Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заказал себе всё таки вот это чудо.

http://www.ebay.co.uk/itm/261524910955

Из Англии пришла за 9 дней,сам офигел,по деньгам 2200 с доставкой,шланг не мерил,пишут 5 мм,наверное так и есть,потому что влез нормально,качал минут 5,результат слабенький,оказалось он под пробку со шлангом сосёт воздух, вырезал резинку и дело пошло)))отсосал полный бачок(он 4 литра)минуты за 3 ,для чистоты эксперимента подлез и открутил пробку на поддоне,слилось грамм 50 масла,думаю машина под углом стояла,я доволен,сейчас нет гаража,думаю как вариант-неплохо.

П.с.откручивал фильтр,треснула крышка,микротрещины,начало сопливить масло,так вот,наша крышка ничем не паяется и не клеится(я не смог)какая то хитрая пластмасса,пока ждал новую(3 дня),всё перепробовал,помогла холодная сварка(импортная,наша не пристала)которой корабли на ходу,под водой заклеивают(на картинке нарисовано) :) сейчас поменял на новую,а эту в запас положил.

А,ещё, фильтр с крышкой сначала заказал ACdelco,менеджер в автодоке говорит что проверить не могут с крышкой он или нет,перезаказал GM,за 965 руб,привезли ACdelco)))крышка отдельно не продаётся,вот так.

Ссылка на комментарий

Проще было Мастак взять за 2300.

На мой взгляд.

Дешевле 2700 не нашёл + доставка ко мне рублей 300 наверное,мы же не ищем лёгких путей))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Значит, нужна доработка насоса.

Купленные хомуты при затягивании делают сжим овальным.

Подсасывает воздух с забора, а с выхода давит наружу.

Заборную трубку посадил на герметик и чуть притянул хомутом.

А вот сливная трубка уже при ноле на улице стоит колом. И при сжиме хомутом дает овал и герметик не помогает.

Нужно подбирать резиновый маслостойкий шланг.

Ссылка на комментарий

Значит, нужна доработка насоса.

Купленные хомуты при затягивании делают сжим овальным.

Подсасывает воздух с забора, а с выхода давит наружу.

Заборную трубку посадил на герметик и чуть притянул хомутом.

А вот сливная трубка уже при ноле на улице стоит колом. И при сжиме хомутом дает овал и герметик не помогает.

Нужно подбирать резиновый маслостойкий шланг.

Вот точно психану и куплю Мастак! Хотел тож кетайский, но Евгений подкинул дровишек в очаг сметений  :D:

Ссылка на комментарий

3 тысячи за вакуумный насосик от матраса?

Да ну на...

Ну если смотреть с этой стороны,то эл.моторчик от детской машинки что продают китайцы под видом насоса-тоже дороговат)))
Ссылка на комментарий

Согласен.

Но с моторчиком все ж таки в 2 раза дешевле.

А шланги, что прикладывают китайцы ко всем отсосам такие. Дубовые на холоде и плохо зажимаемые.

Сделал так. Посадил на силикон и хомуты.

post-8276-0-48675000-1490761077_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я в этом направлении пошёл другим путём.

Наконец-то была найдена фторопластовая трубка диаметром 5 мм, основная деталь во всем конструктиве.

Плунжерный насос опрыскиватель был разобран, промыт, седла под шариковые клапаны притерты.

Шланги подобрал.

Провёл тестовое испытание -работает.

Фторопластовая трубка позволяет не ждать пока масло остынет. И да 5 мм трубка проходит свободно, надо лиш чуть срезать её наискось, совсем чучуть.

post-10658-0-27948500-1492927752_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

- достаточно удобно делать меж сервисную замену масла в движке особо на дизеле . И бронь не надо снимать , и ямы не надо . Практичное предложение  ставлю +.

Ссылка на комментарий

Я поразился - Пылесосом вот даже откачивают жеш)) Смекалка чо! Наверно такой кардинальный способ будет работать при очень жёсткой щуповой трубке.
Из какого-то старого журнала:

"Как известно, для того, чтобы слить из автомобильного двигателя отработавшее масло, приходится загонять машину на эстакаду или пользоваться ремонтной ямой. Однако если в гараже есть достаточно мощный пылесос, эстакада или яма не потребуется. Пылесос позволит выполнить эту работу быстро, не пролив при этом ни единой капли грязной отработки.

Помимо пылесоса потребуются 10-литровая металлическая канистра, двухметровый отрезок резинового бензомасло-стойкого шланга и полуметровый кусок металлической трубки, диаметр которой позволяет ввести ее в отверстие на двигателе, предназначенное для указателя уровня масла.

http://www.diagram.com.ua/info/transport/transp121-1.jpg

Соберите приспособление в соответствии с рисунком, не забудьте только заложить в гофрированный шланг пылесоса простейший фильтр для сбора капель масла - сделать его можно из капронового чулка и кусочка синтепона. Прогрейте двигатель, как это рекомендуется в руководстве по его эксплуатации. Введите наконечник в отверстие указателя и включайте пылесос. Несколько минут- и все грязное масло оказывается в канистре. Точно так же удаляется из картера и моющее масло.

Отсоединив пылесос от канистры, вы можете использовать его по прямому назначению. Автор: И.Жуков"
 

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Понимаете, вся прелесть насоса полноценного без емкостей - возможность все масло сразу поместить в пустую пятишку и закрыть.

Нет пролитого масла при переливах, относительно чистые руки, быстрота процесса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил  Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. 

Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Купил  Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. 

Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. 

там трубка 6мм это много

Ссылка на комментарий

Купил  Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. 

Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. 

Вы выше почитайте, там 2 страницы посвящены выбору подходящей по d трубки

Ссылка на комментарий

Купил  Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. 

Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. 

 я тоже крутил и вертел трубку (правда у меня китайский прибор), раз коллеги вставили значит и у меня должно влезть, дак вот мучался, пока не снял верхнюю крышку, так рука ближе к отверстию и трубка не так гнется..

не знаю какой у мастака диаметр трубки, но может будет полезен совет..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

надоело снимать защиту, загонять авто на эстакаду (к тому же в нашем гараже угол заезда очень крутой и фиат дочери туда не загнать + председатель повесил объяву - "замена масла запрещена" и дежурные начали гонять и сообщать председателю, а тот уже "изголяется") и купил МАСТАК 130. 

 

Удобная штука (но подорожал), но инструкции нет, но как собрать и запустить понятно и так. 

Тонкая часть трубки имеет  диаметр 5-6 мм (скорее 5 мм), но т.к. прочитал здесь что она не доходит до конца в дизель, то купил 4 мм трубку. Но 4 мм не понадобились, штатная трубка в какой то момент не пошла глубже, но повращав ее по оси с одномоментным усилием вперед удалось пройти затруднение и засунуть ее дальше.

На баке кроме концентрических колец обозначения объема нет (это упущение производителя, мог  бы и нанести объемы по литру). верхнее кольцо соответствует 5,5 -5,6 литра.

этим МАСТАК откачал масло из стакана фильтра (там примерно 150-200 гр).

Все удобно. Можно было бы сделать из канистры и пылесоса + бесплатно, но...отделение капель масла для предотвращения попадания в пылесос требует доп усилий (не больших, но лениво :)

post-10888-0-05908800-1499018562_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил продолжить тему.

Ручной собрал, работает.

Собрал на досуге, за основу взят шестеренчатый насос от турбогенератора.

Крышку декоративную снимать дольше, чем вся процедура смены масла.

Опробовал на разных авто.

Доволен нет слов.

post-10658-0-76434200-1504019585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Там где то еще должеы быть кучка кондесаторов на движке.

Или три фазы дома?

Вообще, насос вещь хорошая.

Им можно откачать где 200 мл не сливаемого масла из карманов отстойников под фильтром и с магистрали.

Ссылка на комментарий

Там где то еще должеы быть кучка кондесаторов на движке.

Или три фазы дома?

Вообще, насос вещь хорошая.

Им можно откачать где 200 мл не сливаемого масла из карманов отстойников под фильтром и с магистрали.

Конденсаторы в бутылке из под кваса.

А так, да масло можно выбрать по максимуму.

Действительно очень удобно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...