Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не развивает обороты выше 3100.


nobel77

Рекомендуемые сообщения

У меня по параметрам недодув как следствие недовпрыска, или недовпрысе в следствии недодува? Ошибок нет ни где. Официалв даже смотреть не стали. "Ошибок актуальных нет, что там смотреть-то."?????

post-9121-0-62596700-1493926979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недодув нужно смотреть по давлению турбины для начала.

У нас это давление максимальное 1,6 атм.

Ссылка на комментарий

nobel77

Здравствуй . Хотелось бы  увидеть показания ДК. , давление уже показал. И балансировку , а еще и циклическую подачу на форсунки. 

это так , для раздумья. И вопрос , Когда ты газ в пол резко , машина "думает" и мягкий нежный разгон ? или подрыв и стухла ... За собой знакомого пусти , пусть посмотрит дымность при полном газе. 

Очень много косвенного , которое надо сразу устранить в поиске проблемы низкой мощности. Начнем с выше перечисленного.

Ждем.

С уважением Радик.

да и я посмотрю свои обороты при газ в пол. И вот еще вопрос , а ты на остановленной машине газ поддаешь? (тут ограничитель срабатывает)

Ссылка на комментарий

- Вообщем такие показатели : 

Еду по ровной дороге с пустым прицепом  100км\ч.  педаль в пол обороты 4100 -4200 ,дальше обороты набираются -  кинул селектор передач на ручное , показал 4 передачу. 

nobel77

попробуй разгонятся в ручном режиме , Т.е. иди по дороге 100 на автомате , переключись на ручной и на 4 скинь и полный газ , что покажет ? , надо исключить из связки коробку.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

- так то ., кто и где ???? 

nobel77 ты где ?????????

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

ДК до 6,2 доходит.

На разгоне, подрыв и стухла. При отключенном ДМРВ, подрыва нет но набор более плавный. Заброса по наддуву практически нет.

На остановленной газ поддаю, выше 4000 не крутит.

post-9121-0-87502500-1494430943_thumb.jpg

post-9121-0-18508300-1494431308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
На третьей ы ручном режиме, туго но до 3900 разогнал.

post-9121-0-18979300-1494511181_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

На третьей ы ручном режиме, туго но до 3900 разогнал.

Где на том скрине 3900 обротов?

К чему все эти скрины на х.х.?

Проблема на х.х.?

Ссылка на комментарий
Ну если на ХХ газовать, то больше 4000 оборотов и не будет. Программная отсечка и не только у Антара.
Ссылка на комментарий

Они все скрины дает на х.х.

На фиг?

Как мы чего посмотрим на 3900 оборотах?

Я уже вижу три параметра странных.

А на 3900 будет еще больше.

Ссылка на комментарий
На таких оборотах на дорогу смотрю. Завтра сделвю запись с экрана и выложу скрины с видео. Не кидайтесь тапками. За помощью ведь обращаюсь. Какие параметры Евгений вывести?
Ссылка на комментарий

Продолжаю. Два скрина при старте.

Выше 3000 об/мин

https://drive.google.com/file/d/0B_OYUKHnfUN9b1JlTW43RTdlTU0/view?usp=drivesdk

post-9121-0-75523900-1494603840_thumb.jpg

post-9121-0-42693000-1494603868_thumb.jpg

post-9121-0-46134200-1494604295_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Значит пугает положение клапана егр. У вас чип и клапан отключен электрически.

Идет какая то имитация.

Температура до катализатора постоянная и 25 градусов.

Если это датчик до катализатора, то он обязан работать.

А тут какой то трындец.

Турбина дует свои 1,6 атм. Нет проблем.

 

Прошу откликнуться тех, у кого прошивка чип и отключены аппендиксы.

Я пока за дохлый датчик температуры.

Ссылка на комментарий

Когда сажевый присутствовал, этот датчик показывал около 200 в работе и 400 при прожигах. Может не тот датчик вывел? В вашей конфигурации какой датчик температуры выведен? Первоначальной название?

ЕГР отключен электрически и стоит пластина.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Выкиньте тот, что 25. В смысле с экрана.

Все нормально с датчиком, 190 кажет.

Я бы снял фишку дмрв и попробовал бы набрать обороты.

Ссылка на комментарий

Я подкидывал датчик с другой машины, по ощущениям ничего не поменялось. Завтра проедусь с отключеным ДМРВ, результат выложу.

Кстати, могу накинуть разъём на ЕГР.

У меня после чипа самого были вопросы к прошивальщику, почему ЕГР активен.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...