Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

Прожиг сокращается с 800 до 500 км просто переходом с ЕСО в обычный режим.

Этот вывод подверждается и сам прошел через это.

Обьясняется просто - в обычном режиме движок быстрей раскручивается и до более высоких оборотов, а значит и сажи будет больше.

Да после чипа может что то глючить, а пойди узнай что, если все затерто...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так я ЭКО не пользую , вообще. ))) 

 

"Да после чипа может что то глючить, а пойди узнай что, если все затерто..."  - точно , а деньги то уплочены . и снова к доктору пока не "залечит" ? и потому пока воздержусь.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Скиньте дмрв.

Будет правильно дуть?

И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?

Евгений, скинул, машина едет - не узнать!

Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

 

Снимите ДМРВ.Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

Осмотрите.

Увидите пыль в каналах в большом количестве - выкиньте свой фильтр.

Далее, найте мягкую кисточку узкую.

Очистить пыль ей в каналах.

Поставить и опробовать ДМРВ в работе, скинув ошибку.

Если не помогло, промыть нижнюю часть дмрв 96% спиртом той же кистью.

Обязательно просушить хотя бы феном не сильно нагревая.

Снова пробовать.

Если и сейчас не помогает, делать решение и замене.

Другой вариант на 100% убедится в кончине датчика, одолжить у кого то рабочий.

 

И упаси вас от использования очистителей в любом виде... 

 

 

 

 
Ссылка на комментарий

 

Скиньте дмрв.

Будет правильно дуть?

И фильтр стоит родной или аналог за 300 рублей?

Евгений, скинул, машина едет - не узнать!

Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

 

Снимите ДМРВ.Подскажите дмрв менять значит? Или не факт?

Осмотрите.

Увидите пыль в каналах в большом количестве - выкиньте свой фильтр.

Далее, найте мягкую кисточку узкую.

Очистить пыль ей в каналах.

Поставить и опробовать ДМРВ в работе, скинув ошибку.

Если не помогло, промыть нижнюю часть дмрв 96% спиртом той же кистью.

Обязательно просушить хотя бы феном не сильно нагревая.

Снова пробовать.

Если и сейчас не помогает, делать решение и замене.

Другой вариант на 100% убедится в кончине датчика, одолжить у кого то рабочий.

 

И упаси вас от использования очистителей в любом виде...

 

 

Спасибо огромное за рекомендации, Евгений.
Ссылка на комментарий
Кстати есть спец. Жижи для чисток расходомеров. Не карбклинер.
Ссылка на комментарий

Спирт. Дешево и сердито.

Но беда дмрв от 2.2 184 лошади в том, что сам элемент внутри лабиринта.

До него не добраться.

Поэтому только полоскать, кунать, мочить...

Ссылка на комментарий

Никто точно не скажет.

Там технология пленочных резисторов.

Каким способом они нанесены -х.з.

Карбклинер - растворитель в баллоне, агрессивен сам по себе.

Спирт - нейтральный растворитель.

Ссылка на комментарий

вряд ли от карбклинера ему поплохеет - у большинства дмрв пленочные резисторы и проблем от чистки с ними нет - вот механически чистить это с большой вероятности приведет к поломке дмрв.

Ссылка на комментарий

Давно не отписывался по себе, все нет времени. Но на неделе обратился знакомый близнец по авто с проблемой забитости сажевого фильтра. Машина сваливалась в аварию ине ехала. Отправил к тому же прошивальщику что делал мне. Сегодня коллега забрал авто и просто "писает кипятком". Доволен тюнингом на все 100. Так что как мне сомневаться в том что мне некоректную прошивку сделали? В начале недели могу снять аналогичные параметры как в моих поездках.

Вот его ошибки и параметры до чипа:

Забыл написать, пробег около 50000 км.

post-9121-0-30912800-1495815101_thumb.jpg

post-9121-0-20630900-1495815182_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Вот вы мне скажите, как вы разогреваете сажевый до 660 градусов?

Что за режим движения?

Может я не правильно езжу?

Или формула в пиде датчика кривая?

Ссылка на комментарий
Это конечно с одной стороны хорошо, но с другой.... В чем причина потери мощности, какой теперь параметр смотреть?
Ссылка на комментарий

Температура датчик 1

У Вас максимальный предел по температуре 100 градусов, а должно быть 1000.

Тем немение такой высокой температуры при обычном ритме движения быть недолжно.

Сажевый при прожиге у меня по прибору разогревался где-то до 620 примерно, но температура выхлопных газов при этом была значительно ниже.

Ссылка на комментарий

Да, даже при интенсивном разгоне я у себя такой температуры неприпомню.

Датчик находится буквально перед входом в улитку турбины, т.е в самом коллекторе температура буде уже 700.

И цвет его в сумерках будет темно вишневым.

Повыгорят все прокладки.

Это я к тому, что вы бы давно пешком бы ходили.

Ссылка на комментарий

Температура горения всех марок дизельного топлива — около 1100 ºС.

 

http://dostavka-toplivo-spb.ru/poleznye-stati/160-temperatura-vspyshki-dizelnogo-topliva

Ссылка на комментарий

Да причём тут горение топлива.

Я имел ввиду совсем другое.

Плохо, то, что товарищ, которого Вы упомянули недобился устранения неисправности на стоке.

Надо было выяснить какой причине по эбу не запускает прожиг и почему загорается сигнализатор на панели.

А он отдал денег и ушел счастливый.

Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?

Ссылка на комментарий

"Вы датчик дифференциального давления сажевого проверяли, Торк дельту определяет и сколько?"

 

А поподробнее, как прверить? Как дельту определить?

 

Я же не диагност, а те кто диагност говорят что у вас все хорошо. А почему не едет тогда? Это вы предираетесь к машине. Ниче так? Вот сдесь и ищу помощи. А привёл пример с коллегой, что яко бы кривой чип у меня. Так теперь есть такая же машина с чипом, и есть чем сравнить ппоаметры, вопрос теперь какие. Потому что у коллеги едет очень, а у меня не едет.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...