Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Запуск двигателя.


seer

Рекомендуемые сообщения

 

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....

 

 

Какие фильтры меняли?

 

топливные какие же еще

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нужны мысли.

Замерз (-40) (При запуске звука работы топливного насоса не слышал). Ушел на работу.

 

.

ага значить мне не показалось ... аналогично  ... было в -30

 

думаю... что свзяно сАКБ недают мозги при полном разряде на него ток или очень малый ... возможно такое  ?!?!?!

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Я не пессимист и не люблю нытиков но...Уже и не знаю в какую тему писать,дабы не сглазить и докататься на этом автомобиле ещё какое -то время,загадка пинзец...

После того как высосал новый аккумулятор стал заводиться утром со второго раза,т.е. включаешь жигу,а в ответ не слышишь работу бензонасоса,поворачиваешь ключь на старт,а в ответ тишина...Выключаешь зажигание и с повторной попытки заводишь.

Хер бы с ним и с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа( я уже принаровился) ,но не знаю что это" чмо" выкинет мне дальше,ехать ли с семьёй и ребёнком куда-то зимой и это держит меня в напряжении и это на пробеге 62000км. Такое ощущение ,что он меня ненавидит.

Я думал,что купив новый автомобиль, тысяч так до 80 я не буду морочится с ремонтом,а тут заморочек как на каком то утоплинике,или ауди 80 96года, и это не считая гарантийных переклеек крышек , поддонов,цокота и замен стартеров.

Или что...все марки сейчас такое говно?

Ссылка на комментарий

Появилась такая же херня после разрядки акб - поворачивпешь ключ, а ничего.

Ошибка есть В3055 - нет модуляции транспондера ключа.

Короче, не работает либо модулятор, либо чип ключа.

Причем, первые дни после разрядки-зарядки акб это было часто, а сейчас все реже и реже.

Значка ограничения мощности у меня при этом не загорается.

Ссылка на комментарий

.... с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа...

А ошибка какая? Что говорит?

Ссылка на комментарий

 

.... с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа...

А ошибка какая? Что говорит?

 

Если не лень ,то вот:http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4219-zagorelis-odnovremenno-dva-znachka-mashina-s-ga/page-4

Ссылка на комментарий

Ну да, Р0101 к трансмиссии никакого отношения не имеет, а скажите "не правильная чистка ДМРВ" что значит? Шкуркой что ли шкрябали? Почему спрашиваю, просто у меня на Фронтере (считай предыдущее поколение наших моторов) приходилось каждые полгода чистить ДМРВ именно из-за р0101, чистил карбклайнером с последующим щадящим обдувом воздухом (там был очень тонкий налёт масла, которое набрасывала турбина), при чём что интересно мой родной ДМРВ и по номерам и физически совпадал с ДМРВ от 10-ки, даже разъёмы были одинаковые.   

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

Повтор из раздела трудный пуск !!!

 

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Изменено пользователем Gadfly
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

И у меня та же фигня, после ночной стоянки плохо заводится. Пробег 43000 км.

Началось все с замены топливных фильтров у официалов, вроде раньше не особо напрягало, а тут машина стояла почти неделю еле завелась на 2 раз с газом при этом вспышек не было вообще...

Думаю на выходных ехать на подъемник смотреть как стоят фильтры.

Ссылка на комментарий

Думаете вместо длинных короткие поставили.

АКБ проверьте для начала.

В холодное время помогает двухкратное включение зажигание с выниманием ключа в промежутке. Пауза секунд пять.

Попробуйте.

Денег отдать всегда успеете.

Ссылка на комментарий

Вчера смотрели фильтры, они чтото уж больно грязные за 15000 после замены, но я и в астрахань летом ездил... Сегодня посмотрели ошибки, сбросили надо поездить и посмотреть что покажет. Есть ошибка по свече 064С

Ссылка на комментарий

Думаете вместо длинных короткие поставили.

АКБ проверьте для начала.

В холодное время помогает двухкратное включение зажигание с выниманием ключа в промежутке. Пауза секунд пять.

Попробуйте.

Денег отдать всегда успеете.

Нет, стоят длинные фильтра, да и ставили их официалы. К акуму претензий нет, на свечи не грешил так как проблема периодически появлялась и летом. Денег не отдаю, есть дружественный гаражный сервис по другой марке, но разрешают по вечерам болты покрутить... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...