Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не любит Антара морозы...


Рекомендуемые сообщения

В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.

В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель".

 

Так что ребята - Антара машина не для морозов (((

 

Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.

В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель".

 

Так что ребята - Антара машина не для морозов (((

 

Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?

Да ладно. Ездили и в более сильные морозы. -20С - это что мороз что ли?

Ссылка на комментарий

В прошлом году без проблем в -28 ездил.

По моему у Альберта было в прошлом году похожее, на морозе на скорости, она не набирала необходимую температуру поэтому не ехала, он подсунул картонку под радиатор все нагрелось и поехало...

Ссылка на комментарий
Все нормально, ездит и заводится, максимально пробовал заводит при -18С, было ниже не рискнул - помогает автозапуск.
Ссылка на комментарий

Не знал где написать, что бы тему не создавать, вопрос

При мрозе где-то в багажнике начинает чето скрипеть, определить не могу, не у кого небыло? Что за морозоустойчивый гремлин там завелся :huh:/>/>

Ссылка на комментарий
Вчера нормально завёлся в -31, правда в морозы она с гулом заводится, но ч/з пару минут звук исчезает. Другая беда, после морозов левое зеркало не складывается, даже моторчик не жужжит.
Ссылка на комментарий
Не знал где написать, что бы тему не создавать, вопрос

При мрозе где-то в багажнике начинает чето скрипеть, определить не могу, не у кого небыло? Что за морозоустойчивый гремлин там завелся :huh:/>/>

Пенопласт это. Который вокруг запаски.

Ссылка на комментарий
Пенопласт это. Который вокруг запаски.

 

Пенопластовый Гремлин!!! Вот чудо-юдо!!!!

:lol: Вот я тормоз, а все оказалось так просто

Ссылка на комментарий

Да вот я тоже думаю, что -21-23С это не мороз. С картонкой подумаю. У меня картонка была нужна только в Лянчия Дельта и в хорошие морозы. Потом даже итальянцы научились делать машины для разного климата. Очень весело было заводить Альфа-Ромео 147 в -30С. Она подумала-подумал и жалобно так написала "осторожно, может быть лед на дорогах" ))

 

А заводится и правда "со звоном". И не нравится мне "тракторный звук". Что-то мне говорит, что это ГРМ, не? Может потребовать посмотреть в сервисе?

Ссылка на комментарий
на самом деле проблема появляется только на трассах, на большой скорости. Хотя в этом году в -18 проехал 400 км без картонки - всё в порядке было. А вот в прошлом, на новой машине (меньше 10 тысяч пробег) - глючило всё.
Ссылка на комментарий
на самом деле проблема появляется только на трассах, на большой скорости. Хотя в этом году в -18 проехал 400 км без картонки - всё в порядке было. А вот в прошлом, на новой машине (меньше 10 тысяч пробег) - глючило всё.

 

 

Скажите, эти проблемы у 3.2 встречаются, ну что на дороге замерзает.

Ссылка на комментарий
Мне кажется это не от двигателя зависит , а от гремлина,морозоустойчивый или нет (или от работы темостата,закрывает циркуляцию или нет, по идее в салоне в этот момент должно быть прохладно)
Ссылка на комментарий

У меня тоже заглючила электроника при -21С, но я ехал по трассе 120км/ч. Правда я грешу на бензин... А может и то, и другое! Когда ты на трассе, то ощущение паршивое и беспомощное. После того, как заглушил движок и снова завёл - машина поехала. Остался гореть только ЧЕК, но и он потух после отключения на пару минут +клеммы...

А пенопласт у меня и по теплу скрипел... Я его проложил куском мягкой ткани!

Ссылка на комментарий
У меня тоже заглючила электроника при -21С, но я ехал по трассе 120км/ч. Правда я грешу на бензин...

 

Очень похоже - трасса, скорость. температура. Я тоже грешил бы на бензин, но в этот раз бак был чистый и заправленный прямогонным Shell 95 V-Power. Так что бензин был очень хороший. Дело все таки в железе.

Ссылка на комментарий
Прислушаюсь к совету "устанавливать картонку" под решётку радиатора... А может просто закажу на мордашку утеплитель типа, как на УАз или Газель. Машин было много и разных, но только на Антаре встретился с такой "чувствительностью"! Ну, прям, как девушка на выданье...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В праздники осуществил я автопробег Москва - Киев - Каменец-Подольский (моя родина). Туда-сюда 2963 км, средняя скорость 70 км в ч, 404 литра бензина - Антара 2.4 АКПП.

В это время на неньке вдарили морозы и однажды я с трудом завелся (не деражлись холостые обороты) при -20. На всякий случай стал лить хороший прямогонный бензин - Shell 95 V-Power и проблем с запуском не было больше. Но на обратном пути на трассе резко пропала тяга и загорелась гирлянда лампочек на панели. "Оппа!" - подумал я - "Может свернуть в Чернигов (я его объездал как раз). Там наверняка есть опелевский центр и починят". Дело в том, что ехать мне было через "Три сестры" и немного по грунтовкам срезать, так что перспектива куковать на грейдере при -23С меня не радовала. Но это было 7 число, Рождество... кто там трезвый? И Антара на Украине машина нетепичная (меня трижды в Киеве тормозили, чтобы посмотреть машину). Так решил пробиваться, тем более что движок работал хотя тяга мне не нравилась, а на панели горели ламочки "двигатель", "ABS", "спуск с горы" и типа "DSC" или как там стабилизатор называется? В общем до границы доехал "подметая в поворотах хвостиком" - спасибо школе Цыганкова. На границе немного потеплело и после "перезагрузки" (перезапуска машины) стабилизация включилась. А в России когда потеплело до -17С пропала лампочка "двигатель".

 

Так что ребята - Антара машина не для морозов (((

 

Да, на ТО-1 мне поставили последнюю прошивку. Должна уже была учитывать наверно морозы... Хотя... странно, но номер и версия не изменились. Так бывает?

А может машина сало не любит? :lol:

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
У нас в Башкирии в сезон 2008-2009 сильных морозов не было и проблем с машиной не замечал. В декабре 2009 случились сильные холода до -40. Пришлось выезжать при -34. В холодном, кирпичном гараже показывало -26, завел без проблем. Поездки были по городу. Температура за бортом была -32-34. Загорелась лампочка "полный привод". По пути заскочил к ОД, ответ нечего ездить в такие морозы. Посоветовали искать теплую парковку. А парковки все позакрывали из-за проблем с вентиляцией и воротами. Прочел в руководстве, что при ненормальной работе полного привода лампочка должна мигать, а тут постоянно горит. Через некоторое время лампа погасла.На следующий день температура повысилась проблема исчезла. У ОД сказали, что в морозы приезжали Каптивы (больше) и Антары(меньше) у которых срывало шданг ГУРа. Все машины стояли в теплых гаражах.
Ссылка на комментарий
У нас в Башкирии в сезон 2008-2009 сильных морозов не было и проблем с машиной не замечал. В декабре 2009 случились сильные холода до -40. Пришлось выезжать при -34. В холодном, кирпичном гараже показывало -26, завел без проблем. Поездки были по городу. Температура за бортом была -32-34. Загорелась лампочка "полный привод". По пути заскочил к ОД, ответ нечего ездить в такие морозы. Посоветовали искать теплую парковку. А парковки все позакрывали из-за проблем с вентиляцией и воротами. Прочел в руководстве, что при ненормальной работе полного привода лампочка должна мигать, а тут постоянно горит. Через некоторое время лампа погасла.На следующий день температура повысилась проблема исчезла. У ОД сказали, что в морозы приезжали Каптивы (больше) и Антары(меньше) у которых срывало шданг ГУРа. Все машины стояли в теплых гаражах.
Ссылка на комментарий

По ГУРу кажись было письмо что там есть баг и его можно поменять - шланг или что-то там, вроде загиб большой...

я не помню -ищи, было в конфе. Я сейчас косой и могу детали напутать...

Ссылка на комментарий
По ГУРу кажись было письмо что там есть баг и его можно поменять - шланг или что-то там, вроде загиб большой...

я не помню -ищи, было в конфе. Я сейчас косой и могу детали напутать...

В прошлом году было такое при -43, заменилишланг и жидкость (похоже на трансмисионку синтетику для АКП). При парковке ставьте передние колеса прямо, после запуска не крутите резко рулем.

В этом году где-то около -39 потек сальник заднего моста, вчера заменили по гарантии.

Ссылка на комментарий
При морозе >-20 градусов наблюдались глюки в виде неисправности парктроника и периодического выпадения чекэнджа. При чем чекэндж выпадал двух типов: 1. постоянно горел, 2. мигал. Постоянно горящий предположительно связан холодной системой впрыска и холодным катализатором (излишне впрыскиваемый бензин попросту не успевал до конца сгорать в цилиндрах), а вот второй мигающий довольно таки интересен, впечатление что не работала половина цилиндров, очень слабая тяга и двигатель явно "троил". После прогрева двигателя буквально 2-5 минут и выключения зажигания, по новой заводилась уже без проблем. Кратковременный шум чего то, толи гидрача толи ролика какого то первые секунд 10-30 тоже присутствует, потом пропадает, ну и конечно же скрип внутренней обшивки салона до его прогрева. Вот такие вот зимние пакости. В мороз -27 проехал 220км на скорости 130-150 км/ч, ничего не замерзло и не заглючило (правда влетел доблестному ГИБДД на "штраф " в 2 косаря). Летом же наблюдались (раз 6-7) глюки в виде неисправности ЕСП, которые самопроизвольно пропадали без какой либо закономерности, у ОД посмотрели сказали сбита калибровка датчика положения руля, чего пошаманили, но в итоге тажа хрень. Создается впечатление что электроника у Антарки слабовата, особенно зимой. А в целом машинка весьма не плохая и динамичная и скоростная и проходимая (немного портит впечатление защита картера, по бездорожью всё таки цепляется). Вот.
Ссылка на комментарий

Парктроник постоянно в морозы глючит.

Панель скрипит в районе ручника.

В прошлом году еще 3 раза двигатель глох при движении накатом (до пробега 10 тыс. км).

 

В этом году тоже один раз уже заглохла при езде накатом.

 

Но это все фигня, вот на астре автоклимат в минус 25 замерзает и дует либо только в ноги в этом году, в прошлом дул только на стекло.

Зато заводится в -36 после недельной стоянки.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Помогите определится с неисправностью! Машина не хочет заводиться! Сменил АКБ, пробовал на веревке... Такое ощущение. что срабатывает какая-то блокировка(вариант реле или предохранитель)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...