Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лопнувший выпускной коллектор


Viking

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Завожу машину автозапуском, когда прихожу через 3 минуты и сажусь в салон сильно пахнет выхлопными газами. Когда машина прогреется и стою в пробке пахнет, но не сильно. На ходу на высоких оборотах слышно что где-то подсекает в выхлопной системе. Посетил 2 сервиса. После долго осмотра и затыкания выхлопной трубы, так и не нашли откуда, но звук слышат все. Предлагают разбирать выпускной коллектор и осматривать его. Пробег 35 тыс. Вот думаю как он откручиваться будет и сниматься, чтобы не раскурочили пол машины. И стоит ли его заваривать в случае трещины или новый сразу покупать.

Менял в воскресенье коллектор. Сам коллектор сейчас стоит в районе 7-8 тр. Две прокладки, суммарно 1300 р. Кислородный датчик был снят со старого, и установлен на новый. Робота по замене 2600 р. Здесь все разжеванно, и номера деталей. 

  https://www.drive2.ru/l/10595625/?m=457837192635545592&page=0#a457837192635545592

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня тоже лопнул коллектор, пробег 40 тыс, поменяли по гарантии (ждал месяц), но я даже не смог выехать из СТО, так как накрылся кислородный датчик, в результате жду датчик уже вторую неделю.....

 

95% пробег по городу, водные препятствия не преодолевал, приемщик сказал, что за сентябрь - октябрь это 8 машина с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

Ссылка на комментарий
Когда коллектор меняли, смотрели состояние катализатора? А также смотри подвесы глушителя и гофру.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли выпускной коллектор. Проблема от чего лопнул старый коллектор: маленькие расстояния между трубами, от расширения чугуна сошлись две средние трубы в месте крепления к двигателю. От этого коллектор лопнул и трещина рядом с лямбда зондом. Что интересно, после замены коллектора поменялся звук выхлопной системы, гула стало больше. Причину не могу понять. И если погазовать на холостом ходу, при оборотах выше 4 тыс начинает пластик вибрировать в салоне. При движении вибрации нет.

скорее коллектор лопается от попадания дождевой воды.  вода попадает из патрубка сброса воды из воздухозаборника салона.. Присмотритесь.. тонкая плоская трубка почти над коллектором.. вода попадает прямо в отверстие датчика кислорода.. собственно где и есть у всех трещина..

Варится чугун отлично аргоновой сваркой с присадкой нержавейки.. 

нужно в куске ровного швеллера просверлить отверстия и прикрутить коллектор.. под середину нужно подложить прокладку 1 мм чтоб его заранее немного выгнуло.. сварка изгиб выправит обратно.

 

Звук может быть от плохо затянутой прокладки..  у меня свистела на оборотах при забитом катализаторе.. причем начало свиста и тупости двигателя совпало с заменой ремня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На 3.2 такой засады нет? Что то стало попахивать в салоне, и звук движка чуток изменился.

Но насколько помню так просто как на 2.4 к нашим выпускным не подлезть. Надо опускать моторчик?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Антара запросила свежего маслица, хотя и прошла после предыдущей замены всего 11 тыс.км. Сегодня поехал и поменял масло и фильтры. Заодно потрясли подвеску. Заменили рулевой наконечник. За одно и развал сделал первый раз за четыре года.

Ну и вишенка на торт: ТРЕЩИНА В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Причиной назвали капающую на него воду. Сказали, как в салоне завоняет, приезжай.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!

 

Решил к вам обратиться за помощью т.к. не нашел полноценного ответа на просторах интернета и тут на форуме в старых ветках)

Проблема стандартная: лопнул выпускной коллектор.

 

Изучал за что он отвечает и какие они бывают.

 

1. Какие бывают.

Аналоги:

Китай - 4 000 руб.

Америка - 6 200 руб.

Оригинал около 9ка

 

Никто из поставщиков не скажет серийный номер Американской детали и как отличить его от Китайского, решил отказаться вообще от идеи аналога и взять оригинал первоначально.

Потом удалось найти человека который заварит за 8 тысяч.

 

Но тут у меня встал огромной вопрос за что он отвечает:

- рев в начале и запах в салоне первые 2-3 минуты понятно, но больше фактов не нашел, нашел мифы и слухи..

 

С лопнувшим выпускным коллектором:

- повышается расход топлива. (сейчас летом 11,3 осенью на зиме стало 12.3)

- пропадает тяга автомобиля.

 

Помогите советом, правда это или нет?

Нужно ли варить/менять его и почему ?

Или можно спокойно зиму отгонять и перед летом заменить?

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
То ж заварка сильно не помогает . все равно потом лопается.
Ссылка на комментарий

То ж заварка сильно не помогает . все равно потом лопается.

 

Ну судя по информационному полю которое я видел,очень многие варят)

Пока меня интересует вопрос о тяге и расходе и т.д.))

Ссылка на комментарий
На тягу и расход никак не влияло, ездил так почти полгода. Но запах потом усиливается и начинает вонять не только на холодной. Советую не варить, а поменять на оригинал.
Ссылка на комментарий

На тягу и расход никак не влияло, ездил так почти полгода. Но запах потом усиливается и начинает вонять не только на холодной. Советую не варить, а поменять на оригинал.

Согласен, мне поставщик по опелёвскому номеру 4802579 за 5500р. предлагает, срок поставки правда 28 дней. Но в этом случае, как я понимаю спокойно ждать можно.

А вот по лямбде надо посмотреть, неужели там какая-то особенная, что не подобрать из стандартной линейки той же NGK?

Ну хотя смотрю ACDELCO 19350869 от 3 тыс. купить можно. В общем, по деньгам приемлимо всё, проще поменять, чем варить с непонятным результатом и практически 100% трещиной рядом.

Тогда уж действительно проще холодной сваркой мазать.

Ссылка на комментарий

О, нашел у Каптивоводов- оказывается в Тольятти контора Стингер начала выпускать коллекторы для Каптивы/Антара. Причем донором именно Антара выступала.
Типа не чугун, а толстостенная сталь. На вид несколько неказистый, но судя по всему это будет работать долго.
Цена очень приятственная.

https://stinger-shop.ru/catalog/chevrolet-captiva-shevrole-kaptiva-/vstavka-dlya-zameny-katalizatora-stinger-sport-dlya-a-m-chevrolet-captiva-i-11-16-2-4l-167-ls/

Ссылка на комментарий

цена хорошая ....вроде уже упоминали про них на клубе.

Ссылка на комментарий

А вообще админы сюда заходят? Это же тема 100% из раздела "Ремонт...".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Блин, опять похоже с коллекторов проблема - снова запах выхлопных в салоне, двух лет не проездил после предыдущей истории с заменой... На сервисе трещину правда не увидели при первом осмотре, но обнаружили копоть на нем, родимом. Или прокладка или все-таки коллектор... Бяда...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем, снова лопнул коллектор, друзья... :mad: Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена  :unknw:

Ссылка на комментарий

В общем, снова лопнул коллектор, друзья... :mad: Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена  :unknw:

а какой пробег?

причина может быть в забивании катализатора и последующем  перегреве коллектора

я недавно кат первый удалял и коллектор подварили

пробег 115

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а какой пробег?

причина может быть в забивании катализатора и последующем  перегреве коллектора

я недавно кат первый удалял и коллектор подварили

пробег 115

А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм...

И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь...

Пробег не фиг какой - 65К

причина может быть в забивании катализатора и последующем  перегреве коллектора

А как определить, что катализатор забит?

Ссылка на комментарий

а хрен его знает

я просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять кат

в салоне запахло я и поехал)))

так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на кат

дырка на фотке от нее

вот теперь думаю не подсосало ли в движок

кат потом сдал за 4300))

post-7515-0-99354600-1553630320_thumb.jpg

Изменено пользователем Gengreen
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм...

И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь...

 

 

А как определить, что катализатор забит?

 

 

я разбирал весь тракт и смотрел катализаторы на просвет - их очень хорошо видно на просвет по состоянию. Вам все равно похоже весь тракт надо разбирать по новой :(

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а хрен его знает

я просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять кат

в салоне запахло я и поехал)))

так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на кат

дырка на фотке от нее

вот теперь думаю не подсосало ли в движок

кат потом сдал за 4300))

Спасибо, буду иметь в виду эту версию

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Поменял коллектор на 130000 км. Поставили металлический. Заказывал в Тольятти, почти за 3000 р. Оригинал чугунка около 16-18000 руб.post-10298-0-35675800-1568097696_thumb.jpg

Правда после установки начали вылазить разные ошибки. И обеденная смесь (возможен подсос воздуха), и пропуски зажигания, и даже загорался значек курсовой устойчивости. Лямбда не меняли. Может из-за нее. Кто знает подскажите.

Изменено пользователем Prosto Ser
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...