Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

я писал про показания спидометра. судя по всему-невелировался заводской разбег показаний реальной и отоброжаемой скорости. Сейчас подбираю себе летнюю резину. смотрю на 60 профиль. Опишу личные ощущения от него:

- разгон с ним немного "туже" что-ли. но в городе это не заметно.

+ лучше стал накат после сброса газа. машина существенно лучше проходит мелкие ямки и стыки асфальта. стала мягче.

 

короче, мне нравится. У меня сейчас на "летних" родных дисках стоит Kumho 235/60/18. Взял у товарища б/у, когда он переобувал Санта Фе в АТ резину. Вышла мне в 2000 руб (заплатил за его и свою  переобувку).

Себе хочется какую-нибудь незлую АТ-шку, но блин цены на нее кусачие.

Ссылка на комментарий

Следующий вопрос, подбирая большую шину я хотел увеличить дорожный просвет и устойчивость на дороге, но люди пишут что кидает на колее, хотя какая колея летом может та которую накатали за зиму шипованными колесами и при первом дожде это может сыграть злую шутку.

 

летом колея и появляется, от жары асфальт становится мягким, и порой волны от большегрузов выдавливаются такие, что не дай бог влететь. Так вот, даже по сухой дороге, антару в колее туда сюда таскает из за широких колес, например 195 е были не восприимчивые и в колее как на рельсах. А ставить еще шире... ну может красиво, а что с весом? Каждый лишний грамм увеличивает нагрузку на подвеску.
Ссылка на комментарий

 

Следующий вопрос, подбирая большую шину я хотел увеличить дорожный просвет и устойчивость на дороге, но люди пишут что кидает на колее, хотя какая колея летом может та которую накатали за зиму шипованными колесами и при первом дожде это может сыграть злую шутку.

летом колея и появляется, от жары асфальт становится мягким, и порой волны от большегрузов выдавливаются такие, что не дай бог влететь. Так вот, даже по сухой дороге, антару в колее туда сюда таскает из за широких колес, например 195 е были не восприимчивые и в колее как на рельсах. А ставить еще шире... ну может красиво, а что с весом? Каждый лишний грамм увеличивает нагрузку на подвеску.

 

Зафире на 205-й и Конти колея и вода были пофигу, а от Антары на дурацком Данлопе в дождь и колее на КАДе я просто офигел. Не ожидал такой засады. Потом привык. Кстати, зимняя шиповка Нокиан меньше мотается в колее и воды не боится.

Ссылка на комментарий

Ну так где 205-я ширина и где 235-я? Разница-то есть? Вообще Данлоп так себе резина, особенно на Антаре.

Ссылка на комментарий

на сухой дороге данлоп мне очень нравился, сейчас на лето стоят атешки так мне они понравились, шум также, как и на данлопе, а вот в грязь и в дождь очень даже понравились, минус только вес по более диски нужно стандартные менять на ковку

Ссылка на комментарий

АT резина ходит и на штатных литых дисках, не губит она их. У меня пирелли сейчас.

Кстати когда новые шины будете ставить ну вообще новые. Можете просветить шиномонтажников, как их правильно балансировать. 90 процентов не знают одного ньюанса.

Ссылка на комментарий
В новой шине на боковине стоит красная отметка. Это на заводе вымеряют самое легкое место на шине. Следовательно, шиномонтажник обязан поставить в этом месте диска вентиль и потом натягивать шину. Это делается для лучшей балансировки колеса.
Ссылка на комментарий

В новой шине на боковине стоит красная отметка. Это на заводе вымеряют самое легкое место на шине. Следовательно, шиномонтажник обязан поставить в этом месте диска вентиль и потом натягивать шину. Это делается для лучшей балансировки колеса.

Информация не верная-красная отметка отвечает за макс.точку отклонения радиальной силы(RFV),а желтая отметка-наиболее легкое место покрышки,которое определено методом статической балансировки,так вот при шиномонтаже-совмещают желтую отметку с ниппелем,для более легкой,правильной балансировки-шины.

Ссылка на комментарий
Точно, перепутал я, но суть не в этом. Большинству механиков монтажа наплевать на эти метки.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Согласен, даже когда на станок ставят новый диск изнутри его зажимает пневморастяжки, которые коцают диск еще при забартовке, с новыми дисками в коробке идут пластиковые ободки, не с проста их кладут в коробку с новым диском, чтобы не покоцать когда резину впихивают на диск иногда монтировками заправляя её туда и коцая краску на диске или хром на углах лицевой стороны диска. Безобразно ставят шины на диски, это потому что мало профессиональных шиномонтажек, многие считают что тут нет особого умения, а существует очень много тонкостей.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем привет. в переписке не участвовал, но свои 5 коп. вставлю.

нафига нужен такой размер? штатный чем не устраивает? если клиренса не хватает - поставь проставки под пружины по 2 см и будет ок. если резину пошире охота - поставь 245/55 или 255/50. у меня зима 235/60, на 18 радиусе смотряться как бублики, а уж 245/60 и подавна будут. задевать не будут, но вида никакого. ИМХО.

И не забывайте про расход бензина - он и так не маленький у нас, а тут еще вырастет. я свою зиму как только поставил, сразу +2 литра к расходу прибавилось, а с 245/60 минимум 3 плюсом будет, это точно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...