Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

Ну так все таки без дмрв набирает обороты?

Я сейчас спрошу, только без обид - когда прошились?

Недавно?

Я вижу дикое значение температуры выхлопа.

В рабочем режиме на исправном движке в стоке выхлоп не бывает горячее 400 градусов.

 

Сделайте скрин с подключенным дмрв и клапаном егр.

Параметры при 2000 оборотов и при максимальных, что развивает.

Очень интересен параметр заполнение зажевого и пробег после регенерации.

Вы их не вывели.

В моем конфиге они есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Процент заполнения сажевого 0%.

Прошился давно. Но недавно возвращался на сток. Разницы особой не заметил. С отключенным ДМРВ разброс между треб. и факт. давлением во впуске меньше или нет воопще. Температура которая выведена, это вроде температура в турбине. Без дмрв максимальные обороты повыше. Но ревет двигатель, аж страшно. Вся история началась после ремонта двух форсунок год назад. Но стенд коды присвоил, и слива нет в обратку. ХЗ что происходит.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

А егр то - работает!

Мне не нравится температура выхлопа.

Будь такая в штатном режиме, мы бы не знали слова прожиг.

Я сколько езжу, выше 400 градусов разогреть сажевый не смог.

И да, сделайте тест на слив в обратку форсунок.

Хоть дело и не в них, посмотреть можно.

Короче, нужны параметры в динамике.

Статика только на выхлоп указывает не правильный.

 

И кстати, а при 3100 оборотах просто стена или дергает и проваливается в оборотах?

Ссылка на комментарий

Просто стена. Обороты не падают. А я не знаю, как проверить физическую работу ЕГР. Как динамику показать?

Думаю что не тот датчик температуры у меня выведен. Это не сажевый, это перед турбиной.

Слив в обратку.

post-9121-0-92033700-1494956217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мое мнение, идет ограничение впрыска.

Какой то не штатный режим.

В динамике нужно глядеть.

Нужно смотреть маскимальные параметры расхода воздуха, давление турбины, давление в коллекторе и др.

Датчика температуры у нас два в выхлопе.

До сажевого и после него.

Все равно 500 градусов много.

Не может быть такого, если только вы не тащите прицеп тонну в гору 50%.

При 600 идет регенерация.

Ссылка на комментарий

Что значит ограничение впрыска?

Вот прочитал: "Высокая температура выхлопных газов перед турбиной на Д/Г

 

По любому топливо догорает на стадии расширения = лъют форсунки или не хватает воздуха. "

Ссылка на комментарий

Как просили. Подключил фишку ЕГР. ДМРВ подключен.

Интересное у вас показание значения "пробег после прожига" сколько же раз вы не дали ему успешно завершиться?

Ссылка на комментарий

 

Как просили. Подключил фишку ЕГР. ДМРВ подключен.

Интересное у вас показание значения "пробег после прожига" сколько же раз вы не дали ему успешно завершиться?

Да нет у меня его, пусто там.

Ссылка на комментарий

Что значит ограничение впрыска?

Вот прочитал: "Высокая температура выхлопных газов перед турбиной на Д/Г

 

По любому топливо догорает на стадии расширения = лъют форсунки или не хватает воздуха. "

Да хотя бы по датчику выхлопных газов ограничение врыска.

Был бы недостаток топлива - дергалось бы авто.

Ссылка на комментарий

Судя по всему с ДВС, форсунками и тд у вас всё нормально.

По показаниям приборов, идет постоянный прожиг,который неможет завершится в силу кривой прошивки.

Датчик выхлопных газов регистрирует завышенную температуру продолжительную по времени. Вот вам и ограничение мощности.

По идее должна быть ошибка, но есть одно но. Вы же меняли прошивку, что и как вам делали неизвестно, некорректное вмешательство имеет непредсказуемый результат. Появляются проблемы с работой ДВС, ошибок может небыть, а если появляются, то их очень затруднительно диагностировать.

Ссылка на комментарий

nobel77

Поправь меня , если ошибаюсь , не могу вникнуть , думал у тебя все в стоке. У тебя прошита ЭБУ , и нет сажевого , и канал ЕГР заглушен и отключен програмно . 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Да, у него так.

Причем, он говорит, давно прошился.

Да, так и есть. Прошился летом 16 года. До прошивки прожиги были каждые 300-400 км. Ошибок не было. Но ездил на не прописаных отремонтированных форсунках. Потом нашёл кто у нас их закодирует, отдал на кодировку. Коды присвоились. А тяга не вернулась. Спустя какое то время вернул прошивку в сток. Прожиги через 800. После вторго прожига словил ошибку сажевого. Через сканер обнулил регенерацию. Проехал ещё один прожиг. Потом вернулся в ЧИП. Разницы нет по тяге никакой. Ошибок ни в стоке ни в ЧИПЕ нет. Мнеял клапан управления наддува. Проводил обучение. Расход на хх 0.7-0.9 (без климата).

 

Ещё заметил что МАР (ДДН) всегда влажный но чистый.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Ищите правильных тюнеров пуст проверят, что вам залили в ЭБУ.

Судя по всему произошло зацикливание программы, допустим прожига.

Есть начало, сам процесс, но нет его завершения и так по кругу.

Надо проверять.

Ссылка на комментарий
Так если мы его принудительно на стоке обнулили. Потом прошили. Как он может снова начаться. Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий
Ну если бы заклинил прожиг - расход на хх был бы литра 3 минимум. А он говорит 0.7-09.и как вообще проходил прожиг без сажевого? Стоят пламягасители? Может датчик температуры подплавило или еще что,и он неверные показания дает?
Ссылка на комментарий

Программа через 800 км запускала прожиг, на хх стоял минут 5, прожиг завершался, потом при движении опять запускался, опять хх 5 мин. После трёх таких простоев прожиг прекращался. Даже счётчик % забитости сажевого к нулю шел.

Кат оставил. Зачем пламегаситель?

Ссылка на комментарий

Думайте на счет температуры выхлопа.

Кстати, если нет сажевого, показания обоих датчиков будут близки.

Ссылка на комментарий

nobel77

Ухх. как много всего . Хочется конечно понимание иметь . Если не трудно , вот с самого начала нужна история , чего делалось с машиной. А то может тебе уже привычно , но есть подтверждение о прошивке и тд. , и бац - еще и форсунки делали . Чтоб не утомлять тебя лишними вопросами , можешь тех.историю машины вывести . Вроде того так : приобретена в ....г. , все было замечательно , потом заправил там , а топливо оказалось ...... , задымила и "стухла" , поменял форсы , в итоге не едит , перепрошил , не едит.  (это только как пример). тут же возникает вопрос , зачем вливать в ЭБУ стоковую прошивку , если нет сажевого и ЕГР . Да и температура на выхлопе интересная . А лучше надо начать с истории машины.

С


Д/Т после сажевого отключен програмно, вроде. 25 кажет постоянно.

это датчик , температуры выхлопа ? , тогда это мало .


- У меня пока одна мысль , машина находится на "аварийной программе" (т.к. просто много датчиков отключено , т.е. в режиме "доехать до сервиса" ) и как Евгений говорит , ошибка просто "затерта" .

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Ром, шипеть должно заметно.

А со временем, если это патрубки, рвануть.

Но парадокс заметный еще в том, что турбина дает штатное давление, 1,6 атм, а в чипе давление 1,8.

Что то кривое влили в эбу.

Ссылка на комментарий

 

... или не хватает воздуха

а уверенность что на впуске не травит нигде,есть?

 

Свиста вроде нет, Да и курили вроде впуск, правда я не присутствовал при этом.

Ну история так история.
 
Куплена в феврале 2015 с рук. На  момент покупки 40000 пробега.
 
После переуплотнения передней крышки по гарантии у официалов появилась ошибка первой форсунки.
Оную поменяли по гарантии. 
Спустя пол года примерно "взорвалась" форсунка.
Дело было так: Ехал спокойно по городу, на очередной Волгоградской ямке машина затроила, застучала, задымила белым дымом в трубу и под капот.
Думал гарю, выскочил. открыл капот,  нет ничего, ни дыма ни огня. После не смог запуститься. Загнал в сервис.
Отключили 3 форсунку, запустилась. Отогнал на диагностику форсунок. Приговорили 2 и 3.
Заменили клапана. Клапана брал в Бусторгдеталь. Выехал, всё ровна, тяга, расход. Еду наслаждаюсь.
Тут ошибка 2 форсунки. Возвращаюсь в сервис. Поковырялись ещё немного. Выпустили на очередной тестдрайв. Опять ошибка. 
С очередным заездом в сервис я предложил поменять местами форсунки, чтобы исключить неконтакт разъёма.
Пока стоял, ждал заезда, достал МАП, и промыл его карбклинером.
Выехал на очередной тестдрайв и тяги нет. Ошибок нет. И тяги нет. Вернули форсунки на свои места, а тяга не появилась.
При тесте после ремонта и замены форсунок советовали погонять машину на разных режимах, в тч и газ в пол.
 
Вот с того момента и мучаюсь. Узнал про присваивание кодов после ремонта. Возил в Москву на Петушкова. Коды не присвоились. Сказали нужно менять комплект клапан с распылителем.
 
Но при сбросе адаптации всех параметров двигателя машина полетела, я прям воспрял. А спустя 1000-2000 примерно опять стухла. У кого я только не был. Ошибок нет. Тяги нет. 
Сканеры и GM и сторонние показывают все в норме, или так говорят что в норме.  Прожиги всё это время через 250 -400 км.  пробега. 
Вот тогда и посоветовали вырезать сажевый, заглушить ЕГР и програмно всё удалить. Типа адаптация не будет душить под эко нормы. Сделал, а результата нет.
 
Решился на очередной ремонт форсунок с заменой клапанов и распылителей. Коды присвоились, нашёл стенд в Волгограде. 
Поставили форсы, прописали новые коды. Ехать стало поприятнее. Но спустя 2-3 тыс. опять 25. 
Заметил на трассе при обгоне, педаль в пол, двигатель раскручивается до 3000-3200 и всё. 
 
Очередной заезд к спецам по дизелям. Заключение верни стоковую прошивку взад, мы не увидим ошибок, якобы чип не даёт выводит все ошибки.
Вот из за этого и прошился в сток. Ездил как писал ранее 3 или 4 прожига. Ошибка только  P068A и P0101. Последняя вроде из за заглушенного ЕГР.
Вернулся на чип опять.
 
Лазили в клапан управления наддувом, сначала чистили, получили передув, потом купил новый клапан. Вроде получше стало. По совету Евгения сделал обучение этого клапана и других устройств.
Опять какое то время лучше потом сдыхает. Может конечно это и субъективно.
 
Тяги особо не хватает с 1500 до 2000 оборотов.
 
Неоднократное обращение к официалам заканчивается одной фразой: ошибок нет, ничем помочь не можем.
 
Кратко как то так.
Готов раскрыть каждый пункт подробнее если нужно. Сам устал. Замечаю что машина перестала доставлять удовольствие. 
Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Ром, шипеть должно заметно.

А со временем, если это патрубки, рвануть.

Но парадокс заметный еще в том, что турбина дает штатное давление, 1,6 атм, а в чипе давление 1,8.

Что то кривое влили в эбу.

Как теперь проверить что штатную правильную заливали. Когда я в сток возвращался.

 

Все "тюнеры" хвалят себя и говорят практически тоже что и выше сказано Евгением.

У меня есть файл со стоковой прошивкой. Могу скинуть в личку если это чем то поможет. Может это и не сток вовсе.

При чипе просил не нужен мне самолёт, езжу спокойно. Назвали  мою прошивку Лёгкий тюнинг. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...