Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Маслоотделители системы вентиляции картера циклонного типа для турбодизелей:
1) Маслоотделитель дв. ГАЗ-560 Штайр -Steyr, ГАЗ-560 560-101400 http://www.gaz-parts...ods.php?id=7922
2) Mercedes
номер девайса A 111 018 03 35
3) Land Rover
номер девайса ERR1471

 

Демонстрация впечатлила:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эти изделия обсуждают на всех форумах.

И никто не ставит.

Их нет в реале. У них нужно куда отводить масло в нижнюю точку двигателя.

 

Я же вижу цель одну - восстановить родной маслоотделитель.

Покуда новый одноразовый и от 8 тысяч рублей.

Колхозить не буду.

Ссылка на комментарий

ради интереса, писал выше, посмотрел на екзисте по тигго запчасти, их клапан вентиляции картерных газов к движку иной нежели на фото :))) ну это так, просто ради интереса поглядел. А тот что у Евгения называется клапан вентиляции топливного бака :)))

Ссылка на комментарий

Упросил каптивовода вскрыть крышку, обещал сегодня скинуть фото.

Аргументировал, что Антара-клуб просит и благодарит заранее...

Ссылка на комментарий

...

Аргументировал, что Антара-клуб просит и благодарит заранее...

Коллегам и от меня +

Ссылка на комментарий

Вот. Человеку реально огромный респект.

Вопросов стало еще больше.

Например.

1. Ведь совершенно понятно, что мембрана перекроет клапан только в одном случае - при огромном вакууме.

2. Покуда каптивовод сообщает, что с модернизированным маслоотделителем стало абсолютно сухо, то считаю, что в ней явно что то изменили.

3. Что то сделать со старым маслоотделителем вряд ли выйдет, но если с новым сухо, то егр можно вернуть в работу и не будет ошибок по дмрв.

 

Ссылка на комментарий

Hnbr 60 тип материала, полимер

Shore A твердость

029072/1 пока непонятно

но так как мембрана целая то остается неисправность датчика, клапана либо какието внутренние повреждения. Завтра посмотрю у себя че там в трубке.

Ссылка на комментарий

В маслоотделителе нет никакого датчика.

Про что речь?

а че там торчит в низ в мотор

Ссылка на комментарий
Рабочий у него маслоотдилитель был. Поставил он новый и через некоторое время он опять увидит чутка масла на впуске. Не может все задержать такая конструкция. С большего...
Ссылка на комментарий

Ехидство принято.

Он обещал следить с работой модернизированного маслоотделителя.

 

По делам заехал на дачу.

Святой праздник, но все ж таки залез и глянул.

Печаль. Масло прет. Клапан Тигго не помог. Демонтировал.

post-8276-0-85598000-1492326517_thumb.jpg

post-8276-0-93900800-1492326550_thumb.jpg

post-8276-0-15243200-1492326582_thumb.jpg

 

Каптивовод написал, что в комментариях под его последним видео со вскрытием еще один человечек отписался.

Мол, да, все цело, разбирал но мажета цела... но масло летело.

Поменял на модернизированный и забыл.

Ссылка на комментарий

а есть фото этого модернизированного? он такой же по форме?

Ссылка на комментарий

kudan01!

Вы же смышленый малый.

Первый пост не читали и ведео не смотрели?

Вот ей богу, складывается впечатление, что вы лишь последние посты читаете...

Ссылка на комментарий

да я вчера сонный видео смотрел, у меня сразу интерес пропал, когда я

увидел у него целую мембрану и и в целом не замысловатую конструкцию

всей этой коробки. поэтому смотрел сквозь кадры.

Ссылка на комментарий

Ответ на ваш вопрос в первом видео.

В нем два маслоотделителя вместе.

На сегодняшний день цена модернизированного маслоотделителя от 6500 рублей и до 15000 тысяч.

Ссылка на комментарий

Не судите строго,просто выскажу мою версию.Посмотрел оба видео и понял в чем отличия .У старого маслоуловителя крышка съемная,значит не герметичная.Мембрана закрывается за счет вакуума,которого не может быть при подсосе через крышку.У второго крышки вообще нет. Единый корпус.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

Ну не только.

По бокам добавлены какие резиновые компенсаторы для работы на изменение давление или сглаживание оного.

Долго рассматривал потроха и пришел к выводу, что в старом маслоотделителе клапан работает только в одном режиме - перекрытие полное при глубоком вакууме.

Клапан от Тигго работает пропроционально силе вакуума.

Но выносной клапан не сможет возвращать масло назад.

Менять надо маслоотделитель.

Но дорого...

Ссылка на комментарий

Проверить повреждена мембрана или нет достаточно просто. На крышке маслоотделителя со стороны бокового канала будет запотевание.

В случае излишка масла в гофре перед турбиной или на Map, проверить данный канал на наличие в нём загрязнения.

Ссылка на комментарий

Ну вообщем проверил я маслоотделитель.

Снял шланг с гофры и при закрытой маслозаливной создал вакуум ртом.

Слышно, как срабатывает мембрана и что то перекрывает.

Почему то с открытой крышкой заливочной горловины это не срабатывает.

Ждем отзыва по отсутствию масла на впуске с новым маслоотделителем.

Ссылка на комментарий

кстати вот тут наш коллега который разбирал маслоотделитель, ему написали дельный коммент

https://www.drive2.ru/l/470929077587411089/

 

что хоть и мембрана целая, но под пружиной была выработка.. товарищ не стал париться, и поменял на новый маслоотделитель

Ссылка на комментарий

Каптивовод знал, что люди их меняют целиком.

Без огласки на форумах.

Он тогда про манжету и не думал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...