще хуже, соленоид если не будет тонко регулировать ход штока- та же беда.

Я даже на бензиновой омеге своей с ним сражался. Засирался постоянно.

Если эти умники на сто ткнули пальцем на Егора, чего они человеку не посоветовали тупо скинуть фишку с него и ехать дальше? Что-то я сомневаюсь в их диагнозе.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...