Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Удаленная тема. Сдох задний стеклоочиститель.


Рекомендуемые сообщения

Токарь в отпуске.

Гаек с резьбой М14х1,5 низких нет в природе, только с резьбой 2мм.

Поэтому купил гайку от Жигулей и плашку М14х1,5.

Буду срезать верх корончатый, иначе колпачек не встанет.

post-8276-0-05312000-1482165952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пытался нарезать резьбу М14. Так как это уже близко к диаметру втулки, то резьба из аллюминия отрвалась, осталась одна нитка.

Как не странно, ее хватило, чтобы закрепить.

Потом вновь снял, ибо решил посадить все на герметик.

В приводе отогнул тоководы сектора большой шестерни и щетки слегка.

Работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Подскажите,можно махнуть смазку з.дворника , не снимая его. А снять обшивку задней двери и т.д. ?
Ссылка на комментарий
Нельзя, там рабочий вал закрыт корпусом.
Ссылка на комментарий

Вы его уже не снимете 100%.

Гайка закисает, что прижимает к стеклу.

Увы, использовать стальную ржавеющую гайку на дюралевой втулке...

Ссылка на комментарий
Я снял на с105. Я отмачивал, снимаете поводок, резиновую накладку и под ней гайка. Если мочить пару дней вэдэ и карбклинером, то есть шансы. А вот поводок сдернуть - лучше двухлапым сьемником.
Ссылка на комментарий

Поводок слетает за милу душу. По крайней мере у меня так он слетел без вопросов.

И вот прикол. Передний секлочиститель в сборе 7 тысяч.

А задний 12.

Ссылка на комментарий

На рестайле у меня тоже глючит в морозы, кстати. Причем с покупки.

Останавливается в промежуточных положениях, пока не прогреется. Как только выше нуля - проблема пропадает.

5-ю зиму уже так.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сделал профилактику механизма заднего  дворника. Поводок удобно снять с помощью пассатижей упираясь в  закрученную наоборот гайку крепления поводка.Гайка с  М14 вся в окисле но открутилась без отмачивания. Ожидал ржавчину, окислы или песок в штоке привода  - но на удивление всё чисто.На всякий случай забил это место смазкой типа литол 24 и собрал всё на место.  В принципе можно было и не делать профилактику.

Ссылка на комментарий

Циатим великолепно набирает влагу в себя... Реально - это комнатная смазка.

Ссылка на комментарий

Циатим набирает влагу и следовательно замерзает.Думаю что это причина зависаний.

Ссылка на комментарий

Циатим великолепно набирает влагу в себя... Реально - это комнатная смазка.

Реально насмешил по поводу комнатной смазки. 30 лет в Авиации, не скажу что ЦИАТИМ хорош, но не комнатный. Он имеет сроки замены, совместимость даже между собой согласно номера, он может быть и 201,221, 203.

Ссылка на комментарий

Циатим 221 набирает влагу.... В СССР была слабая смазочная промышленность... Я не удивлюсь, что конструкторы закладывали даже в летательные аппараты, 

в некоторые узлы, все , что имелось под рукой..

Ссылка на комментарий

Не знаю. Желтоватый и мягкий был Циатим. Не прозрачный.

На работе используется для консервации железных деталей военного назначения сроком 3 года.

Ссылка на комментарий

Циатим 221 набирает влагу.... В СССР была слабая смазочная промышленность... Я не удивлюсь, что конструкторы закладывали даже в летательные аппараты, 

в некоторые узлы, все , что имелось под рукой..

221 используют в деталях  колонок несущих винтов морских вертолетов, я с эти с этими смазками в морях болтался не дин месяц, а  воду сосет только 201, поэтому мы его меняли в морских условиях 1 раз в три месяца и это не у болота , а в Индийском или Атлантическом океан с его влажностью и соленость. После вылетов соль на металлических элементах  белым порошком высыпалась, но это другие истории.

Спорить и доказывать не буду пусть люди верят в чудо таблетки  из за границы, но хаять  огульно не надо.

Ссылка на комментарий
При чем здесь хаять. Инфа из профильного форума. Приводилась статья серьёзного специалиста, который доказал на цифрах и другой инфе, что профессиональной смазочной отрасли в СССР не существовало. По - настоящему серьезные смазки узкими партиями делали только для космоса и военных. Простой литол в этом узле предпочтительней циатима.
Ссылка на комментарий

При чем здесь хаять. Инфа из профильного форума. Приводилась статья серьёзного специалиста, который доказал на цифрах и другой инфе, что профессиональной смазочной отрасли в СССР не существовало. По - настоящему серьезные смазки узкими партиями делали только для космоса и военных. Простой литол в этом узле предпочтительней циатима.

Литол у нас шел только как заменитель и консервант да и  то не во всех узлах. Согласен, что у пиндосов часть смазки по интересней, но наши обеспечивали ресурсы заданные разработчиком для своих узлов. В СССР не шиковали, да сейчас не много изменилось на пост советской территори. Заливаем пиндосовские жижи, свое не разрабатываем, главное сейчас хапнуть, а дальше хоть потоп. Не интересно на перспективу ни кому работать во всех видах химии, физики..... 

Ссылка на комментарий

просто по существу .... если наблюдается прерывистый режим, и , насколько я понял, 

зубья на шайбе редуктора у Евгения не обломаны. То получается клинит вал, и электроника 

обрывает нагрузку на моторчике в этот момент, или ? ну что еще может может быть? 

моторчик ? обмотка подгорела?  щеточки? 

Ссылка на комментарий

До введения конвенции на китовый промысел основная масса советских смазок делалась на основе китового жира. Из-за чего не получала развития разработка смазочных материалов на основе нефти, вследствие чего произошло отставание в этой отрасли.

Ссылка на комментарий

В мороз нарушаются крайние положения.

При -15 и ниже такая неприятность.

У меня где-то от -3 -5 уже такое, причём с новья. Не прогрессирует, т.е. через некоторое время работы приходит в норму. Либо ждать, когда салон прогреется- тоже помогает.

В принципе можно разобрать, смазать все какой-нибудь низкотемпературной смазкой, дверь задняя разбирается при сноровке за 5 минут неторопясь, недавно разбирал опять, смотрел состояние двери под накладками после зимы.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...