Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизель 2.2 CDTI. Замена дроссельной заслонки.


Рекомендуемые сообщения

Евгений дело пишет. Там же ссылка на руководство, не написано же, что мотор нудно снимать. Вообще редкость дмкая, чтобы проектировали мотор, в котором не снималась дроссельная без демонтажа всего мотора.
Ссылка на комментарий

Сопесочники, есть у них распечатка

Для снятия "колена к дросселю" с узла корпуса дроссельной заслонки необходимо "подходящим приспособлением" провернуть "на 1,2 мм против часовой стрелки" стопорное кольцо, фиксирующее "колено" на корпусе дроссельной заслонки . Вот тут затык.

 

Без снятия колена им не удается отвернуть все 4 болта крепления узла корпуса дроссельной заслонки , и, соответственно, снять дроссель вместе с коленом.

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Ну мне то это колено меняли. Причем, не особо понимающие, которые в основном масло меняют.

Там, в колене, колечко есть тонкое.

Если его повтороно поставить, масло из сапуна будет течь наружу.

Отдельно кольцо не поставляется. С коленом под 8 тысяч.

Лучше сразу все протереть и на герметик.

post-8276-0-65873300-1490608229_thumb.png

post-8276-0-23791000-1490608259_thumb.png

post-8276-0-09589800-1490608689_thumb.png

Ссылка на комментарий
Надо смотреть подробный tis , если джиэм описывает снятие стопорного кольца через спец. инструмент, то будет и номер самого инструмента. Тогда нужно обращаться к официалам или изготавливать самим приблуду.
Ссылка на комментарий
Самый правильный у официалов.
Ссылка на комментарий

Подробный тис вы не найдете.

Там расписано все, как Отче Наш.

Были где ссылки на торренте с виртуальной машиной, но реально не работает.

Ссылка на комментарий

Теоретически, да.

Есть способ стянуть все страницы в оффлайн и сохранить.

Так было сделано с самым первым тисом Каптивы.

Потом авторизация каждого действия у дилера стала связана с вводом пароля и личных данных работника.

То есть остается след.

Ссылка на комментарий
Ну второй же тоже стянули, только корявенько. Просто никто не хочет время убивать на скачивание TIS по файлу.
Ссылка на комментарий

Заслонка эта необходима только на момент прожига, когда она открывается на 80%.

Все остальное время она 16%.

Хоть какая дырка в ней будет, на заводку она никак не повлияет.

Не завестись дизель может по 3 причинам.

Датчик коленвала, датчик распредвала, срыв трубопровода в любом месте после дмрв.

 

коллеги, есть ли документ описывающий принцип работы или что-то другое где упоминаются эти 16 и 80%. На станции уперлись, если будет документ, то можно дальше вести диалог

Ссылка на комментарий
Дружище, уезжай от них.
Ссылка на комментарий

давайте будем последовательны. у ребят опыт работы большой, я их тоже понимаю. если есть документ, то его можно обсуждать

Ссылка на комментарий
У нас не было по дизелям ни одной замены дроссельной. Есть сомнения в их диагностике .
Ссылка на комментарий

Согласен. Но они говорят что 100% она, лазали с камерой, показали фотку где она открыта. Если замена не поможет, то всё за их счет. Но это пол двигателя разбирать, блин

Ссылка на комментарий
У них токаря я так понимаю нет и сварного... Нужно взять покумекать как сделать из подручного железа съемник.
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Может не в тему: Попросил продиагностировать движок. На сервисе обнаружили прогары во впускном коллекторе. Приговор - снятие, установка двигателя, замена коллектора, коллектор (35К). Цена вопроса 75К. Посторонние звуки я и раннее ощущал, думал где-то подсасывает в патрубках или ролики шумят.


На форуме этой темы не нашел, может кто сталкивался? Подскажите, может кто знает в какую тему на форуме писать? В Питере может есть вменяемый сервис или мастера кто порекомендует.


           Заранее благодарен.


Ссылка на комментарий

Коллектор пластиковый.

Он лопается по шву, когда тюнингом надувают турбину более 1,6 атм.

Недавно тесть сотрудника на каптиве менял коллектор.

За работу и новый коллектор взяли 50 рублей.

Движок не снимали.

Коллектор расслоился по швам...

Ссылка на комментарий

Коллектор пластиковый.

Он лопается по шву, когда тюнингом надувают турбину более 1,6 атм.

Недавно тесть сотрудника на каптиве менял коллектор.

За работу и новый коллектор взяли 50 рублей.

Движок не снимали.

Коллектор расслоился по швам...

Спасибо за ответ. У меня не тюнинговый аппарат. Мастера сказали, что это обычное явление после 150 000 пробега. Не знал, что можно не снимать движок.

Ссылка на комментарий

Можно. Но гемморой и резаные руки обеспечены мастеру.

Потому и не хотят они ковырять не снимая движка...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...